Делитель

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#331 Пан » 11 июня 2015, 14:23

Luber писал(а):При переключении флажка на пониженную коробка встает в нейтралку
Не коробка,а делитель.
Luber писал(а):Коробку снял с машины на которой все работало исправно
Это ни о чем не говорит.

Вопрос: флажок пшикает в обе стороны,или в одну да,а в другую нет?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#332 Роман из Льгова » 12 июня 2015, 21:36

посморти манжетки на поршне.

toljan
Новичок
Новичок
toljan
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 10 месяцев

делитель

#333 toljan » 28 июня 2015, 16:57

Приветствую всех! На КАМАЗе 5410 не довключается пониженная! При движении километров 50 включается потом в нейтрал, домой приехал на маленьких скоростях опять включается и каждый рейс так! КПП перебралась замена корпуса и вала, делитель тоже замена синхрона на новый, кран как вы его называете верблюд брали новый недавно резинки все поменял. В кране было масло и в поршеньках поменял компрессор на новый. Сапун травил сейчас после замены Рём комплекта пеперестал. Масло с делителя должно попадать где вилка переключения?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#334 Пан » 28 июня 2015, 17:59

toljan писал(а):Масло с делителя должно попадать где вилка переключения?
Может.
Скорей всего манжет на поршню "верблюда" заворачивает.

toljan
Новичок
Новичок
toljan
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 10 месяцев

#335 toljan » 28 июня 2015, 19:38

Когда разобрал кран манжеты были мягкие в одном месте маленько завернуло, сейчас поставил новые и все равно не до включает! Рычаг стоит нового образца. В кране дело?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кстати масло было где манжеты стоят.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#336 Пан » 28 июня 2015, 19:48

toljan писал(а):Кстати масло было где манжеты стоят.
Хреново.
toljan писал(а):сейчас поставил новые и все равно не до включает!
Закономерный вопрос: а синхрон той стороной поставили?
toljan писал(а):Рычаг стоит нового образца.
С двумя,или с тремя трубками? Но по любому не из-за него.

toljan
Новичок
Новичок
toljan
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 10 месяцев

#337 toljan » 28 июня 2015, 21:20

Рычаг с 3 трубками; синхрон собирали вроде правильно. Почему вначале включается все работает, а потом в нейтраль. Домой приехал думаю дай попробую все работает! На следующий день тоже самое! А масло в поршеньках откуда могло взяться?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#338 Пан » 28 июня 2015, 22:52

toljan писал(а):А масло в поршеньках откуда могло взяться?
Ч-з шток затекло. Поршеньки за включение не отвечают,они двигают золотник,открывая тем самым подачу воздуха в нужную полость поршня.
Как вариант,задний болт глубоко ввернут и передача недовключается.

toljan
Новичок
Новичок
toljan
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 10 месяцев

#339 toljan » 29 июня 2015, 6:44

Как правильней отрегулировать? Включаешь пониженную болт закручиваешь до соприкосновения, а потом закручиваешь или ослабить на полтора оборота? А то везде по разному пишут.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#340 Пан » 29 июня 2015, 8:50

Выворачиваешь,включаешь до соприкосновения и контришь.

toljan
Новичок
Новичок
toljan
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 10 месяцев

#341 toljan » 29 июня 2015, 14:39

Попробую если не поможет тогда не знаю что с ним делать.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 3 месяца

#342 Хабаровский КАМАЗист » 29 июня 2015, 16:33

toljan писал(а):Попробую если не поможет тогда не знаю что с ним делать.
Масло в полости поршня?В ремкомплекте не было колечка,что стоит под стопорной шайбой в корпусе верблюда,между поршнем и механизмом переключения?Надо внимательней читать посты.Берёшь два тонких кольца,с рынка,в размер,Поднатужься,поставь шайбу и стопорное кольцо,поверх этих двух колец,или найди родное,толстое кольцо и забудешь про гемор с пониженной.

toljan
Новичок
Новичок
toljan
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 10 месяцев

#343 toljan » 29 июня 2015, 19:01

Да! Когда разбирал видел втулку, а про колечки читал только кран уже перебран был. Сниму ещё раз, потом отпишусь.

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 8 месяцев

#344 schuravi » 29 июня 2015, 20:11

Мужики почему пониженная-повышенная в делители включаются без нажатия на педаль сцепления? где искать? причем с высшей на низшую включается,а с низшей на высшую уходит в нейтраль.А так переключаешь флажок (ручка нового образца) и надо успеть за 1-1,5 секунды нажать сцепление,успел все нормально,не успел толчок или нейтраль.Уже приноровился особо не напрягает но все же. где косяк? :de_vil:

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#345 Гильотина » 29 июня 2015, 20:13

schuravi, камаз то старый?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Клапан включения где стоит - в кабине или на коробке?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#346 Пан » 29 июня 2015, 20:25

schuravi писал(а):почему пониженная-повышенная в делители включаются без нажатия на педаль сцепления?
Такое впечатление,что клапан включения пропускает,но опять же,при отпущенной педали воздух должен выходить ч-з сапун... Вариант,что клапан постоянно нажатый в силу каких либо причин,мож и сапун забит.

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 8 месяцев

#347 schuravi » 29 июня 2015, 20:29

Камаз старый,90 г.р.Клапан стоит на коробке.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#348 Пан » 29 июня 2015, 20:30

Да,а перед этим ни чего не делали,не меняли?

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 8 месяцев

#349 schuravi » 29 июня 2015, 20:36

Пан писал(а):Да,а перед этим ни чего не делали,не меняли?
Нет,такой купили. Вариант,что клапан постоянно нажатый в силу каких либо причин,мож и сапун забит.[/quote]Клапан не нажат,пластина отрегулирована,а где находится сапун?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#350 Пан » 29 июня 2015, 20:48

schuravi писал(а):Клапан не нажат,пластина отрегулирована,а где находится сапун?
Клапан может быть заклинит в нажатом состоянии. Сапун на нем. Для проверки наличия воздуха,когда все отпущено,отверни нижнюю трубку(желательно выжать сцепление и отпустить и тут же идти) на переключателе.
schuravi писал(а):причем с высшей на низшую включается,а с низшей на высшую уходит в нейтраль.
Вопрос: машина не самосвал случаем?

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 8 месяцев

#351 schuravi » 29 июня 2015, 20:53

]Да,самосвал 55111.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#352 Пан » 29 июня 2015, 20:57

Так,хорошо,а повышенной течи масла из КПП не наблюдается и не слишком ли быстро выходит воздух из контура 4 (сцепление,делитель)?

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 8 месяцев

#353 schuravi » 29 июня 2015, 21:01

Пан писал(а):Так,хорошо,а повышенной течи масла из КПП не наблюдается и не слишком ли быстро выходит воздух из контура 4 (сцепление,делитель)?
И течь масла наблюдается,и воздух быстро выходит.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 3 месяца

#354 Максим23 » 29 июня 2015, 21:02

Справа на коробке, под латунной пробкой клапанок поменять нужно и пружина еще возможно сломалась. Думаю это 1 что нужно сделать

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#355 Пан » 29 июня 2015, 21:06

Вообще замечательно! Случай редкий,но всеж таки я уверен,что у тебя пропускает пневмоклапан КОМ и пропускает прямо в КПП,от того течь и быстрая потеря воздуха,а сапун очевидно забит,также и забит сапун на переключателе,об этом говорит,то,что с низшей на высшую становится на нейтраль. Также очевиден износ уплотнительного кольца на штоку переключателя - ч-з него воздух проходит из КПП и включает низшую передачу,попутно гонит трансмиссионку в переключатель.
Дерзай.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#356 Роман из Льгова » 29 июня 2015, 21:08

schuravi писал(а):Мужики почему пониженная-повышенная в делители включаются без нажатия на педаль сцепления?
Клапан тот что внизу делителя стоит-лапкой от ПГУ отжимается. Износился резиновый уплотнительный грибок.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
toljan писал(а):Приветствую всех! На КАМАЗе 5410 не довключается пониженная! При движении километров 50 включается потом в нейтрал, домой приехал на маленьких скоростях опять включается и каждый рейс так! КПП перебралась замена корпуса и вала, делитель тоже замена синхрона на новый, кран как вы его называете верблюд брали новый недавно резинки все поменял. В кране было масло и в поршеньках поменял компрессор на новый. Сапун травил сейчас после замены Рём комплекта пеперестал. Масло с делителя должно попадать где вилка переключения?
а пулька так называемая стоит с пружинкой?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#357 Пан » 29 июня 2015, 21:13

Роман из Льгова писал(а):а пулька так называемая стоит с пружинкой?
Если бы пульки не было,то вылетали бы обе передачи.

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 8 месяцев

#358 schuravi » 29 июня 2015, 21:22

Роман из Льгова писал(а):
schuravi писал(а):Мужики почему пониженная-повышенная в делители включаются без нажатия на педаль сцепления?
Износился резиновый уплотнительный грибок.

Рома а можно по подробней? Пока время есть буду пробовать устранить.Спасибо ребята за совет. :dr_ink:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#359 Пан » 29 июня 2015, 21:31

schuravi, Погляди чего я тебе говорю - расковыряй сапун на КПП и все станет ясно. И про сапун на переключателе не забудь.
schuravi писал(а):Рома а можно по подробней?
Я тебе об этом писал,пока не углубился в суть проблемы.

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 8 месяцев

#360 schuravi » 29 июня 2015, 21:39

Пан писал(а):schuravi, Погляди чего я тебе говорю - расковыряй сапун на КПП и все станет ясно. И про сапун на переключателе не забудь.
Сапун на КПП я расковырял,был забит.Завтра расковыряю сапун на переключателе (это который внизу КПП стоит?)


Вернуться в «Трансмиссия»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей