Страница 1 из 30

Делитель

Добавлено: 16 февраля 2014, 15:24
Пан

Re: Делитель

Добавлено: 6 марта 2014, 18:29
олег 007
уважаемые коллеги. вопрос такой: при выжатом сцеплении с сапуна механизма переключения делителя травит воздух и в верхнем и в нижнем положении флажка переключения делителя. где проблема? снимать весь механизм или достаточно снять нижнюю часть?

Re: Делитель

Добавлено: 6 марта 2014, 18:40
владимир54
[quote="олег 007"]уважаемые коллеги. вопрос такой: при выжатом сцеплении с сапуна механизма переключения делителя травит воздух и в верхнем и в нижнем положении флажка переключения делителя. где проблема? снимать весь механизм или достаточно снять нижню?[ю часть/quote]
у меня в прошлом году на пониженой с сапуна коробки травило.разобрал привезли рк оказался не тот.завтра ехать почистил смазал и опять собрал.травить перестало.до сих пор.

Re: Делитель

Добавлено: 6 марта 2014, 18:50
ваня
кто подскажите что делать при переключение с пониженной на повышенную слышен шкребот в делителе,что может быть и как с ним бороться??????????????????? :38: :38: :38:

Re: Делитель

Добавлено: 6 марта 2014, 21:34
Пан
олег 007 писал(а):уважаемые коллеги. вопрос такой: при выжатом сцеплении с сапуна механизма переключения делителя травит воздух и в верхнем и в нижнем положении флажка переключения делителя. где проблема? снимать весь механизм или достаточно снять нижнюю часть?
Очень похоже на сильно изношенные,или рваные манжеты. Снимать переключатель делителя.

Re: Делитель

Добавлено: 6 марта 2014, 22:11
олег 007
Пан писал(а):Очень похоже на сильно изношенные,или рваные манжеты. Снимать переключатель делителя.
вообще то рем комплект менялся. все работало. постояла машина зимой. мож что то припотело? но делитель переключается.

Re: Делитель

Добавлено: 6 марта 2014, 22:15
Пан
Конденсат подмерз,туда-сюда попереключал,мож куски примерзшие оторвались,а мож и по ледышке процарапал.

Re: Делитель

Добавлено: 6 марта 2014, 22:17
олег 007
эт значит полностью верблюда лучше снять?

Re: Делитель

Добавлено: 6 марта 2014, 22:18
Пан
Да.

Re: Делитель

Добавлено: 6 марта 2014, 22:20
олег 007
спасибо . завтра, вернее уже сегодня, займусь.

Re: Делитель

Добавлено: 9 марта 2014, 13:45
Хабаровский КАМАЗист
ваня писал(а):кто подскажите что делать при переключение с пониженной на повышенную слышен шкребот в делителе,что может быть и как с ним бороться??????????????????? :38: :38: :38:
Никак.Внимания не обращай.

Re: Делитель

Добавлено: 9 марта 2014, 19:46
камаз 23 рус
кто подскажите что делать при переключение с пониженной на повышенную слышен шкребот в делителе,что может быть и как с ним бороться?

было такое зделал регулеровку делителя по букварику 5 минут потратил все прошло .
еще нужно проверить давление на исполнитель делителя на всякий случай.

Re: Делитель

Добавлено: 14 марта 2014, 17:51
Dark_Steam
При перегоне Камаза стал переключаться с пониженной на повышеную и шток переключателя на делителе встал в средние положение и всё,не мог включить не какую скорость.Пришлось на буксире везти :44:
Я снел весь механизм переключения посмотрел вроде работает продул и поставил назад,но пока не проверял(машина стоит без аккумов и тосола).
ЧТо такое могло бы быть с ним!?(машины несколько лет стояла без движения до той поездки...)

Re: Делитель

Добавлено: 14 марта 2014, 20:19
Пан
В первую очередь глянь сапун на переключателе.

Добавлено: 1 апреля 2014, 14:12
Роман из Льгова
Парни такой вопроси-воздух травит из сапуна постоянно.Независимо в каком положении передача.

Добавлено: 1 апреля 2014, 17:58
Пан
Пропускают колечки на золотнике воздухораспределителя,либо его(золотника)гильзы(их несколько).

Добавлено: 1 апреля 2014, 18:19
Роман из Льгова
понял

Добавлено: 13 апреля 2014, 9:43
serega787
Парни,подскажите,хочу на КАМаЗ 5320 1989 г.в. поставить под педаль сцепления кнопку(от глушилки),что бы переделать делитель.Где взять схему подключения трубок(откуда что запитывать и куда подсоединять,что надо убрать,а что добавить????)

Добавлено: 13 апреля 2014, 10:15
avb35
Кабинный переключатель заменяет тот, на который нажимает через пластину шток пгу, к которому ведут две эти трубки, через отверстия-воздуховоды в картере делителя. Соответственно от них и тянуться новые на кабину.
И еще вопрос - какая цель этого?

Добавлено: 13 апреля 2014, 11:20
serega787
получается,что мне надо только установить кнопку под педаль,приварить пластинку на педаль и проложить пару трубок,чтоб соединить кнопку и указанные(отмеченные красным)трубки между собой,(закольцевать их)+убрать сапожек со штока ПГУ? Остальное не трогать,оставлять все,как есть?
моя цель,надоело хрюканье делителя.Агрегатчики разные перебирали коробас и все говорили,что коробка в идеале и корпус ее как новый внутри,посадочные под подшипники не просажены,а делитель из 10 переключений на ходу раз 8 хрюкнет.

Добавлено: 13 апреля 2014, 18:25
avb35
Ну я думаю да, больше ничего не трогать.
У меня и отверстие штатное в кабине есть, и педаль сцепления с пластиной, я задумывался о переделке, но пока не переделывал. Как мне кажется, на заводской схеме на клапан этот подпедальный подается 8 атм., потому что далеко стал переключатель, а на старой схеме столько, на сколько редукционный отрегулирован, хотя схемы не видел, могу ошибаться. Может попробовать для начала поменять этот на заведомо исправный?

Добавлено: 13 апреля 2014, 18:28
sed0y
serega787 писал(а):10 переключений на ходу раз 8 хрюкнет.
редукционный не пробывали менять?

Добавлено: 13 апреля 2014, 19:09
serega787
редукционный менял,все без толку.как вариант поменять клапан на верхней картинке который.А по кнопке,сегодня сказали,что у нее 3 отверстия(т.е. на нее идут 3 трубки,а редукционного клапана уже нет на нов КАМаЗах. :kli_ny:

Добавлено: 14 апреля 2014, 14:58
serega787
В общем решил сделать,как у знакомого(он 6 лет ездит с этим и ни каких хрюканий нет).
1.снимаю трубочку короткую,которая отмечена красной верхней линией на картинке в 19 сообщении,автор avb35.СПАСИБО автору :-|-: .(которая соединяет корпус делителя и воздухораспределитель)
2.отверстие в корпусе делителя глушу болтом.
3.а в нижнюю часть корпуса воздухораспределителя,туда,куда присоединялась эта короткая трубочка вкручиваю уголок
3.в П.Г.У. откручиваю верхнюю заглушку(как я помню ,оно ,это отверстие нужно для удаления конденсата) и вкручиваю туда уголок.
4.теперь соединяю этот уголок на ПГУ трубкой со вторым уголком,который на воздухораспределителе.
Все.Теперь хочу услышать + и - всего этого.А если у кого есть свои правильные задумки и усовершенствования,то прошу Вас их описывать так же,как я описал свое,чтоб переспросов не было.А если есть фото,то желательно их выкладывать в нормальном формате,а то ни чего не понять иногда бывает,что там на фото и как расположено.Эт я про тему ЭЛЕКТРОКЛАПАН в место клапана делителя.Без обид парни :smu:sche_nie: ,но многие тут не очень шарят в компах,один из них и Я,и я не знаю,можно ли это фото увеличить и как,чтоб рассмотреть.Ну не програмист Я.Извеняйте. :wo_ol:

Добавлено спустя 9 минут:
забыл поправить порядковую нумерацию цифр и добавить,что надо снять сапожек со штока ПГУ,либо ослабить гайки и пусть он там болтается :smu:sche_nie:

Добавлено: 14 апреля 2014, 17:33
олег 007
serega787 писал(а):3.в П.Г.У. откручиваю верхнюю заглушку(как я помню ,оно ,это отверстие нужно для удаления конденсата) и вкручиваю туда уголок.
вопрос вот в чем; в какай момент при нажатии педали сцепления в месте где стояла заглушка, возникает давление воздуха. ведь при переключении делителя воздух на распределитель должен поступать только про полностью выжатом сцеплении.

Добавлено: 15 апреля 2014, 6:07
serega787
в том то и дело,что подача воздуха идет сразу :smu:sche_nie: ,

Добавлено: 15 апреля 2014, 8:38
Пан
serega787 писал(а):Теперь хочу услышать + и - всего этого.
Как уже писали выше,да и ты сам убедился - давление идет вперед выжима,следовательно нужно сперва выжать сцепление,а за тем щелкнуть флажок,но в этом случае создается встречное давление в той полости цилиндра,какую передачу выбрали,поэтому бывает,что заворачивает манжеты на поршне. Дело усугубляется бОльшим давлением(без редукционного клапана),плюс из-за этого же передачи включаются более жестко.
Об этом шли споры на старом форуме.

Но люди вроде ездят,короче,хозяин-барин.

Добавлено: 19 апреля 2014, 14:25
Хабаровский КАМАЗист
serega787, Блин,да зачем такие сложности?Соедини две трубки управления на кнопку,и всё!Я не очень понял,чего ты добиваешься,но,похоже,ты хочешь обойти редукционный клапан.Это ошибка.У тебя сердце остановится от ударов,с которыми будет работать делитель(хотя,будем справедливы - некоторые люди хвалят такую схему).Лично я считаю,что затея с лишними уголками ускорит смерть твоего делителя.

Добавлено: 19 апреля 2014, 18:31
serega787
парни,поезжу и позже отпишусь по результату.

Добавлено: 21 апреля 2014, 20:00
ваня
кто подскажет как делитель регулировать,а то при переключении с пониженной на повышенную рычит зараза?