Страница 1 из 3

Редуктора и мосты КамАЗ-5460

Добавлено: 16 февраля 2014, 15:38
Пан

Добавлено: 9 ноября 2014, 12:03
лёнчик
всем привет не включается блокировка,(мост мадара камаз 5460) шипит из под клапана при включении,снял эту часть там диафрагма непонятная(типа обычной заглушки)и шток,но эта диафрагма неплотно в корпусе,вопрос: ещё там ничего не должно быть пружинки или что то другое в интернете ничего не нашёл вот пока гадаю :du_ma_et:

Добавлено: 9 ноября 2014, 13:44
Сергей
лёнчик писал(а):вопрос: ещё там ничего не должно быть пружинки или что то другое в интернете ничего не нашёл вот пока гадаю
Изображение

Добавлено: 9 ноября 2014, 15:54
саратовский
лёнчик писал(а):не включается блокировка
забудь про неё, она тебе не нужна,очень легко её порвать

Добавлено: 9 ноября 2014, 16:58
Пан
Эдак про все забыть можно!

Добавлено: 9 ноября 2014, 17:35
лёнчик
саратовский,
помазал всё солидолом теперь не шипит при включении,но работает или нет не понимаю, в песке около дома попробовал всё равно 2 колеса вместе не крутятся или крутятся но не всегда :du_ma_et: как вообще она должна работать? блокировать колёса оба?или там свои заморочки?
Пан,
Серёга а у меня другая блокировка не такая как на картинке и на неё вообще нет в камазовских магазинах запчастей, мужики сказали все такие мелочи типа резинок на заказ :ne_vi_del: выглядит похоже но там заместо диафрагмы стоит резинка тарелочного вида и просто вставляется внутрь и прижимается корпусом к штоку

Добавлено: 9 ноября 2014, 17:51
Сергей
лёнчик писал(а):Серёга а у меня другая блокировка не такая как на картинке
тогда нужно уточнять про какую блокировку речь,межколесную или межосевую..Что бы проверить достаточно поддомкратить мост один,включить блокировку и покрутить колесо рукой.

Добавлено: 9 ноября 2014, 17:54
лёнчик
Сергей,
у меня камаз 5460 и один мост, так что извиняюсь, а так межколёсная :-):

Добавлено: 9 ноября 2014, 18:04
Сергей
лёнчик писал(а):у меня камаз 5460 и один мост
значит как на картинке должно быть.

Добавлено: 9 ноября 2014, 18:32
саратовский
лёнчик писал(а):как вообще она должна работать? блокировать колёса оба?или там свои заморочки?
да оба колеса должны вместе крутиться,но от неё понтов нету, еще сильнее можно закопаться,у меня на неё даже шланг не прикручен, один раз она мне помогла когда сломало полуось правую и всё, ни в снег ни в грязь она не помогает,и разлетается на раз

Добавлено: 9 ноября 2014, 18:40
лёнчик
Сергей,
вот неповеришь не так! :-) там крышка такая же как и с левой стороны рисунка типа колпачка туда подходит воздух и там же стоит типа тарелки мембрана :-):

Добавлено: 10 ноября 2014, 6:06
руслан 09кз
Привет всем!Такой мост на 4325 можно поставить?

Добавлено: 10 ноября 2014, 18:10
Пан
Можно сделать что угодно,вопрос,нужно-ли?

Добавлено: 10 ноября 2014, 18:34
Oleg65
лёнчик писал(а):...как вообще она должна работать? блокировать колёса оба?..
При подаче воздуха в полость над дифрагмой она толкает поршень и через стержень блокировки воздействует на вилку блокировки (смотрите свой рисунок), последняя на своей оси проворачивается по часовой стрелке и двигают муфту блокировки навстречу муфте чашки дифференциала. Зубья-выступы муфты блокировки входят в зацепление с зубьями-впадинами муфты чашки дифференциала и происходит блокировка. При этом дифференциал не работает, момент передается жестко на оба колеса и они вращаются с одинаковой скоростью.
Вещь нужная. Только нужно не забывать отключать ее после того, как выехали с проблемного участка.

Добавлено: 10 ноября 2014, 18:38
лёнчик
Oleg65,
а у меня одновременно крутятся, но на всегда: значит недовключается надо на выходных досмотреть что к чему, а датчик включения сломан поэтому не могу увидеть по контрольной лампочке включается она или нет :du_ma_et:

Добавлено: 10 ноября 2014, 18:41
Пан
Каб у тебя зубья муфты не сожраны уже.

Добавлено: 10 ноября 2014, 20:43
Вася
лёнчик, открути маслозаливную пробку на поросёнке, увидишь шток блокировки. Ну и смотри на него двигается или нет. Бывает, кстати, ломается винт блокировочной вилки, тогда она не двигается, шток ходит вхолостую.

Добавлено: 10 ноября 2014, 21:00
лёнчик
Вася,
поросёнка нет мост один мадара, камаз одномостовый 5460

Добавлено: 10 ноября 2014, 21:07
саратовский
у меня на компе есть каталог этого моста, все по полочкам расписано,как его сюда добавить не знаю и не умею

Добавлено: 10 ноября 2014, 21:10
лёнчик
саратовский,
как фотку скинуть уменьшив размер до нужных пикселей

Добавлено: 10 ноября 2014, 21:13
саратовский
мне проще на электронку отправиь,не умею я уменьшать и остальные чудеса творить

Добавлено: 10 ноября 2014, 21:16
Серега116
Ленчик, попробуй в АвтоСофте посмотреть.

Добавлено: 10 ноября 2014, 21:40
лёнчик
весь интернет перерыл завтра сфоткаю какой у меня клапан блокировки :-):

Добавлено: 10 ноября 2014, 22:35
саратовский
www.madaragroup.com
сайт производителя там найдешь

Добавлено спустя 44 секунды:
только там на болгарском,но ни чего разберешься

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
http://www.madara-ac.ru/servis/ вот еще сайт, я у них запчасти покупал, там тоже найдешь

Добавлено: 11 ноября 2014, 18:56
лёнчик
http://www.madara-ac.ru/files/110/111/zadniy_vedushiy_gipoidnyy_most_MADARA_395.pdf
саратовский,
спасибо вот какой у меня мост и блокировка другая :-)
5 страница

Добавлено: 9 февраля 2015, 16:01
лёнчик
всем привет! вот разбираюсь с блокировкой,поменял манжету с правой стророны ничего не шипит, снял левую крышку включил клавишу шток выходит, а колёса не блокируются :du_ma_et: .МОжет снять полностью этот клапан с чулка?и вот вопрос что я там могу увидеть :du_ma_et: в интернете везде блокировки как на 6520.если кто сталкивался с такой какие предложения.
Мост МАДАРА без полуосей

Добавлено: 9 февраля 2015, 16:17
Пан
лёнчик писал(а):включил клавишу шток выходит, а колёса не блокируются .МОжет снять полностью этот клапан с чулка?и вот вопрос что я там могу увидеть
Увидишь ты там скорей всего паутину,в мост похоже уже лазили и потроха МКБ вытащили.

Добавлено: 9 февраля 2015, 16:21
лёнчик
Пан,
Серёг, а вообще рально их туда вставить не выная редуктор?или если что то дальше делать редуктор вынать?у меня вопросов уже больше чем ответов :-)

Добавлено: 9 февраля 2015, 16:25
Пан
Без понятия,но в любом случае без снятия полуоси не обойтись,а уж как ты муфту и вилку будешь ставить,то разговор отдельный...

Добавлено: 9 февраля 2015, 16:27
лёнчик
Ну теперь до тёплых времён,пока на новой резине справляюсь,а там уже посмотрим :mi_ga_et: