Делитель

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#1 Пан » 16 февраля 2014, 15:24


олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Делитель

#2 олег 007 » 6 марта 2014, 18:29

уважаемые коллеги. вопрос такой: при выжатом сцеплении с сапуна механизма переключения делителя травит воздух и в верхнем и в нижнем положении флажка переключения делителя. где проблема? снимать весь механизм или достаточно снять нижнюю часть?

владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 53
Репутация: 26 (+27/−1)
Сообщения: 265
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: новосибирская обл

Re: Делитель

#3 владимир54 » 6 марта 2014, 18:40

[quote="олег 007"]уважаемые коллеги. вопрос такой: при выжатом сцеплении с сапуна механизма переключения делителя травит воздух и в верхнем и в нижнем положении флажка переключения делителя. где проблема? снимать весь механизм или достаточно снять нижню?[ю часть/quote]
у меня в прошлом году на пониженой с сапуна коробки травило.разобрал привезли рк оказался не тот.завтра ехать почистил смазал и опять собрал.травить перестало.до сих пор.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

Re: Делитель

#4 ваня » 6 марта 2014, 18:50

кто подскажите что делать при переключение с пониженной на повышенную слышен шкребот в делителе,что может быть и как с ним бороться??????????????????? :38: :38: :38:
ВН 67-69 ЕI

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Делитель

#5 Пан » 6 марта 2014, 21:34

олег 007 писал(а):уважаемые коллеги. вопрос такой: при выжатом сцеплении с сапуна механизма переключения делителя травит воздух и в верхнем и в нижнем положении флажка переключения делителя. где проблема? снимать весь механизм или достаточно снять нижнюю часть?
Очень похоже на сильно изношенные,или рваные манжеты. Снимать переключатель делителя.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Делитель

#6 олег 007 » 6 марта 2014, 22:11

Пан писал(а):Очень похоже на сильно изношенные,или рваные манжеты. Снимать переключатель делителя.
вообще то рем комплект менялся. все работало. постояла машина зимой. мож что то припотело? но делитель переключается.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Делитель

#7 Пан » 6 марта 2014, 22:15

Конденсат подмерз,туда-сюда попереключал,мож куски примерзшие оторвались,а мож и по ледышке процарапал.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Делитель

#8 олег 007 » 6 марта 2014, 22:17

эт значит полностью верблюда лучше снять?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Делитель

#9 Пан » 6 марта 2014, 22:18

Да.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Делитель

#10 олег 007 » 6 марта 2014, 22:20

спасибо . завтра, вернее уже сегодня, займусь.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Делитель

#11 Хабаровский КАМАЗист » 9 марта 2014, 13:45

ваня писал(а):кто подскажите что делать при переключение с пониженной на повышенную слышен шкребот в делителе,что может быть и как с ним бороться??????????????????? :38: :38: :38:
Никак.Внимания не обращай.

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: Делитель

#12 камаз 23 рус » 9 марта 2014, 19:46

кто подскажите что делать при переключение с пониженной на повышенную слышен шкребот в делителе,что может быть и как с ним бороться?

было такое зделал регулеровку делителя по букварику 5 минут потратил все прошло .
еще нужно проверить давление на исполнитель делителя на всякий случай.
вожу мало прошу много

Dark_Steam
Участник
Участник
Dark_Steam
Участник
Участник
Возраст: 27
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 42
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Саранск

Re: Делитель

#13 Dark_Steam » 14 марта 2014, 17:51

При перегоне Камаза стал переключаться с пониженной на повышеную и шток переключателя на делителе встал в средние положение и всё,не мог включить не какую скорость.Пришлось на буксире везти :44:
Я снел весь механизм переключения посмотрел вроде работает продул и поставил назад,но пока не проверял(машина стоит без аккумов и тосола).
ЧТо такое могло бы быть с ним!?(машины несколько лет стояла без движения до той поездки...)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

Re: Делитель

#14 Пан » 14 марта 2014, 20:19

В первую очередь глянь сапун на переключателе.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#15 Роман из Льгова » 1 апреля 2014, 14:12

Парни такой вопроси-воздух травит из сапуна постоянно.Независимо в каком положении передача.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#16 Пан » 1 апреля 2014, 17:58

Пропускают колечки на золотнике воздухораспределителя,либо его(золотника)гильзы(их несколько).

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#17 Роман из Льгова » 1 апреля 2014, 18:19

понял

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#18 serega787 » 13 апреля 2014, 9:43

Парни,подскажите,хочу на КАМаЗ 5320 1989 г.в. поставить под педаль сцепления кнопку(от глушилки),что бы переделать делитель.Где взять схему подключения трубок(откуда что запитывать и куда подсоединять,что надо убрать,а что добавить????)

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#19 avb35 » 13 апреля 2014, 10:15

Кабинный переключатель заменяет тот, на который нажимает через пластину шток пгу, к которому ведут две эти трубки, через отверстия-воздуховоды в картере делителя. Соответственно от них и тянуться новые на кабину.
И еще вопрос - какая цель этого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#20 serega787 » 13 апреля 2014, 11:20

получается,что мне надо только установить кнопку под педаль,приварить пластинку на педаль и проложить пару трубок,чтоб соединить кнопку и указанные(отмеченные красным)трубки между собой,(закольцевать их)+убрать сапожек со штока ПГУ? Остальное не трогать,оставлять все,как есть?
моя цель,надоело хрюканье делителя.Агрегатчики разные перебирали коробас и все говорили,что коробка в идеале и корпус ее как новый внутри,посадочные под подшипники не просажены,а делитель из 10 переключений на ходу раз 8 хрюкнет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#21 avb35 » 13 апреля 2014, 18:25

Ну я думаю да, больше ничего не трогать.
У меня и отверстие штатное в кабине есть, и педаль сцепления с пластиной, я задумывался о переделке, но пока не переделывал. Как мне кажется, на заводской схеме на клапан этот подпедальный подается 8 атм., потому что далеко стал переключатель, а на старой схеме столько, на сколько редукционный отрегулирован, хотя схемы не видел, могу ошибаться. Может попробовать для начала поменять этот на заведомо исправный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sed0y
Активный участник
Активный участник
sed0y
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 41 (+44/−3)
Сообщения: 337
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Екатеринбург

#22 sed0y » 13 апреля 2014, 18:28

serega787 писал(а):10 переключений на ходу раз 8 хрюкнет.
редукционный не пробывали менять?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#23 serega787 » 13 апреля 2014, 19:09

редукционный менял,все без толку.как вариант поменять клапан на верхней картинке который.А по кнопке,сегодня сказали,что у нее 3 отверстия(т.е. на нее идут 3 трубки,а редукционного клапана уже нет на нов КАМаЗах. :kli_ny:

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#24 serega787 » 14 апреля 2014, 14:58

В общем решил сделать,как у знакомого(он 6 лет ездит с этим и ни каких хрюканий нет).
1.снимаю трубочку короткую,которая отмечена красной верхней линией на картинке в 19 сообщении,автор avb35.СПАСИБО автору :-|-: .(которая соединяет корпус делителя и воздухораспределитель)
2.отверстие в корпусе делителя глушу болтом.
3.а в нижнюю часть корпуса воздухораспределителя,туда,куда присоединялась эта короткая трубочка вкручиваю уголок
3.в П.Г.У. откручиваю верхнюю заглушку(как я помню ,оно ,это отверстие нужно для удаления конденсата) и вкручиваю туда уголок.
4.теперь соединяю этот уголок на ПГУ трубкой со вторым уголком,который на воздухораспределителе.
Все.Теперь хочу услышать + и - всего этого.А если у кого есть свои правильные задумки и усовершенствования,то прошу Вас их описывать так же,как я описал свое,чтоб переспросов не было.А если есть фото,то желательно их выкладывать в нормальном формате,а то ни чего не понять иногда бывает,что там на фото и как расположено.Эт я про тему ЭЛЕКТРОКЛАПАН в место клапана делителя.Без обид парни :smu:sche_nie: ,но многие тут не очень шарят в компах,один из них и Я,и я не знаю,можно ли это фото увеличить и как,чтоб рассмотреть.Ну не програмист Я.Извеняйте. :wo_ol:

Добавлено спустя 9 минут:
забыл поправить порядковую нумерацию цифр и добавить,что надо снять сапожек со штока ПГУ,либо ослабить гайки и пусть он там болтается :smu:sche_nie:

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#25 олег 007 » 14 апреля 2014, 17:33

serega787 писал(а):3.в П.Г.У. откручиваю верхнюю заглушку(как я помню ,оно ,это отверстие нужно для удаления конденсата) и вкручиваю туда уголок.
вопрос вот в чем; в какай момент при нажатии педали сцепления в месте где стояла заглушка, возникает давление воздуха. ведь при переключении делителя воздух на распределитель должен поступать только про полностью выжатом сцеплении.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#26 serega787 » 15 апреля 2014, 6:07

в том то и дело,что подача воздуха идет сразу :smu:sche_nie: ,

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#27 Пан » 15 апреля 2014, 8:38

serega787 писал(а):Теперь хочу услышать + и - всего этого.
Как уже писали выше,да и ты сам убедился - давление идет вперед выжима,следовательно нужно сперва выжать сцепление,а за тем щелкнуть флажок,но в этом случае создается встречное давление в той полости цилиндра,какую передачу выбрали,поэтому бывает,что заворачивает манжеты на поршне. Дело усугубляется бОльшим давлением(без редукционного клапана),плюс из-за этого же передачи включаются более жестко.
Об этом шли споры на старом форуме.

Но люди вроде ездят,короче,хозяин-барин.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#28 Хабаровский КАМАЗист » 19 апреля 2014, 14:25

serega787, Блин,да зачем такие сложности?Соедини две трубки управления на кнопку,и всё!Я не очень понял,чего ты добиваешься,но,похоже,ты хочешь обойти редукционный клапан.Это ошибка.У тебя сердце остановится от ударов,с которыми будет работать делитель(хотя,будем справедливы - некоторые люди хвалят такую схему).Лично я считаю,что затея с лишними уголками ускорит смерть твоего делителя.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#29 serega787 » 19 апреля 2014, 18:31

парни,поезжу и позже отпишусь по результату.

ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ваня M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 51 (+55/−4)
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г.Одесса

#30 ваня » 21 апреля 2014, 20:00

кто подскажет как делитель регулировать,а то при переключении с пониженной на повышенную рычит зараза?
ВН 67-69 ЕI


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей