Делитель

Модераторы: serg@i, Пан

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 33
Репутация: 10
Сообщения: 99
С нами: 4 года 1 месяц

#571 wadison » 20 июня 2016, 6:28

Синхрон на повышенную поставь и попробуй чем нибудб типа шила гайку пошевелить

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 0
Сообщения: 37
С нами: 3 года 5 месяцев
Откуда: Карелия,Суоярви

#572 koch10rus » 22 июня 2016, 0:57

Понял.пасиба.

Александр95 M
Новичок
Новичок
Александр95 M
Новичок
Новичок
Возраст: 23
Репутация: 3
Сообщения: 19
С нами: 3 года
Откуда: Челябинская область

#573 Александр95 » 21 июля 2016, 21:01

Изображение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, за счет чего в делителе получается повышенная передача? Из- за разности передаточных отношений шестерен делителя; или же из-за того, что на повышенной момент передается напрямую на промежуточный вал КП, а на пониженной через шестерни первичного вала КП. Или же все вместе взятое? Подскажите пожалуйста, а то голову второй день ломаю.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#574 Пан » 21 июля 2016, 21:34

Возьми КПП в разрезе и посмотри размеры шестерен первичного и промежуточного вала(ведомую),а за тем размеры шестерен первичного и пром.вала делителя и все станет ясно,особенно наглядно это будет на 5-ых передачах.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Азат Хусаинов
Новичок
Новичок
Азат Хусаинов
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 9 месяцев

#575 Азат Хусаинов » 28 августа 2016, 20:31

поменял на делителе нижний вал с шестерней делитель завыл при накате ,подскажите в чем проблема?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 311
Сообщения: 2257
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#576 Алекс-др » 28 августа 2016, 22:18

Азат Хусаинов писал(а):поменял на делителе нижний вал с шестерней делитель завыл при накате
Можно и первичный заменить.
Камаз 43114 СФ-65

Азат Хусаинов
Новичок
Новичок
Азат Хусаинов
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 9 месяцев

#577 Азат Хусаинов » 29 августа 2016, 21:10

поменял все равно гудит

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#578 Пан » 29 августа 2016, 21:22

А запчасти моделей КПП 15 и 152 не перемешаны случаем?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 180
Сообщения: 567
С нами: 4 года 4 месяца

#579 Хабаровский КАМАЗист » 31 августа 2016, 16:26

Пан писал(а):А запчасти моделей КПП 15 и 152 не перемешаны случаем?
Там глубина шлица на первичном разная,в остальном они одинаковые.Запчасти с 152й на 15-ю подходят,наоборот нет.Пром. валы совсем одинаковые.У меня однажды завыл делитель,на повышенной,поставил китайскую ведущую шестерёнку.Через полгода на ней зубы выкрошились.

_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
_Виктор_
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 2 года 6 месяцев

#580 _Виктор_ » 13 сентября 2016, 15:36

Всем здрасти!парни,подскажите пож.как на 65115 убрать лапку выжимную на переключении пониженной и повышенной передчи и переделать под евро !?
ЕСли тут есть такой пост подскажите просто нет времени все читать.Заранее Спасибо!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#581 Пан » 13 сентября 2016, 16:11

Можешь здесь посмотреть,непосредственно по твоему вопросу,то ставишь "кнопку-глушилку" под педаль,к ней воздух подводишь от редукционного клапана и от нее уже ведешь трубку к нижнему выводу переключателя. Да,не забудь к педали прилепить уголок под шток,вот тебе фото для образца.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

_Виктор_
Участник
Участник
Аватара
_Виктор_
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 36
С нами: 2 года 6 месяцев

#582 _Виктор_ » 13 сентября 2016, 17:40

Пан, Спасибо огромное!

dryffery M
Новичок
Новичок
Аватара
dryffery M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: край донской

#583 dryffery » 20 сентября 2016, 8:38

всем доброго утра :-): . камаз 53229 2006г , купил с уже не работавшим делителем. вот затеялся сделать , чтобы работало, но куда лезть и что смотреть вообще без понятия- в камазах полный ноль :cry_ing: . вобщем ездиет он на повышенной. на флажек включения верх-низ никак не реагирует. снял лючек на верблюде, монтажкой включил пониженную , но при выщиме сцепления(сработке клапана включения , что под педалью стоит), переключается повышенная обратно, причем флажек стоит на пониженной :ne_vi_del: ! что то мне кажется , что там что то с трубками нахимичил предыдущий хозяин. к примеру от ред. клапана воздух через тройник сразу идет к нижнему выходу верблюда. это так и должно быть ? или туда наоборот должно в самом конце подаваться , от клапана включения ? куда трубки от ред. клапана и верблюда идут дальше , к сожалению проследить так и не смог- слишком большой там пучек вдоль рамы проходит, и в масле все. еще вопрос- кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро) ? так вот туда подходят 3 трубки. стал я их поочередно откручивать и переключать флажок. в одной воздух идет постоянно- это я так понял с ред. клапана приходит, в 2х других тишина , вернее в одной их них слегка пщикает при переключении флажка , в другой вообще тишина. так же узнал , что когда нажимаещь на клапан включения, то воздух идет из нижней трубки верблюда- это я так понял хорошо , так и должно быть , но почему тогда от туда не идет воздух при выключенном клапане включения - таж тубка нижня от верблюда все равно от ред клапана запитана , а воздуха нет почему то :ne_vi_del: . да и еще , все эти проверки делал на выключенном двигателе, давление в системе 7ат. вобщем что то я уж совсем запутался :du_ma_et: . подскажите с чего мне начать , что проверить - а я буду отписываться о результатах. надеюсь на вашу помощь.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#584 Пан » 20 сентября 2016, 9:29

Очень много букв! :-):
Должно быть так: с редукционного клапана идут две трубки - одна,питающая на флажок,другая на клапан включения.
На флажке под воздухом должны быть две трубки - питающая и одна из выбранных передач(низшая/высшая,соответственно и левый,либо правый вывод верблюда).
При выжиме сцепления воздух подается в нижний вывод верблюда. В любом случае.

Вот тебе принципиальная схема.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

dryffery M
Новичок
Новичок
Аватара
dryffery M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: край донской

#585 dryffery » 20 сентября 2016, 9:45

эту схему видел , по ней и сверялся, только непонятно , почему из левого входа верблюда воздух выходит , а не на оборот ?

Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
Пан писал(а):Очень много букв! :-):
Должно быть так: с редукционного клапана идут две трубки - одна,питающая на флажок,другая на клапан включения.
На флажке под воздухом должны быть две трубки - питающая и одна из выбранных передач(низшая/высшая,соответственно и левый,либо правый вывод верблюда).
При выжиме сцепления воздух подается в нижний вывод верблюда. В любом случае.

Вот тебе принципиальная схема.
и что это значит , что у меня только одна трубка под воздухом , неисправен кран ? это который...
dryffery писал(а):еще вопрос- кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро) ?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#586 Пан » 20 сентября 2016, 16:40

dryffery писал(а):кран переключения делителя- это и есть сам наболдажние на ручке выбора передач (евро) ?
То,что на рычаге наболдажник - он просто выбирает какая будет передача - т.е. открывает в распределителе либо канал слева,либо справа от поршня и уже в открытый канал дует воздух при выжиме сцепления от клапана включения и ч-з центральное отверстие распределителя.
dryffery писал(а):непонятно , почему из левого входа верблюда воздух выходит , а не на оборот ?
Немного не понял высказывания. Сам по себе воздух из левого,как и из правого выводов выходить не может,ибо он туда подается при соответствующем положении флажка. Если же к примеру воздух подан к правому выводу,но при этом отвернув трубку от левого вывода слышно шипение,значит до предела изношены,или порваны уплотнительные кольца воздухораспределителя,либо деформирована его прокладка.
dryffery писал(а):у меня только одна трубка под воздухом , неисправен кран ?
В принципе,да,вот только хочу задать вопрос: на верблюду у тебя сколько выводов - один,или два? Они бывают разных сортов.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

dryffery M
Новичок
Новичок
Аватара
dryffery M
Новичок
Новичок
Возраст: 27
Репутация: 0
Сообщения: 11
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: край донской

#587 dryffery » 20 сентября 2016, 17:17

Пан писал(а):Немного не понял высказывания. Сам по себе воздух из левого,как и из правого выводов выходить не может,ибо он туда подается при соответствующем положении флажка. Если же к примеру воздух подан к правому выводу,но при этом отвернув трубку от левого вывода слышно шипение,значит до предела изношены,или порваны уплотнительные кольца воздухораспределителя,либо деформирована его прокладка.
имелось ввиду , что на схеме из левого выхода нарисованы черные стрелочки, то есть я так понял воздух выходит ,в тот момент , когда в правый выход (белые стрелочки) , воздух заходит . вот это то меня и смутило . спасибо за прояснение .теперь понятно стало.
Пан писал(а):В принципе,да,вот только хочу задать вопрос: на верблюду у тебя сколько выводов - один,или два? Они бывают разных сортов.
выводов у меня на распределителе 3 : 2 по бокам , и 1 внизу

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#588 Пан » 20 сентября 2016, 18:42

dryffery писал(а):выводов у меня на распределителе 3 : 2 по бокам , и 1 внизу
Значит обычный,старого фасона,придерживайся схемы и все получится.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Олег1990KZ
Новичок
Новичок
Олег1990KZ
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 8 месяцев

Вылетает повышенная!!!

#589 Олег1990KZ » 25 сентября 2016, 16:19

Здравствуйте люди добрые и не очень!!! Проблемка такая,вылетает повышенная передача, потом выжимая сцепление снова включается... Синхрон в норме,верблюда перебрал,редукционный клапан управления перебрал... Люди помогите!!! (Камаз 1996 г.в. не евро).

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#590 Пан » 25 сентября 2016, 20:57

Олег1990KZ писал(а):верблюда перебрал
Фиксатор штока не потерял?

Как вариант,подшипник первичного вала делителя и подшипники пром.вала делителя. Если и впрямь синхрон в норме и стоит той стороной. Можно было бы причиной назвать слишком сильно ввернутый регулировочный болт переключателя,но до этого то я полагаю.было все нормально?...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

НЕпрофи M
Участник
Участник
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 13
Сообщения: 80
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: красноярск

#591 НЕпрофи » 10 октября 2016, 5:22

всем здравствуйте! обьясните пжлст как работает делитель при движении авто?
еду например на 5 повышенной, переключаю на пониженную...должен почувствоваться сброс оборотов?

или эта процедура (повышенн. пониженн.) едва заметна? и не ощущается на авто?
авто камаз 53212 1992 года выпуска.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#592 Пан » 10 октября 2016, 8:47

НЕпрофи писал(а):еду например на 5 повышенной, переключаю на пониженную...должен почувствоваться сброс оборотов?
В данном случае обороты должны несколько подняться.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 48
Сообщения: 302
С нами: 3 года 10 месяцев
Откуда: Валуйки

#593 F_o_x » 10 октября 2016, 9:17

НЕпрофи писал(а):всем здравствуйте! обьясните пжлст как работает делитель при движении авто?
еду например на 5 повышенной, переключаю на пониженную...должен почувствоваться сброс оборотов?

или эта процедура (повышенн. пониженн.) едва заметна? и не ощущается на авто?
авто камаз 53212 1992 года выпуска.

в моем случае с перехода с 5В на 5Н обороты поднимаются где то на 400-500. непочувствовать как бы трудно...на заглушенном отчетливо слышны щелчки переключения.

НЕпрофи M
Участник
Участник
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 13
Сообщения: 80
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: красноярск

#594 НЕпрофи » 10 октября 2016, 18:41

спасибо парни за ответы!
нашел причину, пластина, что давит на кнопку, не доходила 2см :sh_ok:

как люди ездили?!
теперь все ок! мой камаз с грузом рад! а я еще больше!

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 53
Сообщения: 518
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#595 камазюник » 11 октября 2016, 18:07

НЕпрофи писал(а):пластина, что давит на кнопку, не доходила 2см
в ненажатом положении она и должна не доходить 2см иначе сломает её быстро.
камаз 53215\кму 6т

НЕпрофи M
Участник
Участник
НЕпрофи M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 13
Сообщения: 80
С нами: 1 год 8 месяцев
Откуда: красноярск

#596 НЕпрофи » 11 октября 2016, 18:46

у меня в нажатом положении не доходила 2см.

седой
Новичок
Новичок
седой
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 7
С нами: 3 года 7 месяцев

#597 седой » 10 ноября 2016, 15:07

добрый день. подскажите выскакивает пониженная, когда в нагрузку держит . синхрон новый сам делитель нормальный воздух перебрал где искать не могу понять.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#598 Пан » 10 ноября 2016, 17:31

Подшипник первичного вала КПП смотри.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Артем123
Новичок
Новичок
Артем123
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 7 месяцев

#599 Артем123 » 15 ноября 2016, 14:14

привет коллеги подскажите пожалуйста у меня возникла проблема с делителям камаз выбивает повышенная скорость на любой передачи кпп с делителям с ремонта только поставил стало выбивать снял разобрал проверил все целое и намести синхрон первичный новый корпус новый поставил обратно снова только повышенные выбивает .поменял все воздушные клапана механизмы не помогает .. подскажите че делать... за ранние спасибо ..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
привет коллеги подскажите пожалуйста у меня возникла проблема с делителям камаз выбивает повышенная скорость на любой передачи кпп с делителям с ремонта только поставил стало выбивать снял разобрал проверил все целое и намести синхрон первичный новый корпус новый поставил обратно снова только повышенные выбивает .поменял все воздушные клапана механизмы не помогает .. подскажите че делать... за ранние спасибо ..

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2549
Сообщения: 13910
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#600 Пан » 15 ноября 2016, 14:19

Артем123 писал(а):с ремонта
Синхрон той стороной поставили?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2