Страница 8 из 24

Добавлено: 6 марта 2015, 20:37
Олег_Балух
ну не знаю я камаз тащил 200 км на жесткой сцепке ничего не снимал, и ни хера кпп не было, еще ни разу не слышал что бы камазовская кпп сгорела, от вас на етом форуме впервые слышу

Добавлено: 6 марта 2015, 20:38
Серега116
Был у нас один, после 250км его буксировки не только КПП в ремонт, но и редуктора тоже :de_vil:

Добавлено: 6 марта 2015, 20:39
avb35
Олег_Балух, не более 50 км без снятия кардана. Читай инструкцию по эксплуатации.

Добавлено: 6 марта 2015, 20:41
Ruslan_63
ребят а датчики скорости любые подходят в кпп?

Добавлено: 6 марта 2015, 20:42
Серега116
Олег_Балух писал(а):ну не знаю
В книгах по Камазу всегда писали

Добавлено: 6 марта 2015, 20:43
Ruslan_63
импульсные которые

Добавлено: 6 марта 2015, 20:47
Олег_Балух
чушь, ни хера ей нету, почему у меня тогда ничего не вылезло и не накрылось, а был случай что вобше 100 км груженого тащил, и ниче, вот только что прочитал книжечку от своего старичка черным по белому написано : Перед буксировкой на большие расстояние (свыше 150 км) отсоедините карданный вал промежуточного моста. Так что оно и понятно почему у меня ничего не вылезло боком (извиняюсь был не прав) но по поводу буксировки на 50 км то как написал чушь

Добавлено: 6 марта 2015, 20:49
Серега116
Наверное да, там же спидометр настраивается

Добавлено: 6 марта 2015, 20:52
Ринат
Олег_Балух писал(а):Олег_Балух
уточню тебя тащили или ты кого то?

Добавлено: 6 марта 2015, 20:55
Олег_Балух
на 200 км меня путого, на 100 км я брата груженого

Добавлено: 6 марта 2015, 20:57
Серега116
Ну пустой или груженый я думаю роли не играет
Олег_Балух писал(а):на 200 км меня путого
Думаю повезло или масло хорошее залито было в КПП
Еще спрошу, а двигатель работал при буксировке?

Добавлено: 6 марта 2015, 21:00
Олег_Балух
все может быть но масло обычное трансмисионное тад 17 вроде, но думаю если в книге написано 150 км то можна и 200, все таки ето книга еще 82 года, а тогда делали запчасти получше чем сейчас

Добавлено: 6 марта 2015, 21:14
Пан
Меня 50 км с карданом тащили и ни чего небыло,а друга на Урале под 200 км,так вот у него КПП пришлось ремонтировать,но поломки были не не смертельными,да и вообще там история мутноватая была.
Но однозначно,когда машину тащишь далеко,карданеус лучше снимать. Например,когда меня с Переславля тащили(в аварию попал),то я кардан снял(отвернул от среднего моста и подвязал) от греха подальше.

Добавлено: 6 марта 2015, 21:22
tigr123
Серега116 писал(а):Был у нас один, после 250км его буксировки не только КПП в ремонт, но и редуктора тоже
Ну коробка понятно, но редуктора при чём?

Добавлено: 6 марта 2015, 21:24
Пан
tigr123 писал(а):но редуктора при чём?
Тоже репу чешу...

Добавлено: 6 марта 2015, 21:25
Олег_Балух
ну я же говорю, я когда брата тащил тогда вобше не до кардана было, быстро вцепили кинули шланги и по коропке, что бы никто не увидел нас там :-) мутные типочки :-) :-)

Добавлено: 6 марта 2015, 21:33
Серега116
Пан писал(а):tigr123 писал(а):но редуктора при чём?Тоже репу чешу...
Мне самому интересно.
Но там такой водятел был, один раз он бытовку тащил, колесо спустило на ней, так до базы только корона(не знаю как правильно назвать, деталь колесного диска которая крепится гайками к ступице) доехала!!!
:de_vil:

Добавлено: 6 марта 2015, 21:41
Олег_Балух
Ребята хотел вот поделиться наблюдением одним у брата раз такая фигня случилась что всем кому не показывали ине рассказывали ни кто не понимал как ето может у вас такое было из за чего может случиться: ехал пустой на передачи, км 75-80 вдруг не з того не з сего страшный скрежет вой и прочие страшные звуки, после остановки прошел машину увидел что коробка лопнула по венцу колокола совсем держалась только на задней траверсе и валу, после снятие и разбора (очень детального) ничего не обнаружилось все шестерни целые коробка и делитель не заклинены нету ни стружки ни деталей лишних все на месте, вопрос что произошло :ne_vi_del:

Добавлено: 6 марта 2015, 21:46
Серега116
Скол весь свежий был?

Добавлено: 6 марта 2015, 21:48
Ринат
может усталость металла?или литье некачественное было :du_ma_et: до этого вибрация была?почему брат до сих пор не на форуме? :de_vil:

Добавлено: 6 марта 2015, 21:55
Серега116
Ринат писал(а):почему брат до сих пор не на форуме?
Поддерживаю :-)

Добавлено: 6 марта 2015, 21:58
Олег_Балух
я вместо него :-) (а так впрочем он знает за форум иногда спрашивает меня а я уже и на форум пишу, много каких идей воплатили в том или ином виде у меня или у брата на камазе) Скол весь свежий как будто бы болгаркой отрезали, ни где не было трещин, вибраций не было, говорю же мистика, мы тоже склонялись к тому что усталость метала, да впрочем проехали ето уже года 3 назад было до етого кпп проехала 10 лет без ремонта только иногда вскрывали посмотреть все ли в порядке, и подрегулирувать что бы не было люфтов

Добавлено: 6 марта 2015, 22:59
avb35
Олег_Балух писал(а):но по поводу буксировки на 50 км то как написал чушь
Перепутал, значит 150, я не могу и не хочу помнить все параметры букваря. А про "чушь" я же не называл чушью твои яростные утверждения что кардан снимать необходимости нет.
Пан писал(а):
#264 Пан » Сегодня, 22:14
Меня 50 км с карданом тащили и ни чего небыло,а друга на Урале под 200 км,так вот у него КПП пришлось ремонтировать,но поломки были не не смертельными,да и вообще там история мутноватая была.
Серёга, я 500 км тащил на галстуке и на моё предложение отвязать кардан, водятел сделал удивленные глаза и сказал что впервые слышит о таком и махнул рукой на это. Кпп выдержала это, и до сих пор ездит. Как повезёт.

Добавлено: 6 марта 2015, 23:42
Олег_Балух
ну я прошу прощения, ляпнул :smu:sche_nie:

Добавлено: 7 марта 2015, 2:44
Тимерхан
Олег_Балух, масляного насоса нет в кпп, но маслонагнетатель то есть, как раз от первички и проводится:-) и масло через вторичку прогоняет. :-): ::yaz-yk:

Добавлено: 8 марта 2015, 1:16
serg@i
Если не ошибаюсь, маслонасос стоит в Ураловской КПП?

Добавлено: 8 марта 2015, 1:28
Максим23
serg@i писал(а):Если не ошибаюсь, маслонасос стоит в Ураловской КПП?
Дык они идентичны. Разница в нескольких шестернях и первичном валу, и все.

Добавлено: 8 марта 2015, 10:48
Серега116
На 375 КПП другая стоит, 204я кажется, там насос есть, а на 4320 141я, это Камазовская, она без насоса

Добавлено: 8 марта 2015, 12:49
камазюник
Олег_Балух писал(а):коробка лопнула по венцу колокола
была похожая история у товарища-отломилось ухо от промдиска и попало между крзиной и кожухом.тоже шум был страшный

Добавлено: 8 марта 2015, 15:36
Алекс-др
Олег_Балух писал(а):вопрос зачем? что он дает, если масло на подшипники на шестерни попадает с помощью тех же шестернь
Браслеты как мазать? При буксировке в КПП вращается один вторичный вал, да синхронизаторы. Одна большая первой передачи еще. Но до кармана сбора смазки не достает.