Страница 14 из 30

Добавлено: 17 августа 2015, 13:28
Алексей
Андрей_Тамбов, попробуй на Механизме Переключения Передач Делителя вывернуть немного (мм 3...4) регулировочные болты и пробуй включение повышенной, если все устаканится - закручивай регулировочный болт до упора в рычаг и контри его, также и на пониженной. Бывает, что ползуны на вилке подносятся и происходит недовключение передачи. И попутный вопросик - сцепление не ведет? Если сцепление чутка подводит - может такое быть (стуки и скрежет при переключении) но как правило на обоих передачах делителя.

Добавлено: 17 августа 2015, 15:04
Андрей_Тамбов
Алексей,
Стуки и скрежет не при включении передачи, а после того как включится вроде как повышенная, в момент отпускания сцепления и попытке тронуться!
А за подсказку регулировки, спасибо. Сейчас приедет с рейса и будем пробовать. Только вот не совсем понял где именно эти болты.

Добавлено: 17 августа 2015, 15:12
Алексей
Андрей_Тамбов, слева по ходу движения автомобиля на корпусе делителя есть механизм переключения передач делителя, на нем расположены горизонтально и параллельно оси движения автомобиля два болта с контргайками. Один смотрит вперед, другой назад. Болты довольно большие, на 14 мм в диаметре, если не ошибаюсь. Вот их и надо попробовать потеребить.

Добавлено: 17 августа 2015, 15:20
Андрей_Тамбов
Алексей,
Спасибо,за информативно написанный ответ. Будем теребить их и потом отпишу, что да как

Добавлено: 17 августа 2015, 17:04
Хабаровский КАМАЗист
Андрей_Тамбов, Если открутилась гайка на первичном делителя,скрежет будет на всех передачах и масло побежит.Если на первичном коробки,пониженная перестанет включаться вообще.гайка соскочит на вал и будет мешать муфте двигаться.Это на 15 и 152х коробках.Может 154я иначе?Ребята поправьте,если вру.Трудно сказать,что у вас,но возможно разрушение "браслетов" - игольчатых подшипников под шестернёй повышенной передачи делителя.Тогда она будет выходить из зацепления,под нагрузкой и скрежетать,попутно разрушив шестерню пром.вала,а куски зубьев все остальные шестерёнки.Не включайте повышенную.слейте масло с делителя,посмотрите,что есть на магните.Если просто шапка мелких опилок,можно поиграть с регулировкой,если крохуебки,что между пальцами катаются,надо снимать коробку.Вариант с гайкой самый простой.Закрутите её взад,или новую купите.С браслетами дороже,зто новый первичный,шестерня и браслеты,рублей 7 примерно.Конечно,если не успело другие детали поломать.Первичный надо брать только оригинал,в проверенном магазине,а то намучиться можно,повышенная вылетать будет

Добавлено: 19 августа 2015, 19:34
Dushee
ребят подскажите плиз поменял синхронизатор на делителе собрал терь чет он не переключает и дым пошёл через некоторое время из верхнего люка

Добавлено: 19 августа 2015, 19:59
Пан
Дым,это сцепление,скорей всего в нем и проблема(чёт неправильно собрал,или отрегулировал).
Если по синхрону,то мог и не той стороной его поставить и не той модели.

Добавлено: 19 августа 2015, 20:15
Dushee
да вроде той модели оба одинаковые один в один широкой частью к коробке поставил дым горелым маслом пахнет

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
дым идет из верхнего люка промежутка то есть из делителя

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
еще вопросик 2 болта на устройстве переключения как регулировать на заглушенном или как?да и еще не могли местами трубки воздуха местами поменять передо мной и как проверить?

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
дело в том что у меня мазовский движок и короткой трубки у меня нет у меня 2 пластика идет до устройства переключения и один ресивера))

Добавлено: 19 августа 2015, 20:40
Пан
Dushee писал(а):широкой частью к коробке поставил дым горелым маслом пахнет

дым идет из верхнего люка промежутка то есть из делителя
А масло то залил,а то мож уже и коробку спалил.
Dushee писал(а):2 болта на устройстве переключения как регулировать на заглушенном или как
Как хочешь.
Dushee писал(а):не могли местами трубки воздуха местами поменять передо мной?
Как говорится - все в наших руках. Почему бы и нет,вот думаю,если:
Dushee писал(а):дым горелым маслом пахнет
то вполне возможно одну из трубок пустили с постоянным давлением воздуха(питающую)
Dushee писал(а):как проверить?
при отпущенной педали сцепления воздух должен быть только на одной из боковых трубок.

Добавлено: 19 августа 2015, 20:43
Dushee
ага спс завтра гляну пойду спать запарился сегодня собирать и ставить

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
да а если идет воздух что делать?

Добавлено: 19 августа 2015, 20:46
Пан
Dushee писал(а):если идет воздух что делать?
Подключить правильно.

Добавлено: 20 августа 2015, 12:15
Dushee
Привет всем.подскажите плиз в каком положении должен находиться синхронизатор на повышенную передачу,включенный к двигателю или к коробке?

Добавлено: 20 августа 2015, 13:07
Олег_Балух
Ребята такой вопрос, можна ли ручку кпп от зф примостырить на 15 кпп, ручка у меня сейчас старая стоит тросиковая, покупать под 3 трубки не вариант она у нас стоит если в рублях то 4000 тыс, а ету отдают можна сказать за так в руб 600, можна переделать под две трубки свою систему, заранее спасибо

Добавлено: 20 августа 2015, 13:13
Алексей
Олег_Балух, наскольно верно - не знаю, но слышал, что на 15-ую КПП есть МППД нового фасона, который как раз двумя трубками управляется.
Точно, есть. Вот нашел.
Олег, тебе к двупроводной рукоятке надо еще и верблюда поменять, выкинуть редукционный клапан и т.д., в общем, смотри по ссылке, там все расписано в подробностях. Эти переключатели и на 152, и на 154 КПП ставятся после 2009 года.
Dushee, на повышенную - к двигателю. Прошу впредь один и тот же вопрос не дублировать в разных темах.

Добавлено: 21 августа 2015, 16:27
Андрей_Тамбов
Хабаровский КАМАЗист,
Итог наш такой. Открыли сливную крышку на делителе и слили масло с кусками подшипника(((( Отогнали в мастерскую, вскрыли. Развалился подшипник на промвалу делителя и обойма размалатила промвал делителя, промвал коробки. Одним словом запчастей нам вышло на 29000, работа 14000. Заодно поменяли сцепление(на клепали), сделали ревизию корзины, смени подшипник и сальник коленвала, так как масло замучились подливать в движок))) Сейчас коробку ставят на машину, надеемся всё будет супер. Единственное что боюсь, промвал коробки поставил ОАО Ижевск, так как завод, по словам наших Тамбовских продавцов, перестал выпускать валы с прорезями под шпонку и поэтому заводской в сборе за 15000, не решился покупать. Вроде как на двух машинах такие стоят и всё гуд, надеюсь и у нас всё супер будет!!!
p.s Немножко был удивлен, что в коробке(между коробкой и делителем), стояли заглушки снизу. По этим двум каналам вроде как и происходит заполнение и смазывание делителя. А у нас получается происходило масленое голодание данного узла и масло попадало туда только через верх и совсем чуть чуть. Ну это чисто моё мнение.
Да и ещё, Парни, если у кого делитель захрустел зашумел, лучше сразу на сцепку и домой! А мы хотели проскочить по неопытности и проехали на пониженной 350 км.((( Думаю если бы сразу разобрать, меньше бы ремонта было.

Добавлено: 21 августа 2015, 23:51
Алексей
Андрей_Тамбов, заглушек быть не должно! Сам недавно стыковал новую 14-ую с 15-ым делителем. Вышиб заглушки, а потом часа два их из КПП выковыривал. Верно пишешь - масла мало делителю было. К бабке не ходи.

Добавлено: 26 августа 2015, 17:33
Хабаровский КАМАЗист
Вчера гнал с Сахалина,зашумела коробка на повышенной,с вибрацией,на педаль газа отдавало.На пониженной тихо.80км доехал на пониженной.Думаю,развалился подшипник первичного вала делителя,или передний подшипник пром.вала делителя.На работу поклал,завтра на море,с утреца.Мои уже там.Через недельку вернусь,буду посмотреть.

Добавлено: 26 августа 2015, 17:41
Антоха102
Хабаровский КАМАЗист писал(а):завтра на море
хорошо отдохнуть! :dr_ink: ты же вроде "голову" менять собирался. передумал?

Добавлено: 30 августа 2015, 8:07
MironovI
Подскажите механизм переключения делителя в нем потроха бывает двух видов или нет?, ищу рем комплект а там манжеты не такие

Добавлено: 30 августа 2015, 8:13
Пан
Если быть точнее,то трех,на первых двух(старого образца)манжеты одинаковые,и не думаю,что на переключателе нового фасона они отличаются.
Мож кооперативные какие купил?

Добавлено: 30 августа 2015, 9:04
MironovI
У меня на манжете нет внутреннего борта это старого образца или нет

Добавлено: 2 сентября 2015, 15:18
Хабаровский КАМАЗист
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Вчера гнал с Сахалина,зашумела коробка на повышенной,с вибрацией,на педаль газа отдавало.На пониженной тихо.80км доехал на пониженной.Думаю,развалился подшипник первичного вала делителя,или передний подшипник пром.вала делителя.На работу поклал,завтра на море,с утреца.Мои уже там.Через недельку вернусь,буду посмотреть.
В точку.Развалился передний подшипник пром.вала.Сепарация рассыпалась,попала под крышку подшипника,сожрала проволочки,что контрили болты.Один болт выкрутился,другой оборвало.Всё починил.
Антоха102 писал(а):хорошо отдохнуть! ты же вроде "голову" менять собирался. передумал?
Погода подкачала.У нас был ветер,а в Уссурийску зоопарк смыло.А голову поменяю,просто сезон сейчас,ещё пару месяцев,заработаю,Поглядим.

Добавлено: 12 сентября 2015, 8:21
Хабаровский КАМАЗист
Собирал всё тщательно,сальники первичного новые,через полчаса закапало с первичного.Я в шоке.Ну ладно ЯМЗ,один сальник,часто бежит,но КАМАЗ?На сальниках пружинки укорачивал,пробовал одевать,отлично,завернуть не могло,тогда бы ручьём погнало,к тому же.Пока там всё чисто,хорошо видно,сочится из под выжимного.где дренаж на фланце.Первичный в порядке,гайка затянута,не понимаю,как это возможно?Что я мог упустить?

Добавлено: 25 сентября 2015, 18:52
_лешка_
привет коллеги!вопрос такой,у меня на повышенной воют все скоростя на пониженной тишина, коробку недавно переберал, делитель другой но тоже смотрел,старый делитель корпус на пополам поэтому и замена!что за косяк? может просто не обращать внимание на гул?

Добавлено: 25 сентября 2015, 22:37
Алекс-др
_лешка_ писал(а):на повышенной воют все скоростя на пониженной тишина
Скорее воет первичный с промежуткой. Наверное новый первичный вставили в изношенный делитель. В последствии может и зубья выкрошить. У меня в коробке так зубья повылетали.

Добавлено: 15 октября 2015, 12:36
денис1231234
всем доброго времени! что будет если синхрон делителя неправильно поставить? будет что нибудь включатся или нет?

Добавлено: 15 октября 2015, 13:45
денис1231234
тут рылся по форуму вроде нашел похожую проблему,повышеная нормально включается,пониженая включается и выключается с хрустом,как будто выкидывает её. как башмак регулировать? и может ли это быть из за неправильно подключеных трубок с делителя(тросик). всё с ремонта(сцепление,делитель,кп)

Добавлено: 15 октября 2015, 19:49
Андрей194
Хабаровский КАМАЗист, у меня пониженная вылетала

Добавлено: 28 октября 2015, 18:13
Александр 638
подскажите пожалуйста. не могу найти причину на камазе с двигателем 740. На горячаю ( повышанная - пониженная ) не включается без двойного выжема. ПГУ новый цилиндрик в кабине новый, жидкость в нем в норме. 1. прокачен гидропривод с ПГУ.
2. отрегулирован "флажок" на штоке. ДУМАЮ ПРОБЛЕМА С ВОЗДУХОМ, КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ДОБАВИТЬ ВОЗДУХ В РЕДАКТУРЕ НА ДЕЛИТЕЛ???

Добавлено: 28 октября 2015, 18:20
Пан
Александр 638 писал(а):КАК ДОБАВИТЬ ВОЗДУХ В РЕДАКТУРЕ НА ДЕЛИТЕЛ???
Раскрутить и подкинуть шайбу. Может и сам поршень заедать,сапун может быть забитым...