Страница 2 из 10

Добавлено: 12 октября 2014, 21:22
tigr123
leximass писал(а):Завёл эту машину, начал двигаться. Разочарован. Вылетают 1 и 3 (5 и 7) передачи. Чуть притронулся к рычагу - передача выскочила. Если не прикасаться - сама не вылетает, держится. Мыслю - может кулису подрегулировать? Рычаг переключения вроде как сильно низко расположен, близко к горизонтальному положению. На этой машине вышеуказанные передачи включаются назад. Четные передачи (2 и 4 (6 и 8)) - соответственно вперед. Эти ни одна не вылетают. Задняя - на себя до упора и вперёд. Кто что подскажет?
Второй нюанс - вылетает пониженная в делителе. Огорчению нет предела... Что делать????
Может есть у этой КПП какие регулировки, типа как болты в МППД у классических КПП КамАЗ?????
Подскажите, парни, может кто что знает.
Аналогичная проблема была у меня на Мерседесе 1622, когда только купил. Только ещё хуже, все передачи, что включаются назад, вылетали сами , только педаль газа чуть отпустишь.
Проблема у меня устранена была при помощи сварки и наждака. Причина была в том, что деталь по которой двигается стопор вала, двигающий ползуны, была по какой то причине не такого профиля чем нужно. Впадина в которую попадает стопор находилась в том месте, когда шестерни не до конца находятся в зацеплении. Сваркой наварил металл и выточил по новой в правильном месте. Проблема ушла.

Добавлено: 13 октября 2014, 1:50
Алексей
tigr123, спасибо!!! Учту это обязательно.

Добавлено: 8 января 2015, 13:38
6522
всем привет)парни,подскажите пожалуйста.Есть необходимость снять задняю крышку кпп zf16s1820 и поменять на новую((хотелось бы знать нужны ли какие либо сьемники прокладки сальники и т .д.и составит ли это много труда.заранее очень благодарен ))))

Добавлено: 8 января 2015, 16:21
6522
и еше хотел спросить чем отличается 1820 to от 151??

Добавлено: 9 января 2015, 17:10
Сергей-Омск
6522,
Очень желателен обратный молоток со шпилькой 12х1.5 - крышка центруется с основным картером четырьмя направляющими штифтам , спрятаны между болтами, не пропустишь. Вытягиваются с трудом. При сборке забиваются первыми, перед затяжкой болтов. Момент затяжки болтов - 5,5 н/м.
Фланец снимается любым подходящим съёмником. Под винт нужна пяточка чтобы не повредить заглушку маслянного канала. Если сальник в порядке , менять не обязательно.
Труднее будет с подшипником . По-правильному используется спецсЪёмник, но если не жалко крышку можно стягивать с нею вместе. Сидит плотно, садится нагорячую.
Обязательно надо выкрутить две оси вилки мультика, иначе при разборе разлетятся сухари и пружины синхрона.
Прокладки ZF категорически запрещает использовать повторно. Как и герметик. Но если сильно нужно, то можно:-). Нужны всего две прокладки- металлическая под крышку подшипника (старая с тонким слоем герметика сойдет) и бумажная под крышку. Можно полностью заменить герметиком, но главное не перебарщить .
Если кратко, порядок работ такой:
Снять пневмоцилиндр мультика
Снять поршень
Снять датчик спидометра
Вытянуть направляшки
Выкрутить оси вилки мультика
Снять фланец.
Снять крышку подшипника.
Снять подшипник
Выкрутить болты крышки
Слегка подбить крышку и снять её
Желательно не совать между крышкой и картером монтажки и т.п.
Сборка в обратной последовательности. Возможно это руководство http://www.etsltd.ru/upload/dokumentatsiya/zf/ruk ... o-po-remontu-kpp-zf-16s151.pdf поможет разобраться.
По поводу отличий. Если коротко, то никаких. Насколько я знаю, ZF провела дополнительные испытания 151-й коробки и увеличила максимальный крутящий момент , передаваемый через неё. Информация от специалиста цфкама.

Добавлено: 10 января 2015, 6:00
6522
спасибо)огромное)в сервисе 30 просят(в другом 7 но там наверное даже ямы смотровой нет)

Добавлено: 22 февраля 2015, 14:47
gazikoof
:ne_ot_ho_di: ВОТ ВАМ МОИ ПИСУЛЬКИ МОЖ ПРИГОДЯТСЯ. :ne_ot_ho_di:
РЕМОНТ КПП ZF
http://forums.drom.ru/special/t1151905258.html

Добавлено: 22 февраля 2015, 15:18
Алексей
gazikoof, а чего же не пригодятся!!! Обязательно пригодятся!!! Я этот материал, кстати, на Дроме уже находил. Только вот внимания на ник автора не обратил, но у себя пометочку в голове сделал, на будующее, что есть фотоотчет по ремонту фашистской коробки. Очень пользительное дело! Лови плюсик! Будут вопросы - буду обращаться.

Вот и вопросы сразу появились: просматривал твой фотоотчет на Дроме и вот что - некоторые фото не открываются, пишут, что такие вложения не существуют уже. Дружище, было бы фантастически хорошо, если бы ты этот материал выложил на нашем форуме, со всеми фотографиями, чтобы все было видно и понятно. А?

Добавлено: 22 февраля 2015, 15:46
Ruslan_63
на рено когда ездил, автовоз. Трогался всегда с 3н далее 4в,5в,6в,7н,7в,8н,8в))

Добавлено: 22 февраля 2015, 17:30
gazikoof
leximass писал(а):Вот и вопросы сразу появились: просматривал твой фотоотчет на Дроме и вот что - некоторые фото не открываются, пишут, что такие вложения не существуют уже.
:igru_shka: речь идет о пятом сообщении там в есть повтор в 9 сообщении.
leximass писал(а):Дружище, было бы фантастически хорошо, если бы ты этот материал выложил на нашем форуме, со всеми фотографиями, чтобы все было видно и понятно. А?
что тупо копировать и перетаскивать сюда? :ne_vi_del:

Добавлено: 22 февраля 2015, 17:37
Алексей
А почему нет? Дром дромом, а тут у нас свое государство. Там че-нить переиграют и удалят, типа, актуальность потерял материал, не востребован. А у нас в лету не канет. И не удалится, и востребовано будет. Заодно и подредактируешь, где посчитаешь нужным.

Добавлено: 22 февраля 2015, 18:45
gazikoof
:nez-nayu: тогда позже :nez-nayu:

Добавлено: 22 февраля 2015, 18:58
Алексей
Хорошо! Подождем!

Добавлено: 24 февраля 2015, 22:40
лёнчик
Всем привет нужна небольшая помощь:иногда когда ездил не включался нижний ряд (КПП ZF 16 151),подёргаешь рычагом и нормально всё.А сегодня еле включил его, и такое ощущение как будто пружинка лопнула на кулисе рычаг перестал пружинить.НО!передачи включаются отлично :du_ma_et: все и нижний ряд и верхний что может быть?и если можно напишите где эту пружину посмотреть, а то я что то в растерянности :ny_tik:.Так ездить можно но всё равно лучше когда рычаг пружинит
http://nizhnevartovsk.yarmarka.biz/uploads/orig/3 ... cffb36977f57d35edc30db7840.jpg

Добавлено: 24 февраля 2015, 23:50
CALIPSO
Мож какая из этих пружинок? по идее только там и смотреть,в приводе переключения
Изображение

Добавлено: 25 февраля 2015, 12:22
лёнчик
CALIPSO,
а что бы поменять интересно возни много? и там потом регулировать ничего непридётся :du_ma_et:

Добавлено: 25 февраля 2015, 21:28
CALIPSO
лёнчик писал(а):а что бы поменять интересно возни много? и там потом регулировать ничего непридётся
вот хз :-) да думается,что нет..

Добавлено: 26 февраля 2015, 11:02
Сергей-Омск
лёнчик,
Посмотри фиксатор между датчиком нейтрали и датчиком заднего хода. Возможно в нем лопнула пружина.

Добавлено: 14 марта 2015, 11:05
_nEvgen_
Подскажите,пожалуйста! Камаз 6522, неожиданно перестал ехать и поднимать кузов. Грешили на сцепление, поменяли ведомый диск, причина осталась. Демультипликатор работает, воздух подходит. Воздухораспределитель делителя тоже работает, везде воздух идет. ПГУ рабочее, выжимной и корзина тоже в порядке. Когда запускаешь двигатель немного крутится кардан, который идет от двигателя на раздатку, а при включении скорости он перестает крутиться. Все возможные клапана рабочие, их снимали и просматривали. Уже всю голову сломал, никто не знает причины!

Добавлено: 14 марта 2015, 11:08
Пан
Поставь демультипликатор на повышенную и попробуй тронуться на 4-ой - если тронешься,то скорей всего срезало шпонку на промвалу.

Добавлено: 14 марта 2015, 11:13
_nEvgen_
это как возможно поставить мультик на повышенную и тронуться с 4-ой!?

Добавлено: 14 марта 2015, 11:16
Пан
Очень просто - двигаешь рычаг в повышенную сторону,включашь 4 передачу и трогаешься - если будет дергаться и чахнуть,значит шпонка на промвалу.

Добавлено: 14 марта 2015, 11:21
_nEvgen_
там же с 5-ой начинается повышенный диапазон!?

Добавлено: 14 марта 2015, 11:24
Пан
_nEvgen_ писал(а):там же с 5-ой начинается повышенный диапазон!?
Уважаемый,я не помню с какой там начинается диапазон,просто хочу сказать,что включи 4-ую в основной КПП и поставь на повышенную демульт.

Добавлено: 17 марта 2015, 16:04
лёнчик
Вот сегодня нашёл причину плохого включения передач с высшего на низший диапозон.А также и пропажу плавности рычага,оказывается там в правой стороне 2 пружинки и 2 шайбы,в итоге шайба разогнулась и вал попросту нешёл куда ему надо :wo_ol:

Добавлено: 8 апреля 2015, 21:51
лёнчик
всем привет нужен небольшой советик:как поменял эти фиксаторы,передачи как игрушки включаются( и выключаются) но теперь началась мистика,иногда при переходе с 7 или 8 передачи с пониженной на повышенную передача вылетает,но рычаг наместе выжимаешь сцепление и передача включается без проблем :du_ma_et: можно так же проехать 20-30км и при включении пониженной, а потом при наборе скорости перейти на повышенную передача может вылететь через 1-2км а потом всё отлично.
Если есть у кого какие мысли подскажите пожалуйста :-( пробовал переставить рычаг повыше от горизонтального положения непомогло :ne_vi_del:

Добавлено: 8 апреля 2015, 22:00
Пан
Рычаг может и быть "на месте",но переключение передачь в данном случае,не полностью,но относительно сказать с сервоприводом - встроен пневмоусилитель. Работая на МАНе пробовал на стоянке втыкать передачи без воздуха и ни хрена не получилось - "не доходили". У тебя,думаю ситуация такая же,только наоборот.

Добавлено: 8 апреля 2015, 22:05
лёнчик
Пан,
да вот и я думаю об том что не довключаются,ведь пониженные не вылетают :du_ma_et: ,а как его найти этот клапан я пока неискал но решил заранее всё прозандировать куда нужно залезть :-) :smu:sche_nie:

Добавлено: 8 апреля 2015, 22:09
Пан
Лёнь,как вариант(ИМХО),у тебя немного разрегулирован привод - получается,что в определенных положениях не давит на клапан.

Добавлено: 8 апреля 2015, 22:15
лёнчик
Пан,
окей после праздников займусь,пока лезть в столь сложный механиз нехочется :smu:sche_nie: работы нет!сейчас пока подрабатываю на химчистке водителем :igru_shka: :hi_hi_hi: