КПП КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

IV@N
Участник
Участник
IV@N
Участник
Участник
Репутация: 5 (+6/−1)
Сообщения: 33
С нами: 10 лет
Откуда: 72-86

#361 IV@N » 28 декабря 2015, 23:34

Пока моей КПП ревизию делали, агрегатчик рассказывал такую историю, мол взяли 14 КПП на запчасти. Вот в ней промвал был без шлицов. Чье производство не знаю
53212

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#362 Димьян » 29 декабря 2015, 3:24

Александр и 142 пром вал есть.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#363 Алекс-др » 29 декабря 2015, 22:09

Димьян писал(а):142 пром вал есть.
Я не совсем понимаю, что вы называете пром вал. Если это промежуточный что стоит внизу, то он такой же как и на 14.
Если вы имеете ввиду вторичный то да. Отличие от 14, исключено замковое устройство в шлицевом соединение синхронизатор вал. Еще сам синхронизатор, первичный вал и шестерня 4 передачи.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#364 Димьян » 30 декабря 2015, 2:35

Промежуточный вал

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#365 Хабаровский КАМАЗист » 1 января 2016, 7:03

avb35 писал(а):Силовой нагрузки эти подшипники не несут
На повышенных шестерня крутится вместе с валом.Браслеты принимают нагрузку,которая создаётся от стремления этой шестерни выйти из зацепления с пром.валом.От этого и образуются канавки на месте браслетов,потом вибрация.Я втулку бронзовую туда выточил,года три отлично отходила,Теперь у нового владельца ходит.Это всё описано уже раньше.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#366 avb35 » 7 февраля 2016, 7:22

DEUTZ писал(а):Масло ТСП-15к Газпромнефть, по мне так не плохое оно, меняю через 45-50 тыс. км.
Блин, парни, ну зачем лить этот устаревший ТСП??? ТСП-15К, оно же ТМ-3 или GL-3 по буржуйским классификациям, этот тот минимум по качеству, который необходим! В 154 кпп можно смело лить масла ТМ-5, где максимальные количества противоизносных присадок. А лучше импортное, GL-5 и вязкость можно подобрать под свои температурные условия.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#367 Хабаровский КАМАЗист » 7 февраля 2016, 8:25

Антоха102 писал(а):в 152 моторки налейте результат не заставит долго ждать.
Всю жизнь льём в 152ю коробку моторное масло,никаких проблем.Коробка на магистральном тягаче,таскала по 30 с лишним тонн.За 10 лет одна поломка - набило первичный браслетами,поставил втулку и забыл.

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет

#368 камазик » 7 февраля 2016, 9:12

avb35 писал(а):В 154 кпп можно смело лить масла ТМ-5
Просветите самого не опытного что за ТМ 5 или GL 5 а то 70тр в ней зарыто а масло есть любое!

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет
Откуда: Красноярск

#369 MironovI » 28 февраля 2016, 13:41

Подскажите какой осевой люфт вторичного вала допускается? Снял крышку заднего подшипника вторичного вала, а там нет регулировочных колец, ради интереса посмотрел на запасной коробке их там то же нет, а по каталогу они есть. Вторичный вал по оси ходит 3-5 мм допускается ли такой люфт или надо ставить регулировочные кольца.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#370 Пан » 28 февраля 2016, 13:53

MironovI писал(а):вал по оси ходит 3-5 мм
Это очень много,люфта вообще не должно быть. Будет немного на подшипнике качаться,но ты этот люфт не заметишь.

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет
Откуда: Красноярск

#371 MironovI » 28 февраля 2016, 13:55

Так понял надо зажать подшипник при помощи прокладок регулировочных

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#372 Юник » 28 февраля 2016, 16:11

MironovI писал(а):Вторичный вал по оси ходит 3-5 мм
С таким люфтом и спидометр буде чудить, кстати по нему можно узнать про люфт на вторичном валу (шестерня привода спидометра начинает проскальзывать на валу и дает под нагрузкой заниженные показания, или совсем отключается).

MironovI
Участник
Участник
MironovI
Участник
Участник
Репутация: 18 (+18/−0)
Сообщения: 136
С нами: 10 лет
Откуда: Красноярск

#373 MironovI » 28 февраля 2016, 17:27

так и есть спидометр показывает правильно до 60 потом стрелка резко падает и ни чего не показывает, стоит сбавить скорость он опять работает.С начала думал что привод накрылся.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Валуйки

#374 F_o_x » 4 марта 2016, 20:40

Изображение
Парни, сегодня снял коробку.когда масло сливал пальцем нащупал кусок чего то.достал-кусок стопорного кольца.вскрытие конечно покажет от куда это.но интересно щас, а то ночь спать не буду :-)

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет

#375 Ермак » 4 марта 2016, 21:23

F_o_x, это стопорное кольцо на вторичном вале.Спи спокойно :-):

Изображение

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Валуйки

#376 F_o_x » 4 марта 2016, 21:32

щас каталоги посмотрел есть стопорное кольцо пром вала, есть первичного,теперь вот и вторичного :-) короче одно из 3,завтра точно узнаем.один хрен гайку уронили в коробку :-) :-) :-) да и масло слил 2 литра...пи..да шестерням по ходу..а может и не успели посинеть :wo_ol: Ермак, спс. за картинку хорошую

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет

#377 Ермак » 4 марта 2016, 21:59

Даже по диаметру больше подходит на стопорное кольцо промежуточного вала (под номером 6).

Изображение

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Валуйки

#378 F_o_x » 6 марта 2016, 20:36

Ермак, прав.стопор именно этот был.правда второй половины так и не нашел :-) :-) :-) видно еще до меня как разбирали-кусок достали и забили.не захотели искать.там его роль не столь важна.
гайка на первичном валу держалась на 2 витках(та что с левой резьбой).пружинная шайба под ней была не той стороной установлена.следовательно не пружинила. Муфта синхронизатора разделилась на 2 части :-) завтра еще вторичный посмотрим :st_ruskiy: А я хотел ее не трогать если бы гайку через кулису не уронил :-) :-) и пальцем кольцо стопорное не достал :ohot_nik:

kolhoz
Новичок
Новичок
kolhoz
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет

#379 kolhoz » 12 марта 2016, 21:56

Здравствуйте. Я не давно купил камаз и вчера загнал менять втулки балансиров заодно и сальники в коробке, в редукторе. Сняли кардан, выясняется что флянец в коробке балтается перед назад на два три мм а может и больше. Мастера рекомендовали перебираться пока не испортится другие детали коробки. Я хотел поинтересоваться у вас у профи.

kolhoz
Новичок
Новичок
kolhoz
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет

#380 kolhoz » 13 марта 2016, 0:18

Ещё во время переключения делителя издает хруст как будто синхронизаторы приехали, я думаю это из за низкого давления воздуха в системе, примерно 4 показывает. А вы как думаете? Просто не хочется перебирать коробку, по карману бьёт а ещё особо не заработал.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 8 месяцев

#381 jenekdobrinka » 13 марта 2016, 22:36

kolhoz, Осевои люфт вала, можно снять заднюю крышку под флянцом и попробовать подложить регулировочные шаибы на подшипник первичного вала, много только не накладывать, что бы не зажать вал.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#382 Пан » 13 марта 2016, 22:42

jenekdobrinka писал(а):что бы не зажать вал.
...и не ослабить прокладку.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#383 Алекс-др » 13 марта 2016, 23:33

jenekdobrinka писал(а):подложить регулировочные шаибы на подшипник первичного вала
А что это даст? Только зажмет передний подшипник вторичного вала, а надо убрать люфт между стопором и крышкой у заднего подшипника вторичного вала. Туда и нужно подобрать кольцо.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 8 месяцев

#384 jenekdobrinka » 13 марта 2016, 23:59


Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#385 Алекс-др » 14 марта 2016, 0:27

jenekdobrinka писал(а):Позиции 41 42
Здесь да. А пишешь про позицию 19 и 20.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 8 месяцев

#386 jenekdobrinka » 14 марта 2016, 0:49

Чуть чуть не так выразился, но я думаю так можно что нибудь изобразить и люфт должен исчезнуть.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#387 Алекс-др » 14 марта 2016, 0:53

jenekdobrinka писал(а):люфт должен исчезнуть.
Дак эти прокладки для этого и существуют, нужно замерить люфт и положить прокладку. :dr_ink:
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

smolkin.ai
Новичок
Новичок
smolkin.ai
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 8 лет 3 месяца

#388 smolkin.ai » 31 марта 2016, 6:43

дорогие форумчане хочу поделиться, может кому пригодиться. была проблема с четвертой передачей (плохо втыкалась) кпп154 машина 65115 самосвал 2012 года пробег 83000км. ребята дали тел. агрегатчика я позвонил ему объяснил признаки болезни на что он поставил предварительный диагноз что сгорел синхрон 4-5 передачи. не знаю конечно как у вас но он у нас единственный пока кто эту болезень лечит таким способом и сказал что приготовит свой синхрон. вскрытие действительно показало, что стерся синхрон 4-5 передачи. объяснил причину скорее свего от того, что много пускаю накатом. говорит что такие металлические синхроны скопировали у немцов а насос не поставили. и когда едешь накатом масло туда не хватает. и так лечение принес он такой же синхрон но уже с бронзовыми вставками (не знаю как называть больше) переделанный. сразу забыл сфоткать только потом когда уже поставил.

Изображение

Изображение

Изображение

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Мордовия

#389 Саня Миксерист » 31 марта 2016, 20:20

если честно я седня маленько :sh_ok: :sh_ok: у товариша разлетелась коробка на стариньком сельхознике.заморачиваться с ремонтом не стал,купил кпп бу с делителем.хотел поставить кпп на свой делитель но облом....... стояла кпп 15, а привез кпп 14(с делителем, но отличий кроме как отлива рисунка корпуса не какого.) а стыковаться не хочет,а оказалось что зубья лысого вала не лезут в синхрон делителя разница на 2 мм,хотя кол во зубьев одинаково :nez-nayu: и что интересно кпп 14 это без делителя,но их переделывают под делитель, так почемуже разница в 2 мм, объясните чтот не догоняю... :smu:sche_nie:
п.с. скинули делитель,оказалось что не зря. пятаком срезало конец флянца около 5 мм.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#390 Пан » 31 марта 2016, 22:20

Саня Миксерист писал(а):пятаком срезало конец флянца около 5 мм.
Видать глубоко утоплен был пятак.


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость