Страница 29 из 30

Добавлено: 11 сентября 2021, 19:01
Максим23
Алексей писал(а):От редукционника запитывается сам верблюд на коробке
Так воздух от кнопки идет на верблюд, от редукционника. От него и надо тянуть на кнопку.

Добавлено: 11 сентября 2021, 21:26
Роман РВТИ
Алексей,вроде бы вся система работает от редукциооного.Как бы по трубкам так получается.

Добавлено: 12 сентября 2021, 21:47
koch10rus
Привет всем.Поменяли двигатель,с воздушной системой ничего не делал.Теперь стало пгу и делитель срабатывать только после 7 атм.Почему? Единственное,шипело из-под тройника ред.клапана,подвернул мальца и всё. Може проход перекрыл?Ну ладно тогда делитель,а пгу почему?

Добавлено: 13 сентября 2021, 0:10
Максим23
koch10rus писал(а):с воздушной системой ничего не делал.Теперь стало пгу и делитель срабатывать только после 7 атм.Почему?
4-х контурник заглючил, пока стоял. это не от редукционного.

Добавлено: 13 сентября 2021, 20:07
Серега116
Роман РВТИ писал(а):,вроде бы вся система работает от редукциооного.Как бы по трубкам так получается
Через редукционный работает только включение, управление идет на прямую

Добавлено: 13 сентября 2021, 20:49
Пан
По заводу весь делитель запитан ч-з редукционный клапан.

Добавлено: 13 сентября 2021, 20:57
Серега116
Это старая схема, погугли новую, там управление под полным давлением, а через редуктор только на рабочий поршень

Добавлено: 13 сентября 2021, 21:14
Oleg65
Ничего там нигде не заглючило.
Неправильно судить о давлении в контуре, который обеспечивает сцепление, показаниями манометра в других контурах.
В системе утечка, скорее всего. Мыльный раствор и бытовую брызгалку в помощь.

Добавлено: 13 сентября 2021, 21:24
Роман РВТИ
Серега116 писал(а):Это старая схема, погугли новую, там управление под полным давлением, а через редуктор только на рабочий поршень
Это вроде бы когда распределитель который под кемалом :-) с двумя входами нового образца или это и другое нового образца.

Добавлено: 14 сентября 2021, 8:55
Серега116
Вот Изображение

Добавлено: 14 сентября 2021, 20:18
rom79
Мужики у меня вот такие странности с делителем. На пониженной включаешь передачу (при трогании), а он в нейтраль встает, на повышенной все хорошо. Еще с пониженной трогаешься, тоже иногда такое ощущение что сцепление буксует, тут же делаешь выжим по новой и все нормально. На повышенной трогается хорошо, без буксований. получается сцепление ни при чем? Как это вылечить все?

Добавлено: 14 сентября 2021, 21:43
Роман РВТИ
Серега116 писал(а):Вот
чё то не открывается.

Добавлено: 14 сентября 2021, 22:27
koch10rus
Максим23 писал(а):4-х контурник заглючил, пока стоял.
и чего посоветуете - менять или перетряхнуть?Там глючить то чем?четыре клапана четыре пружины...

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
хотя и с ручником не всё лады.Ставишь на ручник и воздух вылетает с 8,5 до 6,5.Тоже чё то в ускорителе прилипло?

Добавлено: 15 сентября 2021, 7:25
Пан
koch10rus писал(а):Там глючить то чем?четыре клапана четыре пружины...
...и мембраны с клапанами,или поршеньки - в зависимости от варианта исполнения,обратные клапана еще.
koch10rus писал(а):менять или перетряхнуть?
Если уверен в ремкомплекте,то разберешь,почистишь,помажешь хорошей смазкой и соберешь. Единственное,винтики могут закиснуть и разобрать не получится.
koch10rus писал(а):Тоже чё то в ускорителе прилипло?
Похожий симптом был у меня на ускорителе,аж манжету сорвало с выпускного клапана. Полагаю,что возник либо перекос впускного клапана(позиция 24),не разбирал,ибо тут же дали новый.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Роман РВТИ писал(а):с двумя входами нового образца или это и другое нового образца
Ну да,с двумя выходами,это нового образца,там и рукоятка на рычаге своя. Схема на форуме была.
rom79 писал(а):получается сцепление ни при чем? Как это вылечить все?
В механизме ничего сложного нет. Либо под поршень шлам набился,либо завернута одна из манжет на поршню,либо недовключение из-за нехватки воздуха в "пониженном" канале. Перед снятием и разборкой верблюда,настоятельно рекомендую почистить сапун и посмотреть результат.

Добавлено: 15 сентября 2021, 16:23
Серега116
Роман РВТИ писал(а):чё то не открывается.
У меня все открывается :nez-nayu:

Добавлено: 15 сентября 2021, 21:01
koch10rus
Я так понимаю,что проблемка и в ускорителе и в 4хконтурнике .Потому как ставишь на ручник - давление падает во всей системе,а не только в контуре ручника и снимаешь с ручника - тоже давление падает во всей системе,но уже не так сильно.А вот пгу ниже 7 с небольшим и не продавить.Во так во.У нас дожди,по работе чистим помойки,так что под машину пока никак,да и времени нет.Вылечу - доложу.

Добавлено: 8 октября 2021, 22:28
koch10rus
Заменил 4-х контурный клапан - ничего не поменялось.Ручник ,тьфу-тьфу-тьфу, сам проперделся.А вот с пгу и делителем беда,ниже 7атм не работают...Почему?Такое впечатление что из контура сцепы давление куда-то девается,даже если на манометре 7,5-8.Воздух НИГДЕ не шипит.Чё за ...

Добавлено: 9 октября 2021, 9:25
Пан
Либо где то трубка от защитного клапана на потребители контура 4 пережата,либо клапан настроен на большое давление срабатывания,типа под"европу".

Добавлено: 9 октября 2021, 19:40
koch10rus
Трубки,Пан,отпадают.При замене 4хконтурника переложил все по новой,лишние трубы/соединения убрал.А как давление чуть понизить?Там под резинкой болт под отвёртку ( -,+)или шестигранник?

Добавлено: 9 октября 2021, 20:00
Пан
koch10rus писал(а):А как давление чуть понизить?Там под резинкой болт под отвёртку ( -,+)или шестигранник?
Отворачивать.

Добавлено: 9 октября 2021, 20:18
koch10rus
Спасибо,Пан,понял.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
https://st20.stpulscen.ru/images/product/317/770/208_big.jpg Поставил вот такой.Что у него в центре?на старом такого не было.

Добавлено: 9 октября 2021, 20:53
Пан
koch10rus писал(а):Что у него в центре?
Такие не ковырял.

Добавлено: 6 июня 2022, 23:15
Роман РВТИ
Может ли в делителе две передачи включаться?

Добавлено: 6 июня 2022, 23:25
Пан
??...

Добавлено: 6 июня 2022, 23:29
Роман РВТИ
При включении флажка в пониженную и при нажатии сцепления немного шипит в внутри гитары.Гитару и распределитель перебирал в прошлом году,менял все резинки.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Пан писал(а):??...
Я никогда не разбирал делитель и не знаю как она устроена.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Сегодня получилось так,при выключенном КПП машина начала глохнуть при опускании сцепления.После нескольких переключении флажка и при нескольком нажании сцепления до конца всё встало на свои места.Отъехал несколько метров ,остановился и снова начал трогаться и снова облом.КПП включаю,не едет.Топнул несколько раз сцепление и только потом тронулся.

Добавлено: 7 июня 2022, 9:16
Пан
Роман РВТИ писал(а):при выключенном КПП машина начала глохнуть при опускании сцепления
В смысле КПП была на нейтралке?
Роман РВТИ писал(а):остановился и снова начал трогаться и снова облом.КПП включаю,не едет.Топнул несколько раз сцепление и только потом тронулся.
Завис на нейтралке в делителе(нештатное положение).
Роман РВТИ писал(а):Я никогда не разбирал делитель и не знаю как она устроена.
Делитель,это двухступенчатая КПП,установленная перед основной,при включении низшей передачи первичный вал делителя жестко соединяется первичным валом КПП(прямая передача),при высшей со своим промвалом,в свою очередь ч-з него с промвалом КПП.

Непосредственно по твоему недугу - во первых прочисти сапун на переключателе,если не поможет,смотри манжеты на поршню,они могли раскиснуть,а раскиснуть в свою очередь могли из-за того,что перестало держать уплотнительное кольцо штока поршня. Ну и переключаться надо - сперва флажком выбираешь передачу,затем выжимаешь сцепление.

Добавлено: 7 июня 2022, 21:05
Роман РВТИ
Пан писал(а):остановился и снова начал трогаться и снова облом.КПП включаю,не едет.Топнул несколько раз сцепление и только потом тронулся.
Завис на нейтралке в делителе(нештатное положение).
Это понятно.Я выше написал было что шипит внутри гитары при переключении на пониженный.Ну а вот почему при опускании сцепления машина хотела глохнуть,хотя КПП была на нейтральном.Топнул сильнее педаль(дожал) несколько раз и всё встало на свое место,двигатель перестал глохнуть(напрягаться) при опускании педали сцепления.Когда глохла заметил ,что при опускании педали педаль как то не так отпускалась,как то то туго то полегчала и скрежет был.Сцепление не очень то ,при быстром включении передач машина дергается.Надо лапки регулировать,а то выжимной подшипник сдвинут вперёд на 2-2,5 см,сошка на штоке ПГУ на кончике..А могла ли на сцеплении выжимной подшипник(т.е. его стакан)вылезти частично из трубы и застревать?Вчера созванивался со свояком,он сказал что у него когда то такое было.Пришлось на луже лапки откручивать и регулировать.

Добавлено: 9 июня 2022, 19:28
Пан
Роман РВТИ, Ромсон,хочешь обижайся,хочешь нет,но с Русским языком у тебя не лады,особенно в пунктуации,что пишешь,не всегда полностью понятно,оставь в личке свой телефон,давай поговорим,разберемся, а результат напишем на форуме.

Добавлено: 14 июня 2022, 22:35
Роман РВТИ
Поменял резинки механизма делителя и отрегулировал лапки,сейчас полет нормальный.Вчера привез две машины песка,сегодня две машины щебня,вроде бы всё нормально работает.

Добавлено: 14 ноября 2023, 18:41
Илья24рус
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , собрался на маз 5336 устанавливать кпп 152, подскажите как проще всего сделать управления делителем , ПГУ нету ,стоит пневмоусилитель, сцепления работает на одном воздухе .