Делитель

Модераторы: serg@i, Пан

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 1 месяц

#211 Геннадич65 » 29 ноября 2014, 18:47

Скольки ступенчатая эта коробка?

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#212 Oleg65 » 29 ноября 2014, 19:29

Изображение


В таком случае мне нужна двухпроводная рукоятка (или даже с тремя, просто один из выводов будет не задействован) и кнопка под педалью с тремя выводами (один из них сообщающийся с атмосферой)?
Есть ли у КамАЗ'истов, знакомыми с такими рукоятками, какие-то предпочтения (они есть с флажками типа вверх-вниз и влево-вправо)? Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями.
Буду благодарен за поправки и пояснения. Спасибо за сотрудничество.

Ждал, пока кто-то ответит, а то добавляя не поместившееся, почему-то автоматом присоединяет как дополнение к предыдущему сообщению, в итоге - превышение лимита и абракадабра вместо фото. Теперь порядок.
А передач шесть, делитель повышающий, в Н шестая - 1,0, а в В - 0,83.

Добавлено спустя 47 секунд:
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#213 Пан » 29 ноября 2014, 19:50

Oleg65 писал(а):В таком случае мне нужна двухпроводная рукоятка
Очевидно,да. Слева(оранжевая),это на флажок. Снизу(красная)на кнопку. Суждения по Камазу!
Oleg65 писал(а):с тремя выводами (один из них сообщающийся с атмосферой)?
Да,с атмосферой.

П.С. Если хочешь проверить,то сперва просто дунь в красный канал,а за тем подай и держи воздух в оранжевый и дунь в красный. Будет более ясно.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#214 Oleg65 » 29 ноября 2014, 20:20

Спасибо. Обязательно так и сделаю. И все прояснится, думаю.
Ну, а по
...то получается, что при одном из положений флажка на двухпроводной рукоятке воздух постоянно находится в магистрали управления клапаном управления и в этом клапане, поджимая подпружиненный клапан. Я правильно понимаю?..
что кто скажет? На КамАЗ'е так и есть?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#215 Пан » 29 ноября 2014, 20:45

Oleg65 писал(а):что кто скажет? На КамАЗ'е так и есть?
Не совсем - подпруженная полость,это для того по большей части,чтобы лишнюю трубку не тянуть,т.е.,дал воздух - пружину сместило,открылся канал для низшей передачи. Убрал воздух,пружина сдвинула золотник на высшую передачу.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#216 Oleg65 » 29 ноября 2014, 21:11

Ну так я это и имею в виду. Есть воздух - золотник - налево и сжимает пружину. Нет воздуха - золотник под действием пружины возвращается направо. Ну, или наоборот, смотря с какой стороны посмотреть. :-)
Так? Вот это меня и смущает, что при одном из положений флажка вся магистраль, начиная от запитки флажка, - клапан в рукоятке - трубопровод до распределителя и часть самого распределителя - постоянно под давлением. Я не говорю, что это неправильно. Если это так и реализовано и так и должно быть, то пусть и будет. Просто я ЗиЛ-4331 в пример приводил, где (наверное, как и на КамАЗ'ах с трехпроводными рукоятками - тут не уверен, не знаю, но на ЗиЛ'ах так) воздух приходит в распределитель только для сдвига золотника, а не поддавливает его постоянно в каком-то положении.
Спасибо, картина вроде вырисовывается. Точно буду знать, когда дуну... :-|-:
Ну, а по рукояткам и их предпочтениям КамАЗ'исты могут высказаться? Какие ломаются, какие ходят, какие предпочесть (вверх-вниз или влево-вправо) и почему?
Спасибо.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#217 Пан » 29 ноября 2014, 21:20

Oleg65 писал(а):какие предпочесть (вверх-вниз или влево-вправо) и почему?
Влево-вправо! Надежней и меньше геммороя.
Oleg65 писал(а):Просто я ЗиЛ-4331 в пример приводил
Пардон,ушло из внимания. Но правда я с ЗиЛовской системой и не знаком. :smu:sche_nie:

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#218 Oleg65 » 29 ноября 2014, 21:39

Вот, кому что нравится и почему? Ухитрился ли кто сломать?
Рукоятка переключения делителя КПП Р412-1703007-10 - а/м КАМАЗ выпуска до 2007 г., на рычаг 14.1703246 с приводом управления механизмом переключения передач 15.1703005; со встроенным клапаном управления делителем
Изображение

Рукоятка переключения делителя 413-1703007-40 - а/м КАМАЗ Евро-0, -1 с КПП 152 с делителем
Изображение

Рукоятка переключения делителя 412-1703007-40 - а/м КАМАЗ с коробкой передач 15, 152; со встроенным клапаном управления делителем.
Изображение

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#219 Пан » 29 ноября 2014, 21:45

Oleg65 писал(а):Вот, кому что нравится и почему? Ухитрился ли кто сломать?
Первое фото. Просто и надежно. Удобно. Два года откатал я,два с половиной года мой экс напарник... все ни как не сломает.
Относительно второго фото,точней описания,меня очень мучают сомнения,что это,есть именно это.

славик
Активный участник
Активный участник
славик
Активный участник
Активный участник
Репутация: 53 (+55/−2)
Сообщения: 312
С нами: 10 лет 1 месяц

#220 славик » 29 ноября 2014, 21:48

Вторая ручка обычно стоит на машинах с каменсами и коробкой ЗФ.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#221 Антоха102 » 29 ноября 2014, 22:03

славик писал(а):Вторая ручка обычно стоит на машинах с каменсами и коробкой ЗФ.
у нас на двух 43118 со 152 КПП стоят такие. Сам лично на обоих ездил.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#222 Oleg65 » 29 ноября 2014, 22:18

Пан писал(а):Относительно второго фото,точней описания,меня очень мучают сомнения,что это,есть именно это.
Тут смотрел, по ссылке на форуме в теме прошел на регионального ближайшего Ростаровского дилера в Аксае. Описание оттуда.
http://www.rostar.biz/produce/russiatransport/detali3/?curPos=32

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#223 лёнчик » 29 ноября 2014, 22:22

у меня на камазе стояла (1-й рычаг) сейчас на ZF стоит( 2-й рычаг) оба удобны а сломатся может любая моё мнение таково

владимир26 M
Участник
Участник
владимир26 M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 2 (+6/−4)
Сообщения: 60
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: ставрополь

#224 владимир26 » 29 ноября 2014, 22:26

у нас на 5350 стоял 1 рычаг до 2012,с 2012 стоит 2 рычаг и тот и тот удобные ,и работают нормально

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#225 Пан » 29 ноября 2014, 22:47

Oleg65 писал(а):прошел на регионального ближайшего Ростаровского дилера в Аксае. Описание оттуда.
Тогда пардон,многое,а точней большее,своими глазами не видел,от того и коменты соответствующие.

Oleg65
Активный участник
Активный участник
Аватара
Oleg65
Активный участник
Активный участник
Возраст: 59
Репутация: 250 (+252/−2)
Сообщения: 439
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Майкоп

#226 Oleg65 » 30 ноября 2014, 17:48

Благодарю всех откликнувшихся за участие. Вы очень мне помогли. Спасибо. :-|-:

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#227 драйв » 18 января 2015, 17:13

подскажите пожалуйста у меня на 55102 при переключении повышенной или пониженной в любом порядке машина останавливается скорости все втыкаются на камаз ни с места пока заднюю не включиш а потом опять едет но недолго а только на повышенных передачах едеш все норм замучился уже? :s_o_s:
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#228 Пан » 18 января 2015, 17:21

Заворот кишок манжет на поршне скорей всего. Как вариант: забитый сапун переключателя.

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#229 драйв » 18 января 2015, 17:26

ну как то раньше воздух при переключении пшикнет а шас не слышно и бывает флажок западает на пониженной

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
камаз недавно у меня подскажите подробнее если можно?
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#230 Пан » 18 января 2015, 17:29

драйв писал(а):раньше воздух при переключении пшикнет а шас не слышно
Пан писал(а):забитый сапун переключателя

драйв писал(а):бывает флажок западает на пониженной
Как понять "западает",что при этом происходит?

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#231 драйв » 18 января 2015, 17:39

остается на пониженной на него надавиш сильно раза два потом идетт вверх но это ладно я привык а вот скорости пропадают это очень плохо (писал выше) поскажите куда лезть и что смотреть или менять?
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#232 Пан » 18 января 2015, 17:43

Так я же написал - перва наперво прочисть сапун на переключателе делителя,да и на клапане включения не грех(на него нажимает лапка штока ПГУ). Не поможет,то вытаскивай поршень с переключателя и меняй манжеты.

драйв
Участник
Участник
Аватара
драйв
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 107
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: 22 Алтайский край

#233 драйв » 18 января 2015, 17:45

и еще по зарядке писать в другую тему?
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#234 Пан » 18 января 2015, 17:54

драйв писал(а):по зарядке писать в другую тему?
Конэчно.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#235 Роман из Льгова » 18 января 2015, 21:52

драйв писал(а):а вот скорости пропадают это очень плохо (писал выше)
Возможно у вас на переключателе делителя есть поршень,этот поршень находится на валу которые двигается вперёд и назад тем самым переключая-повышенная-пониженная.Так вот когда происходит переключение на повышенную-в корпусе верблюда есть отверстие где стоит пружинка с пулькой и как только вол с пазом доходит до этой пружинки-пружинка растягивается и пулька попадает в паз на валу и тем самым передача не выбивается-как вариант разбито посадочное место на валу и эта пулька просто не фиксирует передачу-из-за того и выбивает на делителе в нейтральную.Это был первый вариант.Второй вариант который был у меня-стоял поршень старого образца-поставил нового образца,так как рем комплект на старый не нашёл в магазине,и у меня начались проблемы с переключанием-постоянно выбивало в нейтральную на делителе.Пришлось искать другой верблюд нового образца в котором в низу воздушные каналы больше чем на верблюде старого образца..Как я понял поршня новый и старый отличаются по весу-один легко переключается-другой не довключает.Третий вариант это как описал Пан-манжеты на поршне уже отходили своё.Ну и на последок резиновые колечки на штоке переключателя-это тот что с низа верблюда стоит.Товарищ автор темы опишите подробнее проблему.При переключении рычит?На заглушенном слышен ли шум уходящего воздуха из верблюда?Будем ждать ответа и разъяснений и с удовольствием вам поможем. :(999):

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#236 Пан » 18 января 2015, 22:04

Роман из Льгова писал(а):Ну и на последок резиновые колечки на штоке переключателя-это тот что с низа верблюда стоит.
А воздухораспределитель при чем?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#237 Роман из Льгова » 18 января 2015, 22:09

Пан писал(а):А воздухораспределитель при чем?
если по нормальному то очень мало информации о проблеме.Человек написал что не влючаются передачи-вот из-за этого и может не включаться.Изношенное или закусившее кольцо не переводится в другое положение.Вообще купить ремкомплект-перебрать в течении 10 минут и проблема устраниться.Там то и сложного ничего нет.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#238 Пан » 18 января 2015, 22:13

Ром,воздухораспределитель не переключает передачи,он открывает-перекрывает каналы в нужную полость цилиндра переключателя.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#239 Роман из Льгова » 18 января 2015, 22:15

Пан писал(а):не переключает передачи
Правильно-но если он каналы не откроет и передачи не включатся.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#240 Пан » 18 января 2015, 22:18

Роман из Льгова писал(а):если он каналы не откроет и передачи не включатся.
драйв писал(а):при переключении повышенной или пониженной в любом порядке машина останавливается скорости все втыкаются на камаз ни с места пока заднюю не включиш а потом опять едет но недолго а только на повышенных передачах едеш все норм замучился уже?


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя