Страница 1 из 4

Кулиса на совке.

Добавлено: 1 апреля 2014, 0:46
Альберт163
ребята подскажите как отрегулировать кулису на камазе 55111

Добавлено: 1 апреля 2014, 5:11
Rogervik

Добавлено: 1 апреля 2014, 17:09
лёнчик
а вообще что именно надо отрегулировать и для чего?убрать свободный ход или просто установить

Добавлено: 8 мая 2014, 11:18
ваня
вот немогу разобрать с кулисой кто посоветует каким советом,задрала она меня, надоела такое впечатление что на экарусе, а не накамазе еду тем рычагом матыляю.Вроде все сухари беребрал в кулисе ремкомлект поменял люфта вроде большова на шарнирах нет. Вот незнаю что делать уже,что в каропку лесть к домику смотреть что там и как? кто советом поможет,буду блогадарен?
Сажусь к куму на 5320 у него все рядом супер переключается,хоть он за ней не смотрит едет пока едится стал делает.У него девиз такой "Не мешай машине работать "

Добавлено: 8 мая 2014, 13:17
лёнчик
ваня,
может кулачок потёрся в кулисе на коробке, сними посмотри у меня в шараге тоже так было, потом поменял и вроде рядышком стало :-):

Добавлено: 8 мая 2014, 13:23
ваня
ленчик это в домике на коробке ?

Добавлено: 8 мая 2014, 14:35
лёнчик
ваня,
которая на 4-х болтах на коробке

Добавлено: 8 мая 2014, 18:45
Пан
А фланец на резьбе не ослаб(который на КПП)? Ато у меня такое случилось в москве.

Добавлено: 9 мая 2014, 9:43
ваня
Не со фланцем все впорядке.

Добавлено: 10 июня 2015, 23:13
Bullet
Посоветуйте как переделать рычаг переключения на камазе 5511, сидел недавно в еврокамазе там у рычага ход вообще маленький а у меня по всей кабине мотыляешь,или ткните носом где описан сей процесс.

Добавлено: 11 июня 2015, 6:52
Пан
У ЕВРИКа совсем другая кулиса. На своем поменяй сухари,яблоки,а возможно и тяги,если на них(тягах)большая выработка) и тоже будет все нормально.

Добавлено: 11 июня 2015, 20:40
avb35
Bullet, как сказал Сергей, весь механизм переключения от еврика не смонтировать на простой и евро-1 двигатель. НО, рычаг переключения, можно переделать под "еврика" и установить на него заводской чехол-гофру. Также можно узел уплотнения поставить евриковский, путем приложения рук).
Вот мой например.

Добавлено: 12 июня 2015, 0:23
Bullet
Примерно это мне хотелось бы сделать и себе. А то при стандарте мне ну совсем не удобно управлять переключением, 4 -ю включаешь и бьешь пассажира по коленке.Одним словом не удобно.

Добавлено: 12 июня 2015, 16:29
славик
С такой кулисой не могу лечь по нормальному.На старом камазе помню первую включил и рычаг не мешает,а тут эта балда торчит по середине кабины.

Добавлено: 12 июня 2015, 17:14
avb35
славик писал(а):тут эта балда торчит по середине кабины.
Славик, торчащая балда это уж точно определение под старый обычный рычаг))) Огромный, неудобный, шумный и дребезжащий.
Евровский для меня лично удобней гораздо. Узел уплотнения лучше - не нужны никакие фуфайки на рычаг и прочий огород) При включении первой рычаг ложится практически горизонтально, как он может мешать спать? Спал не раз на сидениях, когда спальник занят), дискомфорта и неудобств не чувствовал, может потому что некрупный конечно).
Еще евриковская "балда" неплохо задемпфирована, т.е. сама рукоятка имеет не жесткую связь с шарнирами, а через две резиновые проставки-вкладки.
Это дает ощущение что рычаг изгибается при переключении. Через эти демпфера снимают все микровибрации и дребезжания.
При желании и это можно присобачить на простой, у меня давно лежит, все руки не доходят. Плюс переключатель делителя от ZF на его. Он поудобней чем РОСТАРовский.

Добавлено: 12 июня 2015, 17:33
Пан
avb35 писал(а):торчащая балда это уж точно определение под старый обычный рычаг))) Огромный, неудобный, шумный и дребезжащий.
Не соглашусь,в этой кабине я больше всего прожил,в т.ч. с работающим мотором и ни чего мой сон не тревожило. Да,дребезжание на ходу напрягало,вылечил войлоком и линолеумом на стыке рычага с кабиной,а также рычаг укутал шумкой и убрал люфты на флажку резиновыми колечками.

Добавлено: 12 июня 2015, 17:39
славик
Про шум и дребезг это правда.В кабине гораздо тише и пол не греется около рычага.Свободного хода вообще нет,передачи включаются четко.Сейчас я уже привык,но поначалу каждый раз бился локтем за подлокотник,при включении 3 передачи,даже синяк был.С другой стороны,не надо тянуться вперед ,что бы включить первую.Короче обе кулисы имеют недостатки.

Добавлено: 12 июня 2015, 17:51
avb35
Пан писал(а):Не соглашусь,в этой кабине я больше всего прожил,в т.ч. с работающим мотором и ни чего мой сон не тревожило
Серег, ну у меня с моей дотошностью до всего тоже ничего не дребезжало. Но для этого кучу всяких манипуляции приходится делать, уплотнять стыки всякими уплотнителями, фуфайками и т.п. Этот огород меня всегда раздражал. Еще больше - чехол из кож.заменителя, который продается на рычаг - убожество то еще, имхо). Другое дело штатный резиновый чехол - и вид эстетичный и шума нет.

Добавлено: 12 июня 2015, 17:59
Пан
avb35 писал(а):Другое дело штатный резиновый чехол - и вид эстетичный и шума нет.
К сожалению не довелось использовать сей САБЖ. :-(

Добавлено: 12 июня 2015, 22:21
Алекс-др
Bullet писал(а):как переделать рычаг переключения на камазе 5511,
Одно время на "евриках" шла мазовская кулиса, только передачи включались наоборот. Кабину тоже поднимать придется.

Добавлено: 13 июня 2015, 0:30
avb35
Алекс-др, Передачи наоборот включаются лишь на 740.31 со 152 КПП. Что за мазовская кулиса на камазе??? Можно ссылку или фотку?
Вот стандартная опора (кулиса) любого Еврика от ЕВРО-2 начиная с 2004 года.
Изображение

Добавлено: 13 июня 2015, 13:30
Bullet
Алекс-др, глобальных переделок производить не хотелось бы,просто сделать переключение передач немного удобнее.Еще хотелось бы посоветоваться по ремкомплектами какие куда ставить,а то я совсем новичок и никогда не сталкивался с ремонтом агрегатов камаза.

Добавлено: 14 июня 2015, 22:13
Алекс-др
avb35 писал(а):Что за мазовская кулиса на камазе
Это образно. Кулиса стоит на кабине, как и с коробкой ZF/

Добавлено: 14 июня 2015, 23:46
avb35
Алекс-др писал(а):Это образно. Кулиса стоит на кабине, как и с коробкой ZF/
avb35 писал(а):Можно ссылку или фотку?

Добавлено: 15 июня 2015, 22:30
Алекс-др
avb35 писал(а):Можно ссылку
http://www.remkam.ru/kamze81-9/

Добавлено: 15 июня 2015, 22:37
avb35
Алекс-др, так там такая кулиса (по мазовскому подобию) лишь на Каминсе с ZF

Добавлено: 15 июня 2015, 23:33
Алекс-др
avb35 писал(а):лишь на Каминсе с ZF
Можно и с ЯМЗ. Если кабину поднять то думаю с простым пойдет.

Добавлено: 17 июня 2015, 23:45
avb35
Можно всего наделать-нагородить, не спорит никто, но
Алекс-др писал(а):Одно время на "евриках" шла мазовская кулиса, только передачи включались наоборот. Кабину тоже поднимать придется.
вот это ?
С какими ЕВРО-двигателями КАМАЗ была кулиса по образу и подобию мазовской??? Не было таких кулис, кроме как с каминсом.

Добавлено спустя 46 секунд:
avb35 писал(а):Передачи наоборот включаются лишь на 740.31 со 152 КПП.

Добавлено: 25 сентября 2015, 19:00
_лешка_
мужики расскажите пожалуйста, что эти кулибины на заводе сделали что бы коробку перевернуть я имею ввиду как на старых камазиках первая вниз а на перевернутой задняя ну т.д.

Добавлено: 25 сентября 2015, 19:22
Пан
Конструкция кулисы.