Страница 28 из 30

Добавлено: 24 августа 2018, 22:08
Пан
Нет,к нему воздух напрямую.

Добавлено: 24 августа 2018, 23:37
Максим23
Evgeniy95 писал(а):через клапан подключать или нет
Нет

Добавлено: 26 августа 2018, 10:47
Алекс-др
Evgeniy95 писал(а):нет

Добавлено: 31 августа 2018, 20:24
Evgeniy95
Подскажите, собрал делитель ползуны, Синхрон, гитара новые, гитара на две трубки те повышенная постоянно включена. Так вот когда машины работает на повышенной стоит Синхрон верхнее окошко делителя открыто и от туда идёт пар или дым белый так и должно быть ? Может пока притирается все он будет ? Но на пониженной когда стоит Синхрон такого нет, болтами гитару регулировал включил повышенную как только коснётся болт вилки я его на оборот отпускаю, так ведь ?

Добавлено: 31 августа 2018, 20:46
Пан
Evgeniy95 писал(а):как только коснётся болт вилки я его на оборот отпускаю, так ведь ?
Наоборот надо на виток вкрутить.

Добавлено: 31 августа 2018, 21:18
Evgeniy95
как коснётся вился на один оборот закрутить в вилку?? И это только на повышенной ? Или на пониженной тоже ?

Добавлено: 31 августа 2018, 21:52
romikvet
Evgeniy95 писал(а):как коснётся вился на один оборот закрутить в вилку?? И это только на повышенной ? Или на пониженной тоже ?
Четверть оборота-половина оборота примерно вкрутить нужно , только сначала выкрутить полностью и выровнять на наждаке торец болта , его со временем на одну сторону стирает .
Нужно добиться чтобы при переключении вилка не давила сильно ползуном на синхрон , свободно он должен быть , если болт отпущен , то вилка сильно давит на ползун , ползун об синхрон стирается быстро

Добавлено: 31 августа 2018, 22:13
Пан
Evgeniy95 писал(а):Или на пониженной тоже ?
Тоже.
romikvet писал(а):вилка сильно давит на ползун , ползун об синхрон стирается быстро
Не совсем верно - давит только в момент переключения,либо выжима сцепления. Тут более важен фактор того,что сама по себе механика слепа и не чувствует границ.

Добавлено: 31 августа 2018, 23:21
Evgeniy95
Я понял спасибо! Это я попутал думал выкручивать нужно, а здесь целая система, но спасибо за помощь я разобрался.

Добавлено: 12 декабря 2018, 17:03
sed0y
Неделю назад, забрал свою кпп после переборки у агрегатчика, на неделе поставил сегодня все до собрал, поехал проверять и вот беда: пониженной нет, этот горе агрегатчик синхрон поставил задом наперед :wo_ol: получится ли у меня его перевернуть не половиня кпп от делителя а просто достав первичный вал, так как кпп с делителем полюбому снимать, так как он еще и втулки на валу вилки сцепления прозевал и не заменил, и вал там гуляет чуть ли не сантиметр, в общем кпп снимать по любому а вот палавинить мне её не хочется!

Добавлено: 12 декабря 2018, 19:54
Максим23
Первичный вал надо этому агрегатчику в зад вставить, за такой ремонт. Половинить придется.

Добавлено: 12 декабря 2018, 20:55
sed0y
Максим23, сапасибо, я уж тоже и так и сяк вспоминал (разбирал же, просто давненько года 4 назад), надо половинить, там первичка кпп длинная.

Добавлено: 13 декабря 2018, 18:32
Серега116
После такого "спеца , обязательно полностью разбирать

Добавлено: 1 февраля 2021, 0:12
VanoVeselov
Уважаемые форумчане. Поскажите пожалуйста. На работе получил КамАЗ 43118,2018 года, автовышка. КПП пятиступка.При нажатии педалью сцепления на клапан, травит воздух с механизма переключения делителя. Делитель не переключаеться. Пробег 30 тыс. км. Водитель до меня говорит никогда делителем не пользовался. Может там закисло чего то. Подскажите с чего начать. Снимать механизм переключения? Воздух между верблюдом и делителем., только пальцы туда еле пролазят, как я понял с сапуна.

Добавлено: 1 февраля 2021, 15:53
Пан
VanoVeselov писал(а):КПП пятиступка.
Вообще с делителем 10-ти ступка считается,ну да ладно,не суть,скорей всего у тебя травит воздух ч-з кольцо 22(но травить будет внутрь КПП,точней корпуса делителя),когда делитель на низшей стоит. Сам переключатель у тебя не совсем такой,но сути это не меняет. С сапуна может травить,если манжеты на поршню переключателя порваны.
VanoVeselov писал(а):Снимать механизм переключения?
Если хочешь разобраться и сделать,то да.

Добавлено: 5 февраля 2021, 18:33
VanoVeselov
Разобрался. Открутился болт который держит поршень на штоке. Поршень болтался там просто так

Добавлено: 27 апреля 2021, 22:40
Леха 888
Ребята всем привет.помогите советом на простой Камаз хочу поставить кнопку включения делителя под педаль сцепления как у евро откуда запитать воздух на кнопку с редукционника или можно с общей системы.?

Добавлено: 28 апреля 2021, 12:23
Пан
Лучше с редукционника.

Добавлено: 28 апреля 2021, 21:57
Леха 888
Серег спасибо за ответ.буду тянуть с редукционника

Добавлено: 30 апреля 2021, 19:14
Серега116
Леха 888 писал(а):откуда запитать воздух на кнопку
Я брал с включателя блокировки, рядом стоит, тянуть далеко не нужно

Добавлено: 8 сентября 2021, 23:15
Роман РВТИ
Начало было травить воздух с сапуна механизма переключения делителя при нажатии на сцепление..Покупал две разных ремкомплекта в Йошке в них нет колечек для этих бронзовых деталей от воздухораспределителя(вроде так называется,стоит под так называемым вами верблюдом) и нет кольца на шток поршня верблюда,т.е. то что в корпусе под стопорым кольцом стоит).Продавец говорил что большой Балаковский ремкомплект как бы для верблюда и его распределителя который снизу к нему крепится,а маленький ремкомплект который без рода и племени как бы только от этого воздухораспределителя.вчера поехал в соседний район и там тоже такой же Балаковский ремкомплект.Поехал от туда в другой поселок и там тоже самое,только маленький Балаковский.Пришлось на подбор покупать и собирать.Вроде бы пока не травит нигде. Кто на этот распределитель какой ремкомплект покупает,как собираете?. Как бы получается ,на моем камазе приблуда на которую ПГУ нажимает отключена.Нет лапки на штоке ПГУ и слевой стороны картера делителя трубка не подключена. на распределитель(на средний нижний вход) воздух идет от ПГУ и от туда на поршень верблюда под давление что в систеле.А все остальное запитана через редукционный клапан.Кажись всё это сто лет так работал.Стоит переделать всё это как должно быть или так и оставить?

Добавлено: 9 сентября 2021, 22:07
Пан
Роман РВТИ писал(а):Стоит переделать всё это как должно быть или так и оставить?
Лучше переделать,ибо:
Роман РВТИ писал(а):воздух идет от ПГУ и от туда на поршень верблюда под давление что в систеле.
то бишь сцепление еще не полностью выжато,а переключение уже идет и идет с силой в виду повышенного давления.

Добавлено: 9 сентября 2021, 22:42
Роман РВТИ
Пан писал(а):Лучше переделать,
Я сам тоже такого мнения.Сегодня купил эту лапку на шток ПГУ,только не знаю как она на лапке стоит.Этот лапка просто двумя гайками зажимается на штоке и ползает ушком (выступом) по прорези не подвижной пластины крана что бы не провернутся?
Пан писал(а):то бишь сцепление еще не полностью выжато,а переключение уже идет и идет с силой в виду повышенного давления.
С повышенного на низший переключается тихо,почти не заметно,а вот с низшего на повышенный с хорошим щёлканием,почти со стуком.Попробую кран свою,то что стоит перебирать,если не прокатит то куплю новую.Только на своём сапуна нет,вернее крышки.От чего сапун можно поставить?Только не пойму,хотя внимательно и не смотрел,а что ,на этот кран воздух заходит и выходит через картер делителя?

Добавлено: 9 сентября 2021, 23:21
Пан
Роман РВТИ писал(а):Этот лапка просто двумя гайками зажимается на штоке и ползает ушком (выступом) по прорези не подвижной пластины крана что бы не провернутся?
Да. Хочешь,сделай на современный лад - кнопку под педаль спецления поставь.
Роман РВТИ писал(а):Только не пойму,хотя внимательно и не смотрел,а что ,на этот кран воздух заходит и выходит через картер делителя?
Если на верблюда - да.
Роман РВТИ писал(а):От чего сапун можно поставить?
На легковые мосты похожи,хотя и у самого Камаза на мостах по моему такие же,сейчас не вспомню.

Добавлено: 10 сентября 2021, 7:59
Роман РВТИ
Пан писал(а):Только не пойму,хотя внимательно и не смотрел,а что ,на этот кран воздух заходит и выходит через картер делителя?
Если на верблюда - да.
Пан писал(а):Да. Хочешь,сделай на современный лад - кнопку под педаль спецления поставь.
А это лучше с чем то чем постаринке?

Добавлено: 10 сентября 2021, 8:29
Пан
Лучше. У тебя по идее должна стоять вот такая педаль с лапкой,в которую ввернут болт,нажимающий на кнопку.

Добавлено: 10 сентября 2021, 21:25
Роман РВТИ
Пан писал(а):Лучше.
С чем лучше?
Пан писал(а):У тебя по идее должна стоять вот такая педаль с лапкой,в которую ввернут болт,нажимающий на кнопку.
На моем вроде не должно,кнопки под педалью вроде с евро2 идут.Но в кабине на моём отверстие под кнопку есть.

Добавлено: 10 сентября 2021, 21:40
Пан
Роман РВТИ писал(а):С чем лучше?
Ром,с тем,о чем ты спрашивал - кнопка под педалью лучше,чем лапка на штоку ПГУ.

Добавлено: 10 сентября 2021, 22:21
Роман РВТИ
Пан писал(а):Ром,с тем,о чем ты спрашивал - кнопка под педалью лучше,чем лапка на штоку ПГУ.
Это понял,Спасибо!А откуда лучше запитать,от редукционного клапана?

Добавлено: 11 сентября 2021, 0:09
Алексей
Роман РВТИ, запитать кнопку нужно просто от четвертого контура, на кабину заходит питание от него на межосевую блокировку. Оттуда и возьми. От редукционника запитывается сам верблюд на коробке.