Страница 17 из 31

Добавлено: 27 октября 2015, 11:22
БЕС
да нет не смотрел хотя он тоже новый и пгу он переберал ремкомклет менял

Добавлено: 27 октября 2015, 18:21
БЕС
подскажите пожалуйста нужно сожать прокладки под головки на герметик

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
вопрос влияет ли пониженные и повышенные на сцепление

Добавлено: 27 октября 2015, 18:43
Пан
БЕС писал(а):подскажите пожалуйста нужно сожать прокладки под головки на герметик
Смотри здесь и делай выводы.
БЕС писал(а):влияет ли пониженные и повышенные на сцепление
Как таковые,эти передачи на сцепление не влияют,но желательно вопрос поточнее задать.

Добавлено: 27 октября 2015, 21:17
БЕС
У МЕНЯ ПЕРЕБИТЫ ТРУБКИ НА ПОВЫШЕННЫЕ ИПОНИЖЕННЫЕ МОЖЕТ ИЗ ЗА НИХ ТАК ТУГО ВЫЖЫМАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЕ

Добавлено: 27 октября 2015, 21:20
Пан
Если ч-з них воздух не травит,то нет.

Добавлено: 27 октября 2015, 21:24
БЕС
ЗАВТРА ПОСМАТРЮ БЛОГОДАРЮ ЗАОТВЕТ

Добавлено: 29 октября 2015, 16:01
Сергей87
Саня Миксерист писал(а):камаз е-3 2012 г.в. сцепление однодисковое пгу вабко. первый раз нажмешь,на второй раз не продавишь(как завоздушено)педаль отпускаешь и пгу скидывает воздух с задержкой ,через секунд 5-10 выжимается на первый раз нормально,второй раз уже опять не продавить.попробовал прокачивать-воздуха в системе нет.после двойного вижима такое ошущение что сцепа схватывает с задержкой.что за ерунда не пойму
Такая же беда. Сцепление медленно включается, и не продавить до клапана делителя педаль. Первый раз нормально, второй раз переключаешся. Сцепление однодисковое MFZ-430, ПГУ наше.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Как то медленно неохотно шток на ПГУ возвращается, там какие то пару мм. не хватает. С открытым лючком проверял, получается когда педаль колом, в этот момент муфта выжимного упирается в упорное кольцо фландца КПП. Сильней проявляется в жаркую погоду, сейчас прохладно, вроде норм, но проблема эта присутствует и не дает нормально работать. Вот.

Добавлено: 1 ноября 2015, 20:58
БЕС
описывал свою проблему по сцеплению не так давно и вот загленул влючок и обноружел такую проблему кароче полкарзины лепестков срезает а пол нетронута подскажите что делать

Добавлено: 1 ноября 2015, 22:01
БЕС
лепестковая карзина пол карзины лепестков как болгаркой вырезает а полавина нетронута и когда сцепление выжымаеш стоит скрежет

Добавлено: 6 ноября 2015, 23:17
dateks2
друзья приветствую всех.Проблема уже много лет меня мучает.Может вы поможете??Однодисковое сцепление,Что в нем может быть не так,что его ведет постоянно?Передачи не включить вообще практически.Диск ведомый или фрикционный в отличном состоянии,отжимной тоже новый ,вал привода новый.Осталась корзина.ей одинадцатый год идет,кроме нее нет там больше ничего...Рабочий ход отжимного в раене 20мм.Что ему нужно то??Собираюсь покупать корзину,стоит ли?Может в ней быть причина ?

Добавлено: 22 ноября 2015, 17:51
Brem24
Подскажите люди добрые. Нужно ли регулировать новую корзину сцепления? Здравый смысл мне подсказывает что нужно. Или я не прав?

Добавлено: 22 ноября 2015, 18:32
serega55102
Brem24 писал(а):Нужно ли регулировать новую корзину сцепления
прверяется расстояние от пятака до диска=54мм( на простом 740,10 все евро-1 и 740.31 Е-2)

Добавлено: 22 ноября 2015, 22:59
Владимир1
Поставишь, снимешь транспортировочные болты, и все сам увидешь.НИ РАЗУ не попались отрегулированые корзины.Кстати я делаю 65мм.Меньше вероятности что фланец обрежет.

Добавлено: 29 ноября 2015, 14:12
Artemac38
Подскажите!такая проблема-плохо стали вкл.скорости.грешил на цилиндр сцепления,перебрали его.Потом пгу новое поставили.Вижимной от пятака около 3-4мм,вижим вроде есть.Пятак стоит ровно.в нижний люк гляжу один диск видно,как новый.В картере маховика обломков нет.Пахнет ферродо.На выключенном моторе выжимаю сцепление,включаю 1-ю скор. потом завожу двс и включаю все остальные скорости,все четко...стоит отпустить педаль а потом нажать и опять все с диким хрустом или вообще не включить.Из-за чего эта хрень.

Добавлено: 29 ноября 2015, 14:19
sanja0807
Artemac38, сцепление разбирал?

Добавлено: 29 ноября 2015, 14:28
serega55102
Artemac38 писал(а):стоит отпустить педаль а потом нажать и опять все с диким хрустом
а характерный звук при выжиме сцепления есть??(когда работает мотор)

Добавлено: 29 ноября 2015, 15:25
Artemac38
serega55102, звука работающего выжимного нет...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
На этой машине нет,а вообще да.

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
sanja0807, а может быть, что в маховике промежуточный наперекос?

Добавлено: 29 ноября 2015, 15:47
Алексей
Artemac38 писал(а):а может быть, что в маховике промежуточный наперекос?

Может.

Добавлено: 29 ноября 2015, 23:28
Максим23
Может быть, головка(и) болтов маховика относились и будет такая проблема.

Добавлено: 30 ноября 2015, 17:31
serega55102
Artemac38 писал(а):звука работающего выжимного нет...
там не выжимной шумит а пром.диск. возможно он поломался или ухи у него оторвало

http://sg.uploads.ru/t/kIVp6.jpg

Добавлено: 7 декабря 2015, 14:10
F_o_x
serega55102 » 30.11.2015, 18:31
Artemac38 писал(а):
звука работающего выжимного нет...
там не выжимной шумит а пром.диск. возможно он поломался или ухи у него оторвало


именно моя проблема...с ямы вчера смотрел-из 8 2 нет точно..но с разных ушей. шумит при выжатом сцеплении дай боже... :smu:sche_nie: ну уже так год катаю..ссыкаю и катаю :-) :-) не кого не тягаю, не буксую..пару сотен еще откатать нужно

Добавлено: 11 декабря 2015, 15:40
камазюник
я снимал мотор другу он думал застучал..а там уши с пром диска отломились вывалились в кожух и гремели там

Добавлено: 17 декабря 2015, 14:18
песковатец
алекс66 писал(а):Смотри возможно направляющую на крышке первичного вала срезало
если можно,поподробней пожалуйста,направляющая это что?как её определить?

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Понял что это,эта труба на месте,как и чем её может срезать?

Добавлено: 17 декабря 2015, 14:42
Алексей
песковатец, а какое у тебя сцепление и КПП???

Добавлено: 17 декабря 2015, 16:01
Пан
песковатец писал(а):как и чем её может срезать?
Если сцепление простое,то пятаком.

Добавлено: 17 декабря 2015, 20:15
алекс66
песковатец писал(а):,направляющая это что?как её определить?
Направляющая-это та трубка,по которой скользит выжимной.Срезает ее пятаком,Пан верно сказал.

Добавлено: 17 декабря 2015, 23:45
песковатец
сцепление простое,коробка простая,а в каком месте и как срезает эту трубу?

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
опишите,пожалуйста,как всё происходит,из-за чего

Добавлено: 18 декабря 2015, 0:01
Пан
"Трубу" срезает на конце,ближе к корзине,срезает пятаком при неправильной регулировке оного,либо когда слетает(ют) "скобы" его крепления,что практически одно и тоже.

Добавлено: 18 декабря 2015, 0:02
Алекс-др
песковатец писал(а):,как всё происходит,из-за чего
Лопают пружинки, которые держат пятак. Его перекашивает и он срезает направляющую выжимного. Потом при выжиме подшипник подклинивает.

Добавлено: 18 декабря 2015, 0:16
песковатец
Спасибо всем за ответы,направляющая вроде целая,но подшипник на ней сидит почему-то туго :-( ,и вот почему не лезет поршень назад,подскажите,пожалуйста,неужели пружина ослабла? Усилие,что-бы задавить,довольно приличное,по сравнению с усилием пружины,и вообще,поршень должен задавливаться пружиной?