Страница 9 из 24

Добавлено: 8 марта 2015, 16:59
Хабаровский КАМАЗист
Алекс-др писал(а):Браслеты как мазать?
Зачем мазать браслеты?При буксировке крутится вторичный вал КПП.Делитель в этом не участвует.Я тащил КАМАЗа 700км,ничего ему не сделалось.Можно и МАЗа тащить,без снятия кардана,надо масла,больше половины коробки налить.Меня,на МАЗе тащили 200км,с карданом.Ничего!Масла был уровень

Добавлено: 8 марта 2015, 17:07
avb35
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Делитель в этом не участвует
Кроме делителя браслетов нет? На шестернях 2 и 3 передачи такие же "браслеты".

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Я тоже тащил 500 км и ничего, камаз ездит до сих пор, писал выше об этом. Поломки может и не быть, но на общем ресурсе кпп это скажется. Снимать или не снимать кардан - тут каждый решает сам для себя и своего кошелька, завод по этому поводу рекомендации свои дал.

Добавлено: 9 марта 2015, 4:26
Хабаровский КАМАЗист
avb35 писал(а):На шестернях 2 и 3 передачи такие же "браслеты".
Они то,как раз,при буксировке смазываются,раз вторичный крутится.Хотя я за то,чтобы следовать рекомендациям завода.Хоть конструкторы КАМАЗа и бараны(регулярно в этом убеждаюсь),но рекомендации,возможно дают исходя из опыта ремонтников.Открутить кардан от моста - 10 минут делов,чего тогда париться?

Добавлено: 9 марта 2015, 10:15
Ермак
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Они то,как раз,при буксировке смазываются,раз вторичный крутится

Хабаровский КАМАЗист, Смазка на ведомый вал подается по внутреннему каналу,от нагнетающего кольца на ведущем вале.Так как,при буксировке карданным валом вращает ведомый вал,а ведущий вал,при не работающем двигателе,не вращается,то следовательно смазка не поступает.
В связи с этим,в инструкции указано,что при буксировке более 150 км отсоединить карданный вал.

ИзображениеИзображение

Добавлено: 9 марта 2015, 11:25
Хабаровский КАМАЗист
Ермак писал(а):Смазка на ведомый вал подается по внутреннему каналу
Блин,все умные!В КАМАЗовской коробке полно масла.Пром.вал его поднимает,вторичный подхватывает,оно стекает,в промежутки,между шестернями тоже.Шестерни не на втулках,а на роликах,масло туда точно попадёт.Там всё крутится без нагрузки,много ли смазки надо?Не спросил у букваря,куда подаёт масло нагнетатель?

Добавлено: 9 марта 2015, 11:44
Пан
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Пром.вал его поднимает,вторичный подхватывает
Это когда мотор работает.

Добавлено: 9 марта 2015, 12:44
Ермак
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Блин,все умные

Хабаровский КАМАЗист писал(а):.Хоть конструкторы КАМАЗа и бараны

Хабаровский КАМАЗист, оскорблять не надо,ни меня, ни конструкторов.Не я это писал и чертил,а много людей,поумнее нас с тобой.
По поводу Камаза и конструкторов: Полмира работает на этих автомобилях(и ты,в том числе) в течении 39лет,а из твоих постов видим,что все глупее тебя.

Добавлено: 9 марта 2015, 13:36
владимир26
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Зачем мазать браслеты?При буксировке крутится вторичный вал КПП.Делитель в этом не участвует.Я тащил КАМАЗа 700км,ничего ему не сделалось.Можно и МАЗа тащить,без снятия кардана,надо масла,больше половины коробки налить.Меня,на МАЗе тащили 200км,с карданом.Ничего!Масла был уровень
значит у тебя кпп из супер металла :bra_vo: :bra_vo: , за 200 км сгорит твоя кпп , когда вскроешь то посмотри она вся черная внутри будет ,это уже пройденный этап по молодости отбуксировали камаза ,так кпп на шею обоим повесил инженер , первый гавкается задний подшипник втор вала ,а потом и всё вытекающее ,короче кпп писец :cry_ing: :cry_ing:

Добавлено: 9 марта 2015, 13:48
Крендель
Я когда своего камаза забирал у прежних хозяев, на нем стоял заклинивший движок и коробка в хлам , пока до базы буксировали загубили коробку, даже корпус лопнул , я шестерни мог видеть.

Добавлено: 9 марта 2015, 14:13
Хабаровский КАМАЗист
Всё - всё.Не спорю!!!Я не тащил КАМАЗа за 700 км,Конструкторы КАМАЗа - умнейшие люди,создали идеальный,во всех отношениях,автомобиль!

Добавлено: 9 марта 2015, 14:36
avb35
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Конструкторы КАМАЗа - умнейшие люди,создали идеальный,во всех отношениях,автомобиль
Для своего времени - вполне!

Добавлено: 9 марта 2015, 14:41
Ruslan_63
знакомые тоже на буксире тащили км 250, там 154 кпп была)) главное слово была((((( :al_kana_ft: :wo_ol:

Добавлено: 9 марта 2015, 15:28
wadison
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Они то,как раз,при буксировке смазываются,раз вторичный крутится
Вал то крутится,а шестерни на месте стоят...

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
А коли шестерни на месте стоят-браслеты и(или)втулки под ними на сухую работают

Добавлено: 9 марта 2015, 21:15
Гильотина
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Конструкторы КАМАЗа - умнейшие люди,создали идеальный,во всех отношениях,автомобиль!
:co_ol:

Добавлено: 9 марта 2015, 22:59
Алекс-др
ZF 9 ступка крякнула, когда протащили 30 км. ремонт обошелся в 100 штук.

Добавлено: 10 марта 2015, 0:38
Пан
Алекс-др писал(а):ремонт обошелся в 100 штук.
Ипать колошматить!!!!! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Добавлено: 28 марта 2015, 11:48
eugenev
Добрый день, коллеги! Нужна ваша консультация. Восстанавливаем савок 65115, связи с прошлыми водителями нет. На нем стоит коробка 141-100 судя по табличке + делитель, старый форум и посты андрея александровича по ней изучил. Но возник ряд вопросов:
1) На 152-й, например, при включении делителя имеем повышенный ряд, на 141-й наоборот пониженный. Делитель конструктивно один и тот же в обоих случаях? Если да, то как это происходит внутри делителя? Не понимаю.
2) Предыдущие водители зачем-то отрезали всю пневматику от делителя и регулировочными болтами включили какой-то ряд (пониженный или повышенный?). Как думаете почему?
3) Возим 11, а порой 12 кубов щебня/гальки. Что скажите, потянет 141-я коробка с делителем + 49-е редуктора?
Спасибо. :-):

Добавлено: 28 марта 2015, 11:56
Пан
eugenev писал(а):Делитель конструктивно один и тот же в обоих случаях?
Да.
eugenev писал(а):Если да, то как это происходит внутри делителя? Не понимаю.
Понижение (в 141) происходит из-за другого диаметра шестерен КПП.
eugenev писал(а):Предыдущие водители зачем-то отрезали всю пневматику от делителя и регулировочными болтами включили какой-то ряд (пониженный или повышенный?). Как думаете почему?
Чего-то сломалось,а сделать умишка(или желания) не хватило.
eugenev писал(а):потянет 141-я коробка с делителем + 49-е редуктора?
Потянет,если мотор 740.13-260. Лучше только по грязи не ездить.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
А точно КПП 141,или просто в ее корпус собрали обычную КПП?

Добавлено: 28 марта 2015, 12:10
Алексей
Пан писал(а):Потянет,если мотор 740.13-260.

Согласен.

Пан писал(а):А точно КПП 141

Да, а то будет как в том анекдоте: " На заборе тоже написано, я заглядывал - нету.".

Добавлено: 28 марта 2015, 13:41
eugenev
Пан писал(а):А точно КПП 141,или просто в ее корпус собрали обычную КПП?
Честно, не знаем ничего, готовимся к сюрпризам. Определить этот факт можно только путем разборки КПП?
Пан писал(а):Потянет,если мотор 740.13-260. Лучше только по грязи не ездить.
Мотор 740.11-240. И по грязи часто ползаем и в горных районах (окрестности Новороссийска).

Добавлено: 28 марта 2015, 14:03
avb35
eugenev, скорей всего, как Сергей сказал собрана в этот корпус, ибо городить огороды с ураловской кпп смысла никакого. Определить да, разборкой. 740.11 потащит тоже.

Добавлено: 28 марта 2015, 14:50
Алексей
avb35 писал(а): 740.11 потащит тоже.


И не просто потащит, нормально потащит.

Добавлено: 28 марта 2015, 17:36
Пан
eugenev писал(а):Определить этот факт можно только путем разборки КПП?
Если машина на ходу,то можно не разбирая - 4 и 5 передачи будут наоборот.

Добавлено: 28 марта 2015, 17:41
Серега116
Пан, опять плюс один, я чего то и не сообразил сразу

Добавлено: 25 мая 2015, 10:22
toxin
Добрый день!
Первый раз буду снимать КПП (с делителем) на своем камазе. Прошу Вас поправить или дополнить ход моих действий, описанный ниже (порядок действий составлял руководствуясь книгой):
1. Выключаю массу.
2. Снимаю разъемы с датчика спидометра и датчика заднего хода.
3. Отсоединяю ПГУ и отвожу его в сторону.
4. Отсоединяю фланец карданного вала и опускаю его вниз.
5. Снимаю трубу глушителя (которая от правой "гофры" до глушителя).

Изображение
6. Ослабляю болты крепления двигателя к опорам 1 (см. рисунок)
7. Откручиваю гайки крепления двигателя к опорам 2 (см. рисунок) и вынимаю болты.
8. Откручиваю болты крепления поперечины 3 (см. рисунок) к раме.
9. Окручиваю болты крепления опоры КПП от поперечины 3.
10. Тельфером приподнимаю за КПП, чтобы опоры 2 приподнялись на 50 мм от точек крепления.
11. Между картером маховика и "дугообразной" поперечиной рамы вставляю плотно деревянный брусок.
12. Отсоединяю тягу рычага КПП в месте где шарнир с резиновым чехлом.
13. Отсоединяю три воздушные трубки со стороны двигателя, идущие к крану управления делителем.
14. Откручиваю болты крепления стартера.
15. Сделать так, чтобы вес КПП приходился на стропы тельфера и при этом деревянный брусок был плотно.
16. Открутить болты крепления картера сцепления от картера маховика.
17. С помощью монтировок сдвигать КПП от двигателя.
18. После того как первичный вал вышел и корзины сцепления - опустить КПП на дно ямы.

Планирую делать примерно так. Кто что посоветует??
Всем заранее спасибо.

Добавлено: 25 мая 2015, 17:51
Пан
toxin писал(а):Откручиваю болты крепления стартера.
Шпильку не трогай,верхний болт обратно можешь не закручивать.

Добавлено: 31 мая 2015, 1:21
toxin
Друзья! Спасибо большое всем кто давал советы, когда я снимал КПП для ремонта сцепления и замены сальника коленвала! :dr_ink: КПП установлена на место и машина снова на ходу с сегодняшнего дня.
Расстроил меня один нюанс: поставил новую крышку подшипника первичного вала в сборе, т.к. на старой был вынос под выжимным. После установки прокатился где-то 5 км. И обнаружил висящие капли трансмиссионного масла в следующих местах (отмечено зеленым):
Изображение
Весь расстроился....такая работа была проделана :-(
Почему там масло? Сальник в крышке (флянце) плохой??? В чем пробема?

Добавлено: 31 мая 2015, 1:30
Пан
Сальников там две штуки ставится.

Добавлено: 31 мая 2015, 12:46
toxin
Пан, я крышку-флянец в сборе покупал. Сальники в ней были.

Добавлено: 31 мая 2015, 13:23
Ермак
При установке новой крышки, нужно было проконтролировать несколько моментов:
1.Укоротить пружинки сальников,чтобы они свободно надевались на вал,но и излишне свободно не болтались на нем.
2.Заглушить отверстие в сливном канале,если оно не заглушено.
3.Не закрыть прокладкой,этот канал для слива обратно в КПП.
Похоже,что у тебя масло продавливает через сальники,и стекает через нижнее предохранительное отверстие в направляющем стакане.Если течет не сильно,то можно надеяться,что приработается,набьет свою рабочую дорожку,и течь прекратится.
В этой теме прочти до конца страницы http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=29663#p29663