Страница 21 из 31

Добавлено: 15 июня 2016, 18:26
Пан
wadison писал(а):почему то напрявляющую выжимного начало пятаком подрезать
Низко утоплен.

Добавлено: 15 июня 2016, 20:14
Саня Миксерист
Ермак писал(а):указателя износа накладок, расположенного на усилителе сцепления (пгу).
а у меня такой штуки нет(стоит волочанское пгу) и на вабко не на всех стоит.а так спасибо за инфу-не знал для чего эта пипка торчит :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Сергей87 писал(а):Саня Миксерист писал(а):камаз е-3 2012 г.в. сцепление однодисковое пгу вабко. первый раз нажмешь,на второй раз не продавишь(как завоздушено)педаль отпускаешь и пгу скидывает воздух с задержкой ,через секунд 5-10 выжимается на первый раз нормально,второй раз уже опять не продавить.попробовал прокачивать-воздуха в системе нет.после двойного вижима такое ошущение что сцепа схватывает с задержкой.что за ерунда не поймуТакая же беда. Сцепление медленно включается, и не продавить до клапана делителя педаль. Первый раз нормально, второй раз переключаешся. Сцепление однодисковое MFZ-430, ПГУ наше.
решил я свою проблему-заменил пгу.извиняйте что не сразу отписался.

Добавлено: 16 июня 2016, 13:35
Сергей87
Саня Миксерист писал(а):решил я свою проблему-заменил пгу.извиняйте что не сразу отписался.
Решил проблему переборкой ПГУ. там всего 2-3 колечка поменял и всё, сам конструктив ПГУ очень простой и надежный оказался. результатом доволен, педаль сцепления :co_ol:

Добавлено: 16 июня 2016, 17:20
wadison
Сегодня разобрал корзину,на лапках имеется одинаковый поперечный люфт,ролики все на месте,никогда раньше не перебирал этот механизм,поэтому не знаю,какой допустимый зазор в соединении ролик-палец- лапка,куплю ремкомплект и буду собирать,может чего получится... :du_ma_et:

Добавлено: 17 июня 2016, 1:07
Саня Миксерист
Сергей87 писал(а):Решил проблему переборкой ПГУ. там всего 2-3 колечка поменял и всё, сам конструктив ПГУ очень простой и надежный оказался. результатом доволен, педаль сцепления
мне не помогла переборка.имелись небольшие задиры на корпусе где поршень ходит. помазал это место, три раза выжал педаль и опять клина ловит.больше не стал заморачиваться - купил новый и порядок

Добавлено: 25 июня 2016, 9:09
Кеша
Кто знает?
В продаже имеется ведомый диск сцепления "142-1601130-01 элипсо-налитая накладка" , производства Рубин ( Тюменские моторостроители) и такой же диск производства Камаз -дизель. Цена на Тюменский диск немного выше, вживую не видел. Камазовский оригинальный вот лежит- накладки ,как я понимаю, тоже элипсонавитые.
На сайте Рубина написано,что диски поставляются на конвейер Камаза. Куда же идут оригинальные диски Камаз? Только в продажу или на конвейер тоже попадают?
Какие лучше?

Стоит ли ставить диафрагменный диск 514142.1601090 производства Рубин на Камаз -одиночку, будет ли жить? (задолбали эти лапки, оригинальная 1000 рублей за штуку, а их четыре.)

Добавлено: 26 июня 2016, 4:40
wadison
Я на днях тоже голову ломал с заменой лапок,в итоге посчитал,что экономия всего рублик-пошёл и купил новую корзину.Лепестковую не нашёл-было желание её в деле попробовать.

Добавлено: 26 июня 2016, 10:33
лёнчик
вот интересует вопрос?на ZF 16 151,шприцуется ли выжимной, тавотниц не нашёл а иногда как то туговат выжим бывает :du_ma_et:

Добавлено: 26 июня 2016, 11:44
Алексей
Лёня, не шприцуется.

сцепление

Добавлено: 4 июля 2016, 12:52
Андрей96
Ребята, подскажите,- в сцеплении поставил новые диски и новый промежуточный диск выставил от диска до внешней стороны пятака 60 мм,Поставил кпп и вижу, что у меня расстояние от выжимного до пятака 25 мм, Шток пгу на пределе будет работать, можно, конечно рычаг на шлицах перекинуть, но меня волнует другое- не слишком близко у меня лапки от диска. Толи опять коробку снимать или рычаг на шлиц перекинуть?????????????

Добавлено: 4 июля 2016, 13:27
Максим23
Андрей96 писал(а):рычаг на шлиц перекинуть

Добавлено: 4 июля 2016, 14:46
Андрей96
А это не очень большое расстояние-25 мм.???

Добавлено: 4 июля 2016, 15:38
Юник
Андрей96 писал(а):выставил от диска до внешней стороны пятака 60 мм
Я обычно 68 мм ставлю. Шлицы переставлять не поможет.

Добавлено: 4 июля 2016, 15:44
Андрей96
Смотрел -кто как пишет-кто 57, кто 58, кто 60. Вчера уже кпп поставил- смотрю Пан пишет 68 надо. Может кто-нибудь подсказать- снимать кпп???

Добавлено: 4 июля 2016, 15:47
Пан
Всю дорогу ставил 68,ибо обжегся в свое время на 56,не то на 54-ех...

Добавлено: 4 июля 2016, 15:57
Андрей96
Ну так что мне делать-то? Гуру выскажитесь! Вроде 25мм. это много Потом еще диски подносятся и еще надо будет выжимной подвигать. Ну что бежать кпп скидывать???

Добавлено: 4 июля 2016, 16:04
Пан
Андрей96 писал(а):Ну что бежать кпп скидывать???
С какой целью? Подвод пятака все решит - по расстоянию от выжимного до него,поймешь,на сколько отводишь назад.

Добавлено: 4 июля 2016, 16:22
Андрей96
да я уже подвел на 3-4 мм. а на шлиц все же переброшу, а то шток пгу на конце только начинает давить

Добавлено: 6 июля 2016, 6:00
wadison
"Андрей96"
Делай как Пан Сергей советует-68-70мм.Я себе так же делаю,это самый оптимальный вариант!

Добавлено: 6 июля 2016, 6:55
evgen31
Делай 57 потом когда все сядет и притрется будет 60. У меня было что через 2 дня после сборки сцепления коробка разлетелась и вот так я увидел что там 60

Добавлено: 6 июля 2016, 10:01
Максим23
Всю жизнь 60 ставлю и советую. Все нормально.

Добавлено: 8 июля 2016, 19:24
rom79
А у меня сцепление кончилось :-( Менял ровно год на зад, пробежал 20 тыс. всего, стерлись диски до заклепок и буксовать начало. Ставил диски ОАО Камаз (стекловолокно), не понравились они мне , как то сцепление рывками работало. Сейчас Тюмень купил (металоасбест), буду пробовать.

Добавлено: 9 июля 2016, 21:45
Владимир1
wadison писал(а):Делай как Пан Сергей советует-68-70мм.Я себе так же делаю,это самый оптимальный вариант!
ставь 70, при меньшем размере выжимной работает на конце направляющей и может ее подрезать со временем, понял это после нескольких замен крышек первичного вала, сегодня ставил коробку, выставил 70мм - все работает нормально и есть место для регулировок.Диски ставил тюменские, ходят отлично.

Добавлено: 9 июля 2016, 21:49
Пан
Владимир1 писал(а):при меньшем размере выжимной работает на конце направляющей и может ее подрезать со временем, понял это после нескольких замен крышек первичного вала
Я точно так же к этому пришел.

Добавлено: 10 июля 2016, 1:21
Максим23
Диски только ориджинал, со стекловолокном. Зазор 60. работают более 10 лет. С прицепом и нагрузкой 30 и более тонн. Это дело лично каждого :-)

Добавлено: 18 июля 2016, 12:50
PAVEL74
Всех приветствую наконец добрался до нормального интернета. Прошу совета по лепесковому сцеплению,а то окончательно запутался в них.
Ермак писал(а):Лепестковые корзины на двухдисковое сцепление выпускают 5 производителей:
Суть вопроса собрался заказывать на простой 740 мотор с двухдисковым старым14 сцеплением, лепесковую, в наших магазинах почти нечего не нашел,да и информацию продавцы дают противоречивую. Так вот, как я уже понял 14 и 17 корзины разные т.е не взаимозаменяемые получается для замены старого нужно брать с индексом 14.,что еще нужно для заказа? Ведомые диски тоже другие или подходят обычные,какой промежуточный диск нужен? С муфтой понял что менять, но их тоже в магазине 3 разных.Повторюсь что в магазине ничего толкового подсказать не могут. :kli_ny: Спасибо кто поможет.

Добавлено: 19 июля 2016, 11:09
камазюник
PAVEL74 писал(а):собрался заказывать на простой 740 мотор с двухдисковым старым14 сцеплением, лепесковую,
оно тебе надо

Добавлено: 19 июля 2016, 11:35
PAVEL74
камазюник писал(а):оно тебе надо
Да, все равно кпп снимаю-ставлю делитель, хотел и сцепление заменить,мое уже подбуксовывает. Так подсказать кто может по делу? И еще сцепление под маркировкой 142.1601090 это 14 или 17? :du_ma_et:

Добавлено: 19 июля 2016, 13:48
PAVEL74
Еще лучше :sh_ok: нашел и такую лепестковую корзину 16-1601090,а она к какому сцеплению относится?окончательно запутался.Подскажите же какой набор нужно заказывать для установки?

Добавлено: 19 июля 2016, 16:20
Кеша
142- это усиленные ведомые диски и усиленная "корзина"(передаваемый крутящий момент выше), геометрические параметры не отличаются. Промежуточный стандартный.
Корзина диафрагменного типа под 14, 142 сцепление - это 514-142.1601090 производства Тюменские моторостроители (Рубин) Сайт -- https://privetpap.ru/catalog/korzina-scepleniya/?vendor=56
Все взаимозаменяемо. В инструкции написано, что запрещается ставить выжимной Ростар.(как я понимаю у него упорная поверхность меньше)

зы: и еще - у диафрагменного сцепления по мере износа накладок зазор между выжимным и упорным кольцом уменьшается. Поэтом узазор нужно контролировать в процессе эксплуатации.