Страница 2 из 24

Добавлено: 3 августа 2014, 13:05
Tolyan38
Греется КПП, причём конкретно. На пустом км 100 проедешь, рукой не удержать, горячо. Передачи включаются хорошо, хотя КПП немного шумноватой стала. Масло поменял, светлое, посторонних предметов нет. Какой может быть диагноз. На жару не списывать, работаю по ночам, днём сплю.

Добавлено: 3 августа 2014, 14:29
Пан
Сколько помню,у меня тоже грелись не меньше.

Добавлено: 3 августа 2014, 15:44
Кондратий
100 градусов нагрева лля кпп и редуктора ,это нормальное явление

Добавлено: 3 августа 2014, 17:55
Tolyan38
Фу, ты блин, отпустило :dan_ser: Всё равно хотя бы верхнюю крышку вскрою, гляну, так, для общего развития.

Добавлено: 3 августа 2014, 19:04
Пан
Tolyan38 писал(а):хотя бы верхнюю крышку вскрою, гляну, так, для общего развития.
Делать тебе нечего.

Добавлено: 3 августа 2014, 20:46
Tolyan38
Пан писал(а):
Tolyan38 писал(а):хотя бы верхнюю крышку вскрою, гляну, так, для общего развития.
Делать тебе нечего.
Сегодня в ночь выходим в рейс двумя Евриками, по дороге сделаю замеры, не хотелось бы стать в сезон уборки.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
славик писал(а):Парни,а кто в курсе почему нельзя накатом пускать 154 коробку.До замены главных пар на 47 зубов,я постоянно под горочку накатом.А после,мастера сказали,что нельзя.В чем принципиальное отличие,ну поставили конические подшипники,что от того поменялось?или брехня?
А там насоса случайно нет, как на Мазовской 236 или 238 КПП?

Добавлено: 28 августа 2014, 17:25
andrey.ru
добрый вечер подскажите пожалуйста почему в кпп камаз масло пенится

Добавлено спустя 28 минут 16 секунд:
и еще вопрос какое сцепление лучше поставить корзину диски выжымной

Добавлено: 28 августа 2014, 19:26
serega55102
andrey.ru писал(а):почему в кпп камаз масло пенится
andrey.ru, а модель кпп какая? и как эта пена проявляется? :smu:sche_nie:

Добавлено: 28 августа 2014, 21:37
Алекс-др
andrey.ru писал(а):какое сцепление лучше поставить корзину диски выжымной
Я себе поставил 142. Посмотрим на сколько хватит, а то 14 хватало на год, то шлицы, то пружины.

Добавлено: 29 августа 2014, 18:11
andrey.ru
добрый вечер всем открутил щуп кпп а там пена

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
объясните по сцеплению 14и 142

Добавлено: 29 августа 2014, 18:22
serega55102
andrey.ru писал(а):а там пена
:du_ma_et: вообще масло пенится при смешивании с воздухом.Смазка простой кпп производится за счет разбрызгивания масла шестернями- и в этом случае смешивание с воздухом и некоторое вспенивание норма,но это если Вы сразу после движения вскрыли пробку :igru_shka: если после стоянки пена сохраняется -проблема в масле :a_g_a:

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
andrey.ru писал(а):объясните по сцеплению 14и 142
14-1601090 и 142-1601090. модификации корзин сцепления

Добавлено: 29 августа 2014, 19:46
Пан
andrey.ru писал(а):открутил щуп кпп а там пена
Пена как от пива,или просто масло пузырьками? И когда смотрел,на прогретой КПП,или когда только завел?

Добавлено: 29 августа 2014, 20:21
andrey.ru
наверное как от пива даже на щупе осталась

Добавлено: 29 августа 2014, 21:01
Пан
Такого не должно быть,тут либо масло само по себе хреновое,либо в нем вода(сероватое будет).

Добавлено: 29 августа 2014, 21:32
serega55102
Пан писал(а):масло само по себе хреновое
скоре так и есть ! или............. :nez-nayu: пиво там :dr_ink: :al_kana_ft:

Добавлено: 29 августа 2014, 21:33
Пан
Если последнее,то хорошо!!!

Добавлено: 30 августа 2014, 18:12
Lexa174
Всем привет! Парни, подскажите что может быть. Поменял КПП, делитель остался прежний и теперь масло ручьём льёт от куда-то с первичного вала. Думал через НШ давит в КПП, но уровень по-тихоньку падает. Делитель не снимал с движка, только КПП. Что я там мог повредить-то?

Добавлено: 30 августа 2014, 18:45
avb35
Прокладка между кпп и делителем, первым делом!
Спойлер
http://kamazremservis.ru/i4/ris8.13.jpg
Та что под номером 34

Добавлено: 30 августа 2014, 20:06
Lexa174
Не, на стыке всё сухо. Бежит из решётчатого лючка колокола снизу. Не из под маховика, а именно где-то со стороны выжимного. Там всё в масле - не пойму точного места откуда. На первичном валу вообще сальник-то стоит или там маслосгонная шайба какая-нибудь с дренажом? Не помню когда последний раз разбирал это место. Может масла дофига налил? Написано, что 12л. нужно, но по щупу на пару миллиметров выше верхней метки получилось.

Добавлено: 30 августа 2014, 21:03
avb35
там даже два сальника, но бывает из под прокладок крышек течет. А пару миллиметров фигня.

Добавлено: 30 августа 2014, 22:02
Алекс-др
Lexa174 писал(а):Бежит из решётчатого лючка колокола снизу.
Открути его и посмотри откуда текет, там все видно. Через сальники давит если, то корзина будет вся в масле.

Добавлено: 31 августа 2014, 4:49
Lexa174
Понятно. Походу придётся коробку вместе с делителем снимать :wo_ol: . Там из-за КМУ так всё неудобно :de_vil:

Добавлено: 31 августа 2014, 20:22
rust81
На первичном два сальника и оба разные

Добавлено: 4 сентября 2014, 19:52
andrey.ru
добрый вечер поскажите жалуйста как и чем закрутить гайку 027 на вторичном вале как она могла открутиться

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
по поводу пены в кпп это наверное пузырьки так как масло чистое только не знаю какое

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
диски сцепления поставил сталь на них подкова выбита волокнистые никто такие не пробовал ставить

Добавлено: 4 сентября 2014, 20:07
Пан
andrey.ru писал(а):как и чем закрутить гайку 027 на вторичном вале
Головкой или кованным "стаканом" на 55.

Добавлено: 4 сентября 2014, 21:26
Алекс-др
andrey.ru писал(а):как и чем закрутить гайку 027 на вторичном вале как она могла открутиться
Включив первую передачу. Здесь главное зашплинтовать хорошо.

Добавлено: 6 сентября 2014, 7:29
Master KПП
Andrey.ru спрашивает про 027 вал т.е. первичный вал кпп, затягиваю эту гайку спец ключом. Если нет то сойде молоток и что то типа тупого зубила. Не забываем что там левая (обратная) резьба, закручиваем против часовой стрелки.

Добавлено: 6 сентября 2014, 8:33
Пан
Master KПП писал(а):Andrey.ru спрашивает про 027 вал т.е. первичный вал кпп
andrey.ru писал(а):как и чем закрутить гайку 027 на вторичном вале
Вот попробуй тут догадайся...

Добавлено: 6 сентября 2014, 8:39
Master KПП
Ага про вторичный вал, даже не заметил, увидел 027 сразу же ассоциация с первичкой!

Добавлено: 18 сентября 2014, 14:01
Хабаровский КАМАЗист
Первичный - зубилом.Вторичный - ступичным ключом от передней ступицы!