КПП КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Челябинская область

#61 Lexa174 » 30 августа 2014, 20:06

Не, на стыке всё сухо. Бежит из решётчатого лючка колокола снизу. Не из под маховика, а именно где-то со стороны выжимного. Там всё в масле - не пойму точного места откуда. На первичном валу вообще сальник-то стоит или там маслосгонная шайба какая-нибудь с дренажом? Не помню когда последний раз разбирал это место. Может масла дофига налил? Написано, что 12л. нужно, но по щупу на пару миллиметров выше верхней метки получилось.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 261
Сообщения: 1399
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: 35 регион

#62 avb35 » 30 августа 2014, 21:03

там даже два сальника, но бывает из под прокладок крышек течет. А пару миллиметров фигня.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 312
Сообщения: 2260
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#63 Алекс-др » 30 августа 2014, 22:02

Lexa174 писал(а):Бежит из решётчатого лючка колокола снизу.
Открути его и посмотри откуда текет, там все видно. Через сальники давит если, то корзина будет вся в масле.
Камаз 43114 СФ-65

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Челябинская область

#64 Lexa174 » 31 августа 2014, 4:49

Понятно. Походу придётся коробку вместе с делителем снимать :wo_ol: . Там из-за КМУ так всё неудобно :de_vil:

rust81
Новичок
Новичок
rust81
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 9 месяцев

#65 rust81 » 31 августа 2014, 20:22

На первичном два сальника и оба разные

andrey.ru
Новичок
Новичок
andrey.ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 3 года 9 месяцев

#66 andrey.ru » 4 сентября 2014, 19:52

добрый вечер поскажите жалуйста как и чем закрутить гайку 027 на вторичном вале как она могла открутиться

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
по поводу пены в кпп это наверное пузырьки так как масло чистое только не знаю какое

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
диски сцепления поставил сталь на них подкова выбита волокнистые никто такие не пробовал ставить

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#67 Пан » 4 сентября 2014, 20:07

andrey.ru писал(а):как и чем закрутить гайку 027 на вторичном вале
Головкой или кованным "стаканом" на 55.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 312
Сообщения: 2260
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#68 Алекс-др » 4 сентября 2014, 21:26

andrey.ru писал(а):как и чем закрутить гайку 027 на вторичном вале как она могла открутиться
Включив первую передачу. Здесь главное зашплинтовать хорошо.
Камаз 43114 СФ-65

Master KПП
Новичок
Новичок
Master KПП
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 18
С нами: 3 года 9 месяцев

#69 Master KПП » 6 сентября 2014, 7:29

Andrey.ru спрашивает про 027 вал т.е. первичный вал кпп, затягиваю эту гайку спец ключом. Если нет то сойде молоток и что то типа тупого зубила. Не забываем что там левая (обратная) резьба, закручиваем против часовой стрелки.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#70 Пан » 6 сентября 2014, 8:33

Master KПП писал(а):Andrey.ru спрашивает про 027 вал т.е. первичный вал кпп
andrey.ru писал(а):как и чем закрутить гайку 027 на вторичном вале
Вот попробуй тут догадайся...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Master KПП
Новичок
Новичок
Master KПП
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 18
С нами: 3 года 9 месяцев

#71 Master KПП » 6 сентября 2014, 8:39

Ага про вторичный вал, даже не заметил, увидел 027 сразу же ассоциация с первичкой!

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 180
Сообщения: 567
С нами: 4 года 4 месяца

#72 Хабаровский КАМАЗист » 18 сентября 2014, 14:01

Первичный - зубилом.Вторичный - ступичным ключом от передней ступицы!

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#73 anton-640 » 22 октября 2014, 17:59

Подскажите ребята, мне тупому, почему после сборки кпп стала выключаться при движении под горку внакат 4-ая передача... фиксаторы в крышке не трогал, менял валы первичный, вторичный, шест. 4-ой пер.,синхрон 4-5 пер. Сам грешу на синхрон. т.к. ставил б/у, хоть и с рабочей кпп (со слов человека который мне этот синхрон подогнал). Собрал вроде всё по науке , но может там какая-то хитрость имеется???

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#74 Пан » 22 октября 2014, 22:05

Игольчатый подшипник,что в первичный вал КПП вставляется в хорошем состоянии?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#75 anton-640 » 23 октября 2014, 21:05

если речь о так называемом золотом подшипнике то этот подшипник новый...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#76 Пан » 23 октября 2014, 21:09

У меня он тоже новый был. Но пучуяв неладное я отстегнул делитель и не зря. Но стоило мне это двух месяцев больничного....
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#77 anton-640 » 24 октября 2014, 6:21

у меня сразу после ремонта передача выскакивать начала, посмотрю наверно для начала фиксаторы... а на больничный ты как загремел?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#78 Пан » 24 октября 2014, 8:43

Практикант был на тэльфере и трос был хреновый...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 378
Сообщения: 1322
С нами: 4 года 4 месяца

#79 Максим23 » 24 октября 2014, 9:14

Как вариант, кулису отрегулировать. Может недовлючается, вот и вылетает. У меня 1 вылетал со спуска, отрегулировал и проблема ушла.

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 4 года 1 месяц

#80 wadison » 24 октября 2014, 15:44

]anton-640
есл синхрон б/у поставил,то наверное дело в нём-если бы люфт вторичного,тогда все бы передачи выскакивали,а фиксатор,с твоих слов до этого нормально работал :du_ma_et:

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 24
Сообщения: 332
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#81 anton-640 » 24 октября 2014, 17:06

Не могу сказать работал-ли фиксатор нормально или нет, но проблем с выскакиванием передач не было... Включение, по ощущениям, полное. Ход рычага не изменился... А сейчас вот лежа на диване думаю: вот включение передач очень лёгкое... наверное всё-таки фиксатор :ny_tik: После выходных поковыряюсь в кулисе. А пока что всех с наступающим Днём Водителя!!!!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 312
Сообщения: 2260
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#82 Алекс-др » 24 октября 2014, 17:23

anton-640 писал(а):вот включение передач очень лёгкое...
Раз легкое, то синхрон.
Камаз 43114 СФ-65

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Челябинская область

#83 Lexa174 » 25 октября 2014, 10:58

Алекс-др писал(а):Раз легкое, то синхрон.
А если тяжёлое? Просто я с месячишко назад КПП прикупил по случаю за 25килорублей. Агрегатчик её вскрыл, поглядел, сказал, что почти нехоженная. Я её поставил, а вот передачи как-то не так включаются: 4 и 5 отлично втыкаются, а 2 и 3 передачи нужно "вдавливать" причём мало зависит от того подогнал обороты или нет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1211
Сообщения: 2471
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#84 Алексей » 25 октября 2014, 13:22

У меня после переборки на 154 наоборот, 2 и 3 нормально, а 4 и 5 туго. Приработается, со временем нормально будет.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Lexa174
Участник
Участник
Lexa174
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 38
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Челябинская область

#85 Lexa174 » 25 октября 2014, 14:21

leximass писал(а):Приработается, со временем нормально будет.
Ну это радует, а то уж думал опять коробку снимать... уж больно неудобняк её двигать под КМУ :wo_ol:

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 48
С нами: 3 года 9 месяцев

#86 schuravi » 1 ноября 2014, 20:44

[quote][/Как вариант, кулису отрегулировать. Может недовлючается, вот и вылетаeт]Можно по подробней,как ее регулировать? Дело в том что такое ощущение что недовключается 2я передача.вроде бы включил а начинаешь отпускать сцепление рычаг выскакивает.еще раз воткнешь все нормально.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#87 Пан » 1 ноября 2014, 20:50

schuravi писал(а):Можно по подробней,как ее регулировать?
Разговор можно продолжить здесь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

dateks2 M
Новичок
Новичок
Аватара
dateks2 M
Новичок
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 3 года 7 месяцев
Откуда: Украина

#88 dateks2 » 12 ноября 2014, 23:50

Люди здравствуйте всем.Очень прошу по возможности делайте видеоотчеты ремонтов.На ютубе вообще нет никакой информации по ремонту,разборке сборке кпп.Собственно проблема: :-(Камаз 5320 с прицепом повез семку(21 тонна) 110 км в одну сторону ,привез на завод,заглянул под машину,а там лужица нигрола-полез и увидел трещины в корпусе кпп идущие от верхнего,левого и правого верхних болтов крышки подшипника вторичного вала.Никаких стуков,шумов ,вибраций при этом в работе кпп не наблюдалось.Высыпался,приехал домой,долил гдето 7 литров нигрола,еще раз отвез семку туда же все прекрасно работало...После снятия кпп и частичного разбора нашел только лопнувший на три части подшипник ведущего вала,но он был в куче,поэтому работал нормально.Что могло стать причиной трещин в корпусе кпп?

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
можно ли заварить корпус?

РУслан )
Новичок
Новичок
РУслан )
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 4 года 3 месяца

#89 РУслан ) » 30 ноября 2014, 20:43

кто подскажет, что хрустеть может при разгоне ...камаз 55102

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#90 Пан » 30 ноября 2014, 22:25

РУслан ),
А ты велосипедиста,или пешехода случаем не переехал? :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2