Страница 2 из 3

Добавлено: 9 февраля 2015, 16:31
Пан
Надо было под эту работу не 5460,а 6460 брать,тогда бы и проблем таких небыло... :-):

Добавлено: 9 февраля 2015, 16:34
лёнчик
Пан,
серёг а я сейчас в основном по асфальту гоняю так что нормальком :igru_shka:

Добавлено: 9 февраля 2015, 23:41
Алексей
Мост МАДАРА без полуосей

Леня, это как это???? :ne_vi_del:

Добавлено: 10 февраля 2015, 14:51
лёнчик
leximass,
ну маленько перепутал :smu:sche_nie: мост без бортовых и привод редуктора как на кразе,полуось вставляется в крышку чулка.Ну как с научной точки зрения написать незнаю :hi_hi_hi: так что не пинайте :ti_pa:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
http://i.avtoall.ru/acat/data/madara/madara/24.gif

Камаз 5460 мост FAW

Добавлено: 30 марта 2015, 16:47
Серега 18 RUS
Добрый день всем у меня камаз 5460 2011 года, задний мост китайский FAW решил перебрать ступицы, разобрал, многие детали под замену (накладки тормозные кулаки, пальцы колодок, трещетка одна, амортизатор) в городе объехал все магазины не нашел ничего. ВООБЩЕ НЕТ НИЧЕГО . Кто что знает делал кто такие ступицы, завтра собрался ехать в Челны, где там можно найти запчасти?

Добавлено: 30 октября 2015, 15:05
лёнчик
начал разбирать ступицу моста для замены сальника и столкнулся с препятствием немогу снять ступицу,торчит какой то штопор после гайки ступици и немогу никак допереть как она откручивается или выпресрвывается мост мадара с полуосью

Добавлено спустя 1 час:
всё разобрался теперь надо сьёмник конструировать :du_ma_et:

Добавлено: 30 октября 2015, 16:31
лёнчик
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Будем делать съёмник что то подшипничек туговато сидит,да уж старого образца намного удобней мосты в плане ремонта :ny_tik:
http://uploads.ru/qZriF.jpg
http://uploads.ru/gtoKX.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
http://uploads.ru/L4Zf7.jpg

Добавлено: 7 февраля 2016, 23:13
лёнчик
http://uploads.ru/nfgMy.gif
решил заменить текущий сальник потом наткнулся на это фото и решил поменять всё,итог:во всех магазинах в наличии только колодки,барабан(не очень мне и нужный)сальник, все остальные резинки и регулировочные шайбы только на заказ.Ну пришлось собрать как было только заменив сальник,заказ минимум 10-15 дней вот как то так :-):

Редуктор камаз 5460. Помогите разобраться.

Добавлено: 6 ноября 2017, 16:59
Эльмарт159
Камаз 5460. Коробка зф. Мост камаз с бортовыми. Обороты 2000 скорость 75-80. Соляра улетает. Весь интернет облазил.Помогите разобраться какой редуктор нужен скоростной.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
На шильде написано модель 5360
Номер 00281
Lo 5.11
Дата 12.2004

Добавлено: 6 ноября 2017, 19:18
Димас
Резина 315/70R22,5 стоит наверное. Lo 5.11 это передаточное число- это скоростной редуктор. Поможет замена резины на 315/80R22,5, при скорости 75-80 обороты упадут до 1800

Добавлено: 7 ноября 2017, 15:18
Эльмарт159
Резина на 315/80. В интернете порылся если я правильно понял то 5.11 это тяговый а 6.33 это скоростной. Здесь стоят бортовые.

Добавлено: 7 ноября 2017, 16:29
Максим23
Эльмарт159 писал(а):5.11 это тяговый а 6.33 это скоростной
Наоборот

Добавлено: 7 ноября 2017, 19:50
avb35
Кардинальных изменений сменой размерности резины не будет. Поменял 315/80 на 315/70 разницы не увидел огромной по оборотам. Если редуктор самый скоростной, лезь в кпп - у zf 16 100500 вариантов передаточных отношений.

Добавлено: 8 ноября 2017, 13:06
Димас
Сейчас глянул бирку на своей кпп 0.84, тоесть скоростная стоит.у меня при 1900 оборотов скорость 70, резина 315/70 стоит.но если замена резины много роли не с играет то остается вопрос самосвалы 6520 летают под 90 с оборотами двигателя не более 1900 или я ошибаюсь.

Добавлено: 8 ноября 2017, 13:29
Максим23
Как и на других камазах-заменой редуктора на 5.11

Добавлено: 8 ноября 2017, 13:31
Алексей
Димас, путем несложных расчетов я пришел к выводу, что у тебя редуктор с передаточным числом 6,33. Вот и выходят у тебя такие показатели. КПП не трогай. Меняй редуктор. Скорее всего по заводу редуктор у тебя был 5,11, но в процессе эксплуатации запросил ремонта. Была установлена центральная передача с отношением 2,07 вместо 1,67 и редуктор в целом (с учетом бортовых передач с отношением 3,06) получил передаточное отношение 6,33. Как-то так...

P.S.: Только вчера благодаря нашему форуму в целом и этой теме в частности узнал, что КПП ZF 16S могут иметь разные передаточные числа. Раньше просто не касался этого вопроса вплотную. Сегодня на работе скорее побежал смотреть передаточные числа на КПП, которую буду устанавливать на КамАЗ-6460. На душе отлегло - 0,84. Рассчитал, с какой скоростью буду ездить на своей резине (китайка 12R22,5) - при оборотах 1800 скорость будет 91 км/ч (редукторы 5,11). Доволен как слон!!! :-ok-: :co_ol:

Добавлено: 8 ноября 2017, 13:41
Димас
Редуктор у меня стоит 35/21 это 5.11 а 31/17 это 6.33

Добавлено: 8 ноября 2017, 21:42
Эльмарт159
У меня на коробке передаточное число 0.84. Так на шильде написано. На редукторе 5.11. Но едет почему то медленное. Понять не могу. Мистика какая то.

Добавлено: 8 ноября 2017, 21:45
Димас
Эльмарт159, ты не один у меня такая же проблема

Добавлено: 8 ноября 2017, 21:56
avb35
Может всему виной у вас самосвальный пережиток этих авто - бортовые редуктора? Они нафиг не нужны на седельнике не тяжеловозе, кроме МАЗа их никто не использует сто лет.

Добавлено: 8 ноября 2017, 22:09
Максим23
Димас писал(а):Редуктор у меня стоит 35/21 это 5.11 а 31/17 это 6.33
Снимал, считал?

Добавлено: 8 ноября 2017, 22:44
Пан
Эльмарт159 писал(а):Но едет почему то медленное. Понять не могу. Мистика какая то.
Пардон за глупый вопрос: а спидометр правильно показывает?
avb35 писал(а):Может всему виной у вас самосвальный пережиток этих авто - бортовые редуктора?
Леш,вспомни,как носились ЛАЗы и ИКАРУСы туристические...

Добавлено: 8 ноября 2017, 22:58
Димас
Пан, я поставил новый спидометр, откалибровал и получаю 70км/ч при оборотах 1900 и редукторе 35/21. Уже больше года я ломаю голову над этим вопросом.
Но приходит в голову мне одна мысль не может ли отличаться бортовые по числу зубьев на мостах первых выпусков с более современными?
Я на свой камаз поставил такой мост с авто 2004 года выпуска.

Добавлено: 9 ноября 2017, 0:07
Алексей
Бортовые редукторы все одинаковы с передаточным 3,06. Разница только в центральной передаче.

Добавлено: 9 ноября 2017, 0:11
Димас
Тогда остается только размер резины мне сменить на 315/80

Добавлено: 9 ноября 2017, 6:34
avb35
Пан писал(а):Леш,вспомни,как носились ЛАЗы и ИКАРУСы туристические...
Ну да... Мазы тоже как припадочные носятся :st_ruskiy:

Добавлено: 9 ноября 2017, 7:17
Эльмарт159
Проверял по навигатору. Спидометр электронный не работает.

Добавлено: 9 ноября 2017, 12:11
Димас
Эльмарт159, мне кажется что когда то редуктор твой ремонтировался и поставили туда пару шестерен 31/15 тоесть что было с передаточным числом 6.33 а табличку никто не менял.Просто не может на резине 315/80 и редукторе 5.11 скорость быть 75-80 км/ч при оборотах 1900.

Добавлено: 9 ноября 2017, 14:09
Пан
Димас писал(а):мне кажется что когда то редуктор твой ремонтировался и поставили туда пару шестерен 31/15 тоесть что было с передаточным числом 6.33 а табличку никто не менял.
Если проблема не началась внезапно,то 100 % так и есть.

Добавлено: 9 ноября 2017, 14:20
Алексей
Так я об этом уже писал в 53-ем сообщении:

Алексей писал(а):Скорее всего по заводу редуктор у тебя был 5,11, но в процессе эксплуатации запросил ремонта. Была установлена центральная передача с отношением 2,07 вместо 1,67 и редуктор в целом (с учетом бортовых передач с отношением 3,06) получил передаточное отношение 6,33. Как-то так...