Страница 2 из 4

Добавлено: 25 сентября 2015, 19:40
avb35
_лешка_, Привод переключения кпп 740.31 имеет такую конструкцию. В приводе кпп 740.30 передачи включаются так же как на простых.
Эти привода взаимозаменяемые, не нравится первая вместо задней - поменяйте на 740.30 привод.

Добавлено: 25 сентября 2015, 22:15
devpilgrim
Столкнулся с проблемой, сел на старый камаз, бедолага совсем убитый, постепенно ремонтирую, но вот не могу найти как сделать (восстановить) подпружинивание передач (1+З/4+5)... До этого с такой проблемой никогда не сталкивался, даже не знаю где копать... Саму кулису и привод перебрал, заменил все сухари, колечки и пружины, теперь передачи включаются двумя пальцами и рычаг не дребезжит, но так и не появилось долбанное подпружинивание...
:ps_ih: :s_o_s:

Добавлено: 25 сентября 2015, 22:41
Алекс-др
devpilgrim писал(а):так и не появилось долбанное подпружинивание...
Пружина есть только на 1+З/Х. В остальном только усилие пружин синхронизаторов.

Добавлено: 25 сентября 2015, 23:02
devpilgrim
Алекс-др писал(а):Пружина есть только на 1+З/Х. В остальном только усилие пружин синхронизаторов.
Нет, не то подпружинивание, Короче, когда рычаг перемещаешь от оси нейтрали к осям 1-задней или 4-5 передач на рычаге должно прикладываться усилие, дабы не ошибиться с выбором передачи, вот его-то у меня и нет. Из-за этого трудно вылавливать 2 и 3 передачи, особенно с учетом износа синхронов... Пару раз переключал при разгоне вместо с 4ой на 5ю, с 4ой на 3ю... Не приятно однако...

Добавлено: 25 сентября 2015, 23:26
Алекс-др
devpilgrim писал(а):не то подпружинивание,
Мне кажется проблема в том что еще не привык к кулисе. Она всегда стремиться занять среднее положение 2+3, а при включении 4+5 нужно пихать тянуть в сторону от себя. Привыкнешь.

Добавлено: 16 декабря 2015, 22:36
strong179
Тоже проблема с кулисой (надеюсь), не могу разобраться в чём причина большого свободного хода рычага! Во первых он не находиться посередине а лежит ближе к первой передаче, болтанка капец какая, ко всему этому трудно найти 2 скорость (включается либо 1 либо 4) остальные вроде норм, но жестковато включаются. :kli_ny: (коробка 5ступа с делителем).

Добавлено: 22 декабря 2015, 21:33
strong179
Короче совета я так и не дождался :za_da_va_la: Итог таков; перебрал я все сухари, сальники в них, пружины, колечки опорные, шаровый наконечник и поставил сам рычаг со всем трахомудием с другой машины и рычаг встал теперь и стоит как и подобает в среднем положении 2+3, единственное НО: 4 и 5 не включаются, рычаг упирается в правую стенку (у основания), а 1 и задняя ближе к середине! Вопрос таков; что сделать что-бы всё стало именно по центру? Если я правильно понимаю, надо открутить вал на 4-ёх болтиках к коробке и немного провернуть? Если нет то что? :nez-nayu:

Добавлено: 22 декабря 2015, 21:50
jenekdobrinka
Ослабить не 4 болтика а два боковых которые указанны на фото и поставить кулису в кабине тк удобно и все включается, затянуть и в добрый путь.Если открутить 4 болтика кулису в кабине можно подать вперед или назад выкрутив или закрутив само крепление кулисы к КПП.
Изображение

Добавлено: 22 декабря 2015, 21:58
strong179
Ослабить не 4 болтика а два боковых которые указанны на фото и поставить кулису в кабине тк удобно и все включается, затянуть и в добрый путь.Если открутить 4 болтика кулису в кабине можно подать вперед или назад выкрутив или закрутив само крепление кулисы к КПП.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Теперь вкурил! А то задолбался по несколько раз собирать-разбирать некоторые детали и делать лишние телодвижения, пока с камазом на вы, но стараюсь во всё вникнуть, т.к. мне на нём работать! :igru_shka:

Добавлено: 22 декабря 2015, 22:12
jenekdobrinka
Я тоже как то после снятия и установки КПП искал скоростя, репу чесал долго, потом дошло, отпустил два болта слегка углом зубильца подкрутил и вуаля.

Добавлено: 22 декабря 2015, 22:23
strong179
Я тоже как то после снятия и установки КПП искал скоростя, репу чесал долго, потом дошло, отпустил два болта слегка углом зубильца подкрутил и вуаля.
Оно будет крутится вместе с валом который идёт в коробку или прокрутить надо сам вал на котором этот переходник?

Добавлено: 22 декабря 2015, 22:40
Пан
Да блин,все в книжке расписано по мелочам и перед всей этой регулировкой надо открутить
strong179 писал(а):вал на 4-ёх болтиках
ввернуть болты-фиксаторы на опоре и КПП в опору и КПП соответственно,далее ослабить стяжные болты на тяге и вертеть фланец до начала соприкосновения с ответным фланцем,при этом шарнир,который идет на тягу должен стоять ровно.

Добавлено: 22 декабря 2015, 22:45
strong179
Ясно! Теперь ясно! А насчёт книги, то там ничё толком нет, описаны неисправности и напротив "устранить" или "заменить", книга 2009 г.!

Добавлено: 22 декабря 2015, 22:48
Пан
strong179 писал(а):книга 2009 г.!
А,тогда ясно.

Добавлено: 22 декабря 2015, 22:52
strong179
А,тогда ясно.
Поэтому и сижу тут, курю нужные темы, но во многом ещё :wo_ol:

Добавлено: 24 декабря 2015, 18:09
strong179
Сегодня справился, отрегулировал :ya_hoo_oo: , дело то оказалось 5-ти минутное! Всем Спс. кто подсказал, теперь и я в курсе! :dr_ink:

Добавлено: 23 февраля 2016, 23:52
Александр89
Мужики,кто знает как правильно отрегулировать механизм переключения на евро 2 кпп 154 (механизм над мотором).

Добавлено: 20 марта 2016, 14:56
Анатолий432615
Что делать если разбиты резьбовые гнезда крепления опоры рычага переключения передач? Камаз 432615 2012гв

Добавлено: 20 марта 2016, 17:26
serg@i
Отремонтировать, или заменить на новые.

Добавлено: 12 мая 2016, 18:22
kamaz53201
Парни порвался гофр подскажите как снять пластиковый наболдажник с ручки.? шуруп открутил ,сбоку ковырял прорезь отверкой а он не в какую,может она литая?
Изображение

Изображение

Добавлено: 12 мая 2016, 18:58
serega55102
kamaz53201 писал(а):как снять пластиковый наболдажник с ручки.
у меня ещё сверху гайка под заглушечкой

Добавлено: 12 мая 2016, 19:22
kamaz53201
заглушку отверкой ковырнуть*?

Добавлено: 12 мая 2016, 19:49
CALIPSO
А зачем ручку то ковырять? Открути рычаг от двигателя, отсоедини от тяги и меняй,заодно там можно палец смазать

Добавлено: 12 мая 2016, 20:33
kamaz53201
а трубки делителя где отцеплять?

Добавлено: 12 мая 2016, 20:41
Пан
Они на фитингах должны быть.

Добавлено: 12 мая 2016, 20:51
kamaz53201
http://images.vfl.ru/ii/1463075446/ebbb3512/12634981.jpg
а тут одна пружина должна быть?

Добавлено: 12 мая 2016, 20:54
Пан
Хоть убей,не помню! Ставил себе такую рукоятку на Камаз лет 6-7 назад,и Камаз уже 4 года,как продаден.

Добавлено: 12 мая 2016, 21:20
avb35
kamaz53201 писал(а):заглушку отверкой ковырнуть*?
чтобы снять рукоятку, то да.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
kamaz53201 писал(а):а тут одна пружина должна быть?
Одна пружина и шарик на ней!

Добавлено: 13 мая 2016, 9:27
CALIPSO
kamaz53201, как вариант - вбей в поиске Ручка кпп камаз евро,там на фото все потроха есть.

хееелллппп

Добавлено: 17 мая 2016, 14:43
максяныч
ребят приветствую и дико извиняюсь что не по теме, подскажите кто нибудь, камаз 4310 собрал двс евро2 с тнвд от4310 и вот в чем вопрос:возможно ли оставить кулису от родного двс или не подойдет, уже голову сломал, а ожидание евровской кулисы долгая уже история..