Страница 18 из 31

Добавлено: 18 декабря 2015, 0:18
Пан
песковатец писал(а):направляющая вроде целая
Дай то бог,ее срезает,как на токарном станке и хрен отличишь,что срезан кусок.

Добавлено: 18 декабря 2015, 0:24
Максим23
песковатец писал(а):почему не лезет поршень
А гцс в кабине как? Свободный ход педали есть? А то был случай, мужик в возрасте делал без зазора и сцепление тож, примерно так глючило.

Добавлено: 18 декабря 2015, 0:30
песковатец
Пан писал(а):и хрен отличишь,что срезан кусок
а куда он девается,и как определить?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Максим23 писал(а):Свободный ход педали есть?
Вроде как не мог зажать,но всё-же завтра перепроверю

Добавлено: 18 декабря 2015, 8:07
Пан
песковатец писал(а):а куда он девается,и как определить?
Девается он вниз колокола,открывай нижний лючок и ищи железки.

Добавлено: 18 декабря 2015, 12:37
песковатец
Понятно,благодарю всех за помощь

Добавлено: 21 декабря 2015, 23:31
Максим23
Заменил диски сцепления(тюмень). Прыгает как бешенный при трогании. Пгу и гцс поменял. Корзина новая усиленная. Выжимной новый. Пятак в идеале. Че надо ему? И все, кто у нас тюмень ставил, говорят прыгает. Кто, что ставит? Склоняюсь к покупке дисков со стекловолокном. :-( Но кпп опять снимать :-(

Добавлено: 22 декабря 2015, 8:24
Brem24
Максим23 писал(а):Заменил диски сцепления(тюмень). Прыгает как бешенный при трогании. Пгу и гцс поменял. Корзина новая усиленная. Выжимной новый. Пятак в идеале. Че надо ему? И все, кто у нас тюмень ставил, говорят прыгает. Кто, что ставит? Склоняюсь к покупке дисков со стекловолокном. Но кпп опять снимать
Склоняюсь к не отрегулированным лапкам :-):

Добавлено: 22 декабря 2015, 14:31
Владимир1
это усиленная корзина. Тоже одно время ставил ее.Рвало болты крепления ПГУ. Сейчас поставил обычную, как бабка отшептала.Кстати это на 65115.Корзина от 5511.

Добавлено: 28 декабря 2015, 20:45
Димьян
Помогайте други камазисты. Проблема вот в чем, открутилась гайка на первичном валу делителя, ну и наделала делов немного к делителе и коробке. Но это не главное. Тут мы все поменяли и поставили на место и делитель и коробку. Сцепление не снимали. ПГУ сняли и обратно прикрутили. Завели а не едет наш камазяка, сцепление выжато. Давай искать причину. А оказалось что жидкость в одну сторону ушла, а обратно фиг. Ну было принято решение замена ПГУ. Сменили, прокачали, но нетут счастье было. Сцепление появляется после 3-4 качка. Может ли перепускать ГЦС, и быть причиной проблемы. И еще почему пришлось регулировать сцепление ведь мы его не снимали?

Добавлено: 28 декабря 2015, 20:56
Пан
Димьян писал(а):почему пришлось регулировать сцепление ведь мы его не снимали?
Корзина разрегулировалась в процессе эксплуатации,а шток наверняка сводили,чтобы снять-поставить ПГУ.
Димьян писал(а):жидкость в одну сторону ушла, а обратно фиг.
Димьян писал(а):Может ли перепускать ГЦС, и быть причиной проблемы.
Может и ГЦС,а может и шланг где расслоился.

Добавлено: 28 декабря 2015, 21:02
Димьян
Вот и именно Серега что ничего неделали. Открутили два болта с ПГУ выдернули шток и сняли ПГУ. До проблем с делителем все чето переключалось и брало сцепление по середине примерно.

Добавлено: 28 декабря 2015, 21:08
Пан
Брать то может и брало,но чуть подработалось,не влияя на нормальную работу,потому и не обращали внимания.

Добавлено: 7 января 2016, 16:54
Роман из Льгова
в посту про двигетель писал про обломанные болты махавика.перед ремонтом перекосило пятак,сцеплегие вело ужасно.снял оказалось что на лапках где игольчатые подшипники стоят в корзине улители стопорные пластинки на шплинтах,лапки сместились и пятак стал на перекос. ну а как все сделал получил подарок ввиде обломаных болтов.

Добавлено: 11 января 2016, 16:38
san_86
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, стоит кпп154 однодисковое сцепление , история долгая, но ремонт обойдется в 45 тыс. руб, есть у знакомых коробка 152.
Подойдет ли по крепления кпп 152 на место кпп 154? если да, то:
Подойдет однодисковое сцепление под коробку 152 которая шла под двудисковое?
Все замеры не могу сделать т.к коробку снял без делителя, он остался на двигателе.

Добавлено: 11 января 2016, 20:10
Алексей
san_86, не пойдёт 152-я вместо 154-ой. И наоборот не пойдёт. И не слышал я ещё пока, чтобы кто-то сростил КПП-152 с делителем 154.

Добавлено: 11 января 2016, 22:01
Максим23
Слышал я в ростове, что на северах поженили 152 с 154 делителем. Не заморачивался сам, но как сказали в 152 ставиш 154 промвал и женишь. Прошу не пинать:-):

Добавлено: 11 января 2016, 22:04
Пан
А за что пинать,вопрос поднимался еще на старом форуме.

Добавлено: 11 января 2016, 22:26
Максим23
Мне лень сравнивать кпп. Мнэ не надо :al_kana_ft:

Добавлено: 12 января 2016, 13:03
Андрей Воробей
Подскажите кто в курсе.У меня КАМАЗ 5320 простой мотор.Есть вариант поменять на халяву сцепление на лепестковое.Подойдёт?И стоит ли заморачиваться?

Добавлено: 12 января 2016, 14:20
wadison
По мне так и обычная корзина супер гуд!А так по желанию :a_g_a:

Добавлено: 12 января 2016, 22:33
Алекс-др
Андрей Воробей писал(а):сцепление на лепестковое.Подойдёт
Если двух дисковое, подойдет. Если однодисковое Е-2, то нет.

Добавлено: 12 января 2016, 22:46
алекс66
Андрей Воробей писал(а):поменять на халяву сцепление на лепестковое.
У другана стоит такое.Только говорит,что без воздуха сцепление хрен выжмешь.(Бывает,что такое надо).А с лапками тяжело,но выжимается.Хотя может это только у него так? :nez-nayu:

Добавлено: 13 января 2016, 0:07
песковатец
без воздуха выжимается? Как то попробовал,полез в лужу шланг менять :-(

Добавлено: 13 января 2016, 4:43
Максим23
2 дисковое лепесковое есть под обычную корзину, а есть 17 модели. Там свой маховик. Под одно дисковое не пойдёт.

Добавлено: 13 января 2016, 10:24
avb35
алекс66 писал(а):У другана стоит такое.Только говорит,что без воздуха сцепление хрен выжмешь.(Бывает,что такое надо)
песковатец писал(а):без воздуха выжимается? Как то попробовал,полез в лужу шланг менять
Лепестковая корзина мягче по выжиму, говорю это как эксплуатирующий такую. А выжимать без воздуха это да, глупость полная, приводящая как минимум к разрыву шланга.

Добавлено: 13 января 2016, 11:06
serg@i
avb35 писал(а):А выжимать без воздуха это да, глупость полная,
Любой умный производитель предусматривает минимально допустимую работу агрегата в аварийных условиях. И если вам глупость, то кому-нибудь эта глупость может сохранить здоровье или жизнь.

Добавлено: 13 января 2016, 15:22
avb35
Что это за ситуация такая сохранящая здоровье или жизнь когда нет воздуха? Когда воздуха нет, надо вставать и ремонтировать, а не ехать нажимая до одури педаль сцепления, разрывая при этом шланги в 9 случаях из 10.

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:
Андрей Воробей писал(а):Подскажите кто в курсе.У меня КАМАЗ 5320 простой мотор.Есть вариант поменять на халяву сцепление на лепестковое.Подойдёт?И стоит ли заморачиваться?
По поводу замены - не нужно заморачиваться с регулировкой пятака. Это плюс. Потому что на форуме 2689 пользователей и у каждого свои данные на счет этой регулировки))). Заводская инструкция запрещает регулировку на машин, только на специальной приспособе, которой нет ни у кого в этой стране наверное). Поэтому все друг у друга спрашивают "сколько выставлять пятак", и ни одного одинакового ответа никогда нет))).
С лепестковым проще - поставил корзину - ставишь кпп. Отрегуливал гайкой штока пгу чтобы выжимной не гоняло и все.

Добавлено: 13 января 2016, 16:30
Антоха102
avb35 писал(а):Когда воздуха нет, надо вставать и ремонтировать, а не ехать нажимая до одури педаль сцепления, разрывая при этом шланги в 9 случаях из 10.
на вездеходе например если оторвёшь чего-нибудь (ресивер, трубку, шланг) и лезешь поуши в грязи (снегу) в лесу например, то (при условии рабочей пневмосистемы) воздух с компрессора идёт напрямую к энергачам и можно продолжить движение до того места где можно устранить неисправность (до гаража например).

Добавлено: 13 января 2016, 17:11
avb35
А куда удаляются сообщения???

Добавлено: 13 января 2016, 17:52
камазюник
avb35 писал(а):на форуме 2689 пользователей и у каждого свои данные
:-): эт точно

Добавлено спустя 51 секунду:
avb35 писал(а):куда удаляются сообщения?
главное кем?