Страница 3 из 9
Добавлено: 20 апреля 2015, 13:28
Серега116
Hays писал(а):идётся покупать вторичный вал 15 кпп в 141кпп,из-за прывода спидометра
Зачем? Вторичка как крутилась так и будет крутиться. Она скорости не изменит.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:Это если редуктора будешь менять то да, и то если спидометр электронный или тахограф стоят, там все настраивается
Добавлено: 20 апреля 2015, 13:44
Hays
#60 Олег_Балух » 23 минуты назад
"поверь проще наверное бу кпп взять, чем с шестернями и валами заморачиваться"------Я лично не против купить б\у 141кпп,но просто нехочется после покупки докупать на ту стоимось что и сама кпп валы и шестерни для модернизации. ---------------#61 Серега116 » Зачем? Вторичка как крутилась так и будет крутиться. Она скорости не изменит.
Это если редуктора будешь менять то да, и то если спидометр электронный или тахограф стоят, там все настраивается--------------Спидометер механический,а тахограф,даже незнаю что это такое,в Украине такого нету.
Добавлено: 20 апреля 2015, 14:00
Олег_Балух
слушай раз ты в Украине, где вал будеш доставать под делитель на 141 кпп
Добавлено: 20 апреля 2015, 14:06
Hays
#63 Олег_Балух » менее минуты назад
слушай раз ты в Украине, где вал будеш доставать под делитель на 141 кпп--------------------
Расматриваю много вариантов,есть под Киевом завод,предварительно розгаваривали они берутся зделать,нада только отправить исходники.Другой вареант,в Челнах заказывать,время есть можно подождать нидельку другую,на наши деньги получается гдето 2.5 т.гр.
Добавлено: 20 апреля 2015, 14:07
Пан
Hays,
На старом форуме написано,в чем отличие 141 от обычной КПП и где изготовляют вал в Челнах(есть номер телефона).
Добавлено: 20 апреля 2015, 14:15
Hays
Я читал старый форум,да инфа есть но..... как то сжато и не всё ясно.А телефончик я зафиксировал,на днях буду пробывать дзвонить,может контакт получится!.
Добавлено: 20 апреля 2015, 14:40
Олег_Балух
если что отпиши можна ли будет с челнов такой вал к нам переслать, у меня есть ураловская кпп, я бы заказал зо 2 вала себе так про запас
Добавлено: 20 апреля 2015, 14:50
Hays
#67 Олег_Балух » 4 минуты назад
если что отпиши можна ли будет с челнов такой вал к нам переслать, у меня есть ураловская кпп, я бы заказал зо 2 вала себе так про запас--------------Добро,буду иметь в веду,тебе два та себе два смотри, мож дешевле можна будет договорится в Челнах.
Добавлено: 20 апреля 2015, 14:54
Олег_Балух
может, я так понял ты на 238 турбо хочеш ету кпп
Добавлено: 20 апреля 2015, 15:28
Серега116
Парни, зачем она вам? Огромный разбег между передачами. Если только на атмосферник (он до 2600 об/мин крутится).
Если хотите скорости, то легче ГП поменять
Добавлено: 20 апреля 2015, 15:43
Олег_Балух
ну такую кпп точно не буду на камазовский двс ставить, она там действительно не нужна, а вот на ямз вполне подойдет
Добавлено: 20 апреля 2015, 15:50
Пан
Серега116 писал(а):Парни, зачем она вам? Огромный разбег между передачами.
Тезка,они к этой КПП хотят делитель приделать,а не в натуральном виде использовать.
Добавлено: 20 апреля 2015, 16:09
Hays
#72 Пан » 15 минут назад
Серега116 писал(а):
Парни, зачем она вам? Огромный разбег между передачами.
Тезка,они к этой КПП хотят делитель приделать,а не в натуральном виде использовать.------------------------------Совершенно верно.ставить кпп141 только с делителюм.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Нет уменя Зил 4331 с 236 а кпп тоже ямз,проблема срычагом,с прыцепом можна отломить.
Добавлено: 20 апреля 2015, 16:19
Олег_Балух
конечно дело твое, но не проще поставить рабовский мост (что уже надежнее будет) и просто камазовскую кпп, все таки в 236 не сильно то много силенок
Добавлено: 20 апреля 2015, 16:21
Hays
Пан писал(а):сообщения появляется кнопка "цитировать"
Пан огромное спасиба за подсказку про цытату.Я просто скромный стеснялся спросить.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:Олег_Балух писал(а):−
#75 Олег_Балух » 6 минут назад
конечно дело твое, но не проще поставить рабовский мост (что уже надежнее будет) и просто камазовскую кпп, все таки в 236 не сильно то много силенок
Рабовский мост стоит,про кпп камаз потеря будет в скорости в пустом режиме,хотя для гружонного само то что нада было-бы,с теперешними ценами наДТ нада что бы хоть в пустую можна было экономить.
Добавлено: 20 апреля 2015, 16:33
Олег_Балух
а в мосту шестерни поменять или редуктор не вариант? просто знаю есть редуктора точнее мосты рабовские с дизельных автобусов так они даже с зиловской кпп 5 ступкой бежат хорошо, видно у них передаточное число около 5
Добавлено: 20 апреля 2015, 16:44
Hays
Олег_Балух писал(а):#77 Олег_Балух » 1 минуту назад
а в мосту шестерни поменять или редуктор не вариант?
Шестерни и редуктор будем менять после установки кпп 141 с делителём.На даный момент редуктор стоит нормальный для одиночки,110 км\час при 2100об\м.Ну а хотелось бы что бы хотя бы 8окм\час пры 1500-1600об\м.
Добавлено: 20 апреля 2015, 16:45
Олег_Балух
ну а сейчас какая скорость при 1500-1600
Добавлено: 20 апреля 2015, 16:55
Hays
Олег_Балух писал(а):−
#79 Олег_Балух » 1 минуту назад
ну а сейчас какая скорость при 1500-1600
До 60-70км\ч.
Добавлено: 20 апреля 2015, 16:59
Олег_Балух
ну тогда да с таким редуктором лучше ураловскую кпп с делителем.
Добавлено: 20 апреля 2015, 17:03
Пан
Hays, кстати говоря,если интересно,у нас есть
ЗиЛовская ветка и в ней много тем по этим автомобилям.
Добавлено: 20 апреля 2015, 17:54
Hays
Добавлено: 20 апреля 2015, 18:12
Серега116
Не ломай себе голову, зачем тебе этот эксклюзив? А если сломается, два месяца запчасти ждать будешь?
Добавлено: 20 апреля 2015, 18:20
Олег_Балух
ексклюзив только вал, а во вторых ему 236 двигатели ничего не будет, от на 238д1 нормально ходит а что уж говорить за 236, тем более если будет заказывать то будет 2 брать
Добавлено: 20 апреля 2015, 18:46
Hays
Серега116 писал(а):А если сломается, два месяца запчасти ждать будешь?
Обще то в планах заказать два валика.Так что вторичный вал менять при стыковке делителя с 141 кпп не нада?.Я так и непонял нада не нада,и зачем его меняют??.
Добавлено: 19 августа 2015, 20:32
Алексей Могилев
Привет всем. Я тут почитал и старый и этот форум, но не до конца понял. Если кпп камаз например 152 стыковать к ДВС ямз через плиту, то какие варианты сцепления могут быть.
Добавлено: 19 августа 2015, 22:28
Hays
Смотря какой вариант вы выбирете,если через проставку и проточку маховика то сцепление камаз,если через колокол ямз то сцепление канечно ямз.
Добавлено: 19 августа 2015, 23:16
ИЛЬФАТ
Пришли два вала под кпп 14, цена 6руб одна. Еще мужики когда один вал повез к агрегатчику заметил такую картину. втор вал 15 длиннее ,чем 14 по заднему фланцу. Вот завтра буду мерить у себя в гараже. как бы не пришлось мудрить с карданом.
Добавлено: 19 августа 2015, 23:19
Алексей Могилев
С проточкой маховика можно подробней?
Добавлено: 19 августа 2015, 23:38
ИЛЬФАТ
Короче не ломайте голову ставьте с с кожухом ямз и сцепление будет ямз