Страница 1 из 6

КПП 144/154

Добавлено: 3 августа 2014, 19:26
славик
Парни,а кто в курсе почему нельзя накатом пускать 154 коробку.До замены главных пар на 47 зубов,я постоянно под горочку накатом.А после,мастера сказали,что нельзя.В чем принципиальное отличие,ну поставили конические подшипники,что от того поменялось?или брехня?


Разрез 154

Добавлено: 3 августа 2014, 19:52
Кондратий
один раз заглохнешь под спуск и поймешь ,почему нельзя накатом пускать .Инструкция не позволяет пускать накатом и 15 и 152 кпп ,но вот есть ли особенность у пускания накатом у 154,не могу сказать .А переход с шариковых подшипников на конические,так усиленная типа кпп,детали не взамозаменяемые

Добавлено: 3 августа 2014, 20:57
славик
Кондратий писал(а):один раз заглохнешь под спуск и поймешь ,почему нельзя накатом пускать
Про это все знают,я не это имел ввиду.Речь именно про коробку.Мне сказали,что типа зад синеет от перегрева,я конечно головой кивнул,а понять не могу почему.Ну и на крыле наклейка,что при буксировке кардан снимать надо.
Tolyan38 писал(а):А там насоса случайно нет
Нет,насоса там нет.

Добавлено: 3 августа 2014, 21:14
CALIPSO
славик писал(а):при буксировке кардан снимать надо

насколько я знаю,это относится к коробкам зф..или это не так? наши то как обычно смазываются,разницы нет,как катить

Добавлено: 3 августа 2014, 21:19
славик
CALIPSO писал(а):насколько я знаю,это относится к коробкам зф..или это не так?
Я тоже думаю,что наклейки все одинаковые клеют на кабину.Скорее всего по ушам мне проехали чудо-мастрера.

Добавлено: 3 августа 2014, 21:40
Пан
CALIPSO писал(а):насколько я знаю,это относится к коробкам зф..или это не так?
В инструкции до 500км(или до 50)допускается с карданом,но на Урале(мотор КамАЗ) КПП сожгли,когда за 200км притащили.

Добавлено: 3 августа 2014, 21:50
Кондратий
Видал такую кпп,допускатся 150км

Добавлено: 3 августа 2014, 21:53
Пан
Да она практически как на КамАЗе,отличается только шестернями.

Добавлено: 3 августа 2014, 21:57
Кондратий
Я имел ввиду горелую кпп ,все шестеренки друг к другу приварились

Добавлено: 4 августа 2014, 8:05
Крендель
Покупали ма как-то камаза, двигатель турбовый (260 сил) КПП с делителем сломанная пополам, мне объяснили что движок стуканул и машину тянули буксиром не сняв кардан, жаль не спросил сколько км тянули.

Добавлено: 4 августа 2014, 13:51
Алексей
Можно 154 в накат. Тоже мне кто-то говорил, что нельзя. А когда сам ее перебрал, понял, что ничего страшного с ней от наката не произойдет. Третий год где только можно в накат машину пускаю с различными скоростями. Полет нормальный. Насоса в ней нет.Редукторы у меня 49-е. Вот и экономлю топливо и ресурс мотора.

Добавлено: 4 августа 2014, 22:59
Тимерхан
Маслонагнетатель там есть, а при накате мотор все равно первичку крутит и масло давит во вторичку.

Добавлено: 15 января 2015, 21:13
Redline
Мужики помогите!!! Кпп154 давит масло через сапун что может быть?? Коробка после ремонта!

Добавлено: 15 января 2015, 21:16
Пан
Пропускает воздух ч-з переключатель делителя. Либо много масла залил.

Добавлено: 15 января 2015, 21:36
Redline
Пан а может быть что прокладку вырубили не полностью между КПП и делителем? Вот масло и давит через сопун

Добавлено: 15 января 2015, 21:41
Пан
А где связь? Да и зачем ее вырубать,она стоит копейки,не думаю,что кто-то этим занимался.

Добавлено: 15 января 2015, 21:45
Redline
Ну малоли сэкономили!! Сейчас в тундре и уже все варианты передумал!! В Нарьян-мар приеду сегодня надеюсь, буду разбираться! Спасибо!!!!уровень масла в коробке в норме!

Добавлено: 15 января 2015, 22:01
Пан
Я вижу причину в воздухе из переключателя,если он нового фасона,то должно дуть при одном только положении флажка(не помню,при каком),а если старого,то при двух положениях. Так что проверяй на слух.

Добавлено: 15 января 2015, 22:22
Redline
Спасибо!!

Добавлено: 15 января 2015, 22:34
Пан
Кольцо на штоку переключателя изнашивается и особенно слышно будет,когда низшую будешь включать,только педаль при этом надо не отпускать,чтобы послушать.

Добавлено: 17 января 2015, 19:18
СКАЙ
Добрый вечер. Вопросик возник.Имеется камаз 43255 самосвал с камминсом 180 л\с 6-ка и кпп 141, возможно ли на этот мотор поставить 154 кпп, а именно по креплению к мотору.

Добавлено: 17 января 2015, 19:59
Пан
На 65116 лично видел КАММИНС+154.

Добавлено: 18 января 2015, 0:33
Роман из Льгова
СКАЙ писал(а):180 л\с 6-ка
Будет ли толк с такими лошадями КПП 154?Я думаю врятли.

Добавлено: 18 января 2015, 0:40
Пан
В принципе,да,самосвальчик маленький и сто пудов в его работу не входит ходки мочить на карьерах. С 10-ступкой конечно половчей будет,но в данном случае овчинка выделки не стоит,да и скорость со 154 поменьше немного будет.

Добавлено: 18 января 2015, 0:45
Роман из Льгова
Пан писал(а):скорость со 154 поменьше немного будет.
Вот я за это и имел в виду.

Добавлено: 18 января 2015, 10:37
Максим23
Пан. Почему с 154 поменьше будет?

Добавлено: 18 января 2015, 10:39
Пан
СКАЙ писал(а):кпп 141
У нее 5-ая 0,724,а у 154 высшая в делителе 0,815.

Добавлено: 18 января 2015, 13:38
Серега116
Роман из Льгова писал(а):Будет ли толк с такими лошадями КПП 154?Я думаю врятли
Толк будет, и еще какой, разбег между передачами будет в два раза меньще

Добавлено: 18 января 2015, 14:53
Роман из Льгова
Серега116 писал(а):разбег между передачами будет в два раза меньще
Дай бог чтоб так оно и было.

Добавлено: 18 января 2015, 15:02
Пан
Серега116 писал(а):Толк будет
Да ради бога,пусть ставит,будет даже заметно лучше,я даже написал,что:
Пан писал(а):На 65116 лично видел КАММИНС+154.
Вот только стоит ли игра свечь для 7-ми тонного самосвала работающего по месту...