Страница 4 из 10

Добавлено: 11 февраля 2015, 17:11
Пан
Евгений4310 писал(а):до этого момента все включалось а как можно проверить редуктор или раздатка
Сперва скажи,раздатка у тебя не переделанная?
А так,если все по заводскому,то при выключенной МОБ домкратишь передний колес,заводишь,включаешь передачу и смотришь/слушаешь - при косяке в редукторе сразу услышишь шум,либо машина соскочит с домкрата,если там уже достаточно размолочено.Ну и раздатку послушать.

А если переделана под отключаемый перед,то надо только полностью одну сторону домкратить.

Добавлено: 11 февраля 2015, 18:08
Евгений4310
спасибо за советы...попробую

Добавлено: 11 февраля 2015, 18:24
Пан
Пан писал(а):если все по заводскому,то при выключенной МОБ
В том же случае,но только,чтобы проверить раздатку,то включаешь МОБ и домкратишь одну сторону и далее,по типу,как:
Пан писал(а):если переделана под отключаемый перед
слушешь шумы в раздатке.

Надеюсь понятно объяснил... :-):

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Чет тормознул,если проверять только раздатку,то можно открутить от нее карданы на тележку и перед и пробовать ее работу с включеной и выклеченой МОБ.

Добавлено: 20 марта 2015, 18:18
Владимир24
Раздатка 65111. Кто разбирал такую? Какой подшипник стоит на дифференциале со стороны заднего моста? В крышке 312, а в корпусе конический или рядный?

Добавлено: 27 апреля 2015, 18:18
4310 А006НР55
Подскажите почему не выключается пониженная на раздатке камаз 4310???? В нейтральном положении переключателя воздух подходит, диафрагма целая, а она всё равно не выключается, в чем причина???

Добавлено: 27 апреля 2015, 19:02
Крендель
Начни с воздуха, лезешь под машину к раздатке, лицом к диафрагмам, слева будет одна это на блокировку передка, справа две - они и нужны. Приоткручиваешь шланги, при включенном положении "пониженная" давления воздуха не должно быть в обоих, при включении нейтрали подаётся воздух на нижнюю диафрагму, этим выключается пониженная, при включении положения повышенная, подается воздух на вторую диафрагму, то есть при повышенной воздух дует с обоих шлангов. Если с воздухом нормально нужно смотреть далее. Могу ошибаться какая диафрагма пониженная верхняя или нижняя, форумчане поправят.

Добавлено: 27 апреля 2015, 19:10
4310 А006НР55
дружище, с воздухом всё нормально, вроде, пониженная это верхняя диафрагма туда воздух подходит и она целая. Км 10 проехал флажек стоял в нейтрале, думал включится нейтралка, но увы.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
открутил крышку, нажал мантажкой на пружину ходит, но по-моему очень туго, как она должна? И ещё открутил сзади гайку которая закрывает вал, когда щёлкаешь флажком, пониженная нейтраль, вал ходит где-то пол см. Этого наверно мало??

Добавлено: 27 апреля 2015, 21:42
Пан
Как вариант,развалился один из подшипников пром.вала и он провис на одну сторону,поэтому и клинят штока.

Добавлено: 28 апреля 2015, 4:32
4310 А006НР55
да вроде тоже не вариант, она только с ремонта. сам присутствовал при зборке, и там вроде все ок :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено: 28 апреля 2015, 16:52
Пан
Был у нас в геологии случай,но уже без меня - отправили бригаду бурить на север,буровая была на 4310. Суть да дело,но чего то в раздатке сломалось,посовещались,типа новую отправить транспортной компанией,а водила пяткой в грудь - да я ее переберу,вышлите мне такие то запчасти. Выслали. "Перебрал". Точно также на пониженной заклинило и в итоге он с севера на пониженной до Калуги пер(как раз и контракт кончился). Дальнейшая судьба раздатки не известна.

Добавлено: 28 апреля 2015, 17:07
4310 А006НР55
вот и я тоже уже думаю вести её назад, на стол

Добавлено: 28 апреля 2015, 22:00
Алекс-др
4310 А006НР55 писал(а):с воздухом всё нормально, вроде, пониженная это верхняя диафрагма туда воздух подходит и она целая
Может механизм блокировки, стоит сзади на штоках, там 2 шарика и штифт. Открути и по переключай, если нет, то разборка.

Добавлено: 29 апреля 2015, 20:04
4310 А006НР55
дружише не понял о чём речь подробней моно

Добавлено: 30 апреля 2015, 22:25
Алекс-др
4310 А006НР55 писал(а):не понял о чём речь подробней моно
Механизм блокировки стоит сзади на штоках, где ты выкручивал пробку. Он прикручен на 3 болта и ставиться в последнюю очередь, после проверки работоспособности. Если при снятом все хорошо , то проблема в нем.

Добавлено: 8 мая 2015, 18:48
Владимир24
Было такое после поломки подшипника. Не включалась пониженная. Оказалось в задней крышки штоков, в каналах для них набилась стружка от размолотого подшипника. Штока упирались в стружку. Почистил, стало включаться! :ya_hoo_oo:

Добавлено: 8 мая 2015, 19:55
Пан
Владимир24, пониженная в данном случае не выключается и раздатка с "ремонта".

Добавлено: 9 мая 2015, 5:51
Владимир24
пониженная в данном случае не выключается и раздатка с "ремонта".
Я про то, что заднюю крышку надо снять и всё станет ясно. Может там шарики заклинило?

Добавлено: 9 мая 2015, 13:44
Алекс-др
Владимир24 писал(а):заднюю крышку надо снять и всё станет ясно. Может там шарики заклинило?
Это механизм блокировки, а не крышка. Ранее писал. просто человек уже устранил, а отписать забыл.

Добавлено: 16 мая 2015, 9:17
-Александр-
Ребята Привет . Подскажите как убрать люфт на раздатке Камаз 43118 выход на заднею тележку

Добавлено: 11 июня 2015, 22:42
-Александр-
Ребята Привет . Подскажите как убрать люфт на раздатке Камаз 43118 выход на заднею тележку

Добавлено: 28 июля 2015, 21:29
Santila
ребята привет.....загремела раздатка ......мало с ними связывался ....включение блокировки звук не меняет а при включении пониженной начинает выть и греметь еще больше ..........коробка на нейтрали в раздатке тишина

Добавлено спустя 53 секунды:
подскажите будьте так любезны.....

Добавлено: 28 июля 2015, 21:35
-Александр-
Смотри подшипники на среднем валу

Добавлено: 28 июля 2015, 21:54
Антоха102
-Александр- писал(а):Подскажите как убрать люфт на раздатке Камаз 43118 выход на заднею тележку
Буквально недели 2 назад боролся с такой напастью. Проблема была в том, что обойма подшипника в стакане крутилась. После флянца идёт стакан сальника, за ним стакан подшипника, вот он и был прослаблен. В магазинах в наличии такого не было, только под заказ и ждать неделю. Я старый стакан по кругу бородком накернил в 3 ряда, забил подшипник, всё собрал, пока полёт нормальный. До этого при 75-80 км/ч вибрация начиналась, теперь при 100 км/ч идёт замечательно.

раздатка

Добавлено: 10 октября 2015, 12:45
tooliik65
Уважаемые, здравствуйте! Помогите, скажите, сколько может стоить ремонт раздатки? Работаю в автосервисе, перебрал раздатку, в первый раз, до этого легковые только делал. С клиентом о цене заранее не договаривались, так как раздатку КАМАЗ я раньше в глаза не видел. Потратил на ремонт 4 смены, неисправность - межосевой дифференциал, втулил отверстия под сателлиты, ну и заменил сто роликов под шестернёй, были квадратные, остальное в норме. Наверное можно было быстрее, день чистил всё от старых прокладок машинкой со щёткой, отмывал, разглядывал. Какая адекватная цена за такую работу? Не пять тысяч же (я на проценте в автосервисе)

Добавлено: 10 октября 2015, 16:05
MironovI
В крае ремонт раздатки был 6500

Добавлено: 10 октября 2015, 18:32
Антоха102
у нас когда в Усинске камаз встал с раздаткой, так вот по словам механика 95000 стоили запчасти (диф в сборе подшипники и ещё чего-то) и 20000 ремонт.

Добавлено: 11 октября 2015, 15:28
tooliik65
Спасибо ответившим. Есть цифры для ориентира ))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Если что, обращайтесь, по устройству на многие вопросы ответить смогу теперь

Добавлено: 11 октября 2015, 22:21
Алекс-др
Антоха102 писал(а):так вот по словам механика 95000 стоили запчасти (диф в сборе подшипники и ещё чего-то) и 20000 ремонт.
Новая в эту цену везде висит. Зачем ремонтировать?

Добавлено: 11 октября 2015, 22:59
Алексей
Алекс-др, так то со слов механика ведь. Он тоже жрать хочет. В этом ключевой момент.

Добавлено: 18 ноября 2015, 15:19
Алексей
Ребята, вот мои измысления:

Положение штоков:

Пониженная передача – оба штока выдвинуты.

Нейтраль – верхний задвинут, нижний шток выдвинут.

Повышенная – оба штока задвинуты.


При этом по электрике:

Пониженная – питание отсутствует на обоих клапанах.

Нейтраль – питание подано на клапан верхней пневмокамеры.

Повышенная – питание подано на оба клапана одновременно.

Это верные выводы???