Страница 2 из 6

Добавлено: 18 января 2015, 18:59
СКАЙ
+ замена редуктора на 48 или 47 .На нем наверника стоит 49

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
По креплению к камменсу 154ая подойдет?

Добавлено: 18 января 2015, 19:10
Пан
СКАЙ писал(а):По креплению к камменсу 154ая подойдет?
Пан писал(а):На 65116 лично видел КАММИНС+154.

Добавлено: 18 января 2015, 19:28
СКАЙ
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача R
Модель 141 5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,30
Модель 142 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Модель 144 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
Модель 152 Повышен. 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
Понижен. 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Модель 154 Повышен. 7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
Понижен. 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Добавлено: 18 января 2015, 19:32
Серега116
Вы напутали уважаемый

Добавлено: 18 января 2015, 19:53
Алекс-др
СКАЙ, Откуда эту чушь взял.У повышенных передаточное число оказалось больше, чем у пониженных.

Добавлено: 18 января 2015, 20:08
СКАЙ
Опечатка на сайте пов. пониж. суть понятна

Добавлено: 18 января 2015, 20:18
Пан
СКАЙ писал(а):Модель 142 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Да там вообще хрен знает что - что это за КПП такая 142,что у нее передачи,как у повышенного ряда КПП с делителем?!

142,это усиленная 14,равно,как и 152 и 15. Тоже самое и 144 со 154.

Добавлено: 18 января 2015, 21:23
Алекс-др
СКАЙ писал(а):Опечатка на сайте пов. пониж.
Повышающая пятая есть только в 141, делалась под Урал. Не доверяй таким сайтам.

Добавлено: 19 января 2015, 17:14
avb35
keks116, Нет, нельзя.

Пан писал(а):

На 65116 лично видел КАММИНС+154.
Пан, это неудивительно, т.к. крепление кпп сейчас на всех двигателях стало стандартизировано. То есть теперь на новых 154 кпп картер сцепления (он же корпус делителя) такой же как у ZF.

Добавлено: 20 января 2015, 8:51
СКАЙ

Добавлено: 5 февраля 2015, 22:37
Олег_Балух
парни со 154 кпп подойдет корпус делителя к простой кпп, и на сколько я понял на 154 присоеденительные размеры идут под евро стандарт

Добавлено: 15 июня 2015, 10:59
nutrilon
Добрый день. Очень нужна помощь от спецов по ремонту КПП154. Поставил новый первичный вал, новую чашку с двумя новыми сальниками. Подвешиваю коробку вниз первичным валом, весит целый час, ни капли масла не падает. Ставлю коробку на машину, запускаю движку, с сальника первичного вала бежит масло ручьём. Снимаю коробку, меняю первичный вал, чашку с сальниками, прокладку, ставлю на машину, бежит... и так пять раз, снимаю-ставлю-снимаю-ставлю. Уже голову сломал. В чём проблема? Все сальники сидят на валу плотно. Не держит именно второй сальник. Вопрос такой, Для чего нужно отверстие, которое между сальниками? И можно ли его заглушить? Ведь это отверстие не играет никакой роли, оно тупо идёт с картера делителя... Всем за ранее спасибо, отнеситесь с пониманием, я в шоке, сам занимаюсь ремонтом кпп уже 20 лет, такое встречаю впервые

Добавлено: 15 июня 2015, 13:10
Ермак
nutrilon писал(а):Для чего нужно отверстие, которое между сальниками? И можно ли его заглушить? Ведь это отверстие не играет никакой роли, оно тупо идёт с картера делителя...
Это отворстие глушить нельзя.Этот канал для слива просочивщегося масла обратно в КПП.Ставится заглушка снаружи крышки (в теме все расписано).
Прочтите,хотя-бы предыдущую страницу,если нет времени прочесть всю тему http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?p=39443#p39443

nutrilon писал(а):Поставил новый первичный вал, новую чашку с двумя новыми сальниками.
nutrilon писал(а):Ставлю коробку на машину, запускаю движку, с сальника первичного вала бежит масло ручьём
Было как-то,после установки новых крышки и вала,сразу потекло масло с лючка.Оказалось,что переборщил с регулировочными прокладками (хотел поджать подшипник,слабо сидящий в корпусе),крышка не притянулась к корпусу делителя из-за них.

Добавлено: 9 августа 2015, 15:15
Sasha87
Всем привет. Можно ли срастить делитель 154 со 152 кпп?

Добавлено: 9 августа 2015, 17:42
Максим23
Sasha87 писал(а):Можно ли срастить делитель 154 со 152 кпп?
Теоритически, да. Нужно лишь поставить в 152 кпп промвал со 154. Там шлицевая разная.

Добавлено: 9 августа 2015, 19:46
Sasha87
Максим23, а в корпус делителя 154 напихать деталей со 152 не покатит?

Добавлено: 9 августа 2015, 20:04
Максим23
Sasha87 писал(а):в корпус делителя 154 напихать деталей со 152 не покатит?
Не пробовал, не знаю. Кенты с северов приезжали, говорили. У меня нету, а то давно бы все испытал.

Добавлено: 22 января 2016, 17:44
Иван Котов
Парни подскажите можно состыковать Каробка 152 с делителем от 154 и что переделать

Добавлено: 22 января 2016, 21:12
Алекс-др
Иван Котов писал(а):состыковать Каробка 152 с делителем от 154
А зачем?

Добавлено: 22 января 2016, 21:46
Иван Котов
На КАМАЗе 154 приходится снимать пару раз в год точно и постоянно замена синхрона 4 5. Достала эта коробка

Добавлено: 22 января 2016, 22:14
Алекс-др
Иван Котов писал(а):Достала эта коробка
Поставь ZF-9.

Добавлено: 22 января 2016, 22:28
Иван Котов
По ходу дорого? Читал подходит только зф 9с10 тоже плиту менять надо да?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Zf-9s1310 такая читал подходит цена замены на заводе 600 тыс

Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
И если знаете что надо менять на двигателе 740.30.260 под зф

Добавлено: 23 января 2016, 9:04
Юник
Алекс-др писал(а):Поставь ZF-9.
Если уж раскошеливаться,то тогда лучше ZF-16, лишние передачи пойдут только на пользу.Кардан можно переделать. А с иномарки ZF,
с "парашютом",так вообще сказка получится!
Иван Котов писал(а):На КАМАЗе 154 приходится снимать пару раз в год точно и постоянно замена синхрона 4 5. Достала эта коробка
Не знаю что у вас там не так,но мне 154 нравится,даже больше, чем ZF-9. Возможно при ремонте допускаете какую-то ошибку или как вариант,запчасти фуфло.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Иван Котов писал(а):И если знаете что надо менять на двигателе 740.30.260 под зф
Кардан точно!

Добавлено: 23 января 2016, 10:06
Иван Котов
Спасибо

Добавлено: 23 января 2016, 18:20
avb35
Иван Котов, А действительно, что с синхроном происходит? Какой ставите, оригинальный оао камаз ли? Какое масло используется в кпп, кто производитель масла? Как регулируете натяг подшипников в кпп?

Добавлено: 24 января 2016, 23:27
Иван Котов
Первый раз покупал Синхрон и промежуточный подшипник в Красногорске в центр КАМАЗе масло заливал м10г2к ничего зажмато небыло все крутилось от руки,пол года отработала и опять беда но с задней передачей половина зубов с зад шестерни улетело снял перебрал шестерни задней от простой коробки один в один подошли ,потом месяца через 3 опять беда стоишь а машина на нейтралитет и как дергает доехал разобрал опять купил Синхрон 4 5 на хованке и первичный новый на хованке в центр КАМАЗе так как старый синхон болтался поменял собрал вот отъездил 3 месяца сейчас опять начинает закусывать 5 разом фиг выключишь последние разы заливал масло для Каробок 4 л 500р название не помню сейчас хочу простую каробку поставить к делители от 154 ещё не пробовал получится или нет не знаю весна покажет

Добавлено: 24 января 2016, 23:36
Алекс-др
Иван Котов писал(а):масло заливал м10г2к
На моторном масле выкрашивает шестерни. Вот рекомендации завода.http://azkamaz.ru/faq/korobka-peredach/korobka-peredach_5188.html

Добавлено: 25 января 2016, 10:08
Иван Котов
Спасибо, да сейчас и так трансмиссионное заливаю.

Добавлено: 25 января 2016, 10:42
Антоха102
как же это, в трансмиссию моторное масло :sh_ok: а на оборот не пробывали? Ведь это совсем разные масла, под различные нагрузки и температурные режимы, абсолютно разные вязкостные свойства и комплект присадок.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
а потом ещё к КПП притензии, ну и в 152 моторки налейте результат не заставит долго ждать.

Добавлено: 25 января 2016, 12:16
Максим23
На северах раньше лили моторное, т.к с нигролом кпп не провернуть было. Все работало. кпп 154+запчасти на нее плохого качества. И ремонтировать ее толком мало кто может.