Страница 22 из 30

Добавлено: 6 января 2017, 17:50
Пан
Если "голова",это кабина,то это ни о чем не говорит. Ну и поконкретней вопрос - что у тебя в данном случае означает "делитель"?
Вот тебе схема.

Добавлено: 6 января 2017, 18:53
maks 32
я имел ввиду что уже не стоит клапан на рычаге,а стоит с тремя пластиковыми трубками переключатель,вот на нем тре ццветов трубки,какая из ни повышенная,пониженная и подвод воздуха?

Добавлено: 6 января 2017, 19:43
Пан
К сожалению ничем не могу помочь - коробка осталась,а инструкции уже тю-тю.

Добавлено: 6 января 2017, 19:45
maks 32
Пан, вот и я свою выбросил когда ставил первый раз,все равно спасибо

Добавлено: 8 января 2017, 8:15
виталий 38rus
maks 32 писал(а):какая из ни повышенная,пониженная и подвод воздуха?
Трубку белого цвета подсоединить к среднему трубопроводу(подвод воздуха).трубку синего цвета подсоединить к нижнему трубопроводу(высшая передача).трубку черного цвета подсоединить к верхнему трубопроводу(низшая передача)

Добавлено: 8 января 2017, 10:57
maks 32
виталий 38rus, спасибо

Добавлено: 11 января 2017, 22:29
Острецов Борис
Потихоньку собираю делитель. и вот такой вопрос. у себя на коробке с делителем пристыкованной к мотору ямз в виду отсутствия клапана включения делителя от ПГУ поставил кнопку под педаль сцепления и пластиком всё соединил.. рукоятка трёх трубочная. Штуку обведённую красным снял и выкинул вообще по совету "мазая"
mehanizm_kamaz_pereklyucheniya_delitelya_3_preview.jpg
под ней оказались две дырки с уже готовой резьбой куда и привёл трубки от рукоятки кпп- работает изумительно.

Хочу подобный вариант проделать с кпп15 - клапан делителя будет возле ПГУ как обычно. Кто либо так уже сделал? Выкидывается лишняя деталь с кучей колечек и думаю (или кажется что так переключается делитель быстрее..

Добавлено: 11 января 2017, 23:05
Пан
Острецов Борис писал(а):думаю (или кажется что так переключается делитель быстрее..
Это всего лишь воздухораспределитель,он передачи не переключает.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Острецов Борис писал(а):Хочу подобный вариант проделать с кпп15
А до этого с чем проделывал?

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Подожди,браток,а что ты будешь включать клапаном включения и кнопкой в таком случае?? Зачем они будут нужны тебе?
У тебя при таком подходе поменяется весь алгоритм переключения - ты будешь включать передачи не нажатием на клапан включения(при выжиме сцепления),а самим флажком.

Добавлено: 12 января 2017, 0:05
koch10rus
wadison писал(а):#571 wadison » 20.06.2016, 06:28
Синхрон на повышенную поставь и попробуй чем нибудб типа шила гайку пошевелить
Докладываю.Дошли таки руки до коробки.Заменили ещё по осени на рабочую.Так вот,при разборе было обнаружено:откручена гайка на первичном валу ДЕЛИТЕЛЯ!!Посему вопрос - могло это быть причиной вылетания пониженной? Других "гнойников"вроде нет.

Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Да и второе:как отбраковать синхрон?На вид всё гуд,шлицы ,конуса.Но если его взять за бока в руки и как-бы повращать в разные стороны то наблюдается некоторый люфт(назову так).Даже конкретнее вопрос:латунные части между собой должны быть мёртво закреплены пальцами? У нас немного шатаются..

Добавлено: 12 января 2017, 9:10
Острецов Борис
Пан алгоритм и прочее не поменяется. предыдущий мой проект кпп 141 +делитель камаз обрезан + колокол ямз
сбб.jpg
клапан обрезался пришлось делать самостоятельно кнопку. Маршрут воздуха такой редукционник- кнопка под педалью- рукоятка кпп (её клапан направляет воздух в верблюд) и потом две трубочки идут вниз верблюда в левую или правую полость
SAM_3819.JPG
переключил клавишу на рукоятке и потом топнул ногой по сцеплению задержав на чуть в самом низу. короткий шип воздуха в рукоятке скажет что делитель переключен. Подобный вариант сделаю с кпп 15 только вместо кнопки под педалью использую родной клапан.
может кто-то так уже сделал?

Добавлено: 12 января 2017, 9:16
Пан
Острецов Борис писал(а):кнопка под педалью- рукоятка кпп (её клапан направляет воздух в верблюд) и потом две трубочки идут вниз верблюда
Тогда понятно.

Добавлено: 12 января 2017, 12:21
Алексей
Острецов Борис писал(а):вместо кнопки под педалью использую родной клапан.

Я бы так не советовал, а сделал бы как ты в первом своем случае реализовал - кнопка под педалью.

Добавлено: 12 января 2017, 13:02
Острецов Борис
Алексей, аргументируй пожалуйста!!! Чем под педалью кнопка отличается от клапана на Флажке ПГУ или эл клапана?

Добавлено: 12 января 2017, 13:12
Алексей
Кнопка под педалью - дольше живет, меньше грязи на нее попадает, меньше гемороя с регулировкой - отрегулировал раз и забыл. Клапан на корпусе делителя - вся грязь его, вечная мочмола в каналах внутри корпуса редуктора (не видел еще ни одной КПП, у которой в этих каналах было бы сухо и чисто), извечно гнущийся и частенько ломающийся сапожок, сам бы черт его менял валяясь под машиной. ИМХО - на мой взгляд единственно верное и правильное это кнопка под педалью.

P.S.: с электроклапанами не экспериментировал. Но твоя схема (пост 640) достойна внимания и уважения. Мне очень понравилась!

Добавлено: 12 января 2017, 15:05
камазюник
Алексей писал(а):частенько ломающийся сапожок
задолбал он уже

Добавлено: 12 января 2017, 16:43
Совок999
я расклепывал один и втрой сапожок новый и делал из всего этого один и нечо потом работал даже забывал иногда где он :-) .

Добавлено: 12 января 2017, 16:46
камазюник
Совок999 писал(а):расклепывал один и втрой сапожок новый
вот такие же мысли у меня :dr_ink:

Добавлено: 12 января 2017, 16:49
Пан
Не знаю,никогда не было у меня с этим проблем,но всеж таки под педалью мне больше система нравится.

Добавлено: 12 января 2017, 17:53
Совок999
чем под педалью непонравилась сначала бывало чуть недожимал видно после 55111 и поэтому недовключал половинки щяс привык уже и все норм незнаю почему так получалось.

Добавлено: 12 января 2017, 21:19
Острецов Борис
Вариант с кнопкой под педалью пока не хочу- тянуть в камазовской кабине достаточно далеко придётся. оставлю обычный камазовский вариант.
Получил письмо от человека который от души меня консультирует
Принцип этой приблуды в том, чтоб система срабатывала быстрее, таким образом воздух с цилиндра быстрее выходит в атмосферу, ибо гнать его через длинные и тонкие трубки. По сути засад ни каких не будет, можно для ускорения прохода воздуха увеличить диаметр трубок.

Добавлено: 12 января 2017, 23:31
Алекс-др
Острецов Борис писал(а):По сути засад ни каких не будет,
Засада может быть только, если манжеты травят. Воздух выйдет и делитель вылетит в нейтраль. В заводском варианте воздух все время давит на поршень. А здесь пока кнопка нажата.

Добавлено: 13 января 2017, 6:50
wadison
Алекс-др писал(а):воздух все время давит на поршень. А здесь пока кнопка нажата.
Воздух давит только в момент переключения...

Добавлено: 13 января 2017, 8:13
Острецов Борис
Алекс-др, чуть ошибся.. когда сцепа нажата тогда воздух давит.. для этого и упорные болты на верблюде- чтобы снять нагрузку с синхрона.

Добавлено: 13 января 2017, 17:12
камазюник
wadison писал(а):Воздух давит только в момент переключения.
по моему тоже

Добавлено: 13 января 2017, 17:22
wadison
Запитать конечно лучше кнопкою от педали,и кран-золотник для выбора передачи удалять я не вижу смысла-исключительно надежная деталь :du_ma_et:

Добавлено: 13 января 2017, 17:40
Острецов Борис
wadison, я собираю машину заново! крана золотника не будет- будет рукоятка такая
Рукоятка-рычага-КПП-КАМАЗ-Евро.jpg
На другой машине сезон откатался понравилась. Перебрал верблюда и клапан включения- остальные все детали и механизмы будут стандарт. будет выделываться клапан тогда или кнопка под педаль или выход с ПГУ воздуха

Добавлено: 1 февраля 2017, 0:15
koch10rus
Привет всем.Ребята,просветите.Гайка первичного вала делителя из какого металла должна быть сделана? Покупаем вторую гайку и она похоже из чугуна???Одну я такую серенькую благополучно порвал пополам...Родная стояла блестящая и тяжелее гораздо.А эти серые и лёгкие такие...может не стоит ставить такую?

Добавлено: 1 февраля 2017, 6:42
wadison
Если порвать удалось-то однозначно сырец...Эта гайка хорошим моментом затягивается!

Добавлено: 2 февраля 2017, 16:30
вит 12
есть вопрос! почему шипит редукционный клапан(новый тоже),и на рычаге переключения передач на повышенной шипит,на пониженой нет!?

Добавлено: 2 февраля 2017, 16:38
Пан
вит 12 писал(а):почему шипит редукционный клапан(новый тоже)
Новый,не значит хороший,особенно китай. Мембрана возможно порвалась,если конечно не из под трубок шипит.
вит 12 писал(а):на рычаге переключения передач на повышенной шипит
Опять же возможен дефект РТИ,либо,если старого фасона переключатель,то нарушилась регулировка тросика.