Страница 5 из 24

Добавлено: 29 января 2015, 22:38
Пан
Кондратий писал(а):Пан хотел написать наверное не 151 а 152
Да. Спасибо за поправку!

СКАЙ писал(а):еще есть 161 класная короба
4 ступени и демульт - что в ней классного? Кстати,в серию она не пошла.

Добавлено: 30 января 2015, 21:34
СКАЙ
Модель 161

Восьмиступенчатая механическая коробка передач, объединяющая в себе четырехступенчатую КПП и расположенный сзади планетарный двухступенчатый (пониженная и прямая передачи) демультипликатор. Продукция совместного предприятия ZF-KAMA, производится в Набережных Челнах.

Передаточные отношения КПП на КАМАЗ модели 161 отображены в таблице:

1 2 3 4 5 6 7 8 R
Модель 161 8,39 5,50 3,93 2,87 2,12 1,40 1,00 0,73 11,01 :cool_cool:

Добавлено: 30 января 2015, 22:21
Пан
СКАЙ писал(а):Продукция совместного предприятия ZF-KAMA
А что в ней от ЦФ интересно кроме синхрона?

По 161-вой КПП.

Точно помню,что читал,что эту КПП сняли с производства.

Добавлено: 3 февраля 2015, 9:42
Aleksej22
Всем привет снял домик не могу теперь попасть на место подскажите как его дуда

Добавлено: 3 февраля 2015, 10:00
Максим23
Aleksej22 писал(а):Всем привет снял домик не могу теперь попасть на место подскажите как его дуда
Так переверни его и он станет.

Добавлено: 5 февраля 2015, 15:24
JOHNYC
Всем клубням доброго времени суток!!! Вопрос:Ставил ли кто нибудь на Батыра (4310) с заводскими редукторами, кпп от а/м Урал,вроде как 141ая ???

Добавлено: 5 февраля 2015, 22:06
Пан
Поставить то не проблема,вопрос только - зачем?

Добавлено: 5 февраля 2015, 22:20
Андрей194
Чтоб летать как реактивный истребитель :-)

Добавлено: 5 февраля 2015, 22:22
Пан
Это понятно,но для чего это рабочей машине - у приятеля на совке такая стояла,так он сцепление жег,когда выезжал из котлована.

Добавлено: 5 февраля 2015, 22:29
Андрей194
На такой коробке только мусор со дворов на свалку тоскать, да .... даже не знаю, если только в магазин за сто км гонять, а так она ни к чему, вот если ее поставить в паре с каким нить силовым агрегатом малооборотистым вот тогда да, а так видел такой савок, нечего хорошего

Добавлено: 6 февраля 2015, 19:09
JOHNYC
Отвечаю зачем:Хочу поставить 141 кпп ,т.к.на горбу стоит ПБУ-2 (БУРОВАЯ) вес не более 4 тонн, приходится ездить по межгороду, с такой скоростью и конкуренцией как сейчас- 80км/ч теряю много заказов,ну и предпологаю,что по расходу дт выиграю!Ну и наконец не как истребитель летать,а хотя бы как легковая!

Добавлено: 6 февраля 2015, 19:13
Пан
Если на ПБУшке,то тебе хватит,если не куда не залазить,но такой выгоды в скорости,как ты мечтаешь,тебе не видать.

Добавлено: 6 февраля 2015, 19:21
JOHNYC
Ну почему на батыре ни куда не залазить,есть же пониженная,да я и не мечтаю,со знакомыми северянами сегодня общался,они на бензовоза ставили такую кпп летал 115 км/ч но порожняком,и если с такой коробкой батыр будет ехать 100км/ч то это то,что нужно!

Добавлено: 6 февраля 2015, 19:46
Пан
JOHNYC писал(а):Ну почему на батыре ни куда не залазить,есть же пониженная
Тебе,по идее должно хватить - что там,ПБУшка весит хрен,да не хрена. Но на 1 пониженной,он у тебя будет хуже тащить,если бы была в обычной КПП 1 высшая на пониженной.

Добавлено: 6 февраля 2015, 20:47
JOHNYC
Что хуже будет чем обычная,это понятно,ясен перец,что трал таскать,такой вариант даже не рассматривался бы,но с таким весом какой будет у меня думаю и хватит за глаза,ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ СКОРОСТЬ :cool_cool:

Добавлено: 6 февраля 2015, 20:50
Пан
JOHNYC писал(а):ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ СКОРОСТЬ
Не отговариваю,но поверь - много не выгадаешь. Скажу больше - не выгадаешь ни чего.

Добавлено: 6 февраля 2015, 22:55
Олег_Балух
Пан ну почему же вы так категорически относитесь, что ничего не выиграет, начнем с того что от всегда можно сказать пустой будет ездить, так как для камаза 4 тоны ето не вес, следовательно 1 передачей будет пользоваться разве что где то заехать, ну а там можно и пониженную дать в раздатке, она то и нивелирует разрыв на кпп, а выиграет скажем в скорости и расход по меньше будет

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:00
Пан
Олег_Балух писал(а):ну почему же вы так категорически относитесь, что ничего не выиграет
Дорогой друг,а сколько по твоему он сможет сделать скважин за день? И не подумал ли ты,что конкуренты могут находиться на пару-тройку десятков км. ближе,чем он? Да и пробеги у буровых не большие,так что оправдать солярой стоимость другой КПП приедтся очень долго.

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:04
Роман из Льгова
А вы там гонки на буровых устраиваете?Или кто быстрее пробурит?

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:09
Олег_Балух
ну судил я по тому что он сам написал что пробегов много по межгороду, и в принципе для себя лично лучше бы поменял пары в редукторах, все равно дешевле вышло бы

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И все же кто даст мне ответ на мой вопрос по поводу корпуса делителя от 154 кпп, он подойдет под простую кпп, и присоединительный размер у него под евро стандарт?

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:13
Пан
Олег_Балух писал(а):судил я по тому что он сам написал что пробегов много по межгороду
Пан писал(а):конкуренты могут находиться на пару-тройку десятков км. ближе,чем он

Олег_Балух писал(а):лучше бы поменял пары в редукторах, все равно дешевле вышло бы
Точно?! А ты не подумал про гемор снятия трех редукторов,два из которых под установкой и сколько на это времени уйдет и упущеных заказов?

Добавлено: 6 февраля 2015, 23:16
Олег_Балух
вот за ето как то упустил, сори :wo_ol:

Добавлено: 7 февраля 2015, 9:30
Пан
Олег_Балух писал(а):присоединительный размер у него под евро стандарт?
Да. Вместо 154 можно с успехом поставить ЦФ.
Олег_Балух писал(а):вопрос по поводу корпуса делителя от 154 кпп, он подойдет под простую кпп
По креплениям - да. А вот состыкуются ли агрегаты простой КПП и делителя 154,то не знаю.

Добавлено: 7 февраля 2015, 10:22
JOHNYC
Пан писал(а):Дорогой друг,а сколько по твоему он сможет сделать скважин за день? И не подумал ли ты,что конкуренты могут находиться на пару-тройку десятков км. ближе,чем он? Да и пробеги у буровых не большие,так что оправдать солярой стоимость другой КПП приедтся очень долго.

Вы смотрю ребята грамотные,уже почти все просчитали! КПП 141 с госрезерва новая 25т.р. стоит,тем более,что родная КПП близка к концу(прошлые хозяева без масла гоняли) Пример из жизни: Три скважины в Северо-Енисейске,и сразу две в Хакассии,дольше добираться чем бурить, или я 70-80км/ч буду ехать 28часов или 100-110км/ч. 20часов- есть разница во времени и в дт,или вы до сих пор будите утверждать,что нет выгоды? Эти 25т.р. только на соляре вернуться за три такие поездки,примерно 6тыс.км. а про выигрыш по времени вообще не говорю! Иногда создается такое впечатление,что вы ищите один негатив!

Роман из Льгова писал(а):А вы там гонки на буровых устраиваете?Или кто быстрее пробурит?

А вы что на перегонки ходки не мочите???Конкуренция суровая штука!!!

Добавлено: 7 февраля 2015, 10:55
Пан
JOHNYC писал(а):Эти 25т.р. только на соляре вернуться за три такие поездки,примерно 6тыс.км. а про выигрыш по времени вообще не говорю!
Да ради бога. Отпишись потом по результату.
JOHNYC писал(а):Иногда создается такое впечатление,что вы ищите один негатив!
Пан писал(а):Не отговариваю,но поверь - много не выгадаешь.

Добавлено: 7 февраля 2015, 11:37
СКАЙ
Вы смотрю ребята грамотные,уже почти все просчитали! КПП 141 с госрезерва новая 25т.р. стоит,тем более,что родная КПП близка к концу(прошлые хозяева без масла гоняли) Пример из жизни: Три скважины в Северо-Енисейске,и сразу две в Хакассии,дольше добираться чем бурить, или я 70-80км/ч буду ехать 28часов или 100-110км/ч. 20часов- есть разница во времени и в дт,или вы до сих пор будите утверждать,что нет выгоды? Эти 25т.р. только на соляре вернуться за три такие поездки,примерно 6тыс.км. а про выигрыш по времени вообще не говорю! Иногда создается такое впечатление,что вы ищите один негатив!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если так ,141 короба да еще и редуктора 47 , скорость 140-160км/ч легко. Не только по топливу выйгрыш, но и ремонт с з\п окупишь, а так ставь хуже не будет.

Добавлено: 7 февраля 2015, 12:49
Роман из Льгова
JOHNYC писал(а):на перегонки ходки не мочите???
Меня Еврики на старте ещё делают.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
СКАЙ писал(а):140-160км/ч легко.
Не многовато ли для камаза?

Добавлено: 7 февраля 2015, 13:00
Алексей
Не многовато ли для камаза?
Нормально, Рома, в самый раз! Я вот тоже давненько о чем-нить подобном думаю - прикинь, самосвал с прицепом общей массой 45 тонн мчится где-то так 120...140, али 160... Красота!!! До пункта назначения доехал - уже легонько так, груз за дорогу весь из кузовов выдуло и вытрясло. И кузова поднимать не надо, сплошная экономия!

Добавлено: 7 февраля 2015, 13:07
Роман из Льгова
leximass писал(а):общей массой 45 тонн мчится где-то так 120...140,
А для торможения 2 десантных парашюта сзади прицепа.

Добавлено: 7 февраля 2015, 13:17
MironovI
На севере человек ставил на батыр 141 кпп, по зимнику ходил говорил что большой разрыв в передачах возили по 8-9 тонн, ему не понравилось. А так я думаю можно поставить по асфальту ездить