Страница 9 из 10

Добавлено: 9 сентября 2018, 12:04
Sakhalin_Cat
avb35 писал(а):Так же еще демультипликатор. С тросовой кулисой нужно делать его переключение на клавишу на рычаге.
Не совсем понял про демультипликатор. Зачем его переделывать на клавишу если он автомат? Он же включается сам когда между группами нейтраль перескакиваешь.

Добавлено: 9 сентября 2018, 12:09
Пан
Sakhalin_Cat писал(а):Он же включается сам когда между группами нейтраль перескакиваешь.
Не сам,а ч-з клапан.

Добавлено: 9 сентября 2018, 12:19
Sakhalin_Cat
Так клапан на КПП штатно стоит на механизме управления как и фиксаторы передач.

Добавлено: 9 сентября 2018, 12:25
Пан
Под троса свой механизм переключения. Кстати,на тех же китайцах троса не жалуют и по возможности на тяги переделывают.

Добавлено: 9 сентября 2018, 13:39
Sakhalin_Cat
Не, родной очень накладно. Колхоз слепить думал.

Добавлено: 9 сентября 2018, 15:36
avb35
Видимо по той причине переделывают что без воздуха тяжело тросам живется.
Серьёзно сам переключается??? Вот чудеса)
А команду на переключение кто ему задает?

Добавлено: 9 сентября 2018, 16:46
Sakhalin_Cat
avb35 писал(а):А команду на переключение кто ему задает?
Прокладка, через специализированный интерфейс.

Добавлено: 16 ноября 2018, 9:33
АГРО47
:mi_ga_et: Привет коллеги дорогие ! Такая шляпа у меня случилася... :smu:sche_nie: Снимал тягу от КПП к кулисе рычага переключения передач, один болт (оч ржавый) сломался, резьба в КПП осталась... Две крышки сниму верхние, криминала не будет никакого ? :smu:sche_nie:

Изображение

Добавлено: 16 ноября 2018, 11:08
АГРО47
:-): Поочерёдно снял две верхних крышки, обломок болта пытаюсь вывернуть...

Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 10 декабря 2018, 17:57
Илья51
Всем привет! На камаз 65802-s5 стоит КПП zf16s2235to, она с электрическим управлением делителем. Из-за конструктива, на 13000км перебило провода на рычаге КПП. Восстановили сращиванием проводвов на 1 машине, на второй ничего не заработало! Кто знает где раздобыть схемы на эту машину?!

Добавлено: 10 декабря 2018, 20:30
Пан
Илья51 писал(а):на второй ничего не заработало!
Так может предохранитель сгорел?

Добавлено: 26 декабря 2018, 20:21
Илья51
Нет, предохранитель в норме. Залип концевик педали сцепления.

Добавлено: 15 января 2019, 17:06
АГРО47
:mi_ga_et: Всё собрали КАМАЗ ! Только вот передачи чёй та не включить и рычаг переключения передач в свободном плаванье чего то ? Способ регулировки КПП ZF9S1310TO есть какой...

Добавлено: 15 января 2019, 18:06
serega55102
Пан писал(а):на тех же китайцах троса не жалуют и по возможности на тяги переделывают.
на автобусе с кпп фаст гир трос вышел из строя на 1800 км пробега..просто мечтаю о тягах металлических!!

АГРО47 писал(а):рычаг переключения передач в свободном плаванье чего то ?
с рычага до кпп удочка или рычаг на двс установлен?

Добавлено: 15 января 2019, 19:23
АГРО47
Ну да ! :cool_cool: Причём за кабиной за удочку дёргаешь, переключения работают... :smu:sche_nie: А с кабины нет...

Добавлено: 15 января 2019, 19:36
Пан
serega55102 писал(а):на автобусе с кпп фаст гир трос вышел из строя на 1800 км пробега..просто мечтаю о тягах металлических!!
Блудный сын,у нас теперь есть раздел по иномаркам,и по китайцам в частности,так что,ежели есть че сказать,то пожалуйста... :-):

Добавлено: 16 января 2019, 20:05
Алекс-др
АГРО47 писал(а):А с кабины нет...
Нужно с силой толкнуть рычаг вперед, что б защелкнулась удочка.

Добавлено: 17 января 2019, 18:36
serega55102
Пан писал(а):теперь есть раздел по иномаркам,и по китайцам в частности
это ПАЗ из китайских запчастей :-):

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Алекс-др писал(а):Нужно с силой толкнуть рычаг вперед, что б защелкнулась удочка
то же хотел порекомендовать

Добавлено: 17 января 2019, 20:13
Пан
serega55102 писал(а):это ПАЗ
И такой раздел есть.

Добавлено: 18 января 2019, 7:44
АГРО47
:cool_cool: Алекс-др спасибище АГРОмное ! Именно в этом причина и была... :mi_ga_et:
Но до этого ещё на корзине и в енто поменяли... :smu:sche_nie: Стопорная пружинка растянута, сама шайба с выработкой, сцепление выжимаю, пружинка слетает на фиг ! :sh_ok: Так, что пришлось КПП (у меня 9S 1310) откручивать от движка, передок КПП на ремне стяжном вывесили, а снизу в задней её части домкрат подставили. Открутили траверсу, на которой висит КПП и ещё одним ремнём зацепились за мост и за КПП. Оттянули её от движка, открутили корзину и вытащили её вместе с диском. Без снятия корзины, не получится снять эту шайбу со стопорной корзиной !!! :ni_zia:

Изображение

Изображение

Да, кстати чтоб зацепиться и оттянуть назад КПП, на хвостовик с которого снят кардан, на две гайки наживляем небольшой рожковый ключ и соответственно за него и цепляемся ремнём...

Добавлено: 18 января 2019, 22:26
Алекс-др
АГРО47 писал(а):Без снятия корзины, не получится снять эту шайбу со стопорной корзиной
Да ладно, дам два усика , их отстегиваешь и выжимной подшипник отсоеденяется от корзины.

Добавлено: 19 января 2019, 7:50
АГРО47
:mi_ga_et: По-о-о-олностью с тобою согласен, видимо у меня от мороза глаз залип... :-) :-) :-)

Изображение

Изображение

КорбкаZF16

Добавлено: 21 декабря 2020, 9:36
Баскунчак
Всем доброго утра. нахожусь в рейсе помогите вопросе с коробкой.демультипликатор находится в нейтральном положении не могу включить повышенный повышенные передачи и не могу выйти с нейтрали сзади под крышку подложил пружину под поршень думаю включаться ничего не получилось кто может помочь пожалуйста подскажите

Добавлено: 21 декабря 2020, 15:20
Пан
Так может быть не демультипликатор на нейтрали завис,а делитель?

Добавлено: 21 декабря 2020, 17:46
Баскунчак
Конечно делитель уже голова не варит.

Добавлено: 21 декабря 2020, 19:43
Пан
Я к чему написал - может ты демультипликатор мучаешь,а дело в делителе. Конкретный совет тебе не могу дать,ибо уже изрядно подзабыл эту КПП,но если делитель,то смотри механизм переключения передней,пристыкованной к КПП части,если демультипликатор,то задней. Вполне может и пневмоусилитель переключения мозг парить.
Уж извини дружище,к сожалению более конкретно не могу помочь. Смотри подачу воздуха на переключатели в первую очередь. Ну и какая машина,хотелось бы узнать,все таки бывают нюансы.

Добавлено: 23 декабря 2020, 17:37
Баскунчак
Эл клапан поменял в электрике слабоват может кто подскажет схему подключения этого электроклапанов состоит it&c боку слева на коробке

Добавлено: 23 декабря 2020, 19:11
Пан
Баскунчак писал(а):it&c
??

Добавлено: 23 декабря 2020, 19:55
Disconnector
Там не должно быть электроклапанов, только датчики, которые зажигают контрольные лампы диапазонов. Плюс датчики спидометра, заднего хода и нейтрали. Один из датчиков диапазона передач как раз с левой стороны коробки, смотрит вбок.
Хотелось бы всё же ясности - что за машина и что за коробка? Может, мы что-то упустили и на Камазе агрегаты хитрее привычных для нас появились.
Ну и самое простое - работает нажимной клапан возле педали сцепления? На педали слева есть шток, который на этот клапан нажимает - бывало, этот шток раскручивался.

Перепутаны положения флажка делителя.

Добавлено: 21 мая 2021, 11:34
Иван440
Всем привет. Камаз только начал изучать. Получил после капиталки камаз 6522 кпп zf16. Перепутаны положения флажка на кпп,т.е.верх-понижает, низ-повышает. Как можно переделать? Попробовал перекинуть трубки на ручке кпп, не получилось. Особо не парит, просто охото как у всех.