Страница 5 из 10

Добавлено: 2 марта 2016, 10:43
YuriS
Спасибо за помощь. Буду пробовать , замерял размеры колоколов разница 1,5 см , посадочное под подшипник первичного вала одинаковое 2,5 см.

Добавлено: 2 марта 2016, 11:01
Александр
Не слабовата 5S-42? эта коробка хорошо на газик,валдай,зилок и пазик подойдет,она крутящий момент не большой держит,в районе 550-600 нм. Плюс она имеет проблемы с 5 передачей,разрушение шестерни. Оно надо? Я из-за всего этого и отказался от нее.

включились несколько передач на кпп zf 16s151(камаз 6520)

Добавлено: 28 марта 2016, 10:31
серега72rus
включились несколько передач на кпп zf 16s151(камаз 6520).. пытался выключить в наглую - не выходит.. как выключить самостоятельно? или же поторебуется полная разборка :du_ma_et:

Добавлено: 28 марта 2016, 10:46
владимир 48.ru
Может стоит по пробовать на камере переключения демультипликатора (воздушной) спустить воздух, например отпустить воздушную трубку и с травить воздух.Да и саму камерупереключения демультипликатора снять можно, и механическим способов выключить мультик. Ещё как вариант снять крышку кулисы (тоже когда систему воздушная будет пуста) и выключить передачу! Не знаю как на ЗФ но на русских кпп, встречается такое что демультипликатор становится в нейтральное положение (слышен скрежет но передача выключена).

Добавлено: 28 марта 2016, 13:44
serega55102
серега72rus писал(а):включились несколько передач на кпп zf
на зф9 было подобное,непомню как получилось ,разворчивался ,передачу выключил а он не взад не вперед и не на нейтрали ! включил "С" (пониженную,другие просто не включились)) приопустил сцепление дернулся вперед поставил нейтраль и всё окей .но то была зф9.....

Добавлено: 17 мая 2016, 22:43
Артур Мелконян
Кто сталкивался с КПП ZF, такой проблемой, включается скорость и она клинит, её не выключить

Добавлено: 22 мая 2016, 6:25
Илья17
Со всеми передачами так происходит или с какой-то одной.

Добавлено: 29 мая 2016, 11:42
serega55102
и снова проблемка......или проблемища..ещё не знаю.Кпп зф9, на ходу без нареканий-всё отлично, но, на прогретом авто(на стоящем) прослушивается отчетливый грохот в кпп....такой не монотонный, а периодически исчезающий, но очень настораживающий, такое ощущение что вот вот в каких то шестернях зуб на зуб наскочит.Эксплуатировал вродь как по букварю-на нейтралке не катился ниразу , на пониженных не выше 25км/ч...
Теперь наверное самое важное- пробег камазика 3500.........с гарантии снят

Добавлено: 30 мая 2016, 21:55
Алекс-др
serega55102 писал(а):пробег камазика 3500.........с гарантии снят
Снять с гарантии не возможно, если соответствует возраст и пробег. При поломке дилер должен будет доказать, что было сломано умышленно.

Добавлено: 30 мая 2016, 22:09
Александр Гор
У меня на СТО работает, рассказал одну историю: приехал свеженький КАМАЗик проблема с КПП такой же стук проподающий и вновь появляющийся на Х.Х жалуются куда только не гоняли на ремонт два раза снимали разбирали все без результата а оказалось все проще просто надо было прошприцевать шлицевую на кардане!!!

Добавлено: 30 мая 2016, 22:25
Пан
Александр Гор писал(а):надо было прошприцевать шлицевую на кардане!!!
А где связь?!

Добавлено: 30 мая 2016, 22:39
лёнчик
у меня длинный кардан, но даже при таких симптомах(не шприцуется вообще сам туда через шлицы забивал литол) в КП ничего не отдавало

Добавлено: 30 мая 2016, 22:49
Александр Гор
ПАН: шлицевая была сухая и вовремя работы ДВС на Х,Х кардан "дрожал" и звуки которые он издавал слышны были в КПП когда помазали все прикротилось! вот такая была у них связь!

Добавлено: 30 мая 2016, 22:58
Пан
Бред какой то - это какая должна быть вибрация у движка,чтобы были слышны стуки и какая при этом вибрация должна быть на ходу...
Или ты считаешь,что смазка убирает люфты в этих сопряжениях?!

Добавлено: 30 мая 2016, 23:06
Александр Гор
Я написал не про люфты и стуки а ЗВУКИ которые может показатся издает КПП а на самом деле идут от карданного вала!

Добавлено: 30 мая 2016, 23:17
Пан
А как стуки могут быть без люфтов? Да чего там говорить - возьми кардан с вусмерть разбитыми шлицами и он не будет греметь на машине,которая стоит на месте и работает на холостых.

Добавлено: 31 мая 2016, 8:19
serega55102
Алекс-др писал(а):Снять с гарантии не возможно
не так выразился- не снят, а не поставлен на гарантию
Александр Гор писал(а):надо было прошприцевать шлицевую на кардане!!!
автомобиль в момент бряка стоит на месте с работающим двс
Александр Гор писал(а):вовремя работы ДВС на Х,Х кардан "дрожал"
аа все понял но грохот вродь шибко сильный и притом только на прогретой кп

Добавлено: 1 июня 2016, 22:17
Алекс-др
serega55102 писал(а):не поставлен на гарантию
И ставить его не нужно, обращаешься в сервисный центр "КАМАЗ" и пускай его лечат, ищут причину если она по вашей вине, то платишь, если брак, то устраняют за счет завода. Если сервис кобенится, то оплачиваешь и через суд возвращаешь все с верхом. Сервису в суду придется доказывать что КПП вышла из строя по вашей вине. Гарантия действует до определенного возраста или пробега. И не важно где ее обслуживали, главное что б с маслом была.

Добавлено: 22 октября 2016, 20:48
Егор845
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста.... Сейчас приехал на базу и не могу включить заднюю, первую и вторую. Такое ощущение что кулиса в что- то упирается. не дает рычаг увести в лево. поднял кабину все проверил кулиса на месте. так и не смог включить. Коробка ZF

Добавлено: 22 октября 2016, 20:53
лёнчик
Егор845,
может фиксатор в демультипликаторе развалился у меня было такое (ZF-16)
http://svema11.ru/import_files/d8/d8d29944-e71f-1 ... 0b-11e4-a8bf-001e675988dc.jpeg
на этом клапане

Добавлено: 22 октября 2016, 21:02
Егор845
лёнчик, Спасибо за ответ, буду утром разбирать

Добавлено: 11 ноября 2016, 6:46
65117
Здравствуйте! Мужики подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой. Я поставил коробку zf16 и столкнулся с такой проблемой,при включении с 1-4тую нажимаю на педаль сцепления,камаз трогается но при повторном нажатии на педаль при остановки ,рычаг переключения остается во включенном положении а камаз не трогается. Как-будто становится в нейтраль.А повышенные работают нормально.и еще нет задней скорости,она включается но когда отпускаешь педаль сцепления вроде как начинает входить в зацепление и пропадает

Добавлено: 25 марта 2017, 21:18
Димас
Возможно ли заменить кпп камаз на кпп ZF-16 кто знает?

Добавлено: 25 марта 2017, 21:31
maks 32
ну как я знаю вместо 154 можно ставить zf9,а есть ли разница между 9 и 16хз

Добавлено: 25 марта 2017, 21:42
Димас
maks 32 писал(а):есть ли разница между 9 и 16хз
Разница большая, на 9 половинок нету, бывает восьмой передачи мало а девятой много,, в общем земля и небо

Добавлено: 26 марта 2017, 8:02
serega55102
maks 32 писал(а):есть ли разница между 9 и 16хз
Димас писал(а):Разница большая, на 9 половинок нету
Димас, maks 32 имел ввиду разницу за установочные параметры , так как ты спросил :
Димас писал(а):Возможно ли заменить кпп камаз на кпп ZF-16
ну а то что:
Димас писал(а):восьмой передачи мало а девятой много
так это уже другой вопрос(так же как и то где же 9я передача :smu:sche_nie: ),хотя я так не считаю-всегда радовало расстояние между передачами на ЦФ9.
Димас писал(а):а девятой много,, в общем земля и небо
:du_ma_et: на цф9 передачи пониженного ряда 1-4 и повышенные 5-8.........девятой нет.Есть только "С" понижайка.

Добавлено: 26 марта 2017, 12:37
maks 32
serega55102, спасибо за поправку,именно это я и имел ввиду

Добавлено: 26 марта 2017, 12:56
Димас
Да черепаха для маневров

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Просто созрел у меня в голове проект собрать тягач 65116, ДВС-360л.с., КПП ZF-16, 47 редуктора, а так как эти авто идут только с КПП Камаз или КПП ZF-9,вот и интересуюсь возможность установки данной КПП, пройдет она по размерам и как будет такая комплектация с камазовскими простыми мостами. Да и еще подвеску установить заднюю РОСТАРовскую пневмо.

Добавлено: 25 июня 2017, 5:47
Димон67
Всем доброго дня, у меня Камз 5460 КПП ZF16 думаю поставить ретарду или электрозамедлитель Тельма если кто знает как отпишите буду только рад.

Добавлено: 25 июня 2017, 16:15
лёнчик
катаюсь сейчас на камазе 65116 с мотором ЯМЗ 238 турбо,стоит КПП ZF9 редуктора 47,мои первые выводы:двигатель работает на 1400-1700 об\м при разгоне передачи коротковаты и приходится часто тыркать рычаг КПП,но мощьности хоть отбавляй с 20 тоннами по городу на 8-й передаче идёт легко и непринуждённо :-):