Страница 10 из 24

Добавлено: 31 мая 2015, 15:42
toxin
Ермак, у меня течет точно что из отверстия №1, т.к. у отверстия №2 все сухо.
Изображение
Я так понимаю отверстие №2 для того, если потечет первый сальник, а отверстие №1 если уже второй? Вот не понимаю тогда почему из отверстия №2 ничего не потекло, если сальники оба пропустили масло. :ne_vi_del:
Ермак писал(а):Укоротить пружинки сальников,чтобы они свободно надевались на вал,но и излишне свободно не болтались на нем.
Пружинки конечно же не укорачивал...не знал блин об этом :-( . Но оделась крышка на вал плотно.
Ермак писал(а):2.Заглушить отверстие в сливном канале,если оно не заглушено.
Я так понимаю это отверстие №2. Есть смысл его сейчас глушить если из него сухо??
Ермак писал(а):3.Не закрыть прокладкой,этот канал для слива обратно в КПП.
Вот прокладку хоть убей не помню по количеству отверстий....чет не обратил внимания. Поставил новую и все. Покупал у официалов (бумажная такая светлая) - должна быть нормальная.

И еще, у меня масла в коробке миллиметров на 4-5 выше максимума.....может ли это быть из-за этого??

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Ермак писал(а):Если течет не сильно,то можно надеяться,что приработается,набьет свою рабочую дорожку,и течь прекратится.
Буду очень на это надеяться.

Добавлено: 31 мая 2015, 17:16
Ермак
Под номером 2,получается,что стоит заглушка,иначе,там в первую очередь потекло.
Под номером 1,это,если не успевает стекать в обратный канал КПП.
Вот почему масло не идет в этот канал?
1.Закрыл прокладкой этот канал.
2.Масло выдавливает сильно много,что оно не успевает стекать в КПП,и выдавливается через второй сальник.
Советую - поработать так,и понаблюдать:если канал не закрыт прокладкой,то течь должна прекратиться (несколько капель-это не показатель течи).
Впредь,при сборке,будь очень внимателен,и обращай внимание на каждую мелочь,иначе,ожидаемый результат может оказаться отрицательным.
Изображение

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
3.Сальники запрессованы очень плотно друг к другу,и и перекрыли сливной канал.
Изображение

Добавлено: 31 мая 2015, 17:37
toxin
Ермак писал(а):1.Закрыл прокладкой этот канал.
Завтра специально съезжу в магазин посмотреть прокладку и крышку которые мне продали. На предмет соответствия отверстий.

При работе на холостых на нейтрали там масло также нагнетается как и при движении или меньше?
От того с делителем КПП или без него схема работы этой крышки зависит?

Добавлено: 31 мая 2015, 17:50
Ермак
Масло нагнетается тем больше,чем выше обороты двигателя,и следовательно,первичного вала.На холостых и нейтрали,так же масло нагнетается в канал,то есть сальники находятся под давлением.С делителем или без-не зависит,крышки одинаковы,первичные валы-разные.

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
toxin, - тебе давался совет:Вначале читаем тему,потом спрашиваем.
http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=33509#p33509
http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=33816#p33816

Добавлено: 1 июня 2015, 4:09
Хабаровский КАМАЗист
toxin писал(а):11. Между картером маховика и "дугообразной" поперечиной рамы вставляю плотно деревянный брусок
КАМАЗовский поршневой палец,как там и стоял!Лежит такой в ящике,для этого.

Добавлено: 1 июня 2015, 5:26
Алексей
Хабаровский КАМАЗист писал(а):КАМАЗовский поршневой палец

А я под коллекторы на раму ложу перемычки стремянок задних рессор - как там и было. Это хорошо тем, если не снимая двигателя с автомобиля необходимо снять маховик и карте маховика. Это приемлимо с евровскими коллекторами под турбины.

Добавлено: 1 июня 2015, 10:31
toxin
Сфотографировал подтек после проезда около 5 км и работы на холостых минут 15.
Изображение

Добавлено: 1 июня 2015, 10:45
Ермак
Да это разве подтек?Если бы была дорожка до самого низа,и с лючка капало масло,тогда дааа...,а это от нагрева литол на направляющем стакане расплавился,и получился подтек.Не боись,вытри тряпкой,и езди смело,работай и не бери в голову плохие мысли,смотри на жизнь позитивнее.
toxin, все у тебя хорошо!!! :-): :-): :-):

Добавлено: 1 июня 2015, 11:19
toxin
Просто я привык чтобы в том месте где проводил ремонт должно быть все чисто и сухо. Для КАМАЗа это наверное из разряда фантастики :-):

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Ермак писал(а):это от нагрева литол на направляющем стакане расплавился
Я мазал синей смазкой, которой шприцую.

Добавлено: 1 июня 2015, 16:28
avb35
toxin, забей. Это действительно из разряда фантастики. Такая конструкция, что как бы дотошно её не собирай, идеальной сухости сложно добиться, всё время где-то что-то потеет или мокнет. Современные рти конечно лучше чем старые простые, но и они не всегда спасают. Это камаз.

Добавлено: 1 июня 2015, 16:55
Андрей194
если у камаза перестало бежать масло, значит оно там кончилось :-)

Добавлено спустя 57 секунд:
да может и сальник ещё претрется и будет тебе все сухо и чисто

Добавлено: 1 июня 2015, 17:15
toxin
Андрей194 писал(а):если у камаза перестало бежать масло, значит оно там кончилось
:-) :ni_zia:

Добавлено: 1 июня 2015, 17:39
Андрей194
я на урале в молодости кпп далал и на новой крышке не заглушил отверстие по номером 2 , и каково же было мое удивление когда масло побежало ручьем.
пришлось по новой снимать кпп и глушить, а урал скажу я вам это не камаз, камаз более приспособлен для ремонт, а вот урал маята :de_vil:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
одним словом после вшатанного колхозного урала я теперь супер слесарь и ремонтировать и эксплуатировать личный камаз труда не составляет :-)

Добавлено: 1 июня 2015, 18:16
tigr123
avb35 писал(а):Это действительно из разряда фантастики. Такая конструкция, что как бы дотошно её не собирай, идеальной сухости сложно добиться, всё время где-то что-то потеет или мокнет.
Я порой думаю, что масло на КАМАЗе просачивается на атомарном уровне через металл!

Добавлено: 1 июня 2015, 20:09
Максим23
tigr123 писал(а):на атомарном уровне через металл!
:-) :-) :co_ol:

Добавлено: 6 июня 2015, 19:02
toxin
Мужики, подскажите как вскрыть верхнюю крышку рукоятки КПП (которая с двумя дырочками)? Не пойму, она на резьбе или так запрессована?

Добавлено: 6 июня 2015, 19:07
Юник
toxin писал(а):она на резьбе

Добавлено: 6 июня 2015, 19:12
toxin
Юник, спасибо. Буду крутить :-):

Течь из под крышки подшипника первичного вала

Добавлено: 8 июня 2015, 19:59
dave310
Всем привет!
камаз 5320 без делителя
Собственно вопрос. менял эту крышку(сама крышка, прокладка и 2 сальника) поставил коробку потекла. подскажите тонкости, вроде как сальники надо как то через картонку ставить, кто говорит канал какой то забить и все норм будет... а конкретно как и какой не кто не помнит(

Добавлено: 8 июня 2015, 20:04
Пан
Читай тему,только-только об этом писали.

Добавлено: 8 июня 2015, 20:27
dave310
Пан,

Спасибо! читал не дочитал, дочитал стало понятно)

еще вопрос, новая корзина - пятак от диска сцепления какое расстояние ставить?

Добавлено: 8 июня 2015, 20:31
Пан
Читай здесь,тоже вот-вот писали.

Добавлено: 8 июня 2015, 20:41
dave310
Пан,

спасибо дружище! 5 лет назад ставил 55мм обрезало пятаком или лапкой флянец( уж очень по такому размеру далеко выжимной ходит) поставлю 68мм

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
PS: Хотя по пятоку было видно, что выжимной последнее время криво ходил по нем...

Добавлено: 14 июня 2015, 15:48
север-03
Приветствую всех! Подскажите когда каробку снимаешь много заморочек,подскажите пожалуйста буду снимать первый раз жду совета. :bra_vo:

Добавлено: 14 июня 2015, 15:57
Роман из Льгова
север-03 писал(а):много заморочек
Камаз какой?С делителем снимать будешь?

Добавлено: 14 июня 2015, 16:32
Пан
Здесь можно глянуть.

Добавлено: 14 июня 2015, 17:43
север-03
Камаз 53212 с делителем будку сегодня сняли,двигатель надо домкратить и оставлять в таком положений.

Добавлено: 14 июня 2015, 22:10
Роман из Льгова
Под двигатель можно поршневой палец поставить или чего то другое.Если без будки так вообще красота-всё доступно и проблем никаких.Снимай и ставь.

Добавлено: 16 июня 2015, 16:53
север-03
Приветствую всех!Подскажите на коробке сливная пробка и рядом сливная делителя,заливная общая через каробку так или нет камаз53212.

Добавлено: 16 июня 2015, 17:22
Пан
север-03 писал(а):на коробке сливная пробка и рядом сливная делителя
А еще есть третья сливная пробка - находится в самом низу КПП почти посередине.
север-03 писал(а):заливная общая через каробку
Да.