Страница 8 из 10

Добавлено: 10 января 2018, 20:04
Пан
Раз все согласны,имеется еще один вопрос: сцепления есть разных марок и несколько отличаются устройством,вот собственно поэтому и вопрос - назвать тему "Импортные сцепления",или же под каждую марку целесообразней открыть свою тему?

Добавлено: 10 января 2018, 20:39
Алексей
Да лучше под каждое сцепление свою тему. Не так их много, зато каши не будет.

Добавлено: 10 января 2018, 21:05
Пан
Ну,тогда давай возложим сие начинание на нашего меньшего коллегу serega55102,ибо по разным причинам,вроде как больше и не на кого...
Ну и сами там поможем,если чё.

serega55102,действуй,не гоним,ежели что непонятно,поможем.

Добавлено: 11 января 2018, 18:27
serega55102
Пан писал(а):serega55102,действуй
ок :dr_ink:

зф

Добавлено: 16 января 2018, 19:08
Александр43118
добрый день! такая проблема ехал я осенью с грузом 7 тон по гравийке, и на пол пути пропали скоростя 1,2,3,4 рычаг вообще не двигался в стррону этих скоростей, потом после длительных мучений с кулисой появилась 4 передача но с трудом стал переключатса на повышенный ряд, там все передачи включаютса, потом через некторое время поездки и троганий на 4 передаче стал включатса на весь нижний но задний ход стал намного быстрее и 1,2,3 и 4 передачи одинаковы пос скорости как будто вечь нижний ряд стал 4 передачей и шестерня на панели не загарается при переключении рычага на высшый ряд, кто может что подсказать по этой теме?

Добавлено: 16 января 2018, 23:27
ptw
Александр43118 писал(а):шестерня на панели не загарается при переключении рычага на высшый ряд,
она загорается когда пониженная,
посмотрите сцепление работает или нет , отжим,
и мультик , там электро клапан воздушный на коробке , коробочка от него тонкие платиковые трубки воздушные вот в них влага могла замерзнуть ,в трубках , по хорошему в тепло или погреть пушкой.
ну и коробка на нейтрале , сама передача на нейстрале осталась , посмотрите как рычаг переглючает на коробке,бывает еще в самой коробки с вала привод от этого включения передач "слетает " , не двигает.
мое скромное мнение ,
а коробка у вас фиг знает какая :) судя по всему ZF 9 передач

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Александр43118 писал(а):такая проблема ехал я осенью
а мороза то нет :)

Добавлено: 17 января 2018, 9:59
Пан
Александр43118 писал(а):на пол пути пропали скоростя 1,2,3,4 рычаг вообще не двигался в стррону этих скоростей, потом после длительных мучений с кулисой появилась 4 передача но с трудом стал переключатса на повышенный ряд, там все передачи включаютса, потом через некторое время поездки и троганий на 4 передаче стал включатса на весь нижний но задний ход стал намного быстрее
Сцепление как при этом выжималось - легко,или туго?

Кроншейн крепления траверсы крепления КПП ZF Камаз

Добавлено: 20 января 2018, 15:19
matwey
Пан писал(а):Изображение Изображение
Тема - дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=404

Может поможете с каталожным номером . Нужен очень кронштейн крепления траверсы к которой крепиться кпп ZF на камазе .

Добавлено: 20 января 2018, 17:39
Димас
matwey, какая модель ZF, какая модель камаза? все машины разные, только название одинаковое, зайди на сайт консулавто там куча каталогов разных моделей и смотри в нужном разделе.

Добавлено: 21 января 2018, 14:13
matwey
Димас, Модель камаза 65115 , кпп ZF9S1315TO . Спасибо за наводку на консулавто , но там нужного я не нашел .

На снимке видно этот кронштейн с левой стороны крепиться к раме , а к нему траверса

Добавлено: 20 февраля 2018, 22:00
Алексей-Норильск
Всем привет, мужики подскажите в чем может быть причина, Камаз 6520-43 кпп ZF 16, сначала начала плохо включаться 4-я ( с хрустом), в дальнейшем все так же стали включаться кроме 1-ой и 5-ой, а при нажатии педали около 10 сек. Любая скорость включается плавно!!! что может быть, синхронизаторы либо еще что то?????

Добавлено: 21 февраля 2018, 12:18
serega55102
Алексей-Норильск писал(а):при нажатии педали около 10 сек. Любая скорость включается плавно!!!
читаем букварь по кпп зф , а именно:
4.6 Проверка сцепления Чтобы гарантировать срок службы и правильное действие синхронизаторов, обязательно необходимо безупречное разъединение сцепления. Это действует также для включения установленных, приводимых от сцепления коробок отбора мощности.Правильное разъединение сцепления может проверяться следующим способом:• прогретый двигатель на холостом ходу, выжать сцепление;через макс. 20 сек.* медленно включить задний ход Если при этом слышна “трещотка” зубьев колеса для соединения с переключающей муфтой (звук касания кулачков муфты включения), то непременно требуется регулировка или соответственно проверка сцепления

Добавлено: 22 мая 2018, 21:06
novchik
Zf8-появился хруст при переключении флажка на повышенную.
Подскажите в чем может быть причина?

Добавлено: 22 мая 2018, 21:36
Пан
По всей видимости в синхронизаторе.

Добавлено: 22 мая 2018, 22:07
novchik
Ремонт во сколько встанет?

Добавлено: 16 июня 2018, 10:01
Мишин сын
доброго времени суток форумчане. поиск не дал результатов по теме кпп сапунит. может кто сталкивался, что можете сказать по данному вопросу :st_ruskiy: . коробка зф 16 сапунит .заранее благодарю.

Добавлено: 16 июня 2018, 11:06
Пан
Значит внутрь КПП пропускает какой либо клапан,либо пневмоусилитель.

Добавлено: 17 июня 2018, 11:48
Мишин сын
Пан можно по подробнее пожалуйста. я так понимаю воздух?

Добавлено: 17 июня 2018, 13:16
Пан
Мишин сын писал(а):я так понимаю воздух?
А что ж еще.
Мишин сын писал(а):можно по подробнее пожалуйста.
А поподробней,то смотри на КПП клапана/цилиндры,которые с ее полостью сообщаются.

Добавлено: 17 июня 2018, 17:04
Мишин сын
большое спасибо. будем разбираться

Добавлено: 17 июня 2018, 20:44
avb35
Раз на кпп что на камазе сервошифт не присутствует, то воздух идет только на переключение делителя и демультипликатора. Для начала послушайте переключая то и другое, чтобы выявить.

Добавлено: 21 июня 2018, 23:42
avb35

Добавлено: 3 июля 2018, 14:51
Danilla6460.41rus
Всем привет . невключаеться низшие передачи 1.2.3.4.и Зп машина Камаз 6460 2006г уже все проверил подачу воздуха все исправно работает, двигаеться, включаеться и выключаеться незнаю на что грешить .Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой Помогите пожалуйста.

Добавлено: 4 июля 2018, 9:23
Пан
Клапан включения демультипликатора не работает(либо не срабатывает по каким либо причинам),либо сам механизм переключения.

Добавлено: 9 сентября 2018, 0:25
Sakhalin_Cat
Вопрос по |ZF16S151.
По инструкции запрещено включать передачи при включенном КОМ-е. Чем грозит включение? Дело в том, что я переделал лебедку на гидропривод, а использование просто лебедки без передачи совсем неправильно. На стоявшей ранее 152 коробке было пофигу, включил КОМ, передачу воткнул и крути колесами...
А вот с ZF дел не имел и на ремонт попадать неохота совсем...

Добавлено: 9 сентября 2018, 7:11
Sakhalin_Cat
И еще один вопрос - от какой модели Камаз можно тросовую "кулису" с рычагом приспособить к ZF с минимумом переделок?

Добавлено: 9 сентября 2018, 7:58
avb35
А что на каких то камазах имеется тросовое переключение? Даже на 5490 кочерга на тягах.
Тросовые только на иномарках, и на кпп с comfort shift, где помощник пневматический помогает включать передачи.
Приколхозить это на камазовскую ZF конечно можно, но, что сам привод тросовой, что блок клапанов вместе с механизмом включения стоит космических денег даже на разборке.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Так же еще демультипликатор. С тросовой кулисой нужно делать его переключение на клавишу на рычаге.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А к этому соответственно мозги, которые видят и знают скорость и видят нейтраль на кпп через датчик нейтрали. Чтобы не переключить ненароком или по затупу демультипликатор на скорости и на передаче.

Добавлено: 9 сентября 2018, 8:24
Sakhalin_Cat
avb35 писал(а):А что на каких то камазах имеется тросовое переключение? Даже на 5490 кочерга на тягах.
Нефазы и другие автобусы. Но там коробки не ZF.

Добавлено: 9 сентября 2018, 9:48
avb35
Можно управление демультипликатором сделать и по простому, через эпк, без защиты. Но нужно понимать что случайное нажатие кнопки на ходу, на скорости и на передаче приведет к серьезным последствиям кпп.
Можно сделать тросовое управление без пневмопомошника. Но тросовой механизм расчитан на его. А так колхоз дело добровольное. Если ничего не пугает то вперед.
На сайте РОСТАРа, есть ссылка на их интернет-магазин. Там были тросовые механизмы для автобусов.

Добавлено: 9 сентября 2018, 11:43
Пан
avb35 писал(а):Тросовые только на иномарках, и на кпп с comfort shift, где помощник пневматический помогает включать передачи.
На китайцах с аналогами американских КПП тоже есть тросовые приводы.