avb35 писал(а):Очень большие сомнения есть что немцы отступят от стандарта ради камазовских требований.
Алексей, ты мне в Ватсап писал по этому поводу. А сегодня, будучи на работе, на базе меня осенило - у нас ремонтируется большой корейский Хундай, пятиосный, бортовой с пятнадцатитонным краном. Длиннющий, как сочлененный троллейбус. Так вот, ремонтировали на этой машине двигатель, полный капитальный ремонт. Мотор - по идее он корейского производства, но для него большая часть запчастей легко подошла от японского грузового двигателя Митсубиши. Итак, двигатель Япония-Корея. КПП у этой машины еще до нас была поменяна на ZF 16S 151
Кама, то есть от какого-то мамонта. КПП пристыкована к двигателю через переходную плиту!!! На все свои 12 болтов-шпилек, с крепежом вопросов нет, а вот посадочный диаметр как раз и не пошел. Делали это до нас, поэтому этот пример в голову мне сразу не пришел, завтра сфотографирую сей симбиоз.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.