Страница 6 из 24

Добавлено: 7 февраля 2015, 20:07
Максим23
100-110 на камазе за 20часов :sh_ok: автор явно тормоз!!!

Добавлено: 7 февраля 2015, 20:45
Андрей194
Не выиграешь в топливе, нагрузка больше и расход больше, проверенно и на манах, камазах, вольвах, наразной резине тот же расход в обоих случаях, но вот вибрация в трансмиссии на камазовской коробке и на ураловской при скорости от 90 и выше будет очень ощютимой!

Добавлено: 7 февраля 2015, 21:33
JOHNYC
Максим23 писал(а):100-110 на камазе за 20часов автор явно тормоз!!!
Обоснуй свое высказывание, газ!

Добавлено: 7 февраля 2015, 23:14
Максим23
JOHNYC писал(а):Обоснуй свое высказывание, газ!
На камазе с такой скоростью,только на тот свет. Люди на нормальных машинах с такой скоростью не ходят. Ты опасен для окружающих! Права забрать надо пожизненно. Камаз и скорость 100-110. Больной!!!

Добавлено: 7 февраля 2015, 23:33
Пан
Максим23 писал(а):На камазе с такой скоростью,только на тот свет.
Поддержу. И не из-за того света,а потому,что сам не сможешь сколь нибудь долго так ехать,а средняя скорость поднимется максимум на 7км.

Добавлено: 7 февраля 2015, 23:42
Роман из Льгова
Максим23 писал(а):автор явно тормоз!!!
Макс-оскорблять и называть разными частями автомобиля,из-за совета не вежливо.Человек спросил совета. :igru_shka:

Добавлено: 8 февраля 2015, 1:56
Максим23
Роман из Льгова писал(а):Макс-оскорблять и называть разными частями автомобиля,из-за совета не вежливо.Человек спросил совета.
Ну да. Плохо управляемый и не тормозящий автомобиль с такой скоростью само благоразумие. Меня достало смотреть, как из-за уродов столько людей гибнет. За прошедшие 4 суток увидел смерть 3 человек. В 2 случаях с камазами! И мне плевать на вежливость. Есть что предьявить, давай. Но только лично! Пожалейте себя и окружающих. И думайте о здоровье,а не о деньгах.

Добавлено: 8 февраля 2015, 9:13
JOHNYC
Максим23 писал(а):Ну да. Плохо управляемый и не тормозящий автомобиль с такой скоростью само благоразумие. Меня достало смотреть, как из-за уродов столько людей гибнет. За прошедшие 4 суток увидел смерть 3 человек. В 2 случаях с камазами! И мне плевать на вежливость. Есть что предьявить, давай. Но только лично! Пожалейте себя и окружающих. И думайте о здоровье,а не о деньгах.

Ты будешь мне указывать,о чем мне думать! Не ты давал и не ты лищать прав меня будешь! Что ты там насмотрелся это сугубо твои головняки,достало тебя или нет мне фиолетово,ты делаешь выводы,что во всех авариях,во всяком случае на которые тебя достало смотреть,виновниками были камазисты ехавшие со скоростью 100км/ч (сейчас с завода выпускают батыры скорость по ттх 100км/ч) Если тебе плевать на вежливость,что ты здесь тогда вообще делаешь,здесь вроде нормальные люди,вежливо,корретно общаются,спрашивают совета! А ВСЯКУЮ ПУРГУ НЕСТИ ТЕБЕ НУЖНО В ЖУРНАЛЕ "ОГОНЕК!

Пан писал(а):Поддержу. И не из-за того света,а потому,что сам не сможешь сколь нибудь долго так ехать,а средняя скорость поднимется максимум на 7км.

Пан мы ездим по трое: Брильщик,помбур и геолог, меняемся через каждые два-три часа,где у нас в Росси такие дороги,что всю дорогу 100,после Брянки вообще дорога кончается!!!

Добавлено: 8 февраля 2015, 9:25
Пан
JOHNYC писал(а):,где у нас в Росси такие дороги,что всю дорогу 100,после Брянки вообще дорога кончается!!!
Твои слова:
JOHNYC писал(а):или я 70-80км/ч буду ехать 28часов или 100-110км/ч.

Добавлено: 8 февраля 2015, 9:36
JOHNYC
Вы почему буквально то все воспринимаете! я не отказываюсь от того,что написал,цифры приведены как ПРИМЕР расчета разницы расхода дт и времени,ну как еще объяснить,на нормальных участаках дороги 100км/ч на плохих 40км/ч

Добавлено: 8 февраля 2015, 9:44
Пан
JOHNYC писал(а):Вы почему буквально то все воспринимаете!
Ну а как воспринимать,если были приведены конкретные цифры сейчас и "после"?
JOHNYC писал(а):на нормальных участаках дороги 100км/ч на плохих 40км/ч
Вот поэтому я и написал,что средняя скорость поднимется не более чем на 7 км/ч ,да и то вряд ли,учитывая,что вы едете по очереди.

Еще раз напишу - ставь,ни кто тебя не отговаривает,просто ты задал вопрос,а народ дал ответ,как он его видит.

Добавлено: 8 февраля 2015, 9:47
JOHNYC
MironovI писал(а):На севере человек ставил на батыр 141 кпп, по зимнику ходил говорил что большой разрыв в передачах возили по 8-9 тонн, ему не понравилось. А так я думаю можно поставить по асфальту ездить
[quote="MironovI"]
Вот единственный полезный совет по этой теме,выражаю благодарность этому человеку! Все остальное личные доводы и предположение,на самом деле,есть кто конкретно из Вас ставил на 4310 кпп 141 ,ПОСОВЕТУЙТЕ,что нужно переделать,может заменить???

Добавлено: 8 февраля 2015, 9:51
Пан
JOHNYC писал(а):ПОСОВЕТУЙТЕ,что нужно переделать,может заменить???
Вместо рычага поставить кулису(взять от своей КПП).
JOHNYC писал(а):Вот единственный полезный совет по этой теме
Так,значит так.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Кстати,для наглядности:

КПП 14(Камаз)
1) 7,82
2) 4,03
3) 2,5
4) 1,53
5) 1
ЗХ) 7,38

КПП 141
1) 5,62
2) 2,89
3) 1,64
4) 1
5) 0,724
ЗХ) 5,30

И при этом не забывай,что у Урала повышенная в РК идет 1,3(своего рода пониженная),а у тебя 0,917.

Добавлено: 8 февраля 2015, 12:52
Aleksej22
Мужики подскажите балбесу поставил новый стакан на первичный новые сальники пружинки укоротил единственное выкинул две прокладки поставил коробку завёл гонит масло через стакан в сцепление

Добавлено: 8 февраля 2015, 13:12
Пан
А сальники тем концом поставил?

Добавлено: 8 февраля 2015, 13:18
Aleksej22
да как на старом стокани

Добавлено: 8 февраля 2015, 13:20
Пан
Значит наперекос,либо пружинка(и) слетела.

Добавлено: 8 февраля 2015, 13:21
Aleksej22
не мог я задавить масло сгонную втулку тем что выкинул прокладки

Добавлено: 8 февраля 2015, 15:21
MironovI
На стакане есть дырочка может от туда бежит ее еще надо заварить когда ставишь

Добавлено: 8 февраля 2015, 16:07
камазюник
MironovI писал(а):ее еще надо заварить
как так заварить?

Добавлено: 8 февраля 2015, 16:20
Битюг
камазюник, Заклёпку от тормозных колодок туда забей и все дела,можно даже не снимая коробку ,только не очень удобно

Добавлено: 8 февраля 2015, 18:12
Aleksej22
всем спасибо завтра сниму КПП вскрытие покажет

Добавлено: 8 февраля 2015, 18:16
Битюг
Aleksej22, Лючёк нижний сними лучше там видно будет ,если с технологического отверстия течёт то через наставку загони туда заклёпку и всё,В сороковых крышках даже оригинальных она не заглушена,вот так на своём опыте большинству приходиться за производителем сопли подбирать.

Добавлено: 8 февраля 2015, 20:19
Тимерхан
100%заклепку просит:-)

Добавлено: 9 февраля 2015, 21:12
Aleksej22
нашёл причину когда ставил стакан сальники завернулись

Добавлено: 16 февраля 2015, 15:07
Master KПП
Клепку все равно забей!

Добавлено: 16 февраля 2015, 15:57
Хабаровский КАМАЗист
Master KПП писал(а):Клепку все равно забей!
Трудно придумать что то глупее.Это отверстие для того,чтобы масло,при неисправных сальниках,текло вниз,через лючок,на дорогу,а не через стакан первичного - на диски сцепления,приводя их в негодность и делая невозможным дальнейшее движение,особенно с грузом(сцепление начнёт буксовать,будешь снимать коробку прямо на трассе).

Добавлено: 16 февраля 2015, 18:07
камазюник
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Это отверстие для того,чтобы масло,при неисправных сальниках,текло вниз,
тоже так думал..а тут говорят забей.. :ne_vi_del:

Добавлено: 16 февраля 2015, 21:25
Алекс-др
Хабаровский КАМАЗист писал(а):.Это отверстие для того,чтобы масло,при неисправных сальниках,текло вниз,через лючок,на дорогу,а не через стакан первичного
Отверстие между сальников. На заводском стакане оно закрыто заглушкой, а в запчастях нет. Если оставишь отверстие, будешь забивать через лючок. Пробовали, знаем.

Добавлено: 17 февраля 2015, 13:33
Хабаровский КАМАЗист
У меня такое отверстие есть.Масло не бежит.Какие проблемы?Ставь качественные сальники и всё.