Страница 4 из 10

Добавлено: 7 сентября 2015, 20:03
Пан
Antoha писал(а):возможно ли поставить коробку от камаза 6520 ZF16S151 совместно с двигателем ЯМЗ-238
Смотря с каким его исполнением.

Добавлено: 13 сентября 2015, 22:04
ИЛЬФАТ
Antoha писал(а):Добрый вечер! Подскажите, возможно ли поставить коробку от камаза 6520 ZF16S151 совместно с двигателем ЯМЗ-238


В Челнах за деньги все делают. слышал, что уже так делали кому то через пластину.

Добавлено: 14 сентября 2015, 6:04
Илья17
после того как положил машину на бок передачи 3,5,7 стали включатся с хрустом.а еще 5 и 7 вылетают ,но только на кочках.Подскажите кто что думает. кпп ZF 16. камаз 6522

Добавлено: 14 сентября 2015, 8:19
Пан
Повредил кулису.

Добавлено: 14 сентября 2015, 8:45
Илья17
Не понимаю что с трубой можно сделать? тем более что положил очень аккуратно.

Добавлено: 14 сентября 2015, 9:05
Пан
Кабиной,или кузовом сдвинуло.

Добавлено: 1 ноября 2015, 19:16
Паша 142
всем привет.... ZF16 S151 на К-6520, просто пропала задняя скорость (без предварительных симптомов) , как будто её нет вообще...
кулиса , тяги в порядке.... на сервисе просят от 15т.р.... думаю какая то мелочь... сервисмэны заулыбались как меня выслушали...
думаю вскрыть крышку головки КПП (коробка между кожухом и самой КПП, сверху) , мож там вал закусило или пружина лопнула....

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
фотку не могу скинуть.... выдаёт типо ошибка....

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
[img]file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/ZF%2016.bmp[/img]

Добавлено спустя 24 секунды:
не проходит... ))

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
[img]http://uploads.ru/O4GpM.png[/img]

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
[url=http://%5Burl=http://uploads.ru/O4GpM.png%5DИзображение[/url]]http://%5Burl=http://uploads.ru/O4GpM.png%5DИзображение[/url][/url]

Добавлено спустя 1 минуту:
:hi_hi_hi: получилось коряво..... по картинке понятно....

Добавлено: 21 декабря 2015, 22:04
леха семенов
Мужики, подскажите когда нужно масло в КПП менять и какое лить. Коробка зф 9-ка

Добавлено: 23 февраля 2016, 18:43
Илья17
Коллеги подскажите пропала 4-я и 8-я передача, где копать.

Добавлено: 23 февраля 2016, 18:53
Юник
Может кулиса?

Добавлено: 23 февраля 2016, 19:14
Илья17
а что может с кулисой случиться?

Добавлено: 23 февраля 2016, 19:34
Юник
Нарушилась регулировка.

Добавлено: 23 февраля 2016, 22:13
камазик
Во блин точно судьба :-|-: Тут такое дело парни предложили мне кпп ZF 16 за 25тр кпп работало на самосвале вездеходе видел сам потом крякнуло :a_g_a: развалился синхрон коробас разобран чётко всё в ящиках да в коробках валы в норме шестерёнки тоже синхроны 50на50 вот думаю брать наверно надо :ne_vi_del:

Добавлено: 23 февраля 2016, 23:17
ВИТАЛИК 268
камазик писал(а):синхроны 50на50
:-( ,но всё же наверно нужно брать :(999):

Добавлено: 23 февраля 2016, 23:24
камазик
ВИТАЛИК 268 писал(а):,но всё же наверно нужно брать
Здарова друг :-|-: да тоже так думаю ценник на зип конский конечно но очень хоцца ZF

Добавлено: 24 февраля 2016, 21:21
Den.Aristov
Добрый день! коллегии подскажите, существуют ли кпп ZF 9s1310 (двойная н) с делителем,или возможно ли до оборудовать им данную модель кпп. может кто пытался проштудировать данную тему!

Добавлено: 27 февраля 2016, 9:28
Миша Fedor
коробка2.png



Подскажите, что за деталь кпп на фото указана стрелкой? Смысл в том, что она исчезла с кпп, а что это и зачем понять не могу

Добавлено: 27 февраля 2016, 16:32
владимир 48.ru
Миша Fedor писал(а):Подскажите, что за деталь кпп на фото указана стрелкой?
Я конечно не очень хороший знаток ZF -ской кпп, но на моей КПП ( зиловская с демультипликатором ) этими фиксаторами держится вилка переключения демультипликатора! Да и пневмокамера переключения демультипликатора установлена под углом. Если снизу есть точно такой же фиксатор вилки, то с очень большой долей вероятности могу предположить что это всё таки фиксатор вилки демультипликатора! При включении демультипликатора хруст какой нибудь есть?

Добавлено: 27 февраля 2016, 18:02
Миша Fedor
хруста нет, но могут пропасть все передачи какие-то вообще не включить какие-то включаются, но движения нет и еще при включении передачи в нижнем ряду происходит самопроизвольное переключение на верхний ряд, но движения авто нет.

Добавлено: 27 февраля 2016, 18:56
владимир 48.ru
Миша Fedor писал(а):хруста нет, но могут пропасть все передачи
Такое бывает когда демультипликатор не включился и не выключился! Думаю проблемы с самим демультипликатором или с камерой точно есть!

Добавлено: 28 февраля 2016, 5:08
Илья17
Владимир 48 прав. это фиксатор вилки демульта,их два стоят они соосно один напротив другого. С завода они идут на фиксаторе резьбы.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Илья17 писал(а):что может с кулисой случиться?
Разобрали коробку обнаружили разрушение колец синхронизатора 4-й передачи, также под замену кольца 3-й передачи износ тормозной поверхности из-за чего передачи включаются с хрустом. Завтра принесут запчасти будем собирать.

Добавлено: 28 февраля 2016, 6:01
Vasilich
Добрый день. Подскажите что может быть. Не включаютсч скорости с 5 по 8. Коробка zf камаз 6522

Добавлено: 28 февраля 2016, 6:16
Илья17
либо нарушение регулировки кулисы,либо что-то пневвмосистемой кпп. Передачи с 1 по 4 нормально включаются?

Добавлено: 28 февраля 2016, 20:34
YuriS
Вызывает интерес , вопрос , по коробкам ZF , если буду стыковать коробку с ДВС Камаз , то посадочные места колокала, на разных коробках одинаковы или разные ? Ставилась ли на ДВС Камаз КПП ZF 5S-42 ? Если нет , то есть ли адаптеры для постановки ? Всё в том, что есть КПП ZF 5S-42 и есть желание состыковать её с ДВС КАЗ- 4540 V 6. РЕАЛЬНО????

Добавлено: 28 февраля 2016, 20:40
Пан
YuriS писал(а):есть желание состыковать её с ДВС КАЗ- 4540 V 6. РЕАЛЬНО????
Вряд ли,мне кажется,что ты к его движку не пристыкуешь заднюю плиту от двигателей Камаз Е2 и выше.

Добавлено: 28 февраля 2016, 22:26
Максим23
Никак не пристыковать. Зф на камаз ставится не такая, как на иномарки. Там диаметр колокола 515 мм, а на ино. 511мм. Тоесть, без переходника никак.

Добавлено: 29 февраля 2016, 21:19
YuriS
КПП с автобуса ПАЗ. 4 мм разница, невелика. Я начну, уже заморочился эти, а там как пойдёт. Ещё вопрос: какой диск сцепления подойдёт для даного дела и подойдёт ли Камазовское сцепление? И ещё ,у данной КПП дистанционное переключение, есть ли у кого каталожные номера деталей для установки рычага для прямого переключения?? Заранее благодарен за помощь.....

Добавлено: 1 марта 2016, 8:04
Tolyan38
YuriS писал(а):КПП с автобуса ПАЗ. 4 мм разница, невелика. Я начну, уже заморочился эти, а там как пойдёт. Ещё вопрос: какой диск сцепления подойдёт для даного дела и подойдёт ли Камазовское сцепление?
Состыковать не проблема, в крайнем и наверное лучшем случае взять колокол Камазовской и Пазовской КПП, разрезать и сварить между собой передок колокола Камаза и зад Пазика, но подгонять придётся под первичный вал КПП ПАЗ, а там сцепление однодисковое. Либо резать первичный вал и приваривать шлицевую Камаза, как делали первое время когда стыковали Камазовскую КПП к ЯМЗ мотору, или Зиловскую КПП к МТЗ или СМД мотору.

Добавлено спустя 5 минут:
http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?f=5&t=94&start=25

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ссылку бросил, прочитай

Добавлено: 1 марта 2016, 9:51
YuriS
ДВС КАЗ-4540 V 6 , сцепление однодисковое на нём , ДВС почти КАМАЗ, но 6 цилиндров.

Добавлено: 1 марта 2016, 13:37
Tolyan38
Если не ошибаюсь, на ПАЗ с ЗФкой, однодисковое, лепестковая корзина оттягивающего, а на КАЗе нажимного действия. Возмможно ли переделать вилку на работу в другую сторону?, и паставить корзина КАЗ и диск сцепления ПАЗ ? Незнаю.