Страница 7 из 24

Добавлено: 18 февраля 2015, 22:57
Ермак
Специально выкладываю фото,чтобы всем наглядно было понятно,где ставится заглушка,и куда сливается масло.Стрелочки не рисую - и так хорошо видно,
где и какие сделаны каналы,стоят заглушки и отверстия для слива масла.

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 20 февраля 2015, 15:32
камазюник
понятно.

Добавлено: 20 февраля 2015, 16:26
Хабаровский КАМАЗист
Сегодня заглянул,через лючок,на моём фланце вообще нет отверстия,как на картинке.Отлив заканчивается просто закруглением и всё.

Добавлено: 23 февраля 2015, 12:07
yura 178
камаз 4308 коробка 141 работает вроде нормально но напрягает что в движении нажимаю отпускаю педаль газа и рычаг двигается вперёд назад. интересны причины и методы лечения или не трогать пока работает?

Добавлено: 23 февраля 2015, 12:21
Роман из Льгова
На люфт в коробке похоже. Может подшипники какие?

Добавлено: 23 февраля 2015, 12:22
Алексей
yura 178, передачи не вылетают? Если нет, то не мешай машине работать.

Добавлено: 23 февраля 2015, 15:43
yura 178
передачи не вылетают но опасаюсь что начнут. понимаю что это хождение валов но я не разу не разбирал эту коробку. литературы нет а в нете картинки не очень четкие не видно где стоят регулировочные шайбы а где их нет.

Добавлено: 23 февраля 2015, 16:39
Ермак
yura 178 писал(а):понимаю что это хождение валов но я не разу не разбирал эту коробку

Детский сад! Какую связь вы увидели между рычагом в кабине и валами в коробке!Куда вы хотите ставить регулировочные шайбы!
Камазовские коробки очень надежные и долговечные,те более на Камазенке.Что там можно ремонтировать,если у вас все работает без проблем.
На всех машинах (кроме тросовых) рычаг дергается туда-сюда.Посмотри кулису и подушки крепления двигателя.Может кулиса ослабла,а подушки разбились.От этого и будет большое хождение рычага.

Добавлено: 23 февраля 2015, 16:40
Пан
yura 178 писал(а):передачи не вылетают но опасаюсь что начнут.
Не парься и езди счастливо долгие годы!

Добавлено: 24 февраля 2015, 8:58
Серега116
Ермак писал(а):Детский сад! Какую связь вы увидели между рычагом в кабине и валами в коробке!Куда вы хотите ставить регулировочные шайбы!Камазовские коробки очень надежные и долговечные,те более на Камазенке.Что там можно ремонтировать,если у вас все работает без проблем.На всех машинах (кроме тросовых) рычаг дергается туда-сюда.Посмотри кулису и подушки крепления двигателя.Может кулиса ослабла,а подушки разбились.От этого и будет большое хождение рычага.
Полностью поддерживаю, работай и не парься, ну можешь подушки двигателя посмотреть :-):

Добавлено: 25 февраля 2015, 16:04
yura 178
детский сад это у вас. а я интересуюсь тем что не знаю. считаю что подушки не причем так как двигатель с коробкой стоит на раме неподвижно и толкать его взад перед нечему- это для справки тому кто незнает

Добавлено: 25 февраля 2015, 18:57
Гильотина
yura 178 писал(а):двигатель с коробкой стоит на раме неподвижно
Чёёёёёёёёё??? :du_ma_et:

Добавлено: 25 февраля 2015, 19:05
Guardian69
Приварили его видимо капитально :-)

Добавлено: 25 февраля 2015, 21:17
Серега116
yura 178, кабина у вас тоже мертво стоит?

Добавлено: 25 февраля 2015, 21:53
Пан
Всеж таки это явление,по большей части из-за люфтов КПП,но как писал выше - это не критично.

Добавлено: 26 февраля 2015, 7:54
wadison
Если уж прям сильно рычаг дёргает,то погляди гайку ,которая крепит фланец к вторичному валу кпп

Добавлено: 26 февраля 2015, 20:58
Серега116
yura 178, а я бы на вашем месте поменял амортизаторы под кабиной, на 90% уверен, что проблема в них

Добавлено: 28 февраля 2015, 11:01
yura 178
причина установлена. во-первых удочка задевала за кожух маховика. после устранения дерганье осталось только на третьей передаче. видится износ зубьев муфты включения и шестерни. ездить буду до тех пор пока не станет совсем выскакивать. спасибо за дельные советы проверил все что подсказывали попутно нашел несколько мелочевки. сразу имею вопрос что посоветуете залить в кпп а то проверил масло и ужаснулся

Добавлено: 28 февраля 2015, 11:51
Сергей87
yura 178 писал(а):сразу имею вопрос что посоветуете залить в кпп
ТСп-15к

Добавлено: 6 марта 2015, 1:08
yohan4222
подскажите что нужно сделать если долго тянули не сняв кардан

Добавлено: 6 марта 2015, 1:18
Олег_Балух
какая кпп?

Добавлено: 6 марта 2015, 8:22
Серега116
yohan4222 писал(а):подскажите что нужно сделать если долго тянули не сняв кардан
В ремонт, а может и металлом...

Добавлено: 6 марта 2015, 13:33
yohan4222
какие признаки что в металолом?

Добавлено: 6 марта 2015, 17:07
Серега116
Вскрытие покажет, хотя можно и попробовать проехаться.
Кстати, а двигатель работал при буксировке?

Добавлено: 6 марта 2015, 20:07
Пан
yohan4222,
А как далеко буксировали?

Добавлено: 6 марта 2015, 20:09
Олег_Балух
Ребята скажите сначала какая кпп, если зф или маз то да только снятия, но если камаз то что ей будет, в жизни не снимал кардан при буксировке, на камазовской нету насоса она смащуеться скажем "самотеком"

Добавлено спустя 38 секунд:
или в ней масла не было, если так то тогда снятия

Добавлено: 6 марта 2015, 20:14
Ринат
сколько видел, всегда все однозначно снимают кардан!! :ne_vi_del:

Добавлено: 6 марта 2015, 20:23
Олег_Балух
вопрос зачем? что он дает, если масло на подшипники на шестерни попадает с помощью тех же шестернь

Добавлено: 6 марта 2015, 20:30
Серега116
Масло блоком шестерен поднимается, а при буксировке он не крутится

Добавлено: 6 марта 2015, 20:35
Ринат
Олег_Балух писал(а):зачем?
сгорит коробка