Страница 1 из 24

КПП КамАЗ

Добавлено: 11 февраля 2014, 15:56
serg@i
Первое сообщение из нашего форума андрей александрович
" Регулирую крышку первичного вала делителя так. Подшипник до упора к корпусу, штангелем меряю высоту выступа вместе с опорным кольцом, так же замер глубины в крышке. От разницы отнимаю толщину прокладки, остаток и есть кол-во шайб. Ставлю шайбы в крышку, отрезаю два кусочка паронита такой же толщины как прокладка. Начинаю примерять крышку без прокладки. Подвел к месту начал прижимать двумя болтами предварительно подложив в районе этих болтов те два кусочка паронита на глубину 5мм. Подтягиваю болты до упора без всякого усилия. Пробую двигается ли паронит. Если двигается убираю по одной шайбе. Как паронит подтянулся, все. Произвожу сборку. Проверка- в КПП включаю передачу, в делителе ставлю нейтральную. Держу за хвостовик КПП, первичный вал делителя должен без всяких закусываний свободно вращаться. Еще раз уточню что в делителе должна быть нейтральная, а то может где то не довыключится. Отверстие в стакане где ходит выжимной оно для слива вытекающего масла его нельзя глушить. И все таки если я снял КПП мои руки не смогут ее поставит не убедившись что все нормально, агрегат готов к работе."

Разница в длине КПП 14 и 15 ровна 177,5 мм.

Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=191

Отличия 14 и 141. КПП 141.

Re: КПП КамАЗ

Добавлено: 15 февраля 2014, 19:23
avb35
serg@i писал(а):Первое сообщение из нашего форума андрей александрович
. Отверстие в стакане где ходит выжимной оно для слива вытекающего масла его нельзя глушить. ."
Не глушить логично конечно, но два раза ставил новый стакан не заглушив, и оба раза ручьем оттуда. Сальники новые...

Re: КПП КамАЗ

Добавлено: 16 февраля 2014, 11:08
Алексей1
и оба раза ручьем оттуда.
собирал кпп сам с помощью форума, не глушил ничего и всё ок

Re: КПП КамАЗ

Добавлено: 16 февраля 2014, 19:03
Алекс-др
avb35 писал(а): ставил новый стакан не заглушив, и оба раза ручьем оттуда. Сальники новые...
На новых почему то не заглушено сверление смазки браслет. Глушил заклепкой с колодок тормозных. Оно внизу стакана.

Re: КПП КамАЗ

Добавлено: 2 марта 2014, 20:04
Пан
kol@ich
Сообщение здесь: КПП ЯМЗ

Re: КПП КамАЗ

Добавлено: 2 марта 2014, 20:11
Леха 888
Ребята а как кто подобирает регулировочные шайбы на задний подшипник КПП

Добавлено: 22 апреля 2014, 14:15
anton-640
я регулировал так: на место где должны быть прокладки регулировочные на солидол прилепил кусочки олова( припой в виде проволоки толщиной примерно 3 мм) и притянул крышку на место. кусочки олова при этом сплющиваются... затем откручиваем крышку и промеряем толщину этих кусочков. по результатам промеров подбираем толщину прокладок регулировочных... вобщем как-то так...

Добавлено: 11 мая 2014, 22:09
владимир 48.ru
Товарищи недавно мне подогнали КПП камаз(точнее с ГЯ,с КДМки) КПП модели 15,1991 года выпуска с делителем,только кулиса не как на камазе,но мне такая и нужна, так как планирую эту кпп установить на свой зил под двигатель ямз 236 турбо. Так вот пробег у этой кпп маленький так как КДМка эта работала не особа много. Но вскрытие показало что потшипник первичного вала в кпп лопнул на три части и синхрон совсем негодный на 4 и 5 передачу.Вал первичный болтаеться сильно в КПП, но шестерни в КПП все как новые. До разборки делителя ещё руки не дошли,но выходной вал тоже болтаеться, но меньше чем первичный в кпп! Так вопрос в чём, из за чего это могло всё произойти,так как КДМка эта ездила без прицепа,да и нагрузят соли-песчаной смеси в неё тонн 12-14 не больше!! Как можно проверить сам корпус КПП?,годиться ли он для дольнейший эксплатации или корпус в металл! В камазовской КПП не селён,так как эксплатировал только кпп с демультипликатором,так что любые рекомендации будут полезны!!

Добавлено: 11 мая 2014, 22:16
Роман из Льгова
Я слышал вроде корпус тоже на элипс проверять надо-посадочное место подшипнков.

Добавлено: 11 мая 2014, 22:17
Алекс-др
владимир 48.ru писал(а):эту кпп установить на свой зил под двигатель ямз 236 турбо.
Надо другой корпус делителя (под ЯМЗ)

Добавлено: 11 мая 2014, 22:18
Роман из Льгова
Алекс-др писал(а):Надо другой корпус делителя (под ЯМЗ)
Согласен или переходную плиту.

Добавлено: 11 мая 2014, 22:34
владимир 48.ru
Алекс-др писал(а):Надо другой корпус делителя (под ЯМЗ)
Я не хочу так стыковать что бы пришлось обрезать камазовский делитель,я думаю что всё таки лучше состыковать полностья камазовскую кпп с делителем через кольцо,смотрел комплект для стыковки в районе 20 тыс.рубл стоит,в комплект входит кольцо для стыковки,маховик, и стакан! Но как можно на КДМки усадить камазовскую КПП?,может всё таки наездники такие были?,может просто корпус новым потшипником проверить?

Добавлено: 11 мая 2014, 22:39
Алекс-др
владимир 48.ru писал(а):может просто корпус новым потшипником проверить?
Ну это обязательно, так же и другие гнезда.

Добавлено: 11 мая 2014, 23:14
Роман из Льгова
владимир 48.ru писал(а):Но как можно на КДМки усадить
Мосла прое.ать в коробке,да и поездки всякие.Чтоб ушатать коробку долго ума не надо.

Ну это обязательно, так же и другие гнезда.

Добавлено: 11 мая 2014, 23:44
Максим23
С кдм при работе передачи переключают без сцепления и не все ето делают правильно. С кпп частые проблемы у дорожников.

Добавлено: 12 мая 2014, 7:38
владимир 48.ru
Роман из Льгова писал(а):Мосла прое.ать в коробке,да и поездки всякие.Чтоб ушатать коробку долго ума не надо.
Да нет Ром,масло уровень было,сам сливал его, а вот раздатка на этой кпп здоровенная какая, с одной стороны кардан выходит, а с другой под насос НШ сделано!

Добавлено: 12 мая 2014, 13:00
Роман из Льгова
Может в этом году я тоже до своего коробаса доберусь.Никогда не делал КПП камаза,но надо начинать разбираться.

Добавлено: 17 мая 2014, 23:43
Тимерхан
Разберешься, букварь в помошь и форум:-)

Я откапиталил свою:-)
Изображение

Добавлено: 18 мая 2014, 3:23
Роман из Льгова
Тимерхан писал(а):Я откапиталил свою:-)
Что делал-чего менял?

Добавлено: 18 мая 2014, 7:43
Тимерхан
Подшипники все, валы все кроме промежуток, синхрон 4 ,5, браслеты, 2 крышки ПК,ФЛАНЕЦ и завтулил все отверстия под подшипники.

Добавлено: 18 мая 2014, 9:46
вит 12
помощь нужна!!!поменял в коробке масло,камаз стоял около месяца не тронутым! седня завел,хотел отьехать,не могу включить скорость! кое как включил,терь не могу выключить!при выжимании сцепления как бы стравливает воздух в районе коробки!? :-(

Добавлено: 18 мая 2014, 10:03
Пан
Нет выжима - из-за этого сперва не включалось,за тем закусило. Нужно определить,откуда шипит(мож ПГУ накрылся)и уже от этого отталкиваться.

Добавлено: 18 мая 2014, 10:12
вит 12
проблема решена! походу попала водичка и диск немножко прикипел! задней скоростью сорвал,и все стало нармально!

Добавлено: 29 мая 2014, 7:54
priorikk
сегодня утром завел татарина и застучала коробка. даю обороты стук тоже участяеться. у кого какие предложения будут?

Добавлено: 29 мая 2014, 8:00
лёнчик
priorikk,
сталкивался с таким, у меня подшипник развалился на первичном валу, где крышка выжимного,а так вскрытие покажет как хирурги говорят :-)

Добавлено: 29 мая 2014, 21:37
Тимерхан
Любой браслет, синхрон и все что на пром валах, вскрывай не затягивай, просто дороже встанет...

Добавлено: 29 мая 2014, 21:43
Алекс-др
priorikk писал(а):застучала коробка. даю обороты стук тоже участяеться.
У меня зуб выпал в нижнем валу. Вскрытие покажет.

Добавлено: 30 мая 2014, 18:07
Wodila35
чтоб корпуса КПП и Делителя не менять можно облудить обоймы подшипников оловом.

Добавлено: 30 мая 2014, 19:11
Леха 888
Под хорошей нагрузкой все равно провернет

Добавлено: 5 июня 2014, 14:38
wadison
я например лудил постоянно-потом их и выбить с корпуса проблема,так что я думаю лудить можно

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
вопрос такой-сегодня снял кпп,насколько большой люфт допустим в подшипнике первичного вала?