Страница 13 из 32

Добавлено: 23 мая 2015, 21:22
Джош
Для упрощения регулировки сцепления знакомый делает так,одна гайка юбкой внутрь,другая такае же(контрогайка)юбкой наружу.
Изображение

Добавлено: 23 мая 2015, 21:30
VodilaKamaza
А что идея очень интересная :co_ol:

Добавлено: 23 мая 2015, 21:55
Кондратий
на заводских корзинах есть уже эти болты

Добавлено: 23 мая 2015, 22:01
toxin
Пишу иж гаража. Через верхний лючек по очереди крутили гайки, выравнивая пятак относительно выжимного. На последней 4 гайке сняв стопорные пластинки сверху обнаружилось что эта шпилька с гайкой болтается (вообщем отвалилась от лапки) :-( но из корзины не достается. Лапка внутри, пальцем пошатал, держится на верхнем штифте, но в пятак соответственно не упирается.
Получается выпал штифт этой шпильки из места её прикрепления к лапке.
Господа, скажите что мне делать...снимать коробку и т.д. Или можно так поездить???

Добавлено: 23 мая 2015, 22:21
Пан
Я регулировал ч-з 180 град.,иначе хрен выставишь. И не соврать бы(давно было),пластины я не снимал,в нагляка крутил.

Добавлено: 23 мая 2015, 22:22
Джош
toxin писал(а):Господа, скажите что мне делать...снимать коробку и т.д. Или можно так поездить???
Если выпал палец,то снимать кпп.Сними нижний люк и посмотри не лежат ли там ролики-иголки от лапки.

Добавлено: 23 мая 2015, 22:43
toxin
Сейчас разглядел. Вообщем лопнула сама вилка шпильки (плоская часть осталась на шпильке, два её уха на оси остались на лапке). Так что детали все на месте. Какие мои действия?? Жду совета..

Добавлено: 24 мая 2015, 0:08
Алекс-др
toxin писал(а):Господа, скажите что мне делать
toxin писал(а):.снимать коробку

Добавлено: 24 мая 2015, 0:10
ВИТАЛИК 268
toxin писал(а):Какие мои действия??
снимать кпп иначе обрежет флянец 40-й крышке

Добавлено: 24 мая 2015, 0:32
toxin
"обрежет флянец 40-й крышке"
Не пойму что это значит?

Добавлено: 24 мая 2015, 3:24
Максим23
toxin писал(а):Не пойму что это значит?
Это значит, что последствия будут еще серьёзней!

Добавлено: 24 мая 2015, 14:31
Хабаровский КАМАЗист
toxin писал(а):Жду совета..
Снимай коробку.Хорошо,что вовремя заметил!

Добавлено: 24 мая 2015, 15:48
toxin
Решение принято. Завтра буду снимать коробку. Первый раз правда. :hi_hi_hi: Заодно поменяю сальник на коленвале, а то масло сильно течёт из лючка.
Всем спасибо за советы. По мере производства работ буду совета у Вас спрашивать.

Добавлено: 24 мая 2015, 19:13
Алекс-др
toxin писал(а):масло сильно течёт из лючка.
Может это из коробки.
toxin писал(а):пойму что это значит?
Укоротишь флянец, по которому ходит выжимной, потом отрегулируешь сцепление, а его клинить будет.

Добавлено: 24 мая 2015, 23:12
toxin
Алекс-др писал(а):Может это из коробки.
В коробке уровень держится, а вот в двигателе убывает...да и масло течет черное, не похоже на трансмиссионку.

У кого какие советы будут при снятии сцепления и разборке корзины, на что обратить внимание и какие есть нюансы?

Добавлено: 25 мая 2015, 0:32
Алекс-др
toxin писал(а):какие советы будут при снятии сцепления и разборке корзины,
Домкратом поднимаю за коробку зад двигателя и подкладываю под коллектора брусок 50*50. Затем лебедкой коробку.
Корзину на верстаке 3 шпильками сжимаю и открутив лапки, отпускаю.

Добавлено: 26 мая 2015, 9:27
toxin
Алекс-др писал(а):Корзину на верстаке 3 шпильками сжимаю и открутив лапки, отпускаю.
Алекс-др, расскажи подробнее пожалуйста, какой размер шпилек, куда ты их вставляешь для того чтобы стянуть корзину.
И еще несколько вопросов:
1. Нужно ли менять нажимные пружины на новые если разберу корзину? (где то прочитал что их нужно заменять)
2. У кого какой способ регулировки корзины сцепления? На маховике через проставки или на верстаке как-нибудь?
3. Болты крепления маховика новые ставить?

Добавлено: 26 мая 2015, 10:34
serg@i
toxin писал(а):Нужно ли менять нажимные пружины на новые если разберу корзину?
Мы проверяем спичкой. На снятой собранной корзине пробуем вставлять спичку между витками пружин со стороны нажимного диска. Если спичка не проходит, или идет с трудом, значит пружины прижженные, нужно менять.

Добавлено: 26 мая 2015, 21:47
загит
Сегодня завел Камаз первый раз после зимы .Включаю скоростя сцепление отпускаю камаз стоит на месте.Сцепление чувствуетс туговато стало . Ездил последний раз глубокой осенью -5 С. Было все нормально.Что подскажете?

Добавлено: 26 мая 2015, 21:53
Гильотина
загит, Коробка с делителем?

Добавлено: 26 мая 2015, 21:59
загит
Камаз древний .Мужики говорят делитель есть .А переключателей кто то до меня уже снял . Над кпп какие то клапана имеются .

Добавлено: 26 мая 2015, 22:02
Гильотина
загит писал(а):А переключателей кто то до меня уже снял .
А кардан то не сняли? :hi_hi_hi:

Добавлено: 26 мая 2015, 22:03
Алекс-др
toxin писал(а):Нужно ли менять нажимные пружины на новые если разберу корзину?
Менять нужно пружины на лапках, которые держат кольцо.
toxin писал(а):способ регулировки корзины сцепления?
На машине обычно, как прикрутишь корзину.
toxin писал(а):Болты крепления маховика новые ставить
Можно и старые оставить.
Шпильки, что бы корзину притянуть к верстаку, там ход 2 см после отжатого положения.

Добавлено: 26 мая 2015, 22:07
загит
Неужто за зиму прижинки так резко ослабли.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Не в пгу ли дело?

Добавлено: 26 мая 2015, 22:15
tigr123
загит писал(а):Сцепление чувствуетс туговато стало
ПГУ смотри.

Добавлено: 27 мая 2015, 9:02
toxin
Вчера снял коробку, сцепление, разобрал корзину :bra_vo:. Спасибо за советы всем!
После предварительной дефектовки обнаружено следующее:
1. На крышке подшипника первичного вала (фланце) вынос глубиной 1,5-2 мм. - фланец ПОД ЗАМЕНУ.
2. Отсутствует одна из пружин, оттягивающих муфту выжимного назад.
3. Две вилки рычагов нажимного диска сломаны - вилки ПОД ЗАМЕНУ.
4. На одном ведомом диске в накладках имеются трещины - диск ПОД ЗАМЕНУ.
5. На втором ведомом диске лопнута демпферная пружина - диск ПОД ЗАМЕНУ.
6. Маховик весь в поверхностных трещинах.
7. Корзину с нажимным диском из маховика доставали монтировкой - была туго на ушах диска.
8. Корзина оказалась не усиленная - стояло всего 12 больших пружин. Хотя промежуточный диск уже без регулировки. Походу кто-то ставил сборную до меня.

Помогите советами по следующим вопросам:
1. При установке нового фланца первичного вала требуется какая-либо регулировка? (там по схеме регулировочные прокладки стоят).
2. Можно ли менять отдельно вилки "лапок", или лучше рычаг в сборе?? (опасаюсь качества новых запасных частей).
3. Нужно ли на промежуточном ведущем диске отрезной машинкой снять небольшую кромочку с обеих сторон?
4. Нужно ли подточить уши нажимного диска чтобы свободно входил в корзину?
5.
Алекс-др писал(а):Менять нужно пружины на лапках, которые держат кольцо.
Пружины все полностью, или только маленькие с двумя ушками, которые одеваются на концы большой?

Добавлено: 27 мая 2015, 10:19
an78dron
toxin писал(а):Нужно ли на промежуточном ведущем диске отрезной машинкой снять небольшую кромочку с обеих сторон
Шлифануть уши промежутка можно он в маховике должен легко перемещаться

Добавлено: 27 мая 2015, 10:41
toxin
an78dron писал(а):Шлифануть уши промежутка можно он в маховике должен легко перемещаться
Он и так свободно был, я имел ввиду очень небольшой буртик по краю рабочей поверхности диска с обеих сторон.

А вот "уши" диска, который на корзине были очень плотно в маховике. Их нужно подточить?

Добавлено: 27 мая 2015, 10:54
an78dron
У меня ямз подтачивал чтоб легче влазила- без последствий

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
а за буртик- смысл?новые ведомые диски всеравно лягут в глубь но если не лень то можно

Добавлено: 27 мая 2015, 13:40
toxin
Мужики, как выпрессовать втулки вала вилки сцепления из картера?? Вообще чет никак не получается. Одна еще вроде ничего, а которая со стороны ПГУ изношена изрядно, и сам вал вместе с ней поношен.