Страница 20 из 30

Добавлено: 20 июня 2016, 6:28
wadison
Синхрон на повышенную поставь и попробуй чем нибудб типа шила гайку пошевелить

Добавлено: 22 июня 2016, 0:57
koch10rus
Понял.пасиба.

Добавлено: 21 июля 2016, 21:01
Александр95
Изображение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, за счет чего в делителе получается повышенная передача? Из- за разности передаточных отношений шестерен делителя; или же из-за того, что на повышенной момент передается напрямую на промежуточный вал КП, а на пониженной через шестерни первичного вала КП. Или же все вместе взятое? Подскажите пожалуйста, а то голову второй день ломаю.

Добавлено: 21 июля 2016, 21:34
Пан
Возьми КПП в разрезе и посмотри размеры шестерен первичного и промежуточного вала(ведомую),а за тем размеры шестерен первичного и пром.вала делителя и все станет ясно,особенно наглядно это будет на 5-ых передачах.

Добавлено: 28 августа 2016, 20:31
Азат Хусаинов
поменял на делителе нижний вал с шестерней делитель завыл при накате ,подскажите в чем проблема?

Добавлено: 28 августа 2016, 22:18
Алекс-др
Азат Хусаинов писал(а):поменял на делителе нижний вал с шестерней делитель завыл при накате
Можно и первичный заменить.

Добавлено: 29 августа 2016, 21:10
Азат Хусаинов
поменял все равно гудит

Добавлено: 29 августа 2016, 21:22
Пан
А запчасти моделей КПП 15 и 152 не перемешаны случаем?

Добавлено: 31 августа 2016, 16:26
Хабаровский КАМАЗист
Пан писал(а):А запчасти моделей КПП 15 и 152 не перемешаны случаем?
Там глубина шлица на первичном разная,в остальном они одинаковые.Запчасти с 152й на 15-ю подходят,наоборот нет.Пром. валы совсем одинаковые.У меня однажды завыл делитель,на повышенной,поставил китайскую ведущую шестерёнку.Через полгода на ней зубы выкрошились.

Добавлено: 13 сентября 2016, 15:36
_Виктор_
Всем здрасти!парни,подскажите пож.как на 65115 убрать лапку выжимную на переключении пониженной и повышенной передчи и переделать под евро !?
ЕСли тут есть такой пост подскажите просто нет времени все читать.Заранее Спасибо!

Добавлено: 13 сентября 2016, 16:11
Пан
Можешь здесь посмотреть,непосредственно по твоему вопросу,то ставишь "кнопку-глушилку" под педаль,к ней воздух подводишь от редукционного клапана и от нее уже ведешь трубку к нижнему выводу переключателя. Да,не забудь к педали прилепить уголок под шток,вот тебе фото для образца.

Добавлено: 13 сентября 2016, 17:40
_Виктор_
Пан, Спасибо огромное!

Добавлено: 20 сентября 2016, 8:38
dryffery
всем доброго утра :-): . камаз 53229 2006г , купил с уже не работавшим делителем. вот затеялся сделать , чтобы работало, но куда лезть и что смотреть вообще без понятия- в камазах полный ноль :cry_ing: . вобщем ездиет он на повышенной. на флажек включения верх-низ никак не реагирует. снял лючек на верблюде, монтажкой включил пониженную , но при выщиме сцепления(сработке клапана включения , что под педалью стоит), переключается повышенная обратно, причем флажек стоит на пониженной :ne_vi_del: ! что то мне кажется , что там что то с трубками нахимичил предыдущий хозяин. к примеру от ред. клапана воздух через тройник сразу идет к нижнему выходу верблюда. это так и должно быть ? или туда наоборот должно в самом конце подаваться , от клапана включения ? куда трубки от ред. клапана и верблюда идут дальше , к сожалению проследить так и не смог- слишком большой там пучек вдоль рамы проходит, и в масле все. еще вопрос- кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро) ? так вот туда подходят 3 трубки. стал я их поочередно откручивать и переключать флажок. в одной воздух идет постоянно- это я так понял с ред. клапана приходит, в 2х других тишина , вернее в одной их них слегка пщикает при переключении флажка , в другой вообще тишина. так же узнал , что когда нажимаещь на клапан включения, то воздух идет из нижней трубки верблюда- это я так понял хорошо , так и должно быть , но почему тогда от туда не идет воздух при выключенном клапане включения - таж тубка нижня от верблюда все равно от ред клапана запитана , а воздуха нет почему то :ne_vi_del: . да и еще , все эти проверки делал на выключенном двигателе, давление в системе 7ат. вобщем что то я уж совсем запутался :du_ma_et: . подскажите с чего мне начать , что проверить - а я буду отписываться о результатах. надеюсь на вашу помощь.

Добавлено: 20 сентября 2016, 9:29
Пан
Очень много букв! :-):
Должно быть так: с редукционного клапана идут две трубки - одна,питающая на флажок,другая на клапан включения.
На флажке под воздухом должны быть две трубки - питающая и одна из выбранных передач(низшая/высшая,соответственно и левый,либо правый вывод верблюда).
При выжиме сцепления воздух подается в нижний вывод верблюда. В любом случае.

Вот тебе принципиальная схема.

Добавлено: 20 сентября 2016, 9:45
dryffery
эту схему видел , по ней и сверялся, только непонятно , почему из левого входа верблюда воздух выходит , а не на оборот ?

Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
Пан писал(а):Очень много букв! :-):
Должно быть так: с редукционного клапана идут две трубки - одна,питающая на флажок,другая на клапан включения.
На флажке под воздухом должны быть две трубки - питающая и одна из выбранных передач(низшая/высшая,соответственно и левый,либо правый вывод верблюда).
При выжиме сцепления воздух подается в нижний вывод верблюда. В любом случае.

Вот тебе принципиальная схема.
и что это значит , что у меня только одна трубка под воздухом , неисправен кран ? это который...
dryffery писал(а):еще вопрос- кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро) ?

Добавлено: 20 сентября 2016, 16:40
Пан
dryffery писал(а):кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро) ?
То,что на рычаге наболдажник - он просто выбирает какая будет передача - т.е. открывает в распределителе либо канал слева,либо справа от поршня и уже в открытый канал дует воздух при выжиме сцепления от клапана включения и ч-з центральное отверстие распределителя.
dryffery писал(а):непонятно , почему из левого входа верблюда воздух выходит , а не на оборот ?
Немного не понял высказывания. Сам по себе воздух из левого,как и из правого выводов выходить не может,ибо он туда подается при соответствующем положении флажка. Если же к примеру воздух подан к правому выводу,но при этом отвернув трубку от левого вывода слышно шипение,значит до предела изношены,или порваны уплотнительные кольца воздухораспределителя,либо деформирована его прокладка.
dryffery писал(а):у меня только одна трубка под воздухом , неисправен кран ?
В принципе,да,вот только хочу задать вопрос: на верблюду у тебя сколько выводов - один,или два? Они бывают разных сортов.

Добавлено: 20 сентября 2016, 17:17
dryffery
Пан писал(а):Немного не понял высказывания. Сам по себе воздух из левого,как и из правого выводов выходить не может,ибо он туда подается при соответствующем положении флажка. Если же к примеру воздух подан к правому выводу,но при этом отвернув трубку от левого вывода слышно шипение,значит до предела изношены,или порваны уплотнительные кольца воздухораспределителя,либо деформирована его прокладка.
имелось ввиду , что на схеме из левого выхода нарисованы черные стрелочки, то есть я так понял воздух выходит ,в тот момент , когда в правый выход (белые стрелочки) , воздух заходит . вот это то меня и смутило . спасибо за прояснение .теперь понятно стало.
Пан писал(а):В принципе,да,вот только хочу задать вопрос: на верблюду у тебя сколько выводов - один,или два? Они бывают разных сортов.
выводов у меня на распределителе 3 : 2 по бокам , и 1 внизу

Добавлено: 20 сентября 2016, 18:42
Пан
dryffery писал(а):выводов у меня на распределителе 3 : 2 по бокам , и 1 внизу
Значит обычный,старого фасона,придерживайся схемы и все получится.

Вылетает повышенная!!!

Добавлено: 25 сентября 2016, 16:19
Олег1990KZ
Здравствуйте люди добрые и не очень!!! Проблемка такая,вылетает повышенная передача, потом выжимая сцепление снова включается... Синхрон в норме,верблюда перебрал,редукционный клапан управления перебрал... Люди помогите!!! (Камаз 1996 г.в. не евро).

Добавлено: 25 сентября 2016, 20:57
Пан
Олег1990KZ писал(а):верблюда перебрал
Фиксатор штока не потерял?

Как вариант,подшипник первичного вала делителя и подшипники пром.вала делителя. Если и впрямь синхрон в норме и стоит той стороной. Можно было бы причиной назвать слишком сильно ввернутый регулировочный болт переключателя,но до этого то я полагаю.было все нормально?...

Добавлено: 10 октября 2016, 5:22
НЕпрофи
всем здравствуйте! обьясните пжлст как работает делитель при движении авто?
еду например на 5 повышенной, переключаю на пониженную...должен почувствоваться сброс оборотов?

или эта процедура (повышенн. пониженн.) едва заметна? и не ощущается на авто?
авто камаз 53212 1992 года выпуска.

Добавлено: 10 октября 2016, 8:47
Пан
НЕпрофи писал(а):еду например на 5 повышенной, переключаю на пониженную...должен почувствоваться сброс оборотов?
В данном случае обороты должны несколько подняться.

Добавлено: 10 октября 2016, 9:17
F_o_x
НЕпрофи писал(а):всем здравствуйте! обьясните пжлст как работает делитель при движении авто?
еду например на 5 повышенной, переключаю на пониженную...должен почувствоваться сброс оборотов?

или эта процедура (повышенн. пониженн.) едва заметна? и не ощущается на авто?
авто камаз 53212 1992 года выпуска.

в моем случае с перехода с 5В на 5Н обороты поднимаются где то на 400-500. непочувствовать как бы трудно...на заглушенном отчетливо слышны щелчки переключения.

Добавлено: 10 октября 2016, 18:41
НЕпрофи
спасибо парни за ответы!
нашел причину, пластина, что давит на кнопку, не доходила 2см :sh_ok:

как люди ездили?!
теперь все ок! мой камаз с грузом рад! а я еще больше!

Добавлено: 11 октября 2016, 18:07
камазюник
НЕпрофи писал(а):пластина, что давит на кнопку, не доходила 2см
в ненажатом положении она и должна не доходить 2см иначе сломает её быстро.

Добавлено: 11 октября 2016, 18:46
НЕпрофи
у меня в нажатом положении не доходила 2см.

Добавлено: 10 ноября 2016, 15:07
седой
добрый день. подскажите выскакивает пониженная, когда в нагрузку держит . синхрон новый сам делитель нормальный воздух перебрал где искать не могу понять.

Добавлено: 10 ноября 2016, 17:31
Пан
Подшипник первичного вала КПП смотри.

Добавлено: 15 ноября 2016, 14:14
Артем123
привет коллеги подскажите пожалуйста у меня возникла проблема с делителям камаз выбивает повышенная скорость на любой передачи кпп с делителям с ремонта только поставил стало выбивать снял разобрал проверил все целое и намести синхрон первичный новый корпус новый поставил обратно снова только повышенные выбивает .поменял все воздушные клапана механизмы не помогает .. подскажите че делать... за ранние спасибо ..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
привет коллеги подскажите пожалуйста у меня возникла проблема с делителям камаз выбивает повышенная скорость на любой передачи кпп с делителям с ремонта только поставил стало выбивать снял разобрал проверил все целое и намести синхрон первичный новый корпус новый поставил обратно снова только повышенные выбивает .поменял все воздушные клапана механизмы не помогает .. подскажите че делать... за ранние спасибо ..

Добавлено: 15 ноября 2016, 14:19
Пан
Артем123 писал(а):с ремонта
Синхрон той стороной поставили?