Делитель

Список разделов Ремзона Трансмиссия

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1474
Сообщения: 11862
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#2 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

уважаемые коллеги. вопрос такой: при выжатом сцеплении с сапуна механизма переключения делителя травит воздух и в верхнем и в нижнем положении флажка переключения делителя. где проблема? снимать весь механизм или достаточно снять нижнюю часть?
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 24
Сообщения: 298
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#3 владимир54 » 08.11.2014, 15:02

[quote="олег 007"]уважаемые коллеги. вопрос такой: при выжатом сцеплении с сапуна механизма переключения делителя травит воздух и в верхнем и в нижнем положении флажка переключения делителя. где проблема? снимать весь механизм или достаточно снять нижню?[ю часть/quote]
у меня в прошлом году на пониженой с сапуна коробки травило.разобрал привезли рк оказался не тот.завтра ехать почистил смазал и опять собрал.травить перестало.до сих пор.
владимир54 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 46
Откуда: новосибирская обл
Репутация: 25
Сообщения: 254
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#4 ваня » 08.11.2014, 15:02

кто подскажите что делать при переключение с пониженной на повышенную слышен шкребот в делителе,что может быть и как с ним бороться??????????????????? :38: :38: :38:
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 39
Сообщения: 321
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#5 Пан » 08.11.2014, 15:02

олег 007 писал(а):уважаемые коллеги. вопрос такой: при выжатом сцеплении с сапуна механизма переключения делителя травит воздух и в верхнем и в нижнем положении флажка переключения делителя. где проблема? снимать весь механизм или достаточно снять нижнюю часть?
Очень похоже на сильно изношенные,или рваные манжеты. Снимать переключатель делителя.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1474
Сообщения: 11862
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#6 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Очень похоже на сильно изношенные,или рваные манжеты. Снимать переключатель делителя.
вообще то рем комплект менялся. все работало. постояла машина зимой. мож что то припотело? но делитель переключается.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 24
Сообщения: 298
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#7 Пан » 08.11.2014, 15:02

Конденсат подмерз,туда-сюда попереключал,мож куски примерзшие оторвались,а мож и по ледышке процарапал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1474
Сообщения: 11862
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#8 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

эт значит полностью верблюда лучше снять?
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 24
Сообщения: 298
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#9 Пан » 08.11.2014, 15:02

Да.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1474
Сообщения: 11862
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#10 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

спасибо . завтра, вернее уже сегодня, займусь.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 24
Сообщения: 298
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#11 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

ваня писал(а):кто подскажите что делать при переключение с пониженной на повышенную слышен шкребот в делителе,что может быть и как с ним бороться??????????????????? :38: :38: :38:
Никак.Внимания не обращай.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 132
Сообщения: 511
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#12 камаз 23 рус » 08.11.2014, 15:02

кто подскажите что делать при переключение с пониженной на повышенную слышен шкребот в делителе,что может быть и как с ним бороться?

было такое зделал регулеровку делителя по букварику 5 минут потратил все прошло .
еще нужно проверить давление на исполнитель делителя на всякий случай.
вожу мало прошу много
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.
Репутация: 3
Сообщения: 70
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#13 Dark_Steam » 08.11.2014, 15:02

При перегоне Камаза стал переключаться с пониженной на повышеную и шток переключателя на делителе встал в средние положение и всё,не мог включить не какую скорость.Пришлось на буксире везти :44:
Я снел весь механизм переключения посмотрел вроде работает продул и поставил назад,но пока не проверял(машина стоит без аккумов и тосола).
ЧТо такое могло бы быть с ним!?(машины несколько лет стояла без движения до той поездки...)
Dark_Steam
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 20
Откуда: Саранск
Репутация: 1
Сообщения: 42
С нами: 3 года 1 месяц

Re: Делитель

#14 Пан » 08.11.2014, 15:02

В первую очередь глянь сапун на переключателе.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1474
Сообщения: 11862
С нами: 3 года 1 месяц

#15 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Парни такой вопроси-воздух травит из сапуна постоянно.Независимо в каком положении передача.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года

#16 Пан » 08.11.2014, 15:02

Пропускают колечки на золотнике воздухораспределителя,либо его(золотника)гильзы(их несколько).
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1474
Сообщения: 11862
С нами: 3 года 1 месяц

#17 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

понял
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года

#18 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Парни,подскажите,хочу на КАМаЗ 5320 1989 г.в. поставить под педаль сцепления кнопку(от глушилки),что бы переделать делитель.Где взять схему подключения трубок(откуда что запитывать и куда подсоединять,что надо убрать,а что добавить????)
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#19 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Кабинный переключатель заменяет тот, на который нажимает через пластину шток пгу, к которому ведут две эти трубки, через отверстия-воздуховоды в картере делителя. Соответственно от них и тянуться новые на кабину.
И еще вопрос - какая цель этого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#20 serega787 » 08.11.2014, 15:02

получается,что мне надо только установить кнопку под педаль,приварить пластинку на педаль и проложить пару трубок,чтоб соединить кнопку и указанные(отмеченные красным)трубки между собой,(закольцевать их)+убрать сапожек со штока ПГУ? Остальное не трогать,оставлять все,как есть?
моя цель,надоело хрюканье делителя.Агрегатчики разные перебирали коробас и все говорили,что коробка в идеале и корпус ее как новый внутри,посадочные под подшипники не просажены,а делитель из 10 переключений на ходу раз 8 хрюкнет.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#21 avb35 » 08.11.2014, 15:02

Ну я думаю да, больше ничего не трогать.
У меня и отверстие штатное в кабине есть, и педаль сцепления с пластиной, я задумывался о переделке, но пока не переделывал. Как мне кажется, на заводской схеме на клапан этот подпедальный подается 8 атм., потому что далеко стал переключатель, а на старой схеме столько, на сколько редукционный отрегулирован, хотя схемы не видел, могу ошибаться. Может попробовать для начала поменять этот на заведомо исправный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Откуда: 35 регион
Репутация: 179
Сообщения: 1239
С нами: 3 года 1 месяц

#22 sed0y » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):10 переключений на ходу раз 8 хрюкнет.
редукционный не пробывали менять?
Если ты живешь в России - знай, при рождении ты как настоящий мужик выбрал "hard" в графе сложности
sed0y
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 34
Сообщения: 286
С нами: 3 года 1 месяц

#23 serega787 » 08.11.2014, 15:02

редукционный менял,все без толку.как вариант поменять клапан на верхней картинке который.А по кнопке,сегодня сказали,что у нее 3 отверстия(т.е. на нее идут 3 трубки,а редукционного клапана уже нет на нов КАМаЗах. :kli_ny:
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#24 serega787 » 08.11.2014, 15:02

В общем решил сделать,как у знакомого(он 6 лет ездит с этим и ни каких хрюканий нет).
1.снимаю трубочку короткую,которая отмечена красной верхней линией на картинке в 19 сообщении,автор avb35.СПАСИБО автору :-|-: .(которая соединяет корпус делителя и воздухораспределитель)
2.отверстие в корпусе делителя глушу болтом.
3.а в нижнюю часть корпуса воздухораспределителя,туда,куда присоединялась эта короткая трубочка вкручиваю уголок
3.в П.Г.У. откручиваю верхнюю заглушку(как я помню ,оно ,это отверстие нужно для удаления конденсата) и вкручиваю туда уголок.
4.теперь соединяю этот уголок на ПГУ трубкой со вторым уголком,который на воздухораспределителе.
Все.Теперь хочу услышать + и - всего этого.А если у кого есть свои правильные задумки и усовершенствования,то прошу Вас их описывать так же,как я описал свое,чтоб переспросов не было.А если есть фото,то желательно их выкладывать в нормальном формате,а то ни чего не понять иногда бывает,что там на фото и как расположено.Эт я про тему ЭЛЕКТРОКЛАПАН в место клапана делителя.Без обид парни :smu:sche_nie: ,но многие тут не очень шарят в компах,один из них и Я,и я не знаю,можно ли это фото увеличить и как,чтоб рассмотреть.Ну не програмист Я.Извеняйте. :wo_ol:

Добавлено спустя 9 минут:
забыл поправить порядковую нумерацию цифр и добавить,что надо снять сапожек со штока ПГУ,либо ослабить гайки и пусть он там болтается :smu:sche_nie:
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#25 олег 007 » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):3.в П.Г.У. откручиваю верхнюю заглушку(как я помню ,оно ,это отверстие нужно для удаления конденсата) и вкручиваю туда уголок.
вопрос вот в чем; в какай момент при нажатии педали сцепления в месте где стояла заглушка, возникает давление воздуха. ведь при переключении делителя воздух на распределитель должен поступать только про полностью выжатом сцеплении.
олег 007
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 24
Сообщения: 298
С нами: 3 года 1 месяц

#26 serega787 » 08.11.2014, 15:02

в том то и дело,что подача воздуха идет сразу :smu:sche_nie: ,
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#27 Пан » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):Теперь хочу услышать + и - всего этого.
Как уже писали выше,да и ты сам убедился - давление идет вперед выжима,следовательно нужно сперва выжать сцепление,а за тем щелкнуть флажок,но в этом случае создается встречное давление в той полости цилиндра,какую передачу выбрали,поэтому бывает,что заворачивает манжеты на поршне. Дело усугубляется бОльшим давлением(без редукционного клапана),плюс из-за этого же передачи включаются более жестко.
Об этом шли споры на старом форуме.

Но люди вроде ездят,короче,хозяин-барин.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1474
Сообщения: 11862
С нами: 3 года 1 месяц

#28 Хабаровский КАМАЗист » 08.11.2014, 15:02

serega787, Блин,да зачем такие сложности?Соедини две трубки управления на кнопку,и всё!Я не очень понял,чего ты добиваешься,но,похоже,ты хочешь обойти редукционный клапан.Это ошибка.У тебя сердце остановится от ударов,с которыми будет работать делитель(хотя,будем справедливы - некоторые люди хвалят такую схему).Лично я считаю,что затея с лишними уголками ускорит смерть твоего делителя.
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Аватара
Репутация: 132
Сообщения: 511
С нами: 3 года 1 месяц

#29 serega787 » 08.11.2014, 15:02

парни,поезжу и позже отпишусь по результату.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Откуда: Красноярск
Репутация: 32
Сообщения: 242
С нами: 3 года 1 месяц

#30 ваня » 08.11.2014, 15:02

кто подскажет как делитель регулировать,а то при переключении с пониженной на повышенную рычит зараза?
ВН 67-69 ЕI
ваня M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Украина, г.Одесса
Репутация: 39
Сообщения: 321
С нами: 3 года 1 месяц

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 43118 и 3 гостя

Motordetal Название-2