Страница 4 из 10
Добавлено: 7 сентября 2015, 20:03
Пан
Antoha писал(а):возможно ли поставить коробку от камаза 6520 ZF16S151 совместно с двигателем ЯМЗ-238
Смотря с каким его исполнением.
Добавлено: 13 сентября 2015, 22:04
ИЛЬФАТ
Antoha писал(а):Добрый вечер! Подскажите, возможно ли поставить коробку от камаза 6520 ZF16S151 совместно с двигателем ЯМЗ-238
В Челнах за деньги все делают. слышал, что уже так делали кому то через пластину.
Добавлено: 14 сентября 2015, 6:04
Илья17
после того как положил машину на бок передачи 3,5,7 стали включатся с хрустом.а еще 5 и 7 вылетают ,но только на кочках.Подскажите кто что думает. кпп ZF 16. камаз 6522
Добавлено: 14 сентября 2015, 8:19
Пан
Повредил кулису.
Добавлено: 14 сентября 2015, 8:45
Илья17
Не понимаю что с трубой можно сделать? тем более что положил очень аккуратно.
Добавлено: 14 сентября 2015, 9:05
Пан
Кабиной,или кузовом сдвинуло.
Добавлено: 1 ноября 2015, 19:16
Паша 142
всем привет.... ZF16 S151 на К-6520, просто пропала задняя скорость (без предварительных симптомов) , как будто её нет вообще...
кулиса , тяги в порядке.... на сервисе просят от 15т.р.... думаю какая то мелочь... сервисмэны заулыбались как меня выслушали...
думаю вскрыть крышку головки КПП (коробка между кожухом и самой КПП, сверху) , мож там вал закусило или пружина лопнула....
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:фотку не могу скинуть.... выдаёт типо ошибка....
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:[img]file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/ZF%2016.bmp[/img]
Добавлено спустя 24 секунды:не проходит... ))
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:[img]http://uploads.ru/O4GpM.png[/img]
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:[url=http://%5Burl=http://uploads.ru/O4GpM.png%5D
[/url]]http://%5Burl=http://uploads.ru/O4GpM.png%5D
[/url][/url]
Добавлено спустя 1 минуту: получилось коряво..... по картинке понятно....
Добавлено: 21 декабря 2015, 22:04
леха семенов
Мужики, подскажите когда нужно масло в КПП менять и какое лить. Коробка зф 9-ка
Добавлено: 23 февраля 2016, 18:43
Илья17
Коллеги подскажите пропала 4-я и 8-я передача, где копать.
Добавлено: 23 февраля 2016, 18:53
Юник
Может кулиса?
Добавлено: 23 февраля 2016, 19:14
Илья17
а что может с кулисой случиться?
Добавлено: 23 февраля 2016, 19:34
Юник
Нарушилась регулировка.
Добавлено: 23 февраля 2016, 22:13
камазик
Во блин точно судьба
Тут такое дело парни предложили мне кпп ZF 16 за 25тр кпп работало на самосвале вездеходе видел сам потом крякнуло
развалился синхрон коробас разобран чётко всё в ящиках да в коробках валы в норме шестерёнки тоже синхроны 50на50 вот думаю брать наверно надо
Добавлено: 23 февраля 2016, 23:17
ВИТАЛИК 268
камазик писал(а):синхроны 50на50
,но всё же наверно нужно брать
Добавлено: 23 февраля 2016, 23:24
камазик
ВИТАЛИК 268 писал(а):,но всё же наверно нужно брать
Здарова друг
да тоже так думаю ценник на зип конский конечно но очень хоцца ZF
Добавлено: 24 февраля 2016, 21:21
Den.Aristov
Добрый день! коллегии подскажите, существуют ли кпп ZF 9s1310 (двойная н) с делителем,или возможно ли до оборудовать им данную модель кпп. может кто пытался проштудировать данную тему!
Добавлено: 27 февраля 2016, 9:28
Миша Fedor
коробка2.png
Подскажите, что за деталь кпп на фото указана стрелкой? Смысл в том, что она исчезла с кпп, а что это и зачем понять не могу
Добавлено: 27 февраля 2016, 16:32
владимир 48.ru
Миша Fedor писал(а):Подскажите, что за деталь кпп на фото указана стрелкой?
Я конечно не очень хороший знаток ZF -ской кпп, но на моей КПП ( зиловская с демультипликатором ) этими фиксаторами держится вилка переключения демультипликатора! Да и пневмокамера переключения демультипликатора установлена под углом. Если снизу есть точно такой же фиксатор вилки, то с очень большой долей вероятности могу предположить что это всё таки фиксатор вилки демультипликатора! При включении демультипликатора хруст какой нибудь есть?
Добавлено: 27 февраля 2016, 18:02
Миша Fedor
хруста нет, но могут пропасть все передачи какие-то вообще не включить какие-то включаются, но движения нет и еще при включении передачи в нижнем ряду происходит самопроизвольное переключение на верхний ряд, но движения авто нет.
Добавлено: 27 февраля 2016, 18:56
владимир 48.ru
Миша Fedor писал(а):хруста нет, но могут пропасть все передачи
Такое бывает когда демультипликатор не включился и не выключился! Думаю проблемы с самим демультипликатором или с камерой точно есть!
Добавлено: 28 февраля 2016, 5:08
Илья17
Владимир 48 прав. это фиксатор вилки демульта,их два стоят они соосно один напротив другого. С завода они идут на фиксаторе резьбы.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:Илья17 писал(а):что может с кулисой случиться?
Разобрали коробку обнаружили разрушение колец синхронизатора 4-й передачи, также под замену кольца 3-й передачи износ тормозной поверхности из-за чего передачи включаются с хрустом. Завтра принесут запчасти будем собирать.
Добавлено: 28 февраля 2016, 6:01
Vasilich
Добрый день. Подскажите что может быть. Не включаютсч скорости с 5 по 8. Коробка zf камаз 6522
Добавлено: 28 февраля 2016, 6:16
Илья17
либо нарушение регулировки кулисы,либо что-то пневвмосистемой кпп. Передачи с 1 по 4 нормально включаются?
Добавлено: 28 февраля 2016, 20:34
YuriS
Вызывает интерес , вопрос , по коробкам ZF , если буду стыковать коробку с ДВС Камаз , то посадочные места колокала, на разных коробках одинаковы или разные ? Ставилась ли на ДВС Камаз КПП ZF 5S-42 ? Если нет , то есть ли адаптеры для постановки ? Всё в том, что есть КПП ZF 5S-42 и есть желание состыковать её с ДВС КАЗ- 4540 V 6. РЕАЛЬНО????
Добавлено: 28 февраля 2016, 20:40
Пан
YuriS писал(а):есть желание состыковать её с ДВС КАЗ- 4540 V 6. РЕАЛЬНО????
Вряд ли,мне кажется,что ты к его движку не пристыкуешь заднюю плиту от двигателей Камаз Е2 и выше.
Добавлено: 28 февраля 2016, 22:26
Максим23
Никак не пристыковать. Зф на камаз ставится не такая, как на иномарки. Там диаметр колокола 515 мм, а на ино. 511мм. Тоесть, без переходника никак.
Добавлено: 29 февраля 2016, 21:19
YuriS
КПП с автобуса ПАЗ. 4 мм разница, невелика. Я начну, уже заморочился эти, а там как пойдёт. Ещё вопрос: какой диск сцепления подойдёт для даного дела и подойдёт ли Камазовское сцепление? И ещё ,у данной КПП дистанционное переключение, есть ли у кого каталожные номера деталей для установки рычага для прямого переключения?? Заранее благодарен за помощь.....
Добавлено: 1 марта 2016, 8:04
Tolyan38
YuriS писал(а):КПП с автобуса ПАЗ. 4 мм разница, невелика. Я начну, уже заморочился эти, а там как пойдёт. Ещё вопрос: какой диск сцепления подойдёт для даного дела и подойдёт ли Камазовское сцепление?
Состыковать не проблема, в крайнем и наверное лучшем случае взять колокол Камазовской и Пазовской КПП, разрезать и сварить между собой передок колокола Камаза и зад Пазика, но подгонять придётся под первичный вал КПП ПАЗ, а там сцепление однодисковое. Либо резать первичный вал и приваривать шлицевую Камаза, как делали первое время когда стыковали Камазовскую КПП к ЯМЗ мотору, или Зиловскую КПП к МТЗ или СМД мотору.
Добавлено спустя 5 минут:http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?f=5&t=94&start=25Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:Ссылку бросил, прочитай
Добавлено: 1 марта 2016, 9:51
YuriS
ДВС КАЗ-4540 V 6 , сцепление однодисковое на нём , ДВС почти КАМАЗ, но 6 цилиндров.
Добавлено: 1 марта 2016, 13:37
Tolyan38
Если не ошибаюсь, на ПАЗ с ЗФкой, однодисковое, лепестковая корзина оттягивающего, а на КАЗе нажимного действия. Возмможно ли переделать вилку на работу в другую сторону?, и паставить корзина КАЗ и диск сцепления ПАЗ ? Незнаю.