КПП ZF

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#2 ДимаКалуга » 08.11.2014, 15:02

А кто ставил zf16 на ямз238? В объявлениях часто вижу переходную плиту, в чем смысл такой заморочки? Сам не планируют менять кпп, все устраивает. Вопрос ради интереса. Да и как она будет сочетаться с ямз? Скорость? Верха, низа? Надежность? Сцепление какое?
ДимаКалуга
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 19
С нами: 3 года 5 месяцев

#3 Пан » 08.11.2014, 15:02

ДимаКалуга писал(а):Да и как она будет сочетаться с ямз? Скорость? Верха, низа? Надежность?
Радикально повысятся тягово-экономические показатели,по надежности,то главное не долбать передачи,как на МАЗе. К родному сцеплению,не знаю,приладишь,или нет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#4 aleksandr_163 » 08.11.2014, 15:02

Подскажите где можно найти, для коробки ZF9S1310TO, размеры первичного и вторичного вала (конкретно интересуют диаметры под подшипники)
aleksandr_163 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: Самара
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 3 года 2 месяца

#5 navo » 08.11.2014, 15:02

aleksandr_163 писал(а):размеры первичного и вторичного вала (конкретно интересуют диаметры под подшипники)
Можно ведь и сам подшипник померить
navo M
Участник
Участник
Откуда: Архангельская обл.
Репутация: 6
Сообщения: 82
С нами: 3 года 9 месяцев

#6 aleksandr_163 » 08.11.2014, 15:02

NAVO неа, там подшипник хитрый, роль внутренней гильзы выполняет сам вал, а роль наружный гильзы шестерня, а ролики наборные без сепаратора. когда разобрали вторичный вал, поверхность под подшипник "неровная", вот хотим шлифовать, а точных размеров нет
aleksandr_163 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: Самара
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 3 года 2 месяца

#7 Master KПП » 08.11.2014, 15:02

на следующей неделе должна на ремонт кпп zf "девятка" прийти. разберу скажу точный размер.
Только я не понял, если вы собираетесь шлифовать поверхность, то нужно ролики подобрать подходящего диаметра потом под размер роликов точить и шлифовать вал.
Только учтите, что поверхность валов под подшипники (ролики) цементированна (на какую глубину точно не скажу, давно уже на эти коробки учился, сейчас не вспомню) и при шлифовке этот слой уйдет! долго такой вал не проходит.
И вообще вмешательства такого рода в кпп ZF любой модели чревато печальными последствиями, только оригинальные запчасти, все детали должны быть в допуске из допуска вышел размер - замена, варить точить нельзя. Поверьте проверено личным опытом!
Master KПП
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 23
С нами: 3 года 2 месяца

#8 Пан » 08.11.2014, 15:02

Master KПП писал(а):на следующей неделе должна на ремонт кпп zf "девятка" прийти.
Если не лень,то можно ремонт фотографиями дополнить.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#9 Master KПП » 08.11.2014, 15:02

хорошо сделаю, только фотика хорошего нет, придется на телефон. у меня есть фото с моей учебы на кпп зф. если надо могу скинуть, и еще есть много материала полезного, так что если что обращайтесь!
Master KПП
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 23
С нами: 3 года 2 месяца

#10 Пан » 08.11.2014, 15:02

Master KПП писал(а):у меня есть фото с моей учебы на кпп зф. если надо могу скинуть
На форуме все надо!
Master KПП писал(а):и еще есть много материала полезного, так что если что обращайтесь!
И прочий материал полезный,тоже на форум!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#11 aleksandr_163 » 08.11.2014, 15:02

Master KПП писал(а):Только я не понял, если вы собираетесь шлифовать поверхность, то нужно ролики подобрать подходящего диаметра потом под размер роликов точить и шлифовать вал.
я по честному сам не понимаю как это будет выглядеть, но нашли мастерскую где восстановят поверхность под подшипники и с цементированием как то сделают, но нужны точные размеры, то есть они под "родные" размеры восстановят и подшипник стандартный надо будет устанавливать.
хотели в магазине взять новый вал (на время), но в наличии нету и они под заказ только привозят.
aleksandr_163 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: Самара
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 3 года 2 месяца

#12 Сергей-Омск » 08.11.2014, 15:02

aleksandr_163,
Подшипник 0750 118 038 CY.ROLL BEARING. Информация из каталога ZF. Размеры-35x68x27.5.
Сергей-Омск F
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Откуда: Омск
Репутация: 3
Сообщения: 16
С нами: 3 года 6 месяцев

неисправность кпп

#13 SERG96 » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой КПП ZF-16S КАМАЗ 6520 , не включаются передачи с 1 по 4, все остальное в рабочем режиме. Может кто знает в чем проблема? Первая машина с такой коробкой и опасаюсь лезть самостоятельно, чтобы не усугубить положение незнанием(. До этого дня за три начала плохо включаться 2 передача, а потом пол дня отработал и на очередном старте не смог включить ни одну из вышеперечисленных передач. Пришлось на 5 и выше передачах добираться до гаража.
SERG96
Новичок
Новичок
Откуда: Свердловская область
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 года 1 месяц

#14 Пан » 08.11.2014, 15:02

ИМХО,но глючат пневмоусилители включения.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 2026
Сообщения: 12871
С нами: 3 года 9 месяцев

#15 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Это на камазе наверно только может быть, что 1-4 не включается, а 5-8 включается. Это как получается. Коробка то одна. Всего 4 передачи. Мож с кулисой что? Или как пан написал.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 282
Сообщения: 1225
С нами: 3 года 9 месяцев

#16 SERG96 » 08.11.2014, 15:02

Спасибо, после работы полезу).
SERG96
Новичок
Новичок
Откуда: Свердловская область
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 года 1 месяц

#17 SAYAN19RUS » 08.11.2014, 15:02

Тут похоже дело в демультипликаторе. С 1-4 пониженные передачи, а 5-8 повышенные.
Сергей
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 47
Откуда: г. Саяногорск
Репутация: 30
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#18 Сергей-Омск » 08.11.2014, 15:02

SERG96,
Если на низших ряду передач рычаг не движется ни вперед ни назад, то скорее всего это недовключение демультипликатора. Это тот, что сзади КПП и управляется движением рычага вправо-влево. Шток мультика , помимо прямого назначения , управляет замком на ползунах основных передач и не дает им двигаться, пока не займет крайнее положение. Первым делом проверь подачу воздуха в пневмоцилиндр. Если дует в каждую трубку одинаково и строго раздельно, то снимай воздушный цилиндр и проверяй состояние манжет и внутренней полости.
Сергей-Омск F
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Откуда: Омск
Репутация: 3
Сообщения: 16
С нами: 3 года 6 месяцев

#19 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

кто подскажет,что это за датчик на zf 16? на фото видно,который обломан

Изображение
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 102
Сообщения: 621
С нами: 3 года 9 месяцев

#20 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Ребята, а у меня такой вопрос: как правильно пользоваться КПП ZF-16S??? То есть как правильно переключаться, схема переключения, нюансы??? Я на таких не ездил никогда, а завтра-послезавтра придётся сесть за руль 6522 с такой коробкой. И, хотя и не в эту тему, как у него управляется раздатка??? Блокировки, контрольные лампы блокировок????
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 839
Сообщения: 2163
С нами: 3 года 9 месяцев

#21 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):придётся сесть за руль 6522
Через пару часов будешь ехать как на своем. А зф переключается точно как на жигулях. Я не знай что там наши кулибины намутили только. На дафе предьидущем так было. Только задняя через пружину к себе и назад. На камазе 2н ведь переключаются вроде. Дерзай. Все будет :cool_cool:
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 282
Сообщения: 1225
С нами: 3 года 9 месяцев

#22 SAYAN19RUS » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):

#19 CALIPSO » Вчера, 02:56
кто подскажет,что это за датчик на zf 16? на фото видно,который обломан

Изображение

Это какой то датчик контрольный.

Датчик контрольный
Артикул 0501216474
Наименование Датчик контрольный
Производитель/Поставщик ZF


Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
leximass писал(а):как правильно пользоваться КПП ZF-16S??? То есть как правильно переключаться, схема переключения, нюансы???

Вот, может чем поможет информация

http://dtbm.ru/?page=Article_rukovodstvo-po-ekspuatatsii-kpp-16s151-181
Сергей
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 47
Откуда: г. Саяногорск
Репутация: 30
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#23 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Сергей, ссылка полезная, спасибо!
Завёл эту машину, начал двигаться. Разочарован. Вылетают 1 и 3 (5 и 7) передачи. Чуть притронулся к рычагу - передача выскочила. Если не прикасаться - сама не вылетает, держится. Мыслю - может кулису подрегулировать? Рычаг переключения вроде как сильно низко расположен, близко к горизонтальному положению. На этой машине вышеуказанные передачи включаются назад. Четные передачи (2 и 4 (6 и 8)) - соответственно вперед. Эти ни одна не вылетают. Задняя - на себя до упора и вперёд. Кто что подскажет?
Второй нюанс - вылетает пониженная в делителе. Огорчению нет предела... :-( Что делать????
Может есть у этой КПП какие регулировки, типа как болты в МППД у классических КПП КамАЗ?????
Подскажите, парни, может кто что знает.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 839
Сообщения: 2163
С нами: 3 года 9 месяцев

#24 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

leximass,
лёха привет вчера тоже на такой коробке катался, мне понравилось, а завтра едем забирать машинку посмотрим по дороге как она себя ведёт но там коробка вроде чётко всё и не вылетали,ну завтра поглядим :du_ma_et:
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 139
Сообщения: 1182
С нами: 3 года 9 месяцев

#25 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

SAYAN19RUS писал(а):Это какой то датчик контрольный.

Дык понятно,что датчик.а что на нем висит - непонятно :-) ничего после того как сломали не изменилось :-)
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 102
Сообщения: 621
С нами: 3 года 9 месяцев

#26 SAYAN19RUS » 08.11.2014, 15:02

А задний ход загорается?
Сергей
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 47
Откуда: г. Саяногорск
Репутация: 30
Сообщения: 106
С нами: 3 года 9 месяцев

#27 Сергей-Омск » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO,
Если нормально работает фонарь заднего хода, то это датчик нейтрали. Задействован не на всех моделях Камаз. На совках 20-ках он точно нужен - без него не работает подЪем кузова.
Сергей-Омск F
Новичок
Новичок
Возраст: 46
Откуда: Омск
Репутация: 3
Сообщения: 16
С нами: 3 года 6 месяцев

#28 dtbm » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO,
выше верно написали, это датчик включения передачи.
Строго говоря это электрический ключ, который размыкает (или замыкает) цепь при нажатии.
В данном случае датчик типа нормально замкнут (то есть при нажатии размыкает цепь),
Его оригинальные номера: 0501 210 059, 0501 215 297, 0501 219 856.
К тому же полно аналогов, цена которых 1000-1500р.

Сергей-Омск
верно сказал по возможному назначению датчика.
dtbm
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 1 месяц

#29 Алексей » 08.11.2014, 15:02

О как!!! Парни, скорее всего этот датчик неисправен, потому как на этом пепелаце (6522, который мне приходится перегонять) кузов не поднимается. Сегодня все излазил, нет питания на кнопке включения КОМ и все тут. Предохранители все целы, а найти причину так и не смог. Значит, датчик нейтрали неисправен.
Кулисы подрегулировал, выставил рычаг переключения передач чуть иначе, поудобнее для себя. Но, как и думал, передачи вылетать не перестали. Сегодня проехал на нем 700 верст. Хоть и не возможно использовать половину передач, все равно наловчился и проехал без проблем. Но, это порожняком и по трассе. Работать на такой КПП нельзя и по приезде в Хабаровск коробку в ремонт.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 839
Сообщения: 2163
С нами: 3 года 9 месяцев

#30 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Спасибо за ответы! :-): :co_ol:
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 102
Сообщения: 621
С нами: 3 года 9 месяцев

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2

cron