Делитель

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#571 wadison » 08.11.2014, 15:02

Синхрон на повышенную поставь и попробуй чем нибудб типа шила гайку пошевелить
wadison
Участник
Участник
Репутация: 9
Сообщения: 93
С нами: 2 года 8 месяцев

#572 koch10rus » 08.11.2014, 15:02

Понял.пасиба.
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 46
Откуда: Карелия,Суоярви
Репутация: 0
Сообщения: 32
С нами: 2 года

#573 Александр95 » 08.11.2014, 15:02

Изображение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, за счет чего в делителе получается повышенная передача? Из- за разности передаточных отношений шестерен делителя; или же из-за того, что на повышенной момент передается напрямую на промежуточный вал КП, а на пониженной через шестерни первичного вала КП. Или же все вместе взятое? Подскажите пожалуйста, а то голову второй день ломаю.
Александр95 M
Новичок
Новичок
Возраст: 22
Откуда: Челябинская область
Репутация: 3
Сообщения: 17
С нами: 1 год 7 месяцев

#574 Пан » 08.11.2014, 15:02

Возьми КПП в разрезе и посмотри размеры шестерен первичного и промежуточного вала(ведомую),а за тем размеры шестерен первичного и пром.вала делителя и все станет ясно,особенно наглядно это будет на 5-ых передачах.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#575 Азат Хусаинов » 08.11.2014, 15:02

поменял на делителе нижний вал с шестерней делитель завыл при накате ,подскажите в чем проблема?
Азат Хусаинов
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 месяца 21 день

#576 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Азат Хусаинов писал(а):поменял на делителе нижний вал с шестерней делитель завыл при накате
Можно и первичный заменить.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 252
Сообщения: 2053
С нами: 2 года 11 месяцев

#577 Азат Хусаинов » 08.11.2014, 15:02

поменял все равно гудит
Азат Хусаинов
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 4 месяца 21 день

#578 Пан » 08.11.2014, 15:02

А запчасти моделей КПП 15 и 152 не перемешаны случаем?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#579 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):А запчасти моделей КПП 15 и 152 не перемешаны случаем?
Там глубина шлица на первичном разная,в остальном они одинаковые.Запчасти с 152й на 15-ю подходят,наоборот нет.Пром. валы совсем одинаковые.У меня однажды завыл делитель,на повышенной,поставил китайскую ведущую шестерёнку.Через полгода на ней зубы выкрошились.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 129
Сообщения: 500
С нами: 2 года 11 месяцев

#580 _Виктор_ » 08.11.2014, 15:02

Всем здрасти!парни,подскажите пож.как на 65115 убрать лапку выжимную на переключении пониженной и повышенной передчи и переделать под евро !?
ЕСли тут есть такой пост подскажите просто нет времени все читать.Заранее Спасибо!
_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 1 год 1 месяц

#581 Пан » 08.11.2014, 15:02

Можешь здесь посмотреть,непосредственно по твоему вопросу,то ставишь "кнопку-глушилку" под педаль,к ней воздух подводишь от редукционного клапана и от нее уже ведешь трубку к нижнему выводу переключателя. Да,не забудь к педали прилепить уголок под шток,вот тебе фото для образца.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#582 _Виктор_ » 08.11.2014, 15:02

Пан, Спасибо огромное!
_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 1 год 1 месяц

#583 dryffery » 08.11.2014, 15:02

всем доброго утра :-): . камаз 53229 2006г , купил с уже не работавшим делителем. вот затеялся сделать , чтобы работало, но куда лезть и что смотреть вообще без понятия- в камазах полный ноль :cry_ing: . вобщем ездиет он на повышенной. на флажек включения верх-низ никак не реагирует. снял лючек на верблюде, монтажкой включил пониженную , но при выщиме сцепления(сработке клапана включения , что под педалью стоит), переключается повышенная обратно, причем флажек стоит на пониженной :ne_vi_del: ! что то мне кажется , что там что то с трубками нахимичил предыдущий хозяин. к примеру от ред. клапана воздух через тройник сразу идет к нижнему выходу верблюда. это так и должно быть ? или туда наоборот должно в самом конце подаваться , от клапана включения ? куда трубки от ред. клапана и верблюда идут дальше , к сожалению проследить так и не смог- слишком большой там пучек вдоль рамы проходит, и в масле все. еще вопрос- кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро) ? так вот туда подходят 3 трубки. стал я их поочередно откручивать и переключать флажок. в одной воздух идет постоянно- это я так понял с ред. клапана приходит, в 2х других тишина , вернее в одной их них слегка пщикает при переключении флажка , в другой вообще тишина. так же узнал , что когда нажимаещь на клапан включения, то воздух идет из нижней трубки верблюда- это я так понял хорошо , так и должно быть , но почему тогда от туда не идет воздух при выключенном клапане включения - таж тубка нижня от верблюда все равно от ред клапана запитана , а воздуха нет почему то :ne_vi_del: . да и еще , все эти проверки делал на выключенном двигателе, давление в системе 7ат. вобщем что то я уж совсем запутался :du_ma_et: . подскажите с чего мне начать , что проверить - а я буду отписываться о результатах. надеюсь на вашу помощь.
dryffery M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 25
Откуда: край донской
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 4 месяца

#584 Пан » 08.11.2014, 15:02

Очень много букв! :-):
Должно быть так: с редукционного клапана идут две трубки - одна,питающая на флажок,другая на клапан включения.
На флажке под воздухом должны быть две трубки - питающая и одна из выбранных передач(низшая/высшая,соответственно и левый,либо правый вывод верблюда).
При выжиме сцепления воздух подается в нижний вывод верблюда. В любом случае.

Вот тебе принципиальная схема.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#585 dryffery » 08.11.2014, 15:02

эту схему видел , по ней и сверялся, только непонятно , почему из левого входа верблюда воздух выходит , а не на оборот ?

Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
Пан писал(а):Очень много букв! :-):
Должно быть так: с редукционного клапана идут две трубки - одна,питающая на флажок,другая на клапан включения.
На флажке под воздухом должны быть две трубки - питающая и одна из выбранных передач(низшая/высшая,соответственно и левый,либо правый вывод верблюда).
При выжиме сцепления воздух подается в нижний вывод верблюда. В любом случае.

Вот тебе принципиальная схема.
и что это значит , что у меня только одна трубка под воздухом , неисправен кран ? это который...
dryffery писал(а):еще вопрос- кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро) ?
dryffery M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 25
Откуда: край донской
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 4 месяца

#586 Пан » 08.11.2014, 15:02

dryffery писал(а):кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро) ?
То,что на рычаге наболдажник - он просто выбирает какая будет передача - т.е. открывает в распределителе либо канал слева,либо справа от поршня и уже в открытый канал дует воздух при выжиме сцепления от клапана включения и ч-з центральное отверстие распределителя.
dryffery писал(а):непонятно , почему из левого входа верблюда воздух выходит , а не на оборот ?
Немного не понял высказывания. Сам по себе воздух из левого,как и из правого выводов выходить не может,ибо он туда подается при соответствующем положении флажка. Если же к примеру воздух подан к правому выводу,но при этом отвернув трубку от левого вывода слышно шипение,значит до предела изношены,или порваны уплотнительные кольца воздухораспределителя,либо деформирована его прокладка.
dryffery писал(а):у меня только одна трубка под воздухом , неисправен кран ?
В принципе,да,вот только хочу задать вопрос: на верблюду у тебя сколько выводов - один,или два? Они бывают разных сортов.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#587 dryffery » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Немного не понял высказывания. Сам по себе воздух из левого,как и из правого выводов выходить не может,ибо он туда подается при соответствующем положении флажка. Если же к примеру воздух подан к правому выводу,но при этом отвернув трубку от левого вывода слышно шипение,значит до предела изношены,или порваны уплотнительные кольца воздухораспределителя,либо деформирована его прокладка.
имелось ввиду , что на схеме из левого выхода нарисованы черные стрелочки, то есть я так понял воздух выходит ,в тот момент , когда в правый выход (белые стрелочки) , воздух заходит . вот это то меня и смутило . спасибо за прояснение .теперь понятно стало.
Пан писал(а):В принципе,да,вот только хочу задать вопрос: на верблюду у тебя сколько выводов - один,или два? Они бывают разных сортов.
выводов у меня на распределителе 3 : 2 по бокам , и 1 внизу
dryffery M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 25
Откуда: край донской
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 4 месяца

#588 Пан » 08.11.2014, 15:02

dryffery писал(а):выводов у меня на распределителе 3 : 2 по бокам , и 1 внизу
Значит обычный,старого фасона,придерживайся схемы и все получится.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

Вылетает повышенная!!!

#589 Олег1990KZ » 08.11.2014, 15:02

Здравствуйте люди добрые и не очень!!! Проблемка такая,вылетает повышенная передача, потом выжимая сцепление снова включается... Синхрон в норме,верблюда перебрал,редукционный клапан управления перебрал... Люди помогите!!! (Камаз 1996 г.в. не евро).
Олег1990KZ
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 месяца 24 дня

#590 Пан » 08.11.2014, 15:02

Олег1990KZ писал(а):верблюда перебрал
Фиксатор штока не потерял?

Как вариант,подшипник первичного вала делителя и подшипники пром.вала делителя. Если и впрямь синхрон в норме и стоит той стороной. Можно было бы причиной назвать слишком сильно ввернутый регулировочный болт переключателя,но до этого то я полагаю.было все нормально?...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#591 НЕпрофи » 08.11.2014, 15:02

всем здравствуйте! обьясните пжлст как работает делитель при движении авто?
еду например на 5 повышенной, переключаю на пониженную...должен почувствоваться сброс оборотов?

или эта процедура (повышенн. пониженн.) едва заметна? и не ощущается на авто?
авто камаз 53212 1992 года выпуска.
НЕпрофи M
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Откуда: красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 29
С нами: 3 месяца 9 дней

#592 Пан » 08.11.2014, 15:02

НЕпрофи писал(а):еду например на 5 повышенной, переключаю на пониженную...должен почувствоваться сброс оборотов?
В данном случае обороты должны несколько подняться.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#593 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

НЕпрофи писал(а):всем здравствуйте! обьясните пжлст как работает делитель при движении авто?
еду например на 5 повышенной, переключаю на пониженную...должен почувствоваться сброс оборотов?

или эта процедура (повышенн. пониженн.) едва заметна? и не ощущается на авто?
авто камаз 53212 1992 года выпуска.

в моем случае с перехода с 5В на 5Н обороты поднимаются где то на 400-500. непочувствовать как бы трудно...на заглушенном отчетливо слышны щелчки переключения.
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Валуйки
Репутация: 31
Сообщения: 251
С нами: 2 года 5 месяцев

#594 НЕпрофи » 08.11.2014, 15:02

спасибо парни за ответы!
нашел причину, пластина, что давит на кнопку, не доходила 2см :sh_ok:

как люди ездили?!
теперь все ок! мой камаз с грузом рад! а я еще больше!
НЕпрофи M
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Откуда: красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 29
С нами: 3 месяца 9 дней

#595 камазюник » 08.11.2014, 15:02

НЕпрофи писал(а):пластина, что давит на кнопку, не доходила 2см
в ненажатом положении она и должна не доходить 2см иначе сломает её быстро.
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 31
Сообщения: 349
С нами: 1 год 11 месяцев

#596 НЕпрофи » 08.11.2014, 15:02

у меня в нажатом положении не доходила 2см.
НЕпрофи M
Новичок
Новичок
Возраст: 40
Откуда: красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 29
С нами: 3 месяца 9 дней

#597 седой » 08.11.2014, 15:02

добрый день. подскажите выскакивает пониженная, когда в нагрузку держит . синхрон новый сам делитель нормальный воздух перебрал где искать не могу понять.
седой
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 5
С нами: 2 года 2 месяца

#598 Пан » 08.11.2014, 15:02

Подшипник первичного вала КПП смотри.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

#599 Артем123 » 08.11.2014, 15:02

привет коллеги подскажите пожалуйста у меня возникла проблема с делителям камаз выбивает повышенная скорость на любой передачи кпп с делителям с ремонта только поставил стало выбивать снял разобрал проверил все целое и намести синхрон первичный новый корпус новый поставил обратно снова только повышенные выбивает .поменял все воздушные клапана механизмы не помогает .. подскажите че делать... за ранние спасибо ..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
привет коллеги подскажите пожалуйста у меня возникла проблема с делителям камаз выбивает повышенная скорость на любой передачи кпп с делителям с ремонта только поставил стало выбивать снял разобрал проверил все целое и намести синхрон первичный новый корпус новый поставил обратно снова только повышенные выбивает .поменял все воздушные клапана механизмы не помогает .. подскажите че делать... за ранние спасибо ..
Артем123
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 2 месяца 4 дня

#600 Пан » 08.11.2014, 15:02

Артем123 писал(а):с ремонта
Синхрон той стороной поставили?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1307
Сообщения: 11243
С нами: 2 года 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Motordetal Турборус Название-2