КПП КамАЗ

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#691 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Олег 55 писал(а):при 1900 оборотов моя скорость 75 км.ч. 5я вышенная, колеса 9.00 R20
На тягаче лучший вариант ,редуктора на 49 зубов.На 5й пониженной тахометр и спидометр показывают одинаково,2000 и 60 км стрелки точно вверх.У меня на простом моторе стояли редуктора на 50.Скучно,зато мотор пару лишних лет прожил.С 11м поставил на 49,пёр.как дурной и соляры ел мало.Но!!!Я покупал 740-11-240 новым,в целлофане,он изначально был в порядке.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 171
Сообщения: 554
С нами: 3 года 11 месяцев

#692 Никола » 08.11.2014, 15:02

Поделитесь советом, как по проще снимать кпп с делителем на совке. Кузов с цилиндром надо нет снимать?
Изображение
Никола M
Участник
Участник
Возраст: 30
Откуда: Свердловская область
Репутация: 38
Сообщения: 198
С нами: 2 года 1 месяц

#693 Пан » 08.11.2014, 15:02

Никола писал(а):Кузов с цилиндром надо нет снимать?
Нет конечно же! Здесь глянь,масса способов описано.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2269
Сообщения: 13260
С нами: 3 года 11 месяцев

#694 Олег 55 » 08.11.2014, 15:02

Совок999 писал(а):поставь редуктора на 48
Согласен с тобой. Скажи на сколько измениться скорость с 47 на 48 редуктора? Я слышал что на 5 км/ч, так ли это?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Максим23 писал(а):нвд точно 337.40? Распылители 273.30 в форсах?
Тнвд, думаю такая, я же ведь ее делал, мне бы сказали что не та, а вот на счет форсунок я не знаю какие стоят? Если не те, сильно будет влиять на тягу?
Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 16
Сообщения: 124
С нами: 2 года 11 месяцев

#695 Совок999 » 08.11.2014, 15:02

первичный и вторичный 152 ставят в корпус кп 154 или как делают.
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Волгоград Сталинград
Репутация: 143
Сообщения: 441
С нами: 3 года

#696 камазюник » 08.11.2014, 15:02

шум появился в кпп.прослушивается на хх, на нейтралке.глухой такой еле слышно,но есть.может гайка на первичном ослабла?
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 3 года

#697 Сулейманов Тимур » 08.11.2014, 15:02

Народ помогите.выходит со скорости хотя рычаг остаётся на месте, выжимаю повторно сцепление едит дальше.в чем можего быть проблема

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
В чем проблема. ?
Сулейманов Тимур
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 месяца 12 дней

#698 Пан » 08.11.2014, 15:02

Проблема в делителе.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2269
Сообщения: 13260
С нами: 3 года 11 месяцев

#699 Сулейманов Тимур » 08.11.2014, 15:02

Всё понял.Благодарю. завтра буду разбирать.
Сулейманов Тимур
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 месяца 12 дней

#700 камазюник » 08.11.2014, 15:02

Сулейманов Тимур писал(а):буду разбирать.
не спеши разбирать .у меня так же было- лапка не дожимала кнопку
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 3 года

#701 Васильевич Юрий » 08.11.2014, 15:02

Привет всем. Скажите пожалуйста, что может быть. Камаз 65115, 152 кпп, Именно на 4 передаче удары, гул в коробке, чем больше скорость, тем сильнее. На повышенной особо сильно. Что может быть? Подшипник? Какой?
Васильевич Юрий
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 29 дней 5 часов

#702 Пан » 08.11.2014, 15:02

Зуб скорей всего откололся,а то и не один.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2269
Сообщения: 13260
С нами: 3 года 11 месяцев

#703 Васильевич Юрий » 08.11.2014, 15:02

Спасибо. В общем снимать, вскрывать, смотреть.
Васильевич Юрий
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 29 дней 5 часов

#704 НЕпрофи » 08.11.2014, 15:02

всем здравствуйте!
мужики, подскажите в 154 коробке с делителем, в делитель отдельно надо смазку наливать?
или он от коробки смазывается?
в делителе у меня есть заливная и сливная пробка.
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 41
Откуда: красноярск
Репутация: 11
Сообщения: 60
С нами: 1 год 3 месяца

#705 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

НЕпрофи писал(а):он от коробки смазывается
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 317
Сообщения: 1254
С нами: 3 года 11 месяцев

#706 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Максим23 полностью прав. А вот где там заливная пробка в делитель??? Хоть убей не помню у себя таковой. На моей 154-ой одна заливная пробка со щупом, расположена на правой боковой стенке основного редуктора КПП.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 968
Сообщения: 2288
С нами: 3 года 11 месяцев

#707 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Алексей, может на "евро" картерах делителя, те еоторые iso она и есть, раз человек пишет что есть. Хотя зачем там она.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 227
Сообщения: 1343
С нами: 3 года 11 месяцев

#708 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

154 кпп все iso. Просто некоторые вещи, разные люди, по разному называют.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 317
Сообщения: 1254
С нами: 3 года 11 месяцев

#709 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Максим23, они всегда такие были, с момента появления 154 кпп? Почему то я раньше думал что изначально у них был свой 154 картер, потом стал iso-шный. Нет?
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Откуда: 35 регион
Репутация: 227
Сообщения: 1343
С нами: 3 года 11 месяцев

#710 Алексей » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):они всегда такие были, с момента появления 154 кпп?

Да, всегда такие были, изначально так спроектированы.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 968
Сообщения: 2288
С нами: 3 года 11 месяцев

#711 Бадмацыренов Алдар » 08.11.2014, 15:02

Доброго дня всем! С Рождеством Христовым! Купил недавно Камаз 53212. У нас холодно -20. Машина стоит на улице. После прогрева двигателя и чуть-чуть кпп паяльной лампой после заводки бывает один стук характерный как будто уронил кувалду на бетонный пол свысоты 10-15 см. Двигатель работает ровно. Больше такого не бывает в течении всего дня. То-ли от того что закачался воздух и что-то включился, то-ли холодное масло подняло что-то но удар-то бывает один. Передачи и сцепление включаются и выключаются ровно. Правда делитель не вкл. и выкл.. Я думал может конденсат в трубке где нибудь замерз. Подскажите пожалуйста
Бадмацыренов Алдар
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 16 дней 4 часа

#712 Пан » 08.11.2014, 15:02

Бадмацыренов Алдар писал(а):Купил недавно Камаз 53212. У нас холодно -20. Машина стоит на улице. После прогрева двигателя и чуть-чуть кпп паяльной лампой после заводки бывает один стук характерный как будто уронил кувалду на бетонный пол свысоты 10-15 см.
Переключатель делителя нового,или старого образца?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2269
Сообщения: 13260
С нами: 3 года 11 месяцев

#713 НЕпрофи » 08.11.2014, 15:02

доброе утро всем! перечитал все 24 стр. этой ветки, честно :ng1:
по 704 посту неправ я по не опытности, кпп у меня 152 по ходу....начнемс!

перед тем как посетовать на причину поста, маленькая предистория (может они взаимосвязаны как-то)
месяц назад примерно, разгрузившись лесом, не смог выехать с базы...ну как не смог!
выжимаю сцепление, а оно легкое-легкое! скорость не включается,хрустит значит.

был на пониженной,заглушил камаз,воткнул третью, завел и поехал...походу думаю переключаться буду.
доехал до перекрестка (метров 200 наверно), по привычке нажимаю сцепление...и, все работает!!!

я не спец конечно, но начитавшись интернета решил не париться и на утро купил новое пгу.
вопросов больше с этой проблемой у меня не возникало!
ТЕПЕРЬ САМА ИСТОРИЯ!

а тут перед НГ, груженый, заметил, что на малых скоростях (3 пониженная была) когда набираешь ход,
а потом педалью газа сбрасываешь...появилась не большая вибрация (в районе педали газа, как мне показалось)

и звук такой...как во время ВОВ полуторки ездили (по фильмам хорошо слышно) у-у-у-у-у-ууу
т.е. при разгоне нет, а только при сбрасывании скорости.
разгрузился,проверил,звук есть - но намного слабей.

выехал на шоссе, на 4,5 (пониж. или повыш.) ни чего не слышно.
ребята с работы говорят катайся так до победного, мол незначительно.
скоростя включаются и выключаются норм, ничего не вылетает.

за 500 км. пройденных после этого звук и вибрация не меняется.
все гайки на флянцах редукторов и КПП протянул, все без изменений.
для собственного успокоения заменил реактивную верхнюю тягу на среднем мосту (старая была разбита...ну а вдруг?!)

после этого не ездил ни куда пока.
как с этим жить?! ждать?! или снять КПП и все там проверить?
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 41
Откуда: красноярск
Репутация: 11
Сообщения: 60
С нами: 1 год 3 месяца

#714 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Как вариант(у меня так было) шляпу болта на маховике оторвало. Симптомы были один в один.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 317
Сообщения: 1254
С нами: 3 года 11 месяцев

#715 Пан » 08.11.2014, 15:02

А у меня вот так средний редуктор накрылся на совке - тоже "Полуторкой" машина была на третьей передаче...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2269
Сообщения: 13260
С нами: 3 года 11 месяцев

#716 НЕпрофи » 08.11.2014, 15:02

Пан, уважаемый пан, я *спеца* за собой отправил.....слушал в ухо в ухо.....грит ,коробка. но не мост гудит!
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 41
Откуда: красноярск
Репутация: 11
Сообщения: 60
С нами: 1 год 3 месяца

#717 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Бадмацыренов Алдар писал(а):после заводки бывает один стук характерный
У меня зуб откололся на ползуне синхрона и выпал.Холодное масло его поднимало и стук был.Слей масло,посмотри на магнитах и внутрь посвети.Если ползунковый зуб - вытащи его и забей,без него до тепла поработает,а если от шестерни,лучше разобрать
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 171
Сообщения: 554
С нами: 3 года 11 месяцев

#718 Бадмацыренов Алдар » 08.11.2014, 15:02

Спасибо! Слил масло с кпп. На магнитах стружка и немного бронзы вытекло. Вскрытие покажет. Напишу.
Бадмацыренов Алдар
Новичок
Новичок
Аватара
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 16 дней 4 часа

#719 Асалиев Александр » 08.11.2014, 15:02

мужики какая коробка усилинная 152 или 154?
Асалиев Александр
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 29
Откуда: Russian_federation, Кемерово
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 8 месяцев 22 дня

#720 Пан » 08.11.2014, 15:02

154-ая
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2269
Сообщения: 13260
С нами: 3 года 11 месяцев

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Название-2 Название-2 Название-2