Страница 2 из 2

Добавлено: 29 апреля 2015, 21:27
CALIPSO
У кого нибудь стоит ПГУ 11.1602410? Интересны отзывы. Замучился я с ним,часто падает производительность,выжим идет нормально,а вот обратно возвращается долго,скорость порядком падает :wo_ol: уже миллион раз снимал,перетряхивал. с ремкомплектами беда,их просто нет у нас.Кольца фиг подберешь на поршенек. Ставил такое же с Маза,когда на том коробка сгорела-отходило год,работало отлично и вот опять.. поставить бы вабко...или турецкий аналог YUMAK,недавно наткнулся на такой. И еще вот не догоняю,для чего стоит сервопружина на педали? она облегчает выжим или как? чуть натягиваю ее-педаль колом в полу. слабо делаешь-болтается без толку. Не пойму ее назначение.

Добавлено: 1 мая 2015, 20:29
Серега116
CALIPSO писал(а):для чего стоит сервопружина на педали?
Она стоит для уменьшения усилия на педали.

Добавлено: 1 мая 2015, 21:55
CALIPSO
Ага,значит не ошибся. И вот ещё что. Вчера поменял еще раз пгу, прокачал, но толку никакого не вышло. Обратил внимание вот на что. Если выжимать сцепление педалью и отпускать,то воздух из пгу уходит медленнее и соответственно возврат штока тоже. Еще и при выжиме он не выходит полностью. А если на самом пгу нажать на поршенек, то и шток выходит больше и при отпускании воздух выходит резче, шток возвращается тоже быстрее. Получается что,проблема с гидравлической частью? Думаю главный снять,посмотреть :du_ma_et: а больше то и некуда лезть, разве что шланги,и то вряд ли

Добавлено: 1 мая 2015, 21:58
Пан
CALIPSO писал(а):Получается что,проблема с гидравлической частью?
Очевидно,да.

Добавлено: 2 мая 2015, 18:48
владимир54
CALIPSO писал(а):разве что шланги,и то вряд ли
бавает и шланг внутри раслаеваеться.туда дуй а обратно х...й :-)

Добавлено: 6 сентября 2015, 17:49
Александр
Ребят,может вы что подскажете,уже сил нет,не пойму что не так с пгу. Ну не хочет она нормально воздух сбрасывать,сбрасывает пшик-пшиииииииик и лапка медленно отходит,в следствии чего сцепление медленно отпускает. Уже и пгу новое поставил и пружинку выкинул внутри что на шток давит,чтоб выжимной к корзине поджимать и прокачивал,все безтолку. Пгу вабко(аналог),главный цилиндр маз,корзина сакс,думаю может объема выжима не хватает,так как когда на снятом пгу пробую,при полном вылете штока пшикает как надо? у меня трубки на сцепления родные,а на мазе смотрел там пвх трубка 10ка идет,но я пробовал с ней,даже прокачать не смог. и еще,пружинку чтоб лапку отжимала не поставить,места нет.

Добавлено: 6 сентября 2015, 21:44
Пан
На ум только одно приходит: вместо нажимного сцепления установлено оттяжное,ну или наоборот разумеется...

Добавлено: 7 сентября 2015, 13:41
Александр
Корзина нажимная,моя родная. Пгу тоже нажимное :-): Нашел схему пгу,попробую разобрать старое,поглядеть че там внутри. Судя по схеме,у меня жидкостью поздно открывается клапанок,тот что на воздух. А вот почему,не понятно.Ход педали как по манулу маза,даже чуть больше,свободный ход тоже в норме. Взял трубку пвх 8,возму еще 10ку,может объема не хватает все таки и прокачать другим способом.

Добавлено: 7 сентября 2015, 13:46
Пан
Еще писали про этот ПГУ,что его можно вверх тормашками поставить и тогда тоже не качается.

Добавлено: 7 сентября 2015, 13:50
Александр
Да вроди вверх ногами его не поставить. Сброс воздуха вниз,прокачной штуцер сверху-сбоку.

Добавлено: 7 сентября 2015, 14:22
Алексей
Саня, у меня нечто похожее было пару лет назад. Был порван пыльник на толкателе и пневмоцилиндр наелся говнища и воды, снутри весь заржавел, поршень назад с затруднением возвращался. Я его снял и раскурочил - ничего там сверхсложного нет. Цилиндр я снутри наждачкой прошел мелкой, все почистил и помыл, собрал как было, на место поставил и прокачал. Все гуд. Причем тогда оно у меня неверно стояло, сброс воздуха сбоку, а перепускной клапан прокачки строго вверх. Это я только нынче в марте допетрил, что весь ПГУ повернуть надо на 90 градусов сбросом воздуха вниз. Я об этом писал. Разбирай и не парься. Аккуратно все делай, промой деталюшки и резинки, продуй все каналы, смажь подвижные части циатимом или смазкой для пневмоаппаратов. Все будет нормально. И не ставь десятку трубку, не в ней дело. Только время зря потеряешь.

Добавлено: 7 сентября 2015, 19:21
Александр
Похоже победил пгу,по крайней мере не подвисает,пшик резкий,но тихий. Что сделал,заменил все таки трубку на 8мм пвх и прокачал все заново через попу. Уговорил жену принести с работы шприц здоровый,на 165мл. закачивал в шприц жидкость,через шланг вдавливал ее через прокачной штуцер пгу,трех раз хватило,что б не было пузырьков в бачке,заново все ходы отрегулировал. Пан,Алексей ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО. По советам Алексея восстановил старое пгу. Единственное,сижу и думаю,может лучше медную трубку,вместо пвх. Хотя у зубренка пвх стоит,значит давление и аггресивную среду тормозухи держит.

Добавлено: 7 сентября 2015, 20:02
Пан
Александр писал(а):значит давление и аггресивную среду тормозухи держит.
ИМХО,но лучше без воздуха не выжимать сцепление.

Добавлено: 7 сентября 2015, 20:47
Александр
Хорошо что воздух у меня держит очень долго.

Добавлено: 24 июля 2022, 12:24
RockmaN
Товарищи, кто сталкивался с ПГУ от ROSTAR 17102-1609000 , начал травить воздух. Разобрал, там поршень начал залипать, резинкам хана, воздух с маслом туда поступал, осушитель под замену, но резинки где взять, м.б видел кто ремкомплект?
Изображение

ПГУ выплевывает тормозуху

Добавлено: 9 января 2023, 17:54
ka53501
Приветствую всех! У меня на КАМАЗЕ 53501 через клапан сброса воздуха при выжиме педали вылетает тормазуха и когда машина просто стоит без эксплуатации, она тоже потихоньку "убегает" оттуда. Буду благодарен за разъяснения причин и способов лечения.

Добавлено: 9 января 2023, 19:15
Пан
А хитрого тут нет ничего,тормозуха попадает в пневмоцилиндр ч-з уплотнение штока,либо ч-з следящий механизм и при движении пневмопоршня,жидкость выплевывает ч-з сапун.

Добавлено: 24 марта 2023, 21:22
ptw
Подскажите ,
Вот ПГУ , на нем 3 штуцера под жидкость ,
Я всегда прокачиваю с 1 штуцера , с дальнего .
Под стрелкой штуцер видимо один канал с 1 штуцером .
А под номером вторым тоже для прокачки ?

Изображение

Седня просто новый купили водители потерялись с этими штуцерами

Регулировка сцепления и отсутствие смазки

Добавлено: 9 августа 2023, 18:14
Alexsv
Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста как отрегулировать вилку сцепления пгу волчанский круглый 11 1602410, срабатывает в конце походу буксует, в окошке ничего не видать. Подшипник типа закрытого типа. И отсутствует таводница, как смазать. Камаз 53215 2012г.в

Добавлено: 9 августа 2023, 21:52
Пан
Если в конце выжима,то не буксует,а ведет. Выжимной надо было мазать при установке. Вместо тавотниц могут быть заглушки и смазываться будет стакан.

Добавлено: 14 апреля 2024, 16:14
Василич
Здравствуйте. Есть куча вопросов и одни догадки, ввиду малого стажа.авто 43114 полувахта. ПГУ стоит примерно как на первом фото сверху, новое. КПП вроде 154 с делителем, и скорости зх, 3,5, внизу; 1,2,4, вверху. Когда менял ПГУ, на старом стояла трубка уходящая вверх (как я понял дублёр для прокачки) её цеплять я не стал, решив что лишнии соединения ни к чему, да и прокачивать через неё хлопотно. Верное решение? Вопрос второй. На шток одет колхозный удлинитель, с приваренным ухом под пружину, которая цепляется к кронштейну крепления ПГУ. Её я тоже ставить не стал, решив что шток тянуть смысла нет, так как толкать его обратно должна вилка выжимного, но сама лапа выжимного в которую упирается шток удлинителя ПГУ, не имеет ни каких признаков что к ней можно прицепить пружину. Пружина нужна? И как она должна цепляться и за что? Вопрос третий. Сцепление работало с самого верху. Начал удлинять шток ПГУ, ничего не поменялось, а вроде стало ещё хуже, тогда методом тыка,уменьшил длинну штока, что-то вроде более менее стало похоже на адекватную работу сцепления. Что за причуда такая? На старых ПГУ вроде как припоминаю, удлиняя шток, срабатывало ниже, а в моём случае наоборот получается. На всякий случай замечу, свободный ход педали отрегулирован эксцентриком по фен-шую. Не судите строго, за писанину, хотелось более подробно описать проблему. Надеюсь получилось.