Страница 2 из 30

Добавлено: 21 апреля 2014, 20:04
Битюг
Рычит зараза когда синхронизатору кирдык сниться начинает ,это регулировочными болтами не лечиться

Добавлено: 21 апреля 2014, 20:04
Пан
Он не регулируется,если только лапку отодвинуть подальше и давление в редукционном клапане уменьшить.

Добавлено: 21 апреля 2014, 20:48
Битюг
serega787, парни,поезжу и позже отпишусь по результату.
Да нормально там всё будет делали мы так КамАЗ уже лет пять мотается, один раз на гидравлике шланг сорвало ,но в этом переделка не виновата просто шланг говённый был и сцепление два раза не надо выжимать флажок делителя щелкнул потом выжал сцепление половинка врубилась никаких дополнительных нагрузок

Добавлено: 21 апреля 2014, 23:50
Пан
Битюг писал(а):флажок делителя щелкнул потом выжал сцепление половинка врубилась никаких дополнительных нагрузок
Это при подводе воздуха на переключение от ПГУ?! Извини коллега,но в сказки не верю.

Добавлено: 22 апреля 2014, 6:12
Битюг
Пан, Не сказки это :ti_pa: кнопку выкинули и запитали исполнительный механизм с технологической заглушки ПГУ. Флажок только золотник в нужное положение переводит ,и глубоко фиолетово откуда воздух на исполнительный механизм придёт.Тем более что момент выжима сцепления точно с подачей воздуха совпадает,а кнопку с кочерёжкой ещё отрегулировать правильно надо

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Сегодня уточню ,но ,по моему,воздух через редукционный клапан только на управление переключения золоника идёт ,а на истолнительный механизм те же 8 атмосфер только через кнопку.даже в заводском вариатне.

Добавлено: 22 апреля 2014, 16:02
Пан
Битюг писал(а):Флажок только золотник в нужное положение переводит ,и глубоко фиолетово откуда воздух на исполнительный механизм придёт.
не дружественное государство этим не открыта. А вот золотник распределителя открывает нужную полость цилиндра.
Битюг писал(а):Тем более что момент выжима сцепления точно с подачей воздуха совпадает,а кнопку с кочерёжкой ещё отрегулировать правильно надо
А вот и хрен там - ПГУ имеет следящий привод подачи воздуха,т.е. даже слегка касаясь педали,когда даже сцепление еще не начинает выключаться,в цилиндр ПГУ подается воздух,давления которого вполне хватит передвинуть поршень переключателя(не забываем,что редукционный клапан на систему делителя отрегулирован на МАХ. 4,5 атм.). И что,передачи при этом будут плавно переключаться,если еще учесть,что давление будет достигать 8 атм?! А регулировка кочережки ни какого труда не составляет вообще.
Битюг писал(а):Сегодня уточню ,но ,по моему,воздух через редукционный клапан только на управление переключения золоника идёт
А смысл тогда в установке редукционного клапана вообще? Получается,что его поставили на обеспечение механизмов,для которых повышенное давление не является критическим фактором.

Добавлено: 22 апреля 2014, 16:10
Битюг
Пан, смотрел схему всё через редукционный клапан подключено,но специально общался сегодня с человеком которому пять лет назад переделывал он сказал что после переделки всё работало гораздо лучше чем со штатной комплектацией и машина до сих пор работает так что ,если не веришь,когда ещё сутьба занесёт цыган подавить стучи в личку встречу и машинку посмотрим ,она в той же Масловке сейчас обитает

Добавлено: 22 апреля 2014, 16:15
Пан
Битюг писал(а):после переделки всё работало гораздо лучше чем со штатной комплектацией и машина до сих пор работает
Ну и слава богу. Но справедливости ради замечу - у меня за 13 лет небыло ни разу проблем ни с переключением(система штатная),ни с делителем вообще.

Добавлено: 22 апреля 2014, 16:39
Битюг
Пан, Лучшее всегда является врагом хорошего,при переделке 7 атмосфер идёт только непосредственно на механизм переключения
,а через редукционный клапан только на управление золотником и ,как говорят люди, имевшие возможность сравнить работу штатной системы и переделанной ,делитель переключается гораздо удобней

Добавлено: 22 апреля 2014, 17:34
Пан
Битюг писал(а):а через редукционный клапан только на управление золотником
Пан писал(а):А смысл тогда в установке редукционного клапана вообще? Получается,что его поставили на обеспечение механизмов,для которых повышенное давление не является критическим фактором.


Битюг писал(а):делитель переключается гораздо удобней
В чем заключается это "гораздо удобней",что за удобство то такое несказанное? Особенно при штатном алгоритме переключения... На мой взгляд,людям просто не хватает умишка собрать разобранные детали при их ремонте,такие и защитные клапана потрошат и выдают это за благо.

Добавлено: 22 апреля 2014, 17:58
Битюг
Пан, Как мне сказал парень на машине которого мы зловещие эксперименты производили :de_vil: :de_vil: :de_vil: до усовершенствования довольно часто у него что бы включить половинку надо было по два раза сцепление выжимать после всё всегда включалось с первого раза ,повторюсь машина исправна до сих пор. :al_kana_ft: .Что на заводе гении исключительно работают ,наши конструктора вполне могли сработать на отъ@бись ,вот что там испортиться может в случае если вместо штатных 4 атм подать 7??? Импульс на включение посерьёзней будет ,а скрежет гасить назначение синхронизатора и ему делать это ничего не мешает :-|-:

Добавлено: 22 апреля 2014, 18:36
Пан
Битюг писал(а):Что на заводе гении исключительно работают ,наши конструктора вполне могли сработать на отъ@бись
Но мы то конечно умнее... А пневматика КамАЗ сделана по образу и подобию западной,верней,по началу она там и стояла.
Битюг писал(а):Импульс на включение посерьёзней будет ,а скрежет гасить назначение синхронизатора и ему делать это ничего не мешает
Не мешает,но для сравнения предлагаю ситуацию - "включать в основной КПП передачи с размаху и с недовыжатым сцеплением" - сколько проходят синхронизаторы?
Битюг писал(а):до усовершенствования довольно часто у него что бы включить половинку надо было по два раза сцепление выжимать после всё всегда включалось с первого раза
Парню надо было проверить давление на выходе с редукционного клапана,а также регулировку лапки. Не исключена и неисправность клапана включения.

Добавлено: 22 апреля 2014, 18:44
Битюг
Пан, Да поздно уже проверять всё уже не по научному работает,да и ему это было кем то порекомендовано я только исполнил

Добавлено: 22 апреля 2014, 18:58
Пан
Да это черт с ним,ездит и пусть себе ездит на здоровье,меня интересует вопрос - зачем он при таком(от ПГУ) подключении,так издевается
Битюг писал(а):флажок делителя щелкнул потом выжал сцепление половинка врубилась
над делителем?! Ведь все,у кого так подключено,сперва выжимают сцепление,а потом щелкают флажок,а иначе будет:
Пан писал(а):сцепление еще не начинает выключаться,а в цилиндр ПГУ подается воздух,давления которого вполне хватит передвинуть поршень переключателя

Добавлено: 22 апреля 2014, 19:11
олег 007
Пан писал(а):Не мешает,но для сравнения предлагаю ситуацию - "включать в основной КПП передачи с размаху и с недовыжатым сцеплением" - сколько проходят синхронизаторы?
вот не могу не согласиться.для того и придумана вся эта трихомундия с лапками, чтобы переключение происходило только при полностью выжатом сцеплении. я например, как бы мне не хвалили вариант с переделкой. на своем камазе такие эксперименты ставить не буду. :ne_ne_ne:

Добавлено: 24 апреля 2014, 13:46
Хабаровский КАМАЗист
У меня приятель на МАЗ поставил КАМАЗовскую коробку и запитал делитель по этой схеме(без кнопки и редукционного клапана),так я из своей кабины слышал,как у него делитель переключается!

Добавлено: 24 апреля 2014, 13:47
Роман из Льгова
Хабаровский КАМАЗист писал(а):У меня приятель на МАЗ поставил КАМАЗовскую коробку и запитал делитель по этой схеме(без кнопки и редукционного клапана),так я из своей кабины слышал,как у него делитель переключается!
То есть хреновенько включался?

Добавлено: 24 апреля 2014, 17:02
Пан
Роман из Льгова писал(а):То есть хреновенько включался?
То есть,что есть духу.

Добавлено: 24 апреля 2014, 18:02
Роман из Льгова
Всё это может прискорбно закончиться.

Добавлено: 24 апреля 2014, 18:17
Пан
Вот и я не пойму,как у Битюг, знакомый очень продолжительное время так ездит,ладно бы передачи переключал"наоборот",но ведь переключатся же,как при правильном подключении... Либо не так понял,либо обманывает.

Добавлено: 24 апреля 2014, 18:18
Роман из Льгова
Пан писал(а):Вот и я не пойму,как у Битюг, знакомый очень продолжительное время так ездит,ладно бы передачи переключал"наоборот",но ведь переключатся же,как при правильном подключении... Либо не так понял,либо обманывает.
Ну может синхрон крепкий попался.

Добавлено: 24 апреля 2014, 18:26
Пан
Да ладно,как понять"крепкий"?!

Добавлено: 24 апреля 2014, 18:30
Роман из Льгова
Пан писал(а):Да ладно,как понять"крепкий"?!
Хорошее качество металла.Не сыромятина.Хотя конечно способ интересный написал он.Только если бы всё так просто было ещё на заводе такой спасоб запатентовали и ставили.Я лучше по стариночке переключать передачи буду.

Добавлено: 24 апреля 2014, 18:34
Пан
Роман из Льгова писал(а):Хорошее качество металла.Не сыромятина.
Ром,"усинхронивание"происходит латунными фрикционами.

Добавлено: 24 апреля 2014, 18:37
Роман из Льгова
Пан писал(а):Ром,"усинхронивание"происходит латунными фрикционами.
У меня делитель тока появился в том году,но надо будет по приезду распределитель перебрать.Нихрена змей переключать не хочет.Но это всё потом.Кстати а куда он там в ПГУ подключил?В сапун чтоль?

Добавлено: 24 апреля 2014, 18:48
Пан
Роман из Льгова писал(а):Кстати а куда он там в ПГУ подключил?В сапун чтоль?
В нижней вход распределителя.
Роман из Льгова писал(а):У меня делитель тока появился в том году,но надо будет по приезду распределитель перебрать.Нихрена змей переключать не хочет
Может и не в распределителе дело быть - мог клапан включения накрыться,может не достает лапка до клапана включения,мож разбухли/завернулись манжеты на поршне,мож давление маленькое с редукционного клапана,мож тупо забит сапун.

Добавлено: 24 апреля 2014, 18:53
Роман из Льгова
Пан писал(а):Может и не в распределителе дело быть - мог клапан включения накрыться,может не достает лапка до клапана включения,мож разбухли/завернулись манжеты на поршне,мож давление маленькое с редукционного клапана,мож тупо забит сапун.
У меня подозрение было на верблюда,а именно резинки в нём и редукционный клапан.Но это ерунда-приеду разберёмся.

Добавлено: 24 апреля 2014, 18:56
Пан
Начни с сапуна.

Добавлено: 24 апреля 2014, 19:17
Битюг
Хабаровский КАМАЗист, А что слышно было просто щелчёк или скрежет ?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Роман из Льгова, В технологическую заглулку пневмоканала ,на алюминевой крышке ПГУ как правило под ключ на 14 пробка с конической резьбой,прогоняешь метчиком М 10*12.5 и обраточный штуцер туда

Добавлено: 24 апреля 2014, 19:24
Роман из Льгова
Битюг писал(а):Роман из Льгова, В технологическую заглулку пневмоканала ,на алюминевой крышке ПГУ как правило под ключ на 14 пробка с конической резьбой,прогоняешь метчиком М 10*12.5 и обраточный штуцер туда
Не друг я сейчас так не пойму.Дома посмотрю потом и может войду в курс дела.