Страница 21 из 30

Добавлено: 15 ноября 2016, 14:38
Артем123
да правильно два раза снял проверил широкой стороной флянца назад к коробке к мостам

Добавлено: 15 ноября 2016, 15:16
Пан
Не совсем понял,что такое "широкая сторона фланца",но стоять он должен так.

Добавлено: 15 ноября 2016, 15:20
Артем123
Ну не флянец может не так выразился но широкой стороной я назад поставил

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
широкая сторона Я имел ввиду синхрона

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
За воздушной системы не может быть ????

Добавлено: 15 ноября 2016, 18:53
Пан
Артем123 писал(а):За воздушной системы не может быть ????
Если все правильно собрано,то нет.

Добавлено: 18 ноября 2016, 20:16
maks 32
Привет всем,ребят,подскажите пожалуйста каков в 154 КПП принцип работы ПГУ и как на ней переключается делитель,а то что то не пойму

Добавлено: 18 ноября 2016, 21:26
Пан
ПГУ работает также,как и простой.
Различие может быть в переключателе,если он нового образца - у него к одной секции воздухораспределителя воздух подходит,а в другой вместо воздуха пружина.

Добавлено: 19 ноября 2016, 14:03
Алекс-др
maks 32 писал(а):как на ней переключается делитель
После выбора на рычаге, кнопкой, которую нажимает педаль сцепления. Кнопка стоит спереди кабины.

Добавлено: 19 ноября 2016, 17:39
maks 32
Алекс-др, а можно как то проверить делитель,нажимая просто эту кнопку?

Добавлено: 19 ноября 2016, 19:10
Пан
Выбираешь флажком передачу и нажимаешь на кнопку - НА ЗАГЛУШЕННОМ РАЗУМЕЕТСЯ. Но опять же,как проверишь,просто услышишь работу механизма.

Добавлено: 19 ноября 2016, 19:48
maks 32
Пан, ну я это и хочу понять,переключается диапазон или нет,на старом то я в курсе как переключается,а в этом нет,Спасибо за советы,попробую проверить.

Добавлено: 20 ноября 2016, 17:54
maks 32
Скажите пожалуйста,а вот кронштейн который стоит на педали сцепления,отдельно продаётся или нет?

Добавлено: 20 ноября 2016, 20:41
Пан
А какой там на ней кронштейн - уголок под болтик-шток?

Добавлено: 20 ноября 2016, 21:09
maks 32
Пан, ну я видел на евриках там стоят с резьбой болт стоит который нажимает на переключатель,а у меня там нет ниче на педали,походу отломан.

Добавлено: 20 ноября 2016, 21:16
Пан
А уверен,что раньше он там был - просто этот уголок приварен с завода.

Добавлено: 20 ноября 2016, 21:18
maks 32
Пан, уверен,потому что без него не переключается делитель,и вроде как не приварен он,а две заклепки там видел.

Добавлено: 20 ноября 2016, 21:21
Пан
maks 32 писал(а):две заклепки там видел.
Очевидно самопал.

Добавлено: 20 ноября 2016, 21:33
maks 32
Пан, да не особо то похоже,вроде как заводская,а там не знаю,а нету фотки заводской педали?

Добавлено: 20 ноября 2016, 21:52
Пан
Я тебе ссылку с фото в 614-ом посту вставил.

Добавлено: 20 ноября 2016, 22:16
maks 32
Пан, Спасибо,сразу не сообразил,эт про заклепки значит я не туда посмотрел.,не подскажешь из чего такой шток можно сделать,или они продаются?

Добавлено: 21 ноября 2016, 1:02
Пан
Сделать из любого подходящего болта/шпильки диаметра 10-12 мм. Не исключаю,что и продаются эти штока.

Добавлено: 21 ноября 2016, 13:18
maks 32
Пан, спасибо

Добавлено: 23 ноября 2016, 19:34
rim
доброго времени суток!! коллеги,подскажите,делитель начал переключаться только при двойном нажатии педаля.В чем может быть причина? У знакомого на камазе запитан на прямую,т.е. трубка идет с ПГУ,но при таком варианте синхронизатора на долго не хватит, из-за большого давления (если не прав,поправьте).И как вариант,если установить кнопку под педаль сцепления,поможет ли решить проблему? заранее спасибо))

Добавлено: 23 ноября 2016, 19:40
Пан
rim писал(а):коллеги,подскажите,делитель начал переключаться только при двойном нажатии педаля.В чем может быть причина?
Ослабла/отогнулась лапка на штоку,либо же манжет завернуло на поршне.
rim писал(а):трубка идет с ПГУ,но при таком варианте синхронизатора на долго не хватит, из-за большого давления (если не прав,поправьте).
Прав.
rim писал(а):если установить кнопку под педаль сцепления,поможет ли решить проблему?
Будет удобней и наглядней,а если не хочешь лишних трубок при этом,то посмотри эту тему.

Добавлено: 23 ноября 2016, 20:03
rim
Пан писал(а):rim писал(а):
трубка идет с ПГУ,но при таком варианте синхронизатора на долго не хватит, из-за большого давления (если не прав,поправьте).
Прав.
а если сделать все так же,т.е. с ПГУ,только поставить на этом пути редукционный клапан,что то измениться?

Добавлено: 23 ноября 2016, 20:14
Серега116
rim писал(а):rim
Пан писал(а):Ослабла/отогнулась лапка на штоку
Отремонтируй и голову не ломай.
Работать нужно, а не конструировать :-):

Добавлено: 23 ноября 2016, 20:18
камазюник
олег 007 писал(а):в какай момент при нажатии педали сцепления в месте где стояла заглушка, возникает давление воздуха
нормально работает проверено

Добавлено: 23 ноября 2016, 20:37
Пан
rim писал(а):а если
А зачем? Серега116, правильно написал:
Серега116 писал(а):Отремонтируй и голову не ломай.
Работать нужно, а не конструировать

Добавлено: 24 ноября 2016, 21:53
pashik
Ребята приветствую всех, прошу помощи отказал делитель,вскрыли верхний лючек, на вилке переключения изношены сухари, сухари поменяли и теперь не можем вилку назад поставить в зацепление с синхронизатором. Подскажите как действовать дальше? Все операции
провели через верхний лючек. Или придётся снимать КПП?

Добавлено: 1 декабря 2016, 12:58
Хабаровский КАМАЗист
Артем123 писал(а):проблема с делителям камаз выбивает повышенная скорость на любой передачи
Было такое дважды.Первичный вал делителя кривой.Реально,новый вал,с завода - кривой!Заменили в обоих случаях вал и всё заработало.

Добавлено: 6 января 2017, 17:27
maks 32
Подскажите пожалуйста как подключить трубки с рычага управления к делителю,голова уже как на евро,какой цвет к чему?