Устройства и регулировки кулис КамАЗ

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

Кулиса на совке.

#1 Альберт163 » 08.11.2014, 15:02

ребята подскажите как отрегулировать кулису на камазе 55111
Альберт163
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 2 года 11 месяцев

#2 Rogervik » 08.11.2014, 15:02

Rogervik
Участник
Участник
Возраст: 54
Репутация: 2
Сообщения: 53
С нами: 3 года 1 месяц

#3 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

а вообще что именно надо отрегулировать и для чего?убрать свободный ход или просто установить
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 117
Сообщения: 1169
С нами: 3 года 1 месяц

#4 ваня » 08.11.2014, 15:02

вот немогу разобрать с кулисой кто посоветует каким советом,задрала она меня, надоела такое впечатление что на экарусе, а не накамазе еду тем рычагом матыляю.Вроде все сухари беребрал в кулисе ремкомлект поменял люфта вроде большова на шарнирах нет. Вот незнаю что делать уже,что в каропку лесть к домику смотреть что там и как? кто советом поможет,буду блогадарен?
Сажусь к куму на 5320 у него все рядом супер переключается,хоть он за ней не смотрит едет пока едится стал делает.У него девиз такой "Не мешай машине работать "
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 38
Сообщения: 321
С нами: 3 года 1 месяц

#5 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

ваня,
может кулачок потёрся в кулисе на коробке, сними посмотри у меня в шараге тоже так было, потом поменял и вроде рядышком стало :-):
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 117
Сообщения: 1169
С нами: 3 года 1 месяц

#6 ваня » 08.11.2014, 15:02

ленчик это в домике на коробке ?
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 38
Сообщения: 321
С нами: 3 года 1 месяц

#7 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

ваня,
которая на 4-х болтах на коробке
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 117
Сообщения: 1169
С нами: 3 года 1 месяц

#8 Пан » 08.11.2014, 15:02

А фланец на резьбе не ослаб(который на КПП)? Ато у меня такое случилось в москве.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1460
Сообщения: 11816
С нами: 3 года 1 месяц

#9 ваня » 08.11.2014, 15:02

Не со фланцем все впорядке.
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 38
Сообщения: 321
С нами: 3 года 1 месяц

#10 Bullet » 08.11.2014, 15:02

Посоветуйте как переделать рычаг переключения на камазе 5511, сидел недавно в еврокамазе там у рычага ход вообще маленький а у меня по всей кабине мотыляешь,или ткните носом где описан сей процесс.
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 26
Откуда: Харьковская область.
Репутация: 1
Сообщения: 39
С нами: 2 года 2 месяца

#11 Пан » 08.11.2014, 15:02

У ЕВРИКа совсем другая кулиса. На своем поменяй сухари,яблоки,а возможно и тяги,если на них(тягах)большая выработка) и тоже будет все нормально.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1460
Сообщения: 11816
С нами: 3 года 1 месяц

#12 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Bullet, как сказал Сергей, весь механизм переключения от еврика не смонтировать на простой и евро-1 двигатель. НО, рычаг переключения, можно переделать под "еврика" и установить на него заводской чехол-гофру. Также можно узел уплотнения поставить евриковский, путем приложения рук).
Вот мой например.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#13 Bullet » 08.11.2014, 15:02

Примерно это мне хотелось бы сделать и себе. А то при стандарте мне ну совсем не удобно управлять переключением, 4 -ю включаешь и бьешь пассажира по коленке.Одним словом не удобно.
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 26
Откуда: Харьковская область.
Репутация: 1
Сообщения: 39
С нами: 2 года 2 месяца

#14 славик » 08.11.2014, 15:02

С такой кулисой не могу лечь по нормальному.На старом камазе помню первую включил и рычаг не мешает,а тут эта балда торчит по середине кабины.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 288
С нами: 3 года 1 месяц

#15 avb35 » 08.11.2014, 15:02

славик писал(а):тут эта балда торчит по середине кабины.
Славик, торчащая балда это уж точно определение под старый обычный рычаг))) Огромный, неудобный, шумный и дребезжащий.
Евровский для меня лично удобней гораздо. Узел уплотнения лучше - не нужны никакие фуфайки на рычаг и прочий огород) При включении первой рычаг ложится практически горизонтально, как он может мешать спать? Спал не раз на сидениях, когда спальник занят), дискомфорта и неудобств не чувствовал, может потому что некрупный конечно).
Еще евриковская "балда" неплохо задемпфирована, т.е. сама рукоятка имеет не жесткую связь с шарнирами, а через две резиновые проставки-вкладки.
Это дает ощущение что рычаг изгибается при переключении. Через эти демпфера снимают все микровибрации и дребезжания.
При желании и это можно присобачить на простой, у меня давно лежит, все руки не доходят. Плюс переключатель делителя от ZF на его. Он поудобней чем РОСТАРовский.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#16 Пан » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):торчащая балда это уж точно определение под старый обычный рычаг))) Огромный, неудобный, шумный и дребезжащий.
Не соглашусь,в этой кабине я больше всего прожил,в т.ч. с работающим мотором и ни чего мой сон не тревожило. Да,дребезжание на ходу напрягало,вылечил войлоком и линолеумом на стыке рычага с кабиной,а также рычаг укутал шумкой и убрал люфты на флажку резиновыми колечками.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1460
Сообщения: 11816
С нами: 3 года 1 месяц

#17 славик » 08.11.2014, 15:02

Про шум и дребезг это правда.В кабине гораздо тише и пол не греется около рычага.Свободного хода вообще нет,передачи включаются четко.Сейчас я уже привык,но поначалу каждый раз бился локтем за подлокотник,при включении 3 передачи,даже синяк был.С другой стороны,не надо тянуться вперед ,что бы включить первую.Короче обе кулисы имеют недостатки.
славик
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 17
Сообщения: 288
С нами: 3 года 1 месяц

#18 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Не соглашусь,в этой кабине я больше всего прожил,в т.ч. с работающим мотором и ни чего мой сон не тревожило
Серег, ну у меня с моей дотошностью до всего тоже ничего не дребезжало. Но для этого кучу всяких манипуляции приходится делать, уплотнять стыки всякими уплотнителями, фуфайками и т.п. Этот огород меня всегда раздражал. Еще больше - чехол из кож.заменителя, который продается на рычаг - убожество то еще, имхо). Другое дело штатный резиновый чехол - и вид эстетичный и шума нет.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#19 Пан » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Другое дело штатный резиновый чехол - и вид эстетичный и шума нет.
К сожалению не довелось использовать сей САБЖ. :-(
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1460
Сообщения: 11816
С нами: 3 года 1 месяц

#20 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Bullet писал(а):как переделать рычаг переключения на камазе 5511,
Одно время на "евриках" шла мазовская кулиса, только передачи включались наоборот. Кабину тоже поднимать придется.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#21 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др, Передачи наоборот включаются лишь на 740.31 со 152 КПП. Что за мазовская кулиса на камазе??? Можно ссылку или фотку?
Вот стандартная опора (кулиса) любого Еврика от ЕВРО-2 начиная с 2004 года.
Изображение
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#22 Bullet » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др, глобальных переделок производить не хотелось бы,просто сделать переключение передач немного удобнее.Еще хотелось бы посоветоваться по ремкомплектами какие куда ставить,а то я совсем новичок и никогда не сталкивался с ремонтом агрегатов камаза.
Bullet M
Участник
Участник
Возраст: 26
Откуда: Харьковская область.
Репутация: 1
Сообщения: 39
С нами: 2 года 2 месяца

#23 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Что за мазовская кулиса на камазе
Это образно. Кулиса стоит на кабине, как и с коробкой ZF/
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#24 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Это образно. Кулиса стоит на кабине, как и с коробкой ZF/
avb35 писал(а):Можно ссылку или фотку?
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#25 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Можно ссылку
http://www.remkam.ru/kamze81-9/
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#26 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др, так там такая кулиса (по мазовскому подобию) лишь на Каминсе с ZF
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#27 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):лишь на Каминсе с ZF
Можно и с ЯМЗ. Если кабину поднять то думаю с простым пойдет.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2095
С нами: 3 года 1 месяц

#28 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Можно всего наделать-нагородить, не спорит никто, но
Алекс-др писал(а):Одно время на "евриках" шла мазовская кулиса, только передачи включались наоборот. Кабину тоже поднимать придется.
вот это ?
С какими ЕВРО-двигателями КАМАЗ была кулиса по образу и подобию мазовской??? Не было таких кулис, кроме как с каминсом.

Добавлено спустя 46 секунд:
avb35 писал(а):Передачи наоборот включаются лишь на 740.31 со 152 КПП.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#29 _лешка_ » 08.11.2014, 15:02

мужики расскажите пожалуйста, что эти кулибины на заводе сделали что бы коробку перевернуть я имею ввиду как на старых камазиках первая вниз а на перевернутой задняя ну т.д.
_лешка_
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 22
С нами: 1 год 5 месяцев

#30 Пан » 08.11.2014, 15:02

Конструкция кулисы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1460
Сообщения: 11816
С нами: 3 года 1 месяц

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Motordetal Название-2