Делитель

Модераторы: serg@i, Пан

Битюг
Битюг

#31 Битюг » 21 апреля 2014, 20:04

Рычит зараза когда синхронизатору кирдык сниться начинает ,это регулировочными болтами не лечиться

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#32 Пан » 21 апреля 2014, 20:04

Он не регулируется,если только лапку отодвинуть подальше и давление в редукционном клапане уменьшить.

Битюг
Битюг

#33 Битюг » 21 апреля 2014, 20:48

serega787, парни,поезжу и позже отпишусь по результату.
Да нормально там всё будет делали мы так КамАЗ уже лет пять мотается, один раз на гидравлике шланг сорвало ,но в этом переделка не виновата просто шланг говённый был и сцепление два раза не надо выжимать флажок делителя щелкнул потом выжал сцепление половинка врубилась никаких дополнительных нагрузок

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#34 Пан » 21 апреля 2014, 23:50

Битюг писал(а):флажок делителя щелкнул потом выжал сцепление половинка врубилась никаких дополнительных нагрузок
Это при подводе воздуха на переключение от ПГУ?! Извини коллега,но в сказки не верю.

Битюг
Битюг

#35 Битюг » 22 апреля 2014, 6:12

Пан, Не сказки это :ti_pa: кнопку выкинули и запитали исполнительный механизм с технологической заглушки ПГУ. Флажок только золотник в нужное положение переводит ,и глубоко фиолетово откуда воздух на исполнительный механизм придёт.Тем более что момент выжима сцепления точно с подачей воздуха совпадает,а кнопку с кочерёжкой ещё отрегулировать правильно надо

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Сегодня уточню ,но ,по моему,воздух через редукционный клапан только на управление переключения золоника идёт ,а на истолнительный механизм те же 8 атмосфер только через кнопку.даже в заводском вариатне.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#36 Пан » 22 апреля 2014, 16:02

Битюг писал(а):Флажок только золотник в нужное положение переводит ,и глубоко фиолетово откуда воздух на исполнительный механизм придёт.
не дружественное государство этим не открыта. А вот золотник распределителя открывает нужную полость цилиндра.
Битюг писал(а):Тем более что момент выжима сцепления точно с подачей воздуха совпадает,а кнопку с кочерёжкой ещё отрегулировать правильно надо
А вот и хрен там - ПГУ имеет следящий привод подачи воздуха,т.е. даже слегка касаясь педали,когда даже сцепление еще не начинает выключаться,в цилиндр ПГУ подается воздух,давления которого вполне хватит передвинуть поршень переключателя(не забываем,что редукционный клапан на систему делителя отрегулирован на МАХ. 4,5 атм.). И что,передачи при этом будут плавно переключаться,если еще учесть,что давление будет достигать 8 атм?! А регулировка кочережки ни какого труда не составляет вообще.
Битюг писал(а):Сегодня уточню ,но ,по моему,воздух через редукционный клапан только на управление переключения золоника идёт
А смысл тогда в установке редукционного клапана вообще? Получается,что его поставили на обеспечение механизмов,для которых повышенное давление не является критическим фактором.

Битюг
Битюг

#37 Битюг » 22 апреля 2014, 16:10

Пан, смотрел схему всё через редукционный клапан подключено,но специально общался сегодня с человеком которому пять лет назад переделывал он сказал что после переделки всё работало гораздо лучше чем со штатной комплектацией и машина до сих пор работает так что ,если не веришь,когда ещё сутьба занесёт цыган подавить стучи в личку встречу и машинку посмотрим ,она в той же Масловке сейчас обитает

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#38 Пан » 22 апреля 2014, 16:15

Битюг писал(а):после переделки всё работало гораздо лучше чем со штатной комплектацией и машина до сих пор работает
Ну и слава богу. Но справедливости ради замечу - у меня за 13 лет небыло ни разу проблем ни с переключением(система штатная),ни с делителем вообще.

Битюг
Битюг

#39 Битюг » 22 апреля 2014, 16:39

Пан, Лучшее всегда является врагом хорошего,при переделке 7 атмосфер идёт только непосредственно на механизм переключения
,а через редукционный клапан только на управление золотником и ,как говорят люди, имевшие возможность сравнить работу штатной системы и переделанной ,делитель переключается гораздо удобней

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#40 Пан » 22 апреля 2014, 17:34

Битюг писал(а):а через редукционный клапан только на управление золотником
Пан писал(а):А смысл тогда в установке редукционного клапана вообще? Получается,что его поставили на обеспечение механизмов,для которых повышенное давление не является критическим фактором.


Битюг писал(а):делитель переключается гораздо удобней
В чем заключается это "гораздо удобней",что за удобство то такое несказанное? Особенно при штатном алгоритме переключения... На мой взгляд,людям просто не хватает умишка собрать разобранные детали при их ремонте,такие и защитные клапана потрошат и выдают это за благо.

Битюг
Битюг

#41 Битюг » 22 апреля 2014, 17:58

Пан, Как мне сказал парень на машине которого мы зловещие эксперименты производили :de_vil: :de_vil: :de_vil: до усовершенствования довольно часто у него что бы включить половинку надо было по два раза сцепление выжимать после всё всегда включалось с первого раза ,повторюсь машина исправна до сих пор. :al_kana_ft: .Что на заводе гении исключительно работают ,наши конструктора вполне могли сработать на отъ@бись ,вот что там испортиться может в случае если вместо штатных 4 атм подать 7??? Импульс на включение посерьёзней будет ,а скрежет гасить назначение синхронизатора и ему делать это ничего не мешает :-|-:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#42 Пан » 22 апреля 2014, 18:36

Битюг писал(а):Что на заводе гении исключительно работают ,наши конструктора вполне могли сработать на отъ@бись
Но мы то конечно умнее... А пневматика КамАЗ сделана по образу и подобию западной,верней,по началу она там и стояла.
Битюг писал(а):Импульс на включение посерьёзней будет ,а скрежет гасить назначение синхронизатора и ему делать это ничего не мешает
Не мешает,но для сравнения предлагаю ситуацию - "включать в основной КПП передачи с размаху и с недовыжатым сцеплением" - сколько проходят синхронизаторы?
Битюг писал(а):до усовершенствования довольно часто у него что бы включить половинку надо было по два раза сцепление выжимать после всё всегда включалось с первого раза
Парню надо было проверить давление на выходе с редукционного клапана,а также регулировку лапки. Не исключена и неисправность клапана включения.

Битюг
Битюг

#43 Битюг » 22 апреля 2014, 18:44

Пан, Да поздно уже проверять всё уже не по научному работает,да и ему это было кем то порекомендовано я только исполнил

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#44 Пан » 22 апреля 2014, 18:58

Да это черт с ним,ездит и пусть себе ездит на здоровье,меня интересует вопрос - зачем он при таком(от ПГУ) подключении,так издевается
Битюг писал(а):флажок делителя щелкнул потом выжал сцепление половинка врубилась
над делителем?! Ведь все,у кого так подключено,сперва выжимают сцепление,а потом щелкают флажок,а иначе будет:
Пан писал(а):сцепление еще не начинает выключаться,а в цилиндр ПГУ подается воздух,давления которого вполне хватит передвинуть поршень переключателя

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#45 олег 007 » 22 апреля 2014, 19:11

Пан писал(а):Не мешает,но для сравнения предлагаю ситуацию - "включать в основной КПП передачи с размаху и с недовыжатым сцеплением" - сколько проходят синхронизаторы?
вот не могу не согласиться.для того и придумана вся эта трихомундия с лапками, чтобы переключение происходило только при полностью выжатом сцеплении. я например, как бы мне не хвалили вариант с переделкой. на своем камазе такие эксперименты ставить не буду. :ne_ne_ne:

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#46 Хабаровский КАМАЗист » 24 апреля 2014, 13:46

У меня приятель на МАЗ поставил КАМАЗовскую коробку и запитал делитель по этой схеме(без кнопки и редукционного клапана),так я из своей кабины слышал,как у него делитель переключается!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#47 Роман из Льгова » 24 апреля 2014, 13:47

Хабаровский КАМАЗист писал(а):У меня приятель на МАЗ поставил КАМАЗовскую коробку и запитал делитель по этой схеме(без кнопки и редукционного клапана),так я из своей кабины слышал,как у него делитель переключается!
То есть хреновенько включался?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#48 Пан » 24 апреля 2014, 17:02

Роман из Льгова писал(а):То есть хреновенько включался?
То есть,что есть духу.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#49 Роман из Льгова » 24 апреля 2014, 18:02

Всё это может прискорбно закончиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#50 Пан » 24 апреля 2014, 18:17

Вот и я не пойму,как у Битюг, знакомый очень продолжительное время так ездит,ладно бы передачи переключал"наоборот",но ведь переключатся же,как при правильном подключении... Либо не так понял,либо обманывает.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#51 Роман из Льгова » 24 апреля 2014, 18:18

Пан писал(а):Вот и я не пойму,как у Битюг, знакомый очень продолжительное время так ездит,ладно бы передачи переключал"наоборот",но ведь переключатся же,как при правильном подключении... Либо не так понял,либо обманывает.
Ну может синхрон крепкий попался.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#52 Пан » 24 апреля 2014, 18:26

Да ладно,как понять"крепкий"?!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#53 Роман из Льгова » 24 апреля 2014, 18:30

Пан писал(а):Да ладно,как понять"крепкий"?!
Хорошее качество металла.Не сыромятина.Хотя конечно способ интересный написал он.Только если бы всё так просто было ещё на заводе такой спасоб запатентовали и ставили.Я лучше по стариночке переключать передачи буду.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#54 Пан » 24 апреля 2014, 18:34

Роман из Льгова писал(а):Хорошее качество металла.Не сыромятина.
Ром,"усинхронивание"происходит латунными фрикционами.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#55 Роман из Льгова » 24 апреля 2014, 18:37

Пан писал(а):Ром,"усинхронивание"происходит латунными фрикционами.
У меня делитель тока появился в том году,но надо будет по приезду распределитель перебрать.Нихрена змей переключать не хочет.Но это всё потом.Кстати а куда он там в ПГУ подключил?В сапун чтоль?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#56 Пан » 24 апреля 2014, 18:48

Роман из Льгова писал(а):Кстати а куда он там в ПГУ подключил?В сапун чтоль?
В нижней вход распределителя.
Роман из Льгова писал(а):У меня делитель тока появился в том году,но надо будет по приезду распределитель перебрать.Нихрена змей переключать не хочет
Может и не в распределителе дело быть - мог клапан включения накрыться,может не достает лапка до клапана включения,мож разбухли/завернулись манжеты на поршне,мож давление маленькое с редукционного клапана,мож тупо забит сапун.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#57 Роман из Льгова » 24 апреля 2014, 18:53

Пан писал(а):Может и не в распределителе дело быть - мог клапан включения накрыться,может не достает лапка до клапана включения,мож разбухли/завернулись манжеты на поршне,мож давление маленькое с редукционного клапана,мож тупо забит сапун.
У меня подозрение было на верблюда,а именно резинки в нём и редукционный клапан.Но это ерунда-приеду разберёмся.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#58 Пан » 24 апреля 2014, 18:56

Начни с сапуна.

Битюг
Битюг

#59 Битюг » 24 апреля 2014, 19:17

Хабаровский КАМАЗист, А что слышно было просто щелчёк или скрежет ?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Роман из Льгова, В технологическую заглулку пневмоканала ,на алюминевой крышке ПГУ как правило под ключ на 14 пробка с конической резьбой,прогоняешь метчиком М 10*12.5 и обраточный штуцер туда

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#60 Роман из Льгова » 24 апреля 2014, 19:24

Битюг писал(а):Роман из Льгова, В технологическую заглулку пневмоканала ,на алюминевой крышке ПГУ как правило под ключ на 14 пробка с конической резьбой,прогоняешь метчиком М 10*12.5 и обраточный штуцер туда
Не друг я сейчас так не пойму.Дома посмотрю потом и может войду в курс дела.


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей