Страница 1 из 2

ПГУ Wabco и аналоги (а также ГЦС нового образца)

Добавлено: 19 марта 2014, 22:24
Hishnik
Извините за вопрос, может быть не корректный , кто нибудь пытался поставить усилитель Wabco, вместо пгу старого образца ???, недавно прокатился на новеньком КАМАЗе и обалдел какое там мягкое сцепление и берёт именно в одном и том же месте, не то что обычное пгу, то вверху, то внизу, все нервы вытрепало уже, и новое покупал именно заводское, всё равно та же самая история происходит. Спасибо!

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:27
Пан
...по мимо ПГУ,еще и ГЦС есть,мож и от него косяк.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:37
Антоха102
Hishnik я так понимаю Wabco это новое ПГУ от однодискового сцепления? Если да, то я ставил на 43118 без проблем. Никаких переделок и колхоза. Всё встаёт как родное, за год работы нареканий не было.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:43
Hishnik
Антоха102 писал(а):Hishnik я так понимаю Wabco это новое ПГУ от однодискового сцепления? Если да, то я ставил на 43118 без проблем. Никаких переделок и колхоза. Всё встаёт как родное, за год работы нареканий не было.
Кааааак, там же по креплению не подходит совсем........

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:50
avb35
На сколько я понимаю на 43118 двигатель стоит 740.30, он как раз под такое человеческое) пгу и расчитан. Кстати на заводе ставили как ВАБКО, так и его отечественный аналог.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 19 марта 2014, 22:53
Hishnik
Я видел на новом самосвале, что вабко стоит ваще с левой стороны :(

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 19 марта 2014, 23:07
Антоха102
Hishnik Первоначально с завода у меня шло ПГУ Мазовское (или очень сильно похожее), крепилось оно через кронштейн. Вабко поставил без каких либо проблем на тот же кронштейн, только немного пришлось шток по длине подогнать. Кстати да, на новом миксере и на совках вабко стоит слевой стороны.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 9:19
Hishnik
Антоха102 писал(а): Hishnik Первоначально с завода у меня шло ПГУ Мазовское (или очень сильно похожее), крепилось оно через кронштейн. Вабко поставил без каких либо проблем на тот же кронштейн, только немного пришлось шток по длине подогнать. Кстати да, на новом миксере и на совках вабко стоит слевой стороны.
Если не сложно, можешь сфоткать и выложить здесь, что там у тебя за переходник такой стоит?

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 10:23
Антоха102
Hishnik к сожалению машина сейчас находится в Краснодарском крае, так что сам сфотать не могу. И кто на нём сейчас работает, я тоже не знаю, так что попросить чтобы сфотали не могу. :( полазию по просторам инета, может найду такой. Раз он с завода стоял, значит должна быть информация по нему.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 11:02
Антоха102
Изображение
вот такое ПГУ у меня стояло изначально. Сейчас кронштейн поищу.

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 11:14
Hishnik
Антоха102 писал(а):вот такое ПГУ у меня стояло изначально. Сейчас кронштейн поищу.
Спасибо! :30: :30: :30:

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 11:21
Антоха102
Изображение
пока нашёл только схемку вот такую, что-то с фото никак найти не могу. :(

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 11:23
Hishnik
Антоха102 писал(а):пока нашёл только схемку вот такую, что-то с фото никак найти не могу. :(
Да тоже ищу.....нет фоток как оно там установлено, найти не могу....

Re: ГЦС и ПГУ

Добавлено: 20 марта 2014, 11:36
sergei839
Hishnik писал(а):утром сцепление работает нормально. чуть нагреется и всё.....начинается, то вверху брать, то внизу......
было такое же. разобрал ПГУ и поршень следящего устройства шлифанул на токарном станке наждачкой мелкой. всё заработало как надо даже когда нагреется.
создаётся такое впечатление что при нагреве поршенёк расширяется, бронзовый он вроде или латунный х.з., и начитает туговато ходить , вот и плавает сцепление.

Добавлено: 10 мая 2014, 17:37
graf
все собрал. все работает. вот только течь сзади с нутри флянца появилась. в кпп. да и прокачать сцепление не как не могу. мож туплю.педаль прокачиваю нажимаю. открываю воздушку. затем затягиваю. потом отпускаем педаль. а толку нет с пятой прокачки только держит. да и пониженная еле рукой воткнул через лючек. короче взорвусь скоро :de_vil:

Добавлено: 10 мая 2014, 18:57
graf
sos sos sos как прокачать сцепление?????((((((((((

Добавлено: 10 мая 2014, 20:02
graf
короче ПГУ когда нажимаю на педаль и удерживаю. стоит шум внутри ПГУ. как будто кипит чайник????

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
:wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:

Добавлено: 10 мая 2014, 20:41
Пан
Значит воздух проходит под давлением в жидкость.

Добавлено: 10 мая 2014, 20:56
graf
значит заменить ПГУ??????

Добавлено: 10 мая 2014, 20:57
Пан
...или перебрать. Кстати,что за ПГУ - простой,или ВАБКО?

Добавлено: 10 мая 2014, 21:00
graf
написано француз

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
я разбирал его он был забит грязью. почистил промыл и поставил. но сам цилиндр весь ржавчиной покрыт

Добавлено: 10 мая 2014, 21:05
Пан
Появится leximass Алексей и расскажет,он с ним сталкивался. Я к сожалению помочь не могу,т.к. не ковырял такой ни когда,а рисунка нет.

Добавлено: 10 мая 2014, 21:24
Битюг
graf, Его снизу вверх прокачивать надо,желательно вдвоём мы насос старый ручной для этой цели используем,тормозухой его заполняешь шланг к прокачечному штуцеру трубой рычаг выжимаешь потом начинаешь отпускать и одновременно насосом нагнетать жижку начинаешь как только она пойдёт в ПГУ рычаг останавливаешь ,и жмёшь пока с расширительного бачка не польётся затем перекрываешь клапан прокачки и отпускаешь рычаг так воздуха в нем 100% не остаётся ,но лучше в будующем снимая КПП гидравлический шланг ПГУ не отворачивать у нас одни товарищи неделю прокачаться не могли

Добавлено: 10 мая 2014, 23:21
Пан
Битюг писал(а):Его снизу вверх прокачивать надо,желательно вдвоём
...по моему,сперва причину желательно установить,от чего устройство хлюпает при выжатом сцеплении и починить его,а иначе до усрачки будешь насосом и снизу и сверху и с боков качать.

Добавлено: 10 мая 2014, 23:49
Битюг
Был вопрос ,как прокачать сцепление...

Добавлено: 11 мая 2014, 0:52
Алексей
Парни, вы тут озверели? Снизу вверх, трубы-рычаги... Один неделю прокачивал.... Слов нет.
А по теме так дело обстоит. Что разобрал и почистил graf, это все правильно сделал. Надо помазать смазкой для пневматики весь цилиндр изнутри перед сборкой. Прокачивать надо, как обычно, как ты начал и свой процесс описал. Все верно. Только один нюанс - нажми на толкатель и выведи его из рычага вилки выжимного. Пусть толкатель выйдет из ПГУ на максимум под действием пружины, и прокачивай. Успех гарантирован. Сразу будь готов, что даже и в этом случае это ПГУ не быстро прокачивается. Поэтому не суетись и не нервничай. Все. Когда прокачаешь - толкатель вводишь в рычаг на место. В процессе прокачки должен быть накачан воздух в пневмосистему автомобиля.


Битюг, еще раз твой пост перечитал, про насос ручной, трубу на рычаг... Пипец, ну я согласен, когда машина на яме стоит, когда все прелести мастерской доступны. А в жизни простого камазиста - ямы зачастую нет, изголяться лежа под машиной с ручным насосом не вариант.
И самое интересное - труба на рычаг! Толкатель из рычага выведите, голыми руками это делается! И не надо будет трубой и своей мускульной силой выжимать сцепление!


течь сзади с нутри флянца появилась.
graf, под шайбу подложи резиновое кольцо. Подбираешь колечко мм 3,5....4 диаметр профиля кольца и мм 35 в диаметре по наружи. Может больше, пишу по памяти, точно сказать не могу. Подкладываешь его под шайбу, потом гайка и затягиваешь как всегда, от души. Шплинтуешь гайку, все, течи нет. В следующую разборку - новое кольцо.

Добавлено: 11 мая 2014, 7:13
graf
Cпасибо друзья огромное всем. Вы мне очень помогли. душевно благодарю Вас. :ya_hoo_oo:

Добавлено: 15 декабря 2014, 23:05
лёнчик
leximass,
Привет Алексей :-|-: спасибо за подробное обьяснение прокачки такого ПГУ,а то на днях надо занятся что то сцепление немного проваливается в пробках когда едешь,я уж хотел вопрос состряпать всё прочитал очень доходчиво :dr_ink: :mi_ga_et:

Добавлено: 24 марта 2015, 6:00
Алексей
Ребята, хочу поделиться опытом, может кому пригодится. Автомобиль КамАЗ-65115, двигатель 740.30-260 Евро-2, КПП-154, ПГУ Wabco 970 051 423 0. Такой ПГУ стоит на многих моделях. Владею этой машиной почти три года. Несколько раз приходилось снимать ПГУ, разгерметизировать гидропривод и, соответственно, прокачивать его потом. Каждая такая процедура занимала по два часа, прогоняли по два-три литра жидкости и кое-как достигали успеха. Недавно снимал мотор и разьединял гидропривод. После сборки опять прокачка. Опять часа два. Вроде появилось сцепление, но чувствовалось, что немного ведет, недовыключает. Время поджимало, так уже бывало, подумал, что в процессе эксплуатации нормализуется. А хрен там. Проехал больше трех тысяч, такое же глючное. Вернувшись домой решил все же прокачать как должно. Опять качали часа два, стало еще хуже. Погрешил на ГЦС, заменил его на новый. Качаем. Сцепление вообще невменяемое. Плюнули, бросили, пошли домой. Вечером соображаю - наверное ПГУ, давно уже просится в переборку или на замену. Ремкомплект у меня на него с прошлого года заготовлен. С утра разбираю его до косточек, ибо все есть под рукой. А в нем все в порядке. Можно было и не разбирать, он рабочий. Зато наверняка определил причину глюков в работе. Разобрав углядел куда выходит канал от перепускного. При таком расположении, как у меня стоял ПГУ там всегда оставалась примерно треть обьема воздуха, который практически невозможно было выгнать. Необходимо было повернуть ПГУ на 90 градусов по часовой если смотреть от КПП на двигатель. Раньше перепускной у меня смотрел вверх, атмосферный выход на КПП и я думал, что это его правильное положение, я не знал просто, что перепускной должен смотреть на КПП, а атмосферный выход вниз на землю. Кто-то до меня неправильно установил ПГУ и я все время мучился при прокачивании.
В общем, перебрал я его, полез ставить на место. Оказывается, его прикрутить можно как угодно, хоть вообще вверх ногами. Ничего ничему не мешает. Прикручиваю, значит, сообразно своим предположениям, приворачиваю трубки. Подьехал друган и мы с ним за 10 минут!!!! без нервов прокачали его прогнав всего 300 мл жидкости!!! Сцепление стало работать как на иномарке!!! У меня такого на этой машине никогда не было, потому как я правды не знал и думал, что все так и должно работать (примерно как на простом КамАЗе с двухдисковым сцеплением, простым ПГУ и КПП-152). Теперь же вообще как другая машина.
В общем, не зря ПГУ перебрал, установил истину в этом вопросе. ПГУ вообще простой, больше того я его опасался. Конструкция проста и эффективна до не могу.
Вот как-то так. Может кому пригодится эта информация, когда этот ПГУ снимете, обращайте внимание как он стоял и ставьте на место, как положено, не перепутайте чтобы не было потом проблем.

Добавлено: 24 марта 2015, 16:21
Алексей
Сергей87 писал(а):молодец что разобрался :co_ol:

Серега, да хорошо ремкомплект был, иначе бы я очканул его до костей курочить. Его ведь сейчас новый наверное вообще не окупишь, если он до кризиса 12 килорублей тут в Бирике стоил. Сейчас поди всю двадцатку. А его пока весь не разберешь - не понять в чем причина, именно в моей ситуации. Вот как-то так.