Страница 25 из 30

Добавлено: 26 мая 2017, 22:11
Карачев Андрей
Седня попробовал подачу воздуха мимо кнопки, все работает, но дело было не в бабине! :-) Пониженная включается с хрустом, а повышенная идеально! Каробас на вскрытие, а так хотелось судьбу обмануть! :al_kana_ft:

Добавлено: 13 июня 2017, 19:09
л е
после замены дисков сцепления, стакана, первичного вала (износ шлицев), перестал работать делитель.Трубки подсоединил как были, рычаг с тросиком.Пшикает только в одну сторону, в другую не слышно, в какую уже не помню.Завтра хочу лючок снять и посмотреть двигается там что нибудь или нет, думаю на заглушенном будет видно движение , или я не прав.До снятия кпп он работал, а может и нет,на этой машине две недели работаю, под нагрузкой сцепление сразу буксовать стало.Так же попёрло масло откуда то, ещё не смотрел, из нижнего лючка, раньше не бежало, теперь всё новое поставил и потекло

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
такое чувство что всегда повышенная, на ходу переключал флажок , реакции ноль. Совок 65115

Добавлено: 14 июня 2017, 10:44
Пан
л е писал(а):рычаг с тросиком.
л е писал(а):Пшикает только в одну сторону, в другую не слышно
Тут либо уже тросик потерся и не толкает золотник вниз,либо он не закреплен хомутом на рычаге,что также влияет на нормальную его работу. Также не исключено,что и сам золотник неисправен.
л е писал(а):на ходу переключал флажок , реакции ноль.
Передачи в делителе переключаются не только флажком,но и выжимом сцепления после щелчка флажком.

Добавлено: 14 июня 2017, 14:24
л е7
То что выжимом сцепления это и так понятно.Снимал сегодня лючок, перед этим проверил на трубках воздух от золотника,который тройник на кожухе,, там всё в норме, воздух подаётся в разные трубки в зависимости от положения флажка.В лючке видно что вилка включена к кпп, т.е. пониженная.При попытке переключать флажок она немного дёргается и всё.Пробовал так же на заведённом с открытым лючком,думал может зуб на зуб попадает, эффекта ноль, только маслом всё залил.Лепесток на штоке отрегулирован.Упорные регулировочные болты свободны, даже сбоку снимал маленькую крышечку на четырёх болтиках на 6, сапуны снимал, оба чистые.Пробовал монтажкой включить , не получается.Моё мнение: либо закис или заклинил сам механизм(не знаю как правильно называется), который вилку толкает, либо как то повлияла замена первичного вала.Поправьте если не так.Больше склоняюсь к этому механизму, я так понял там поршень стоит и воздух его давит то с одной стороны, то с другой, смотря как флажок стоит.Попробую , когда время будет, снять этот прибамбас и ещё раз через лючок монтажкой повключать.Буду признателен любым советам.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
сапуны кстати были в масле, но не забиты, видимо компрессор масло кидает в систему , а фильтр масло влагоуловителя неизвестно кто и когда менял

Добавлено: 14 июня 2017, 15:36
Максим23
Синхрон правильной стороной стоит?

Добавлено: 14 июня 2017, 16:24
л е7
я его не трогал, первичку выдернул старую, новую воткнул, хотя х.з. может кто и лазил туда до меня, на месте наверно и не увидиш.Опять же стакан похоже не снимался с завода, болты сухие и чистые были, еле сорвал

Добавлено: 15 июня 2017, 14:18
Пан
л е7 писал(а):В лючке видно что вилка включена к кпп, т.е. пониженная.При попытке переключать флажок она немного дёргается и всё.
При щелканье флажком вилка вообще не должна ни как реагировать. Как вариант,у тебя там самодеятельность какая то нахимичена(в теме есть описание разных "рацух").
л е7 писал(а):сапуны кстати были в масле, но не забиты
л е7 писал(а):Моё мнение: либо закис или заклинил сам механизм(не знаю как правильно называется), который вилку толкает
Вот из-за масла могли запросто разбухнуть манжеты на поршню. Масло там не компрессором нагнало,а ч-з уплотнительное кольцо штока.

л е7 писал(а):либо как то повлияла замена первичного вала
Смотря от какой КПП первичный вал(есть 15, 152 и 154).

П.С. Чего несколько ников себе завел - правилами это запрещено.

Добавлено: 16 июня 2017, 16:21
л е7
При щелканье флажком вилка вообще не должна ни как реагировать. Как вариант,у тебя там самодеятельность какая то нахимичена(в теме есть описание разных "рацух").
ну это в кратце пишу, конечно когда сцепление нажмёш дёргается.
Насчёт первички я не шарю от какой кпп, вмагазине дали от кпп с делителем, с родным померил, вроде одинаковый.
регился я месяца три назад, да пароль вспомнить не могу и востановить тоже ,пишет что пользователя с моей электронкой не существует.А этот ник с майла, но почему то первый раз зашёл как л е, а второй раз как л е7, сейчас автоматом зашёл, не требовал регистрации :sh_ok:

Добавлено: 17 июня 2017, 0:18
Алекс-др
Масло прет из стакана, там канал от сальников открытый. В отверстие забиваю заклепку с колодок тормозных.

Добавлено: 17 июня 2017, 3:09
Хабаровский КАМАЗист
л е писал(а):До снятия кпп он работал, а может и нет
Может до тебя синхрон не так поставили?При разборке я бы его точно вытащил,хотя бы ревизию провести.Снимай верблюда,трубу на рычаг и включай повышенную.Если включит,привод,нет - механика.Отсюда и плясать надо.

Добавлено: 17 июня 2017, 16:40
л е7
возможно масло из стакана прёт, ещё не заглядывал досконально, в магазин заехал где стакан брал, попросил другой посмотреть там заглушка на месте стоит.Ещё подозреваю что из под его прокладки, ну это так , догадки.Между подшипником и стаканом две тоненькие регулировочные прокладки стояли, я со старой первички все потроха на новую переставил и прокладки эти на место воткнул, может они лишние были.Короче смотреть надо, а времени нет.Сегодня 30 км проехал , опять на нижнем лючке сопли повисли
А через лючок делителя видно будет или нет правильно ли синхрон стоит?

Добавлено: 17 июня 2017, 20:59
Максим23
л е7 писал(а):А через лючок делителя видно будет или нет правильно ли синхрон стоит?
видно

Добавлено: 19 июня 2017, 19:31
COSAL
не включается пониженная, в чем может быть причина? два года так отьездил, а на днях оборвало ушко на корпусе делителя которые держат пгу, пришлось купить делитель всборе с рабочей машины, вместе склапанами всеми кроме механизма переключения который сбоку, переставил его на новый делитель, заодно разобрал перебрал и резинки поменял, собрал это все, и все равно нет пониженной передачи, щелкаю флажок пониженной, включаю передачу он не едет, перещелкиваю на повышенную он переключается и едет, может трубки напутаны? рукоятка евро стоит, схемы нет не у кого ее подключения?

Добавлено: 19 июня 2017, 20:17
Пан
Либо болт ограничительный сильно ввернут,либо уже синхрон накрылся.

Добавлено: 19 июня 2017, 20:48
Автокрановщик
Ребята подскажите по делителю, переодически зависает он, вот ситуация, на нейтралке подкатываешься к светофору, перещелкиваешь лепесток на пониженую, давишь кнопку делителя.
Включаешь вторую, отпускаешь сцепление а машина не едит. Вжимаешь кнопку еще раз и тут с треском втыкается делитель!
Заметил что это происходит когда переключаешь делитель в нейтрале кпп! Машина новая кпп 154

Добавлено: 19 июня 2017, 21:21
COSAL
болт выкрутил до конца с двух сторон,т.к когда ставил проверял что упирается в него, ход у вилки считай от стенки до стеки в механизме переключения, синхрон новый, даже запасной есть, и клапана все менял, остался вопрос только с воздухом, может неправильно что подключено

Добавлено: 19 июня 2017, 21:25
Пан
COSAL писал(а):может неправильно что подключено
Как вариант,если синхрон правильно стоит.

Добавлено: 19 июня 2017, 21:55
COSAL
синхрон точно правильно стоит, один раз собрал не так теперь всегда проверяю, и вилку один раз наоборот поставил, я схему не найду подключения рукоятки евро, там три шланга, какой куда хз
а как проверить правильность воздуха в делителе? че открутить? че шипеть должно?

Добавлено: 19 июня 2017, 22:39
Пан
COSAL писал(а):как проверить правильность воздуха в делителе? че открутить? че шипеть должно?
Если подойти к машине слева и смотреть на переключатель,то правая трубка воздухораспределителя на нем будет под низшую передачу,а левая под высшую. В свою очередь воздух в нижней трубке находится только при выжиме сцепления(происходит переключение передач).

Добавлено: 20 июня 2017, 17:57
л е7
Вобщем открутил я сегодня этот механизм включения делителя, хотел за рычаг монтажкой включить, но не тут то было.Короче не двигается он никуда, и проворачивал двигатель и сцепление отжимал , вобщем нивкакую.Сильней давить уже отломить что нибудь можноВ механизме всё шевелится от руки.
А если синхрон не правильно стоит ,он (делитель) так же себя вести будет или нет?Осталось только его смотреть, но я даже понятия не имею как он там должен стоять, я с ним на Вы.
Масло как тут и подсказывали текло из заглушки на стакане, её там попросту не было.Всё вытер насухо, завёл.На холостых сухо, до 1500 об погазовал и закапало.Под рукой ничего не оказалось , пришлось выстрогать деревянный чёпик и задавить его туда монтажкой, думаю выдержит.

Добавлено: 22 июня 2017, 14:37
Хабаровский КАМАЗист
л е7 писал(а):Сильней давить уже отломить что нибудь можноВ механизме всё шевелится от руки.
Рукой не включишь.Надо трубой.Если синхрон стоит не так,всё равно будет включаться.только одна из передач,забыл,какая,включится не нейтраль,но рычаг ходить должен.Не бойся его сломать,хрен ты его сломаешь.Если не ходит,снимай коробку.ищи причину.

Добавлено: 11 июля 2017, 18:52
Slava76
Всем привет. Сегодня начала вылетать на ходу повышенная передача,и переключение стало с хрустом. На пониженной все нормально. Подскажите,это кирдык синхронизатору,или может быть проблема с механизмом переключения,или еще что.

Добавлено: 11 июля 2017, 20:29
serega55102
Slava76 писал(а):Всем привет
привет!
Slava76 писал(а):Подскажите,это кирдык
в теме
такой случай обсуждался

Добавлено: 11 июля 2017, 22:00
Slava76
Значит плохо смотрел.

Добавлено: 12 июля 2017, 22:23
Slava76
Сегодня разобрал делитель и обнаружил.1-Ослабла гайка на первичном валу.2-Развалилась обойма роликового подшипника промвала,и плюс большая выработка на самом валу,где работает этот подшипник.3-На шестерне синхрона повышенной передачи,конус свободно вращается но этой шестерне,хотя должен быть напрессован.Видимо из за этого повышенная давно жестко включалась.4-Развалился роликовый подшипник шестерни синхрона на первичном валу.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Вчера думал,может механизм переключения недовключает и обойтись малой кровью,а получилось вот как..

Добавлено: 13 июля 2017, 7:04
Slava76
Ребята,еще такой вопрос:как определить модель кпп,если нет таблички?

Добавлено: 13 июля 2017, 10:32
Пан
Что за движок?

Добавлено: 13 июля 2017, 13:32
Slava76
Движок 740.11.240.Но я уже притащив весь свой "металлолом" в магазин,идентифицировал ее,как 152.

Добавлено: 13 июля 2017, 13:33
Алексей
Slava76, правильно идентифицировал.

Добавлено: 14 сентября 2017, 14:46
Сеаер03
Всем привет!!!Парни подскажите как отрегулировать делитель,а то вкл клавишу он рычит отожмешь сципление включается.