КПП ZF

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#31 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Завёл эту машину, начал двигаться. Разочарован. Вылетают 1 и 3 (5 и 7) передачи. Чуть притронулся к рычагу - передача выскочила. Если не прикасаться - сама не вылетает, держится. Мыслю - может кулису подрегулировать? Рычаг переключения вроде как сильно низко расположен, близко к горизонтальному положению. На этой машине вышеуказанные передачи включаются назад. Четные передачи (2 и 4 (6 и 8)) - соответственно вперед. Эти ни одна не вылетают. Задняя - на себя до упора и вперёд. Кто что подскажет?
Второй нюанс - вылетает пониженная в делителе. Огорчению нет предела... Что делать????
Может есть у этой КПП какие регулировки, типа как болты в МППД у классических КПП КамАЗ?????
Подскажите, парни, может кто что знает.
Аналогичная проблема была у меня на Мерседесе 1622, когда только купил. Только ещё хуже, все передачи, что включаются назад, вылетали сами , только педаль газа чуть отпустишь.
Проблема у меня устранена была при помощи сварки и наждака. Причина была в том, что деталь по которой двигается стопор вала, двигающий ползуны, была по какой то причине не такого профиля чем нужно. Впадина в которую попадает стопор находилась в том месте, когда шестерни не до конца находятся в зацеплении. Сваркой наварил металл и выточил по новой в правильном месте. Проблема ушла.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 1 месяц

#32 Алексей » 08.11.2014, 15:02

tigr123, спасибо!!! Учту это обязательно.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 444
Сообщения: 1886
С нами: 3 года 1 месяц

#33 6522 » 08.11.2014, 15:02

всем привет)парни,подскажите пожалуйста.Есть необходимость снять задняю крышку кпп zf16s1820 и поменять на новую((хотелось бы знать нужны ли какие либо сьемники прокладки сальники и т .д.и составит ли это много труда.заранее очень благодарен ))))
6522
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 2 года 2 месяца

#34 6522 » 08.11.2014, 15:02

и еше хотел спросить чем отличается 1820 to от 151??
6522
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 2 года 2 месяца

#35 Сергей-Омск » 08.11.2014, 15:02

6522,
Очень желателен обратный молоток со шпилькой 12х1.5 - крышка центруется с основным картером четырьмя направляющими штифтам , спрятаны между болтами, не пропустишь. Вытягиваются с трудом. При сборке забиваются первыми, перед затяжкой болтов. Момент затяжки болтов - 5,5 н/м.
Фланец снимается любым подходящим съёмником. Под винт нужна пяточка чтобы не повредить заглушку маслянного канала. Если сальник в порядке , менять не обязательно.
Труднее будет с подшипником . По-правильному используется спецсЪёмник, но если не жалко крышку можно стягивать с нею вместе. Сидит плотно, садится нагорячую.
Обязательно надо выкрутить две оси вилки мультика, иначе при разборе разлетятся сухари и пружины синхрона.
Прокладки ZF категорически запрещает использовать повторно. Как и герметик. Но если сильно нужно, то можно:-). Нужны всего две прокладки- металлическая под крышку подшипника (старая с тонким слоем герметика сойдет) и бумажная под крышку. Можно полностью заменить герметиком, но главное не перебарщить .
Если кратко, порядок работ такой:
Снять пневмоцилиндр мультика
Снять поршень
Снять датчик спидометра
Вытянуть направляшки
Выкрутить оси вилки мультика
Снять фланец.
Снять крышку подшипника.
Снять подшипник
Выкрутить болты крышки
Слегка подбить крышку и снять её
Желательно не совать между крышкой и картером монтажки и т.п.
Сборка в обратной последовательности. Возможно это руководство http://www.etsltd.ru/upload/dokumentatsiya/zf/ruk ... o-po-remontu-kpp-zf-16s151.pdf поможет разобраться.
По поводу отличий. Если коротко, то никаких. Насколько я знаю, ZF провела дополнительные испытания 151-й коробки и увеличила максимальный крутящий момент , передаваемый через неё. Информация от специалиста цфкама.
Сергей-Омск F
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Откуда: Омск
Репутация: 3
Сообщения: 16
С нами: 2 года 10 месяцев

#36 6522 » 08.11.2014, 15:02

спасибо)огромное)в сервисе 30 просят(в другом 7 но там наверное даже ямы смотровой нет)
6522
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 2 года 2 месяца

#37 gazikoof » 08.11.2014, 15:02

:ne_ot_ho_di: ВОТ ВАМ МОИ ПИСУЛЬКИ МОЖ ПРИГОДЯТСЯ. :ne_ot_ho_di:
РЕМОНТ КПП ZF
http://forums.drom.ru/special/t1151905258.html
gazikoof
Новичок
Новичок
Репутация: -2
Сообщения: 22
С нами: 3 года

#38 Алексей » 08.11.2014, 15:02

gazikoof, а чего же не пригодятся!!! Обязательно пригодятся!!! Я этот материал, кстати, на Дроме уже находил. Только вот внимания на ник автора не обратил, но у себя пометочку в голове сделал, на будующее, что есть фотоотчет по ремонту фашистской коробки. Очень пользительное дело! Лови плюсик! Будут вопросы - буду обращаться.

Вот и вопросы сразу появились: просматривал твой фотоотчет на Дроме и вот что - некоторые фото не открываются, пишут, что такие вложения не существуют уже. Дружище, было бы фантастически хорошо, если бы ты этот материал выложил на нашем форуме, со всеми фотографиями, чтобы все было видно и понятно. А?
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 444
Сообщения: 1886
С нами: 3 года 1 месяц

#39 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

на рено когда ездил, автовоз. Трогался всегда с 3н далее 4в,5в,6в,7н,7в,8н,8в))
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 2 месяца

#40 gazikoof » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Вот и вопросы сразу появились: просматривал твой фотоотчет на Дроме и вот что - некоторые фото не открываются, пишут, что такие вложения не существуют уже.
:igru_shka: речь идет о пятом сообщении там в есть повтор в 9 сообщении.
leximass писал(а):Дружище, было бы фантастически хорошо, если бы ты этот материал выложил на нашем форуме, со всеми фотографиями, чтобы все было видно и понятно. А?
что тупо копировать и перетаскивать сюда? :ne_vi_del:
gazikoof
Новичок
Новичок
Репутация: -2
Сообщения: 22
С нами: 3 года

#41 Алексей » 08.11.2014, 15:02

А почему нет? Дром дромом, а тут у нас свое государство. Там че-нить переиграют и удалят, типа, актуальность потерял материал, не востребован. А у нас в лету не канет. И не удалится, и востребовано будет. Заодно и подредактируешь, где посчитаешь нужным.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 444
Сообщения: 1886
С нами: 3 года 1 месяц

#42 gazikoof » 08.11.2014, 15:02

:nez-nayu: тогда позже :nez-nayu:
gazikoof
Новичок
Новичок
Репутация: -2
Сообщения: 22
С нами: 3 года

#43 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Хорошо! Подождем!
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 444
Сообщения: 1886
С нами: 3 года 1 месяц

#44 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Всем привет нужна небольшая помощь:иногда когда ездил не включался нижний ряд (КПП ZF 16 151),подёргаешь рычагом и нормально всё.А сегодня еле включил его, и такое ощущение как будто пружинка лопнула на кулисе рычаг перестал пружинить.НО!передачи включаются отлично :du_ma_et: все и нижний ряд и верхний что может быть?и если можно напишите где эту пружину посмотреть, а то я что то в растерянности :ny_tik:.Так ездить можно но всё равно лучше когда рычаг пружинит
http://nizhnevartovsk.yarmarka.biz/uploads/orig/3 ... cffb36977f57d35edc30db7840.jpg
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 121
Сообщения: 1171
С нами: 3 года 1 месяц

#45 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Мож какая из этих пружинок? по идее только там и смотреть,в приводе переключения
Изображение
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#46 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO,
а что бы поменять интересно возни много? и там потом регулировать ничего непридётся :du_ma_et:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 121
Сообщения: 1171
С нами: 3 года 1 месяц

#47 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

лёнчик писал(а):а что бы поменять интересно возни много? и там потом регулировать ничего непридётся
вот хз :-) да думается,что нет..
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 24
Откуда: Воркута
Репутация: 55
Сообщения: 564
С нами: 3 года 1 месяц

#48 Сергей-Омск » 08.11.2014, 15:02

лёнчик,
Посмотри фиксатор между датчиком нейтрали и датчиком заднего хода. Возможно в нем лопнула пружина.
Сергей-Омск F
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Откуда: Омск
Репутация: 3
Сообщения: 16
С нами: 2 года 10 месяцев

#49 _nEvgen_ » 08.11.2014, 15:02

Подскажите,пожалуйста! Камаз 6522, неожиданно перестал ехать и поднимать кузов. Грешили на сцепление, поменяли ведомый диск, причина осталась. Демультипликатор работает, воздух подходит. Воздухораспределитель делителя тоже работает, везде воздух идет. ПГУ рабочее, выжимной и корзина тоже в порядке. Когда запускаешь двигатель немного крутится кардан, который идет от двигателя на раздатку, а при включении скорости он перестает крутиться. Все возможные клапана рабочие, их снимали и просматривали. Уже всю голову сломал, никто не знает причины!
_nEvgen_
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года

#50 Пан » 08.11.2014, 15:02

Поставь демультипликатор на повышенную и попробуй тронуться на 4-ой - если тронешься,то скорей всего срезало шпонку на промвалу.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1470
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#51 _nEvgen_ » 08.11.2014, 15:02

это как возможно поставить мультик на повышенную и тронуться с 4-ой!?
_nEvgen_
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года

#52 Пан » 08.11.2014, 15:02

Очень просто - двигаешь рычаг в повышенную сторону,включашь 4 передачу и трогаешься - если будет дергаться и чахнуть,значит шпонка на промвалу.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1470
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#53 _nEvgen_ » 08.11.2014, 15:02

там же с 5-ой начинается повышенный диапазон!?
_nEvgen_
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 года

#54 Пан » 08.11.2014, 15:02

_nEvgen_ писал(а):там же с 5-ой начинается повышенный диапазон!?
Уважаемый,я не помню с какой там начинается диапазон,просто хочу сказать,что включи 4-ую в основной КПП и поставь на повышенную демульт.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1470
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#55 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Вот сегодня нашёл причину плохого включения передач с высшего на низший диапозон.А также и пропажу плавности рычага,оказывается там в правой стороне 2 пружинки и 2 шайбы,в итоге шайба разогнулась и вал попросту нешёл куда ему надо :wo_ol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 121
Сообщения: 1171
С нами: 3 года 1 месяц

#56 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

всем привет нужен небольшой советик:как поменял эти фиксаторы,передачи как игрушки включаются( и выключаются) но теперь началась мистика,иногда при переходе с 7 или 8 передачи с пониженной на повышенную передача вылетает,но рычаг наместе выжимаешь сцепление и передача включается без проблем :du_ma_et: можно так же проехать 20-30км и при включении пониженной, а потом при наборе скорости перейти на повышенную передача может вылететь через 1-2км а потом всё отлично.
Если есть у кого какие мысли подскажите пожалуйста :-( пробовал переставить рычаг повыше от горизонтального положения непомогло :ne_vi_del:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 121
Сообщения: 1171
С нами: 3 года 1 месяц

#57 Пан » 08.11.2014, 15:02

Рычаг может и быть "на месте",но переключение передачь в данном случае,не полностью,но относительно сказать с сервоприводом - встроен пневмоусилитель. Работая на МАНе пробовал на стоянке втыкать передачи без воздуха и ни хрена не получилось - "не доходили". У тебя,думаю ситуация такая же,только наоборот.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1470
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#58 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Пан,
да вот и я думаю об том что не довключаются,ведь пониженные не вылетают :du_ma_et: ,а как его найти этот клапан я пока неискал но решил заранее всё прозандировать куда нужно залезть :-) :smu:sche_nie:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 121
Сообщения: 1171
С нами: 3 года 1 месяц

#59 Пан » 08.11.2014, 15:02

Лёнь,как вариант(ИМХО),у тебя немного разрегулирован привод - получается,что в определенных положениях не давит на клапан.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1470
Сообщения: 11847
С нами: 3 года 1 месяц

#60 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Пан,
окей после праздников займусь,пока лезть в столь сложный механиз нехочется :smu:sche_nie: работы нет!сейчас пока подрабатываю на химчистке водителем :igru_shka: :hi_hi_hi:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 121
Сообщения: 1171
С нами: 3 года 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Motordetal Название-2